55-я истребительная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( декабрь 2017 г. ) |
55-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1917–1919; 1930–1945; 1946–1993; 1994 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | боец |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Шоу |
Псевдоним(а) | Стрелки, [ нужна ссылка ] Боевой пятьдесят пятый [ 1 ] |
Девиз (ы) | «Катайтесь!», «Стрелки катитесь!» [ нужна ссылка ] |
Цвета | Синий, Белый [ нужна ссылка ] |
Талисман(ы) | Дикая ласка [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Операция Оверлорд Битва при Арденнах Буря в пустыне [ 2 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Габби Габрески |
Знаки отличия | |
Эмблема 55-й истребительной эскадрильи (утверждена 28 октября 1999 г.) [ 2 ] | |
Эмблема 55-й тактической истребительной эскадрильи (утверждена в июле 1991 г.) [ 3 ] [ примечание 2 ] | |
Эмблема 55-й эскадрильи преследования (утверждена 4 мая 1932 г.) [ 4 ] | |
Эмблема 55-й эскадрильи преследования 1930-1932 гг. |
55- я истребительная эскадрилья входит в состав 20-го истребительного авиаполка на базе ВВС Шоу , Южная Каролина. Он эксплуатирует самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcon, выполняющие задачи по завоеванию превосходства в воздухе.
Эскадрилья является одной из старейших в ВВС США, ее создание датируется 9 августа 1917 года и было организовано в Келли Филд , штат Техас. Он был направлен за границу, во Францию, в составе американских экспедиционных сил в качестве авиастроительной эскадрильи в Третьем авиационном учебном центре на аэродроме Иссуден . Эскадрилья участвовала в боях во время Второй мировой войны и стала частью ВВС США в Европе во время холодной войны .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2015 г. ) |
Первая мировая война
[ редактировать ]Корни 55-й истребительной эскадрильи уходят корнями в 9 августа 1917 года. Первоначально организованная как 55-я авиационная эскадрилья в Келли Филд , штат Техас, к ноябрю 55-я авиационная эскадрилья (строительная) была развернута в Третьем авиационном учебном центре на аэродроме Иссуден , Франция . [ 5 ] затем 16 мая 1918 года в Американскую школу воздушной артиллерии в Сен-Жан-де-Мон. Эскадрилья была демобилизована 6 марта 1919 года после Первой мировой войны . Эскадрилья была возобновлена в ноябре 1930 года в Мэзер-Филд , штат Калифорния, на самолетах Boeing P-12 , к которым позже в 1931 году присоединились самолеты DH-4. В течение следующего десятилетия эскадрилья несколько раз перемещалась, летая на P-26 , Curtiss P- 36 Hawk и, наконец, Curtiss P-40 Warhawk на аэродроме Гамильтон Филд . [ 5 ] [ 6 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В начале Второй мировой войны 55-я дивизия направила свой личный состав в подразделения, сражавшиеся за рубежом, и продолжила подготовку авиаторов для эскадрилий в Европе и на Тихом океане. В мае 1942 года она была переименована в истребительную эскадрилью и перешла на Bell P-39 Airacobra , действовавшую из нескольких мест в США, прежде чем приобрести Lockheed P-38 Lightnings . [ 5 ] [ 6 ]
К августу 1943 года 55-й дивизион находился в небе над Европой, действуя с авиабазы ВВС Великобритании в Уиттеринге , Англия. Эскадрилья совершила 175 боевых вылетов на «Лайтнингах», прежде чем в 1944 году приобрела североамериканский P-51 Mustang . Вместе с остальной частью 20-й истребительной группы 55-я дивизия выполняла ежедневные обстрелы , дальнее патрулирование и бомбардировщиков сопровождение . В июне они обеспечивали прикрытие с воздуха во время вторжения союзников в Нормандию . [ 5 ] [ 6 ]
По мере развития войны 55-я дивизия выполняла задачи сопровождения и истребителей-бомбардировщиков, поддерживая наступление союзников через Центральную Европу и Рейнскую область . В декабре 1944 года подразделение сопровождало бомбардировщики к целям в Арденнской битве . 175-й и последний боевой вылет эскадрильи на Р-51 был выполнен в апреле 1945 года, на следующий день после встречи американских и советских войск на реке Эльбе . 55-я дивизия была демобилизована 18 октября 1945 года, после окончания войны.
Холодная война
[ редактировать ]55-я дивизия была возобновлена 29 июля 1946 года в Биггс-Филд , штат Техас, для проведения демонстрационных полетов и тренировок на P-51. [ 6 ] В эпоху реактивных самолетов он вступил в феврале 1948 года, перейдя на Republic F-84G Thunderjet . В январе 1950 года она была переименована в 55-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью . Эскадрилья вернулась в Англию в RAF Wethersfield в июне 1952 года. В 1957 году эскадрилья перешла на North American F-100 Super Sabre , а в 1958 году была переименована в 55-ю эскадрилью тактических истребителей . [ 6 ]
перебрался 55-й полк вместе с 20-м тактическим истребительным авиаполком в Королевские ВВС Аппер-Хейфорд в июне 1970 года. В апреле следующего года 55-й полк получил свой первый F-111E Aardvark , который вошел в полную боевую готовность в ноябре. На протяжении 1970-х и 1980-х годов 55-й полк участвовал в нескольких Организации Североатлантического договора и США учениях и операциях , помогая сдерживать советские угрозы Европе. [ 5 ] [ 6 ]
В январе 1991 года подразделения 55-го полка были переброшены в Турцию во время операции «Буря в пустыне» . Они совершили более 144 боевых вылетов, налетав без потерь 415 боевых часов. Эти миссии нейтрализовали ключевые объекты на севере Ирака и помогли освободить Кувейт и стабилизировать регион. [ 6 ] Эскадрилья была расформирована в декабре 1993 года. [ 5 ]
Современная эпоха
[ редактировать ]Он снова активировался 1 января 1994 года на своем нынешнем месте, на базе ВВС Шоу , на самолете Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . В июле 1996 года эскадрилья перебросила свои самолеты на базу ВВС Поуп , Северная Каролина , и прекратила свое существование. [ 5 ] [ 6 ]
В июле 1997 года 55-я дивизия встала в боеготовую эскадрилью General Dynamics F-16 Fighting Falcon всего за 60 дней. С тех пор они неоднократно направлялись в Юго-Западную Азию, действуя против угроз в Ираке .
Эскадрилья заслужила награды и признание, в том числе Премию Дэвида К. Шиллинга в 1999 и 2000 годах, а также Ассоциации ВВС . Почетную грамоту [ 6 ]
Летом 2000 года 55-я дивизия была направлена в Юго-Западную Азию для участия в операции «Северный дозор» . За этим развертыванием последовала операция «Южный дозор» осенью 2001 года, а зимой 2002 года она снова была развернута для поддержки операции «Северный дозор». В конце 2008 года 55-й полк был направлен для поддержки операции «Свобода Ирака». [ 6 ]
Родословная
[ редактировать ]- Организована как 55-я авиационная эскадрилья 9 августа 1917 года. [ 4 ]
- Переименована в 55-ю авиационную эскадрилью (строительная) 25 августа 1917 г. [ 7 ] [ 4 ]
- Переименована в 467-ю авиационную эскадрилью (строительная) 1 февраля 1918 г. [ 4 ]
- Демобилизован 16 марта 1919 г.
- воссоздана и переименована в 55-ю эскадрилью преследования. 24 марта 1923 года
- Активирован 15 ноября 1930 г.
- Переименована в 55-ю эскадрилью преследования (истребители) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 55-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 12 марта 1941 г.
- Переименована в 55-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименована в 55-ю истребительную эскадрилью (двухдвигательная) 30 декабря 1942 г.
- Переименована в 55-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 20 августа 1943 г.
- Переименована в 55-ю одномоторную истребительную эскадрилью 5 сентября 1944 г.
- Деактивирован 18 октября 1945 г.
- Активирован 29 июля 1946 г.
- Переименована в 55-ю истребительную эскадрилью 15 июня 1948 г.
- Переименована в 55-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 20 января 1950 г.
- Переименована в 55-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 июля 1958 г.
- Переименована в 55-ю истребительную эскадрилью 1 октября 1991 г.
- Деактивирован 30 декабря 1993 г.
- Активирован 1 января 1994 г. [ 8 ]
Задания
[ редактировать ]- Корпус связи , 28 августа – ноябрь 1917 г.
- Третий авиационный учебный центр, ноябрь 1917 г.
- Авиационная артиллерийская школа, май 1918 г.
- 2-е авиабаза, ноябрь 1918 г. - февраль 1919 г.
- Неизвестно, февраль – 16 марта 1919 г.
- 2-е бомбардировочное крыло , 15 ноября 1930 г. (присоединено к 20-й группе преследования)
- 8-я группа преследования , 1 апреля 1931 г. (присоединена к 20-й группе преследования)
- 20-я группа преследования (позже 20-я истребительная группа), 15 июня 1932 г. - 18 октября 1945 г.
- 20-я истребительная группа (позже 20-я истребительно-бомбардировочная группа), 29 июля 1946 г. (присоединена к 20-му истребительно-бомбардировочному авиаполку после 15 ноября 1952 г.)
- 20-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 20-й тактический истребительный авиаполк), 8 февраля 1955 г. (присоединён к 39-й тактической группе , [ примечание 5 ] 31 августа – 23 октября 1990 г.
- 20-я оперативная группа, 31 марта 1992 г. - 30 декабря 1993 г.
- 20-я оперативная группа, 1 января 1994 г. - настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Боинг П-12 (1930–1935)
- Дейтон-Райт DH-4 (1931 г.)
- Боинг P-26 Пишутер (1934–1938)
- Curtiss P-36 Hawk (1938–1940)
- Curtiss P-40 Warhawk (1940–1942)
- Bell P-39 Airacobra (1942–1943)
- Lockheed P-38 Lightning (1943–1944)
- Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945, 1946–1948)
- Республика F-84 Тандерджет (1948–1957)
- Североамериканский F-100 Super Sabre (1957–1971)
- General Dynamics F-111 Aardvark (1971–1993)
- Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II (1994–1997)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1997 – настоящее время) [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — General Dynamics F-16C Block 50D, серийный номер 91-375, снимок сделан в декабре 2006 года.
- ↑ 55-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья начала использовать эту эмблему в 1952 году, но эмблема 1932 года оставалась официальной эмблемой эскадрильи до 1991 года, когда эта эмблема была официально утверждена для 55-й тактической истребительной эскадрильи. Эндикотт, с. 597
- ^ Самолет Republic F-84F-45-RE Thunderstreak, серийный номер 52-6703.
- ^ Самолет — General Dynamics F-16C Block 50D, серийный номер 98-3, снимок 2009 года.
- ↑ Робертсон называет это «39-й тактической истребительной группой», но у организации никогда не было этого обозначения. Стивенс, майор Тония (8 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 39, крыло авиабазы (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 декабря 2017 г. .
- Цитаты
- ^ Эндикотт, с. 597.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (14 февраля 2008 г.). «Информационный бюллетень 55-й истребительной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ Эндикотт, с. 597
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 225-226.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «55-я истребительная эскадрилья» . База ВВС Шоу . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Штатный автор, без подписи (10 июля 2009 г.). «Библиотека: Информационный бюллетень 55-й истребительной эскадрильи» . Связи с общественностью 20-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ↑ Специальный приказ № 93 от 25 августа 1917 г., Национальный архив, Форт-Уэрт, Техас, подгруппа E466, ящик 1, файл специальных приказов от 21–31 августа 1917 г.
- ^ Родословная в Робертсоне, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.