Jump to content

62 -я бомбардировка эскадрильи

62D -бомбардировка
(Ранее 62 -я эскадрилья бомбардировки)
2-я бомба крыла B-52H Stratofortress
Активный 1941-1944; 1944-1945; 1963-1993
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Стратегическая бомбардировка
Занятия Воздушное наступление, Япония
Западная часть Тихого океана [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 2 ]
Осознание
62D Эмблема эскадры бомб [ Примечание 1 ]
1991-1993 хвостовая маркировка А
Маркировка хвоста Второй мировой войны Квадрат р

62 -я эскадрилья бомбардировки является неактивным подразделением ВВС США . Его предшественник был активирован в январе 1941 года, одна из трех оригинальных эскадрильей бомбардировки 39 -й группы бомбардировки . Затем он был переведен на проведение анти-субмаренных патрулей от Австралии, а затем стало учебным подразделением. После этого он был переведен в B-29 и пролетел миссии в японском театре. Он был инактивирован в 1945 году, и в последний раз, реактивированный в 1963 году. Затем он пролетел B-52 в роли ядерного оповещения и принял участие в воздушных операциях над Вьетнамом в рамках операционной дуги . В последний раз он был назначен во второй операционной группе на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, 18 января 1993 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение организации и экипажа

[ редактировать ]
Boeing B-17c

Первый предшественник эскадрильи был первоначально активирован в Форт Дуглас , штат Юта, в январе 1941 года в качестве 62 -й эскадрильи бомбардировки , одной из трех оригинальных эскадрильев бомбардировки 39 -й группы бомбардировки . [ 1 ] [ Примечание 2 ] Эскадрилья летала Boeing B-17 Flying Fortreses . Расположенный в Форт Дуглас, эскадрилья провела полеты в муниципальном аэропорту Солт -Лейк -Сити . В июле 1941 года эскадрилