39 -е крыло воздушного база
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
39 -е крыло воздушного база | |
---|---|
![]() Воздушники 39-го крыла воздушного база осмотрите кабели барьеры BAK-12 на авиабазе Incirlik в 2014 году | |
Активный | 1941–1945; 1963–1965; 1966 - Present |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ![]() |
Роль | Поддержка авиабазы |
Размер | Крыло |
Часть | ВВС США в Европе - Африка ВВС |
Гарнизон/штаб | Авиабаза INCIRLIK |
Занятия |
|
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Япония, 10 мая 1945 г., 23–29 мая 1945 г. Награда за выдающиеся подразделения ВВС 11 (1974–2003) |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Кэлвин Б. Пауэлл |
Вице -командир | Полковник Кевин К. МакКаски |
Командование | CCM Джастин Г. Столцфус |
Осознание | |
39 -я эмблема крыла воздушного база (утверждено 21 ноября 1994 г.) [ 1 ] | ![]() |
39 -е крыло воздушного база (39 ABW) - это подразделение ВВС США, назначенное третьим ВВС . Он находится на авиабазе Incirlik , Турция. Крыло также является хозяином в Incirlik.
Миссия 39 ABW заключается в поддержке и защите активов НАТО и людей по всей Турции, обеспечивая полную спектр возможностей для Warfighter. Не летающая единица, 39 ABW также поддерживает три географически разделенных подразделения.
Геральдическим предшественником крыла была 39 -я группа бомбардировки (39 -й BG), созданная в 1941 году, которая стала частью двадцатых ВВС . 39-я группа бомбы сняла очень тяжелую бомбардировку B-29 Superfortress Alseies против Японии. Его самолеты были идентифицированы с помощью твердой черной квадраты, окрашенной на хвосте с «П» внутри. С 1963 по 1965 год 39-й бомбардировочный крыло управлял ядерными бомбардировщиками в рамках стратегического воздушного командования .
Миссия
[ редактировать ]Крыло не имеет постоянно назначенных самолетов, оно предоставляет средства и поддерживает следующие области:
- Обучение развертыванию и региональные упражнения-позволяют своей реальной оперативной поддержке, Incirlik предлагает много учебных заведений. Эти объекты дополняют кооперативную погоду района, малонаселенную местность и незамеченное воздушное пространство. Пилоты летают в гостях, в том числе с воздухом-воздушным, воздухом к земле и на низкой высоте.
- Коммуникации для национальных команд команд - Incirlik является ключевым связью связи в южном регионе.
- Поддержка концентратора для различных подразделений - Incirlik обеспечивает жизненно важную поддержку многочисленного арендатора и трех географически разделенных подразделений, расположенных по всей Турции. Ключевая поддержка включает в себя медицинские услуги, поставку, безопасность и защиту силы, обслуживание базовой инфраструктуры, поддержку связи, транспортные услуги, воздушные перевозок, услуги и поддержка персонала.
Для персонала США, размещенных в других турецких местах и прилегающих странах, 39 -й ABW выступает в качестве центра поддержки. Ключевые области включают в себя поставку, техническое обслуживание базовой инфраструктуры, безопасность, медицинские услуги, AirLift и другие услуги.
39-й ABW оказывал поддержку операции по устойчивости свободы , поскольку Boeing C-17 Globemaster IIIS, поддерживаемый подразделением, обеспечивает воздушное перевозку припасов и войск в Афганистан .
425 -я эскадрилья авиабазы обеспечивает поддержку миссии и административного агента для персонала США, назначенного командованию союзников NATO HQ IZMIR и ассоциированных подразделений, и управлять Соглашением об обороте авиабазы Авиаком .
717 -й эскадрилья авиабазы управляет объектом поддержки Анкары, оказывающим поддержку всему американскому сообществу в районе Анкара , включая разнообразное военное сообщество и посольство США в Анкаре .
Компонентные единицы
[ редактировать ]Если не указано иное, единицы базируются на авиабазе Incirlik, Турция. [ 2 ]
39 -я группа поддержки миссии
|
39 -я медицинская группа
39 -я система безопасности системы оружия
|
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]


Основана в качестве 39-й группы бомбардировки как в январе 1941 года . в Форт-Дуглас , штат Юта, в январе 1941 года. После обучения была назначена в Форт-Дуглас, штат Юта, в январе 1941 года Район в июле. После атаки Перл -Харбора группа первоначально летала на антисвязных патрулях вдоль береговой линии северо -западной части Тихого океана.
Перепланировано II бомбардировщику в Дэвис-Мон-Мемоне , штат Аризона , в феврале 1942 года, где группа стала подразделением операционной подготовки B-17 (OTU) для недавно сформированных групп тяжелой бомбы; Позже подразделение по замене (RTU) для членов экипажа бомбардировщиков. Инактивирован 1 апреля 1944 года с окончанием тяжелого бомбардировщика.
В тот же день на аэродроме Армии Смоки Хилл , штат Канзас , в качестве очень тяжелой B-29 Superfortress бомбардировки , начала тренироваться под вторым ВВС для развертывания в Азиатско-Тихоокеанском театре . В течение апреля и начала мая 1944 года персонал был назначен в новую группу в небольших количествах, но самолеты еще не были доступны. Четыре эскадрильи, 60 -й, 61 -й, 62D и 402D были назначены в группу. 10 мая 402D был инактивирован из -за нехватки персонала, а его активы были перераспределены на другие эскадрильи в группе. 15 мая группа была переназначена на аэродрома армии Далхарта , штат Техас, где был сформирован наземный эшелон, и оперативные эскадроны, обученные старым командованием Bomber B-17. В августе подразделение вернулось в Smoky Hill, где было начато ограниченное обучение B-29 в ожидании 499-й группы бомб, чтобы завершить обучение и развернуть в Тихом океане.
Обучение на полную ставку была окончательно инициирована в октябре 1944 года, и началось обучение наземной школе для всех мужчин подразделения. В январе 1945 года Air Echelon развернулся на аэродроме армии Батисты , Кубе для летающих и бомбардировок. Земный эшелон отправился 8 января в Сиэтл , где он отправился на SS Howell Lykes для Северного поля, Гуам. Тем временем воздушный эшелон вернулся с Кубы, и группа была на последних этапах подготовки к перевозке персонала и новой оперативной B-29, полученных от Boeing-Wichita.
Подразделение, сформированное на Северном поле, Гуам, в середине февраля 1945 года. 18 февраля группа была назначена на его постоянное подразделение, 314-й бомбардировочный крыло , которое только что прибыло из Колорадо . По прибытии персонал группы занимался строительством хижины Quonset. К середине марта большинство сотрудников смогли перейти в хижины из первоначальных палаток, которые они были назначены по прибытии
Группа провела свою первую миссию против японских домашних островов в апреле 1945 года. Поддержала вторжение союзников на Окинаву , атаковав аэродромы, которые служили базами для пилотов Камикадзе. Бомбили военные и промышленные цели в Японии и участвовали в зажигательных рейдах на городские районы с середины мая до конца войны.
39 -я группа бомбы получила выдающуюся подразделение для атаки на нефтеперерабатывающий завод и хранилище Отаке на Хоншу 10 мая 1945 года. Получила вторую цитату подразделения для бомбардировки промышленных и док -районов в Йокогаме и производственных районах в Токио, 23–29 Май 1945 года.
Группа вернулась в Соединенные Штаты в ноябре -декабре 1945 года для инактивации. Актер и голливудская звезда Чарльз Бронсон служил в качестве воздушного стрелка на суперфорфренции B-29 в 39-й группе бомбардировки в 1945 году. Он был награжден фиолетовым сердцем за раны, полученные во время его боевых миссий против японских домашних островов. [ 3 ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]
4135th стратегическое крыло
Происхождение 39 -го крыла бомбардировки началось 1 декабря 1958 года, когда стратегическое воздушное командование установило 4135 -е стратегическое крыло на базе ВВС Эглин , Флорида, Флорида [ 4 ] и назначил его вторым ВВС в рамках плана SAC по рассеянию его тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 на большем количестве баз, что затрудняет союз-союз, чтобы выбить весь флот с неожиданным первым ударом. [ 5 ] 1 января 1959 года крыло было переназначено в 822D воздушную дивизию . [ 6 ] Крыло оставалось штаб -квартирой только до 1 апреля 1959 года, когда были активированы три эскадрильи по техническому обслуживанию и эскадрилья для обеспечения безопасности специального оружия крыла. Он стал полностью организованным в июле, когда 301-я бомбардировка эскадрильи (BS), состоящая из 15 стратофорторреспов Boeing B-52, переехала в Эглин из Рами АФБ , Пуэрто-Рико, где он был одной из трех экдронов -й бомбардировки 72 Эскадрилья авиационного депо была активирована, чтобы контролировать специальное оружие крыла. [ 4 ] Начиная с 1960 года, треть самолета эскадрильи поддерживалась в пятнадцатиминутной бдительности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. Это было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 7 ] 4135 -й (а затем 39 -й) продолжал поддерживать предупреждение, пока не будет инактивировано. Кроме того, крыло проводят окончательное тестирование собаки GAM-77 Hound и GAM-72 запускаемых круизных ракет, , из его B-52 в рамках программы тестирования, осуществляемой подразделением вооруженного подразделения систем ВВС . Первый запуск собаки SAC сон был сделан командой крыла 29 февраля 1960 года, а через несколько месяцев спустя, 8 июня, первого запуска перепела. [ 8 ] В 1962 году в ноябре 1962 года была активирована 4135 -й эскадрилья для обслуживания ракет в воздухе для поддержания этих ракет.

