Jump to content

55-я истребительная эскадрилья

55-я истребительная эскадрилья
Активный 1917–1919; 1930–1945; 1946–1993; 1994 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Шоу
Псевдоним(а) Стрелки, [ нужна ссылка ] Боевой пятьдесят пятый [ 1 ]
Девиз (ы) «Катайтесь!», «Стрелки катитесь!» [ нужна ссылка ]
Цвета Синий, Белый [ нужна ссылка ]
Талисман(ы) Дикая ласка [ нужна ссылка ]
Помолвки Операция Оверлорд
Битва при Арденнах
Буря в пустыне [ 2 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Габби Габрески
Знаки отличия
Эмблема 55-й истребительной эскадрильи (утверждена 28 октября 1999 г.) [ 2 ]
Эмблема 55-й тактической истребительной эскадрильи (утверждена в июле 1991 г.) [ 3 ] [ примечание 2 ]
Эмблема 55-й эскадрильи преследования (утверждена 4 мая 1932 г.) [ 4 ]
Эмблема 55-й эскадрильи преследования 1930-1932 гг.

55- я истребительная эскадрилья входит в состав 20-го истребительного авиаполка на базе ВВС Шоу , Южная Каролина. Он эксплуатирует самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcon, выполняющие задачи по завоеванию превосходства в воздухе.

Эскадрилья является одной из старейших в ВВС США, ее создание датируется 9 августа 1917 года и было организовано в Келли Филд , штат Техас. Он был направлен за границу, во Францию, в составе американских экспедиционных сил в качестве авиастроительной эскадрильи в Третьем авиационном учебном центре на аэродроме Иссуден . Эскадрилья участвовала в боях во время Второй мировой войны и стала частью ВВС США в Европе во время холодной войны .

Источники: [ 5 ] [ 6 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Корни 55-й истребительной эскадрильи уходят корнями в 9 августа 1917 года. Первоначально организованная как 55-я авиационная эскадрилья в Келли Филд , штат Техас, к ноябрю 55-я авиационная эскадрилья (строительная) была развернута в Третьем авиационном учебном центре на аэродроме Иссуден , Франция . [ 5 ] затем 16 мая 1918 года в Американскую школу воздушной артиллерии в Сен-Жан-де-Мон. Эскадрилья была демобилизована 6 марта 1919 года после Первой мировой войны . Эскадрилья была возобновлена ​​в ноябре 1930 года в Мэзер-Филд , штат Калифорния, на самолетах Boeing P-12 , к которым позже в 1931 году присоединились самолеты DH-4. В течение следующего десятилетия эскадрилья несколько раз перемещалась, летая на P-26 , Curtiss P- 36 Hawk и, наконец, Curtiss P-40 Warhawk на аэродроме Гамильтон Филд . [ 5 ] [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале Второй мировой войны 55-я дивизия направила свой личный состав в подразделения, сражавшиеся за рубежом, и продолжила подготовку авиаторов для эскадрилий в Европе и на Тихом океане. В мае 1942 года она была переименована в истребительную эскадрилью и перешла на Bell P-39 Airacobra , действовавшую из нескольких мест в США, прежде чем приобрести Lockheed P-38 Lightnings . [ 5 ] [ 6 ]

К августу 1943 года 55-й дивизион находился в небе над Европой, действуя с авиабазы ​​ВВС Великобритании в Уиттеринге , Англия. Эскадрилья совершила 175 боевых вылетов на «Лайтнингах», прежде чем в 1944 году приобрела североамериканский P-51 Mustang . Вместе с остальной частью 20-й истребительной группы 55-я дивизия выполняла ежедневные обстрелы , дальнее патрулирование и бомбардировщиков сопровождение . В июне они обеспечивали прикрытие с воздуха во время вторжения союзников в Нормандию . [ 5 ] [ 6 ]

По мере развития войны 55-я дивизия выполняла задачи сопровождения и истребителей-бомбардировщиков, поддерживая наступление союзников через Центральную Европу и Рейнскую область . В декабре 1944 года подразделение сопровождало бомбардировщики к целям в Арденнской битве . 175-й и последний боевой вылет эскадрильи на Р-51 был выполнен в апреле 1945 года, на следующий день после встречи американских и советских войск на реке Эльбе . 55-я дивизия была демобилизована 18 октября 1945 года, после окончания войны.

