Королевские ВВС Аппер Хейфорд
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2012 г. ) |
Королевские ВВС Аппер Хейфорд | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Аппер-Хейфорд , Оксфордшир в Англии | |||||||
![]() | |||||||
Координаты | 51 ° 56'13 "N 001 ° 15'12" W / 51,93694 ° N 1,25333 ° W | ||||||
Тип | Летающая станция Королевских ВВС ( Визитные силы США ) | ||||||
Код | ЭМ-М-М | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Королевские ВВС (1918–1919) Королевские ВВС (1927–1950) ВВС США (1950–1994) | ||||||
Контролируется | Бомбардировочное командование Королевских ВВС * №6(Т) Группа РАФ * Нет. 92 (ОДИН) Группа РАФ | ||||||
Состояние | Закрыто | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1918 | ||||||
Построено | Джон Лэнг и сын, ООО [1] | ||||||
В использовании | 1918 Октябрь 1927 –1994 | –1919 ||||||
Судьба |
| ||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны Холодная война | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : UHF, ИКАО : EGUA, ВМО : 03655 | ||||||
Высота | 132 метра (433 фута) над уровнем моря | ||||||
|
Королевские ВВС Аппер-Хейфорд или проще RAF Аппер-Хейфорд — бывшая база Королевских ВВС , расположенная в 5 милях (8 км) к северо-западу от Бистера недалеко от деревни Аппер-Хейфорд , Оксфордшир , Англия . Во время Второй мировой войны аэродром использовался бомбардировочным командованием Королевских ВВС . Во время Холодной войны Аппер-Хейфорд был одной из бывших баз Королевских ВВС, выбранных для размещения ВВС США бомбардировщиков Стратегического авиационного командования (SAC) с ядерными боеголовками на 90-дневном развертывании TDY (временное дежурство) до 1959 года, развертывание SAC Reflex Alert с С 1959 по 1965 год, с 1966 года - тактический разведывательный самолет ВВС США в Европе (USAFE), а с 1970 года - General Dynamics F-111 Aardvark ударный самолет .
Королевские ВВС
[ редактировать ]Работы по расчистке территории начались 1 июня 1918 года, когда отряд канадского лесного корпуса прибыл после завершения аналогичных работ в парк RAF Hooton , недалеко от порта Элсмир . Станция была открыта в июле 1918 года Королевскими ВВС . В ноябре канадские ВВС были сформированы в Аппер-Хейфорде путем изменения нумерации двух эскадрилий Королевских ВВС и размещения канадских пилотов и наблюдателей, а также наземного экипажа, обученного в Королевских ВВС в Халтоне . К 1920 году аэродром закрылся, и земля вернулась владельцам, Нью-Колледжу в Оксфорде , для сдачи в аренду для сельскохозяйственного использования. В 1923 году возникли опасения по поводу французской оккупации Рейнской области после того, как Германия не выполнила своих обязательств по выплате военных репараций. Аппер-Хейфорд был одним из мест, выбранных для размещения новых стратегических бомбардировщиков, способных атаковать цели во Франции. Аппер-Хейфорд должен был стать образцом для других баз. Земля для нового аэродрома и технической площадки была куплена в 1924 году, а для отечественной площадки — в 1925 году. Растущие расходы и задержки означают, что первый самолет ( Авиационная эскадрилья Оксфордского университета ) прибыла только в октябре 1927 года. 99-я эскадрилья RAF прибыла из RAF Bircham Newton в январе 1928 года.
Перевооружение Германии в 1930-х годах привело к изменению роли Аппер-Хейфорда, поскольку немецкие цели находились за пределами досягаемости бомбардировщиков Королевских ВВС, которые тогда находились на вооружении. В результате Аппер-Хейфорд стал базой для обучения вновь сформированных эскадрилий или перевооружения эскадрилий на новые типы самолетов. Затем эскадрильи бомбардировщиков перебрались в Восточную Англию или Линкольншир и Йоркшир на аэродромы, расположенные ближе к Германии. Когда Вторая мировая война разразилась , две постоянные эскадрильи Королевских ВВС Бристоль Бленхейм были отправлены во Францию и не вернулись. Вместо этого Хейфорд обучал экипажи бомбардировщиков летать, ориентироваться и бомбить ночью. Для этого они использовали Handley Page Hampdens и Vickers Wellingtons при поддержке Авро Ансонса , перейдя на de Havilland Mosquitos в 1945 году. Школа парашютной подготовки № 1 RAF прибыла с RAF Ringway (аэропорт Манчестера) в марте 1946 года, а позже расширилась, включив в нее обучение планёрам, и переезд в RAF Abingdon в 1950 году. В период с 1918 по 1950 год аэродром использовался многими подразделениями Королевских ВВС (RAF), в основном в качестве тренировочной базы. [2] [3]
В начале Второй мировой войны британские ВВС Аппер-Хейфорд были домом для подразделений бомбардировочного командования Королевских ВВС , в частности для 18-й и 57-й (бомбардировочных) эскадрилий , образующих 70-е (бомбардировочное) крыло крыла 2-го (бомбардировочного) . Группа .
Следующие подразделения также в какой-то момент дислоцировались в Королевских ВВС Аппер-Хейфорд (обратите внимание, что подразделения выехали с марта по декабрь 1942 года, пока прокладывались новые взлетно-посадочные полосы): [2]
- Школа парашютной подготовки № 1 RAF - с 28 марта 1946 г. по 3 декабря 1947 г. [4] стал Школой парашютно-планерной подготовки № 1 - 3 декабря 1947 г. - 10 июня 1950 г. [5]
- Групповой пул № 5 RAF - 23 сентября 1939 г. - 8 апреля 1940 г. [6] стал № 16 отрядом оперативной подготовки RAF (тренировка ночных бомбардировщиков) - с 8 апреля 1940 г. по 1 января 1945 г. [7]
- № 1473 (особые обязанности) рейс RAF - 10 июля 1942 г. - 1 декабря 1942 г. [8]
- № 1505 (тренировка захода на посадку по лучу), полет RAF - 20 декабря 1942 г. - 3 февраля 1943 г. [9]
- Отряд № 1523 (тренировка по лучевому заходу на посадку) летного состава RAF в январе 1942 г. [10]
- № 2738-й эскадрильи полка RAF ( сухопутные войска аэродромной обороны ) - с 1942 г. до уточнения
- № 1655 (Москит) Учебное подразделение RAF с 30 по 31 декабря 1944 г. [11] стал (новым) подразделением оперативной подготовки № 16 RAF - с 1 января 1945 г. по 1 марта 1946 г. [7]
- Экспериментальный отдел Отдела разработки синтетической подготовки штурманов Королевских ВВС - 1941 г. [12]
- Подразделение дальнего развития RAF - с 1 января 1938 г. по 23 января 1939 г. [13]
- Транспортное командование парашютно-технического подразделения Королевских ВВС - 1 сентября 1950 г. - ноябрь 1950 г. [14]
- Оксфордские БПЛА - 10 января 1928 г. - 3 ноября 1932 г.
Эскадрильи; [2]
- № 2-я эскадрилья ВВС Канады
- № 7-я эскадрилья RAF
- № 10-я эскадрилья RAF
- № 33-я эскадрилья RAF
- № 34-я эскадрилья RAF
- № 40-я эскадрилья RAF
- № 58-я эскадрилья RAF
- № 76-й эскадрильи RAF
- № 81-я эскадрилья RAF
- № 89-й эскадрильи RAF
- № 94-я эскадрилья RAF
- № 99-й эскадрильи RAF
- № 105-й эскадрильи RAF
- № 108-й эскадрильи RAF
- № 109-й эскадрильи RAF
- № 113-й эскадрильи RAF
- № 122-й эскадрильи RAF
- № 123-й эскадрильи RAF
- № 157-й эскадрильи RAF
- № 158-й эскадрильи RAF
- № 215-й эскадрильи RAF
- № 218-й эскадрильи RAF
- № 226-й эскадрильи RAF
- № 233-й эскадрильи RAF
Использование ВВС США
[ редактировать ]Группа 7509-й авиабазы
[ редактировать ]В ответ на растущую мировую угрозу Стратегическое авиационное командование решило разместить в Англии сильные силы американских бомбардировщиков. Было решено преобразовать четыре аэродрома в Оксфордшире и его окрестностях в качестве их регулярных станций. Аппер-Хейфорд был одним из выбранных, другими были RAF Brize Norton , RAF Fairford и RAF Greenham Common .
26 июня 1950 года бойцы 801-го инженерного авиационного батальона начали работы по расширению взлетно-посадочной полосы с 6000 футов (1829 м) до 8300 футов (2530 м). Также были построены новые трибуны для очень тяжелых бомбардировщиков межконтинентальных бомбардировочных сил САК Convair B-36 Peacemakers и Boeing B-50 Superfortress . Также было добавлено безопасное хранилище оружия.
7 июля 1950 года на станцию прибыла первая группа военнослужащих ВВС США. Первоначальная организация состояла из одного офицера и 26 летчиков. Он получил обозначение RAF Upper Heyford и использовался 7509-й эскадрильей авиабазы. 7509-й полк будет выступать в качестве принимающей организации для поддержки самолетов TDY и персонала, откомандированного со своих базовых аэродромов в Соединенных Штатах Америки.
Аппер-Хейфорд был официально передан ВВС США Третьим воздушным силам 15 мая 1951 года. Это было официально оформлено на специальном торжественном параде 1 июня 1951 года.
Вахтовые части TDY в Аппер-Хейфорде посетили: 93-е бомбардировочное крыло, 97-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 509-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 301-е бомбардировочное крыло, 8-я воздушная морская спасательная эскадрилья, 2-е бомбардировочное крыло, 5-е отделение бомбардировочного крыла и 22-е бомбардировочное крыло.
25 мая 1951 года 7509-я эскадрилья авиабазы была переименована в 7509-ю группу авиабаз. Затем, 10 января 1952 года, 7509-я группа авиабаз в Аппер-Хейфорде стала 3918-й группой авиабаз. В тот же день Третьи воздушные силы под командованием ВВС США в Европе отказались от контроля над станцией и передали ее Стратегическому авиационному командованию .
3918-е стратегическое крыло
[ редактировать ]
Первыми самолетами SAC, базировавшимися в UH, были 15 B-50D 328- й бомбардировочной эскадрильи , прибывшие в декабре 1951 года, в то время как остальные три эскадрильи 93-го бомбардировочного авиаполка были переброшены в Королевские ВВС Лейкенхит .
К сентябрю 1952 года Аппер-Хейфорд был готов принять полный состав из 45 самолетов, и когда прибыло 2-е бомбардировочное крыло, оно разместило здесь все три своих бомбардировочных эскадрильи на своих B-50 Lakenheath. Эскадрильи и крылья САК продолжали дислоцироваться на базе на протяжении 1950-х и 60-х годов.
Одним из наиболее примечательных событий 1954 года стало прибытие первых по-настоящему массовых самолетов Convair RB-36 Peacemakers , небольшое количество которых прилетело на кратковременное пребывание в июне и июле 5-го стратегического разведывательного крыла .
В 1958 году подразделение было переименовано в 3918-ю группу боевого обеспечения .
Периодические посещения огромного Boeing B-52 Stratofortress начались в конце 1960 года и становились все более частыми в течение следующих пяти лет. Тем временем, после ядерных испытаний за « железным занавесом » летом 1962 года, отряд сверхсекретных стратегических разведывательных самолетов Lockheed U-2 в августе действовал из Аппер-Хейфорда для взятия проб и анализа воздуха на очень больших высотах с целью определения характеристики новейшего советского оружия. Время от времени был замечен третий новый тип самолета, Convair B-58 Hustler .
1 февраля 1964 года подразделение было переименовано в 3918-е стратегическое крыло .
В 1964 году было решено, что регулярные отряды бомбардировщиков SAC в Англию вообще прекратятся, а Фэрфорд и Гринхэм Коммон были закрыты. В Аппер-Хейфорде «рефлексная тревога» продолжалась до 1 января 1965 года, а последний отряд B-47 был остановлен на базе британских ВВС Брайз-Нортон 1 марта 1965 года.
Помимо бомбардировщиков, Брайз Нортон регулярно размещал небольшие и весьма секретные отряды самолетов-разведчиков, таких как RB-47 55-го стратегического разведывательного крыла на авиабазе Форбс, а затем на авиабазе Оффутт . При подготовке к передаче Брайза Нортона ВВС эти операции пришлось перенести, и поскольку Аппер-Хейфорд был единственной станцией из четырех баз Оксфордшира , оставшейся в руках американцев, он стал новой передовой базой для этих специальных операций. Был сформирован новый отряд, обозначенный как Отряд 1, 98-е стратегическое крыло , для поддержки Boeing RC-135 55-го и 6-го стратегического крыла на авиабазе Эйлсон , Аляска и поддержки танкеров Boeing KC-135A Stratotanker из 98-го SW в Торрехоне. АБ Испания . 6985-я эскадрилья электронной безопасности Службы безопасности ВВС США (USAFSS) на авиабазе Эйлсон также содержала отряд 1, поддерживающий специалистов по коммуникационной разведке, летающих на RC-135.
Когда летом 1965 года 3918-е стратегическое крыло было расформировано, база была передана ВВС США в Европе и передана в состав Третьих ВВС и недавно организованной 7514-й группы боевой поддержки.
66-е тактическое разведывательное крыло
[ редактировать ]
7 марта 1966 года президент Франции Шарль де Голль объявил, что Франция выйдет из интегрированной военной структуры НАТО. Соединенным Штатам сообщили, что они должны вывести свои вооруженные силы из Франции к 1 апреля 1967 года.


Хейфорд теперь должен был служить новой и крайне необходимой базой для McDonnell RF-101 Voodoos из 66-го тактического разведывательного крыла , дислоцированного на авиабазе Лаон-Куврон . во Франции Аппер - После быстрой подготовки непредвиденная переброска этого подразделения была завершена к 1 сентября 1966 года.
66-я TRW состояла из 17-й и 18-й тактических разведывательных эскадрилий .
В 1968 году было объявлено, что 66-й TRW будет преобразован в McDonnell Douglas RF-4C Phantom II в следующем году . 27 марта 1969 года первые два «Фантома» прилетели в Аппер-Хейфорд. а 66-й стал смешанным разведывательным отрядом. RF-101C были приписаны к 18-му TRS и выполняли только дневную роль. RF-4C были приписаны к 17-й ТРС и были способны действовать в любую погоду днем и ночью.
Появление RF-4 дало 66-му полку TRW больше возможностей для доступа к целям. В случае «горячей» войны большая дальность действия самолетов крыла позволила бы легко получить многие ранее недоступные цели за железным занавесом с баз в Западной Германии, на которых они были бы развернуты.
Однако «Фантомы» продержались недолго: в январе 1970 года началась дезактивация 66-го полка TRW, RF-4C из 17-го TRS перешли в 86-й TFW на авиабазу Цвайбрюккен в Германии, а RF-101 из 18-го полка. TRS для 363-го TRW на базе ВВС Шоу , Южная Каролина.
Базовая летная секция 66-й эскадрильи полевого технического обслуживания обслуживала Douglas C-54 Skymaster , Douglas C-47 Skytrain , Convair VT-29 Samaritan (для командира 322d AD), поддерживая операции Третьих ВВС и потребности в воздушном транспорте. Крыло также управляло отрядом 1 в Королевских ВВС Нортхолт, поддерживая VIP-операции за пределами Лондона.
С начала 1950-х годов 20-й тактический истребительный авиаполк действовал со станции ВВС США в Королевских ВВС Уэтерсфилд , но эта база имела ограниченный потенциал для развития и находилась в неудобной близости от расширяющегося гражданского аэропорта в Станстеде . Теперь, когда на базе было больше самолетов, чем было в течение некоторого времени, необходимо было передать 98-й отряд стратегического крыла , а также отряд 1 6985-й эскадрильи безопасности в RAF Mildenhall , тем самым положив конец присутствию SAC/USAFSS на 31-й неделе. Март 1970 года.
66-е тактическое разведывательное крыло в Аппер-Хейфорде было дезактивировано, а 66-я группа боевой поддержки и назначенные эскадрильи (без персонала и оборудования) были переведены в Королевские ВВС Уэтерсфилд.
20-й тактический истребительный авиаполк
[ редактировать ]
Штаб-квартира 20-го тактического истребительного авиаполка была переведена из Королевских ВВС Уэтерсфилд в Королевские ВВС Аппер-Хейфорд 1 июня 1970 года.
Вскоре после прибытия в Аппер-Хейфорд 20-й TFW начал переоборудование на новый самолет — General Dynamics F-111E Aardvark (неофициально) . 12 сентября 1970 года первые два F-111E прибыли в Королевские ВВС Аппер-Хейфорд. Последний из североамериканских F-100 Super Sabre 20-го полка , доставленный из Уэтерсфилда, был передан ВВС Национальной гвардии 12 февраля 1971 года. В ноябре 1971 года F-111 этого авиаполка были объявлены готовыми к эксплуатации.


F-111 НАТО 20-й TFW участвовал в односторонних операциях и США «Шабаз», «Display Determination», «Cold Fire», «Ocean Safari», «Datex», «Priory», «Reforger» , «Dawn Patrol», «Highwood», «Hammer», «Open Gate» (1982 г. на авиабазе Овар, Португалия) и других. с января 1972 г. по октябрь 1993 г.
Аппер-Хейфорд получил четвертую летную эскадрилью 1 июля 1983 года с активизацией 42-й электронной боевой эскадрильи. В феврале 1984 года прибыли первые самолеты Grumman (General Dynamics) EF-111A Ravens этой эскадрильи.
Однако родительская ответственность за 42-й по 20-й TFW была недолгой, и 1 июня 1985 года оперативное управление эскадрильей перешло к 66-му электронному боевому крылу на авиабазе Зембах в Германии.
Антиядерные протесты
[ редактировать ]Весной 1982 года, когда напряженность в отношениях между Западом и СССР возросла, 12 активистов разбили лагерь мира возле авиабазы. В мае 1983 года христианский CND организовал Пятидесятницу мира, на которой присутствовало около 2000 человек. [15] [16] В июне 1983 года произошли более крупные протесты, кульминацией которых стало то, что 4000 человек собрались в рамках кампании по предотвращению расширения базы. За время блокады были арестованы 752 человека. [17]
Операция «Каньон Эльдорадо»
[ редактировать ]В марте 1986 года 66-е электронное боевое крыло выделило 42-й ECS в состав 20-го TFW для участия в каньоне Эльдорадо , рейде на Ливию.
14 апреля 1986 года 5 EF-111A и 20 F-111E взлетели с авиабазы Королевских ВВС Аппер-Хейфорд в составе ударных группировок. Они использовались в качестве резерва для самолетов F-111F 48-го TFW RAF Lakenheath . Три EF-111 (два были запасными и повернули назад) соединились с F-111F 48-го полка и обеспечивали радиоэлектронную защиту во время атаки на Триполи .
Операция «Буря в пустыне»
[ редактировать ]25 января 1991 года, во время войны в Персидском заливе , в составе крыла снова было четыре летных эскадрильи, когда 42-я боевая электронная эскадрилья была переведена в 20-ю из 66-го электронного боевого крыла.
17 января 1991 года самолеты 20-го полка TFW совершили боевые вылеты из Турции и Саудовской Аравии и продолжали выполнять боевые вылеты до прекращения огня. F-111E, летевшие из Турции, выполняли ночные вылеты на протяжении всей войны, используя радар слежения за местностью (TFR) для проникновения в плотную среду зенитной артиллерии (зенитной артиллерии) на высоте около 200 футов (61 м) в течение первых нескольких ночей.
Экипажи, летавшие в те первые несколько ужасающих ночей, говорили, что освещение от ПВО было настолько ярким, что им не требовался СКР, чтобы избежать столкновения с землей. После того, как ракетная угроза была подавлена, экипажи наносили удары на высоте около 20 000 футов (6 096 м), что превышает дальность действия большинства иракских зенитных систем.
Во время войны F-111E атаковали ряд целей, включая электростанции, нефтеперерабатывающие заводы, аэродромы, объекты ядерно-биологической и химической обработки и хранения, а также объекты электроники на всей территории северного Ирака.
Когда «Буря в пустыне» закончилась, авиакрыло насчитывало 458 человек личного состава, совершило без потерь 1798 боевых вылетов и сбросило 4714 тонн боеприпасов.
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]С окончанием холодной войны присутствие 20-го TFW в Соединенном Королевстве больше не считалось необходимым. Присутствие ВВС США в Королевских ВВС Аппер-Хейфорд постепенно сокращалось (поэтапно сокращалось).
20-й тактический истребительный авиаполк вместе с соответствующими 55-й , 77-й и 79-й тактическими истребительными эскадрильями был официально переименован в 20-й истребительный авиаполк и 55-ю, 77-ю и 79-ю истребительные эскадрильи 1 октября 1991 года.
19 октября 1993 года самолет 67-120 отправился в Имперский военный музей в Даксфорде , где он сейчас выставлен. На нем сохранилась маркировка 55-й истребительной эскадрильи и 20-го истребительного авиаполка, которую он носил во время дислокации в Королевских ВВС Аппер-Хейфорд. Он совершил 19 вылетов «Буря в пустыне» и прилетел в Даксфорд 19 октября 1993 года.
Последний из трех самолетов F-111E авиакрыла вылетел из Аппер-Хейфорда 7 декабря 1993 года. Первым вылетел флагман 55-й истребительной эскадрильи, самолет 68-055 Heartbreaker . Он был отправлен на авиабазу Робинс в Джорджии, где и сейчас выставлен на обозрение. Следующий самолет, 68-061 The Last Roll of Me Dice , отправился в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации на авиабазе Дэвис Монтан , штат Аризона , в США. Наконец самолет 68-020 The Chief перелетел на авиабазу Хилл , штат Юта , где сейчас экспонируется в Аэрокосмическом музее Хилла в США.
Закрытие
[ редактировать ]
15 декабря 1993 года линия полетов в ВВС Великобритании в Аппер-Хейфорде была закрыта. 1 января 1994 года 20-й истребительный авиаполк Королевских ВВС Аппер-Хейфорд был переведен без личного состава и оборудования на авиабазу Шоу , Южная Каролина , США, где он унаследовал личный состав и самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcons дезактивированного 363-го истребительного авиаполка .
В то время британские ВВС Аппер-Хейфорд находились в составе 620-го крыла авиабазы США до 30 сентября 1994 года, когда ВВС США вернули аэродром Министерству обороны Великобритании . [18]
Взлетно-посадочные полосы теперь являются домом для множества диких животных, включая редкие равнинные известняковые луга и такие виды птиц, как сапсан , евразийский жаворонок и обыкновенный канюк . Некоторые здания используются как складские помещения для новых и подержанных автомобилей. Другие функции включают в себя деятельность полиции по вождению, например, обучение. В здании 103 находится судостроительная компания Kingsground Narrowboats, это здание является самым старым на аэродроме и раньше служило пожарной частью, за пределами судостроительной мастерской до сих пор есть парковочные места на дороге с обозначением «FD». Большинство жилых зданий в настоящее время сданы в аренду, а некоторые магазины и предприятия вновь открыты для обслуживания населения.
Однако многие здания все еще заколочены, и в настоящее время неясно, каково их будущее. Похоже, что многие здания, такие как больница, подверглись нападениям вандалов, которые разбили стекла и стены, а также внутреннее оборудование. Также имели место граффити, а также вся больница пострадала от протекания дождевой воды, что впоследствии привело к появлению обширной плесени, сырости полов и затоплению подвала. Однако сейчас здание взято под охрану, поскольку, по слухам, оно будет продано. Заброшенные здания также стали популярными среди местных городских исследователей .

В 2010 году несколько укрепленных убежищ для самолетов были внесены в английского наследия список памятников . [19] [20] В 2011 году была подана заявка на получение этого объекта статуса объекта всемирного наследия, но он не попал в шорт-лист Великобритании. [21]
В мае 2012 года жилая часть была сдана в аренду компании First And Only Airsoft на короткий период для использования в качестве площадки для страйкбола. Срок аренды закончился в январе 2013 года.
В марте 2020 года несколько ангаров были преобразованы во временные морги во время пандемии Covid-19.
Собственность Дорчестерской группы
[ редактировать ]В 2009 году Dorchester Group приобрела Heyford Park у предыдущих владельцев, Консорциума Северного Оксфордшира, с планами перестроить бывший аэродром в более чем 1000 новых домов вместе с новым центром занятости.
В 2013 году начались строительные работы по возведению первых новых домов и открылась бесплатная школа Хейфорд-Парк . Школа представляет собой общеобразовательную школу для детей в возрасте от 3 до 19 лет и расположена в отреставрированном кампусе офицерской столовой и специализированного кампуса (бывший спортивный зал ВВС США).
В 2018 году Dorchester Group подала новую заявку на генеральный план в окружной совет Черуэлла на создание 1600 дополнительных домов, а также центра занятости для творческих отраслей.
В 2019 году компания Dorchester Group открыла недавно отремонтированный Центр наследия, в котором представлен ряд предметов из истории этого места и проводятся экскурсии по аэродрому, включая доступ к некоторым историческим зданиям.
По состоянию на июль 2020 года в Хейфорд-парке проживало около 2000 жителей.
См. также
[ редактировать ]- Список бывших станций Королевских ВВС
- ВВС США в Европе
- ВВС США в Соединенном Королевстве
- Стратегическое авиационное командование в Соединенном Королевстве
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фальконер 2012 , с. 199.
- ^ Перейти обратно: а б с «Аппер Хейфорд» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ «История» . Пол Фрэнсис . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 209.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 208.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 160.
- ^ Перейти обратно: а б Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 201.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 124.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 125.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 126.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 97.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 193.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 173.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 283.
- ↑ Виджил вспоминает христианского активиста CND, получившего образование в Брайтоне. The Argus, 12 июня 2019 г. https://www.theargus.co.uk/news/17699867.vigil-remembers-brighton-educated-cnd-christian-activist/
- ↑ Пятидесятница мира, проведенная христианским CND в Аппер-Хейфорде 21–22 мая 2083 г., в журнале The Spire https://www.stjames-hamptonhill.org.uk/history/magazine-archives/1980-1999 , июль 1983 г., стр. 6, из Церковь Святого Иакова Хэмптон-Хилл, Лондон https://d3hgrlq6yacptf.cloudfront.net/5f19d5c18504f/content/pages/documents/1565609137.pdf
- ^ Ядерные протестующие в Верхнем Хейфорде собираются 30 лет спустя. BBC News, 5 мая 2012 г. https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-oxfordshire-17926177.
- ^ «Войска ВВС США в Великобритании в 1942–2011 гг. Брошюра о наследии» (PDF) . ВВС США Электронное издание . 2011 . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Кеннеди, Маев (28 января 2010 г.). «Спасено для нации: памятники британской холодной войне» . Хранитель . Проверено 12 сентября 2012 г.
- ^ Историческая Англия . «Структуры времен холодной войны на бывшей авиабазе Аппер-Хейфорд (1021399)» . Список национального наследия Англии . Проверено 30 ноября 2016 г. .
- ^ «Бывшая база ВВС Великобритании в Аппер-Хейфорде проиграла заявку на внесение в список всемирного наследия» . Новости Би-би-си . 22 марта 2011 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 978-0851-3036-59 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]