39 -е крыло бомбардировки
Однако стратегические крылья SAC не могли нести постоянную историю или происхождение, и SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными. В 1962 году, чтобы увековечить линию многих в настоящее время неактивных бомбардировочных подразделений с прославленными записями Второй мировой войны , штаб -квартира SAC получила власть от штаб -квартиры ВВС США, чтобы прекратить свои основные контролируемые командоваемые (MAJCON) стратегические крылья, которые были оснащены боевыми самолетами и активировали воздух (MAJCON) Подразделения, контролируемые силой (AFCON), большинство из которых были неактивными в то время, которые могли нести линию и историю. [ 9 ] [ 10 ] В результате 4135 -й SW был заменен недавно составленным 39 -й бомбардировочным крылом , тяжелым (39 -й BW), [ 11 ] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [ 12 ] Точно так же, как 62 -я бомбардировка эскадрильи , одна из эскадрильи «Второй мировой войны Второй мировой войны», заменила 301 -й BS. 54 -й боеприпасы эскадрильи также была переназначена на 39 -й. Подразделения по обслуживанию и безопасности 4135 -го компонента были заменены подразделениями с 39 -м обозначением недавно созданного крыла. В рамках двойной заместителя организации все эскадрильи по летанию и обслуживанию были непосредственно назначены в крыло, поэтому не было активировано никакого элемента операционной группы. Каждый из новых подразделений принял персонал, оборудование и миссию своего предшественника.
39 -й BW обучил поддерживать борьбу с готовностью к стратегической бомбардировке в глобальном масштабе, поддержание оповещения о воздухе, нагрузки на землю и участвовала в многочисленных упражнениях. [ 11 ] 25 июня 1965 года растущая приверженность Соединенных Штатов войне во Вьетнаме означало, что средства для покрытия расходов на боевые операции в Индокита В Barksdale AFB , Луизиана, чтобы поддержать SAC ARC Light боевые действия Combat в Юго -Восточной Азии, но другие ее компоненты были прекращены. Место SAC в Эглине было занято Tactical Air Command , которое организовало 33 -й тактическое истребительное крыло , [ 13 ] который взял на себя объекты мешка на базе.
ВВС США в Европе
[ редактировать ]
39 -я группа бомбардировки была переименована 39 -й тактической группой и активирована 1 апреля 1966 года на авиабазе Incirlik , Турция, и заменила 7216 -ю группу боевых поддержков для контроля постоянных подразделений и развернутых отрядов обучения оружию. Редактизация была частью поглощения USAFE базы и ее поддержки. Известный как Tuslog ( Соединенная логистическая группа ) Отряд 10 в Турции до 1 октября 1982 года, он поддерживал оперативные миссии USFE и НАТО на Ближнем Востоке. Это обеспечило миссии по оказанию помощи в стиле бедствия и милость, как требуется во время пожаров, наводнения, землетрясения и других таких бедствий. Группа оказала поддержку войскам США и НАТО во время операций в Юго -Западной Азии, Восточной Европе и Ираке, август 1990 года.
31 января 1984 года группа была консолидирована с 39 -м крылом для бомбардировки . Консолидированное устройство сохранило обозначение 39 -й тактической группы. Он был прикреплен к 7440 -м композитному крылу (предварительному) во время войны в Персидском заливе 1991 года. Затем он был переименован в 39 -е крыло и возобновил статус крыла 1 октября 1993 года. С тех пор подразделение оказало оперативную и логистическую поддержку для всех американских сил в Турции. и управлял высшим союзником Europe Europe Quick Reaction Force.
С сентября 1997 года по май 2003 года крыло стало основным поставщиком сил для предварительного 39 -го воздушного и космического экспедиционного крыла , которое поддерживало операцию северных часов , операция по устойчивой свободе и операции Иракской свободы .
Wing Подчиненная 39 -я экспедиционная группа экспедиционных операций получила недавно активированную 414 -й экспедиционной разведывательной эскадрильи после ее активации 15 октября 2011 года. [ 14 ]
Происхождение
[ редактировать ]39 -е крыло воздушного база
- Составляется как 39 -я группа бомбардировки (тяжелая) 20 ноября 1940 года.
- Активировано 15 января 1941 года
- Переименованная 39 -я группа бомбардировки , очень тяжелая 28 марта 1944 года
- Инактивирован 1 апреля 1944 года
- Активировано 1 апреля 1944 года
- Инактивирован 27 декабря 1945 года.
- Переизгнанная 39 -я тактическая группа и активирована 14 марта 1966 года (не организовано)
- Организован 1 апреля 1966 года
- Консолидировано с 39 -м крылом для бомбардировки , Heavy, 31 января 1984 года
- Переизгнанное 39 -е крыло 1 октября 1993 г.
- Переизводилась 39 -я группа авиабазы 6 июля 2003 года.
- Перепро задано 39 -е крыло воздушного база 12 марта 2004 г. [ 1 ]
39 -е крыло бомбардировки
- Создан как 39 -е крыло бомбардировки , тяжелое 15 ноября 1962 года и активировано (не организовано)
- Организован 1 февраля 1963 года
- Прекращено и инактивировано 25 июня 1965 года
- Консолидирована с 39 -й тактической группой в 39 -й тактической группе 31 января 1984 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- Форт Дуглас , штат Юта, 15 января 1941 года
- Geiger Field , Вашингтон, 2 июля 1941 года
- Дэвис - Месячный Филд , Аризона, 5 февраля 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
- Авиационное поле Армии Смоки Хилл, Канзас , 1 апреля 1944 - 8 января 1945 г.
- Северное поле , Гуам , Марианские острова, 18 февраля - 17 ноября 1945 года
- Кэмп Анза , Калифорния, 15 - 27 декабря 1945 г.
- База ВВС Эглин , Флорида, 1 февраля 1963 - 25 июня 1965 г.
- Авиабаза Incirlik , Турция, 1 апреля 1966 г. -
Операционные единицы
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- 60 -я бомбардировка эскадрильи (VH) : 15 января 1941 г. - 1 апреля 1944 года; 1 апреля 1944 - 27 декабря 1945 года.
- 61 -я бомбардировка эскадрильи : 15 января 1941 г. - 1 апреля 1944 года; 1 апреля 1944 - 27 декабря 1945 года.
- 62 -й бомбардировочная эскадрилья : 15 января 1941 г. - 1 апреля 1944 года; 1 апреля 1944 - 27 декабря 1945 года; 1 февраля 1963 - 25 июня 1965 года.
- 27 -й Фотографический лабораторный раздел: c. 1 апреля 1944 - c. 27 декабря 1945 года
- 12 -я разведка (позже, 402 -й бомбардировка) эскадрилья : прикреплена 15 января 1941 - 24 февраля 1942 года, назначен 25 февраля 1942 - 1 апреля 1944 года; назначен 1 апреля 10 мая 1944 года.
после Второй мировой войны
[ редактировать ]- 39 -я операционная группа: 1 октября 1993 г. - 16 июля 2003 г.
- 39 -я операционная эскадрилья: 16 июля 2003 г. -
- 414th экспедиционная разведка эскадрилья, октябрь 2011 г. - неизвестно
Самолеты
[ редактировать ]- B-17 Flying Fortress , 1941–1942
- B-25 Mitchell , 1941
- B-24 Liberator , 1942–1944
- B-29 Superfortress , 1944–1945
- B-52 StratoFortress , 1963–1965
- Контролируемый развернутый самолет, 1966–1997 гг.
Смотрите также
[ редактировать ]- B-17 Летающие крепости подразделения ВВС армии США
- Список операторов B-29 Superfortress
- Список единиц B-52 ВВС США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Стивенс, Тония (8 июня 2017 г.). «Факт -лист 39 Крыло авиабазы (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 27 сентября 2017 года .
- ^ «39 -й воздушные базовые подразделения» . Авиабаза INCIRLIK . ВВС США . Получено 2 июля 2022 года .
- ^ «Исправления» . New York Times . 18 сентября 2003 г. Получено 28 апреля 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мюллер, с. 140
- ^ «Аннотация (неклассифицирован), том 1, История стратегического воздушного командования, январь - июнь 1957 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ «Информационный бюллетень 822 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 10 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 25 марта 2014 года .
- ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Knaack, p. 275
- ^ Подразделения MAJCON не могли нести постоянную историю или происхождение
- ^ Равенштейн, руководство по линии ВВС , с. 12
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Равенштейн, боевые крылья , с. 67–68
- ^ Хотя 39 -е крыло было новой организацией, оно продолжилось через временную дату, историю и почести 39 -й бомбардировки Второй мировой войны. Он также имел право сохранить награды (но не историю или происхождение) 4135 -го. Этот временный датчик закончился, когда крыло было инактивировано.
- ^ Ravenstein, Combat Wings , стр. 58–60
- ^ Отдел исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет об изменении организационного статуса ВВС, октябрь 2011 г.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Knaack, Marcelle Size (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Тол. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны 1945–1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Руководство по происхождению и наградам ВВС (2D, пересмотренное изд.). Maxwell AFB, AL: Центр исторических исследований ВВС США.