Холодная война

[ редактировать ]
55-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья Republic F-84F [ примечание 3 ]

55-я дивизия была возобновлена ​​29 июля 1946 года в Биггс-Филд , штат Техас, для проведения демонстрационных полетов и тренировок на P-51. [ 6 ] В эпоху реактивных самолетов он вступил в феврале 1948 года, перейдя на Republic F-84G Thunderjet . В январе 1950 года она была переименована в 55-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью . Эскадрилья вернулась в Англию в RAF Wethersfield в июне 1952 года. В 1957 году эскадрилья перешла на North American F-100 Super Sabre , а в 1958 году была переименована в 55-ю эскадрилью тактических истребителей . [ 6 ]

перебрался 55-й полк вместе с 20-м тактическим истребительным авиаполком в Королевские ВВС Аппер-Хейфорд в июне 1970 года. В апреле следующего года 55-й полк получил свой первый F-111E Aardvark , который вошел в полную боевую готовность в ноябре. На протяжении 1970-х и 1980-х годов 55-й полк участвовал в нескольких Организации Североатлантического договора и США учениях и операциях , помогая сдерживать советские угрозы Европе. [ 5 ] [ 6 ]

В январе 1991 года подразделения 55-го полка были переброшены в Турцию во время операции «Буря в пустыне» . Они совершили более 144 боевых вылетов, налетав без потерь 415 боевых часов. Эти миссии нейтрализовали ключевые объекты на севере Ирака и помогли освободить Кувейт и стабилизировать регион. [ 6 ] Эскадрилья была расформирована в декабре 1993 года. [ 5 ]

Современная эпоха

[ редактировать ]
55-й FS F-16 над Южной Каролиной [ примечание 4 ]

Он снова активировался 1 января 1994 года на своем нынешнем месте, на базе ВВС Шоу , на самолете Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . В июле 1996 года эскадрилья перебросила свои самолеты на базу ВВС Поуп , Северная Каролина , и прекратила свое существование. [ 5 ] [ 6 ]

В июле 1997 года 55-я дивизия встала в боеготовую эскадрилью General Dynamics F-16 Fighting Falcon всего за 60 дней. С тех пор они неоднократно направлялись в Юго-Западную Азию, действуя против угроз в Ираке .

Эскадрилья заслужила награды и признание, в том числе Премию Дэвида К. Шиллинга в 1999 и 2000 годах, а также Ассоциации ВВС . Почетную грамоту [ 6 ]

Летом 2000 года 55-я дивизия была направлена ​​в Юго-Западную Азию для участия в операции «Северный дозор» . За этим развертыванием последовала операция «Южный дозор» осенью 2001 года, а зимой 2002 года она снова была развернута для поддержки операции «Северный дозор». В конце 2008 года 55-й полк был направлен для поддержки операции «Свобода Ирака». [ 6 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Организована как 55-я авиационная эскадрилья 9 августа 1917 года. [ 4 ]
Переименована в 55-ю авиационную эскадрилью (строительная) 25 августа 1917 г. [ 7 ] [ 4 ]
Переименована в 467-ю авиационную эскадрилью (строительная) 1 февраля 1918 г. [ 4 ]
Демобилизован 16 марта 1919 г.
  • воссоздана и переименована в 55-ю эскадрилью преследования. 24 марта 1923 года
Активирован 15 ноября 1930 г.
Переименована в 55-ю эскадрилью преследования (истребители) 6 декабря 1939 г.
Переименована в 55-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 12 марта 1941 г.
Переименована в 55-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Переименована в 55-ю истребительную эскадрилью (двухдвигательная) 30 декабря 1942 г.
Переименована в 55-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 20 августа 1943 г.
Переименована в 55-ю одномоторную истребительную эскадрилью 5 сентября 1944 г.
Деактивирован 18 октября 1945 г.
  • Активирован 29 июля 1946 г.
Переименована в 55-ю истребительную эскадрилью 15 июня 1948 г.
Переименована в 55-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 20 января 1950 г.
Переименована в 55-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 июля 1958 г.
Переименована в 55-ю истребительную эскадрилью 1 октября 1991 г.
Деактивирован 30 декабря 1993 г.
  • Активирован 1 января 1994 г. [ 8 ]
  • Корпус связи , 28 августа – ноябрь 1917 г.
  • Третий авиационный учебный центр, ноябрь 1917 г.
  • Авиационная артиллерийская школа, май 1918 г.
  • 2-е авиабаза, ноябрь 1918 г. - февраль 1919 г.
  • Неизвестно, февраль – 16 марта 1919 г.
  • 2-е бомбардировочное крыло , 15 ноября 1930 г. (присоединено к 20-й группе преследования)
  • 8-я группа преследования , 1 апреля 1931 г. (присоединена к 20-й группе преследования)
  • 20-я группа преследования (позже 20-я истребительная группа), 15 июня 1932 г. - 18 октября 1945 г.
  • 20-я истребительная группа (позже 20-я истребительно-бомбардировочная группа), 29 июля 1946 г. (присоединена к 20-му истребительно-бомбардировочному авиаполку после 15 ноября 1952 г.)
  • 20-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 20-й тактический истребительный авиаполк), 8 февраля 1955 г. (присоединён к 39-й тактической группе , [ примечание 5 ] 31 августа – 23 октября 1990 г.
  • 20-я оперативная группа, 31 марта 1992 г. - 30 декабря 1993 г.
  • 20-я оперативная группа, 1 января 1994 г. - настоящее время. [ 2 ]
  • Боинг П-12 (1930–1935)
  • Дейтон-Райт DH-4 (1931 г.)
  • Боинг P-26 Пишутер (1934–1938)
  • Curtiss P-36 Hawk (1938–1940)
  • Curtiss P-40 Warhawk (1940–1942)
  • Bell P-39 Airacobra (1942–1943)
  • Lockheed P-38 Lightning (1943–1944)
  • Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945, 1946–1948)
  • Республика F-84 Тандерджет (1948–1957)
  • Североамериканский F-100 Super Sabre (1957–1971)
  • General Dynamics F-111 Aardvark (1971–1993)
  • Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II (1994–1997)
  • General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1997 – настоящее время) [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — General Dynamics F-16C Block 50D, серийный номер 91-375, снимок сделан в декабре 2006 года.
  2. 55-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья начала использовать эту эмблему в 1952 году, но эмблема 1932 года оставалась официальной эмблемой эскадрильи до 1991 года, когда эта эмблема была официально утверждена для 55-й тактической истребительной эскадрильи. Эндикотт, с. 597
  3. ^ Самолет Republic F-84F-45-RE Thunderstreak, серийный номер 52-6703.
  4. ^ Самолет — General Dynamics F-16C Block 50D, серийный номер 98-3, снимок 2009 года.
  5. Робертсон называет это «39-й тактической истребительной группой», но у организации никогда не было этого обозначения. Стивенс, майор Тония (8 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 39, крыло авиабазы ​​(USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 декабря 2017 г. .
Цитаты
  1. ^ Эндикотт, с. 597.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (14 февраля 2008 г.). «Информационный бюллетень 55-й истребительной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 декабря 2017 г.
  3. ^ Эндикотт, с. 597
  4. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 225-226.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «55-я истребительная эскадрилья» . База ВВС Шоу . Проверено 14 февраля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Штатный автор, без подписи (10 июля 2009 г.). «Библиотека: Информационный бюллетень 55-й истребительной эскадрильи» . Связи с общественностью 20-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  7. Специальный приказ № 93 от 25 августа 1917 г., Национальный архив, Форт-Уэрт, Техас, подгруппа E466, ящик 1, файл специальных приказов от 21–31 августа 1917 г.
  8. ^ Родословная в Робертсоне, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c51b9a53e257790610479723225ff0e9__1710952920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/e9/c51b9a53e257790610479723225ff0e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
55th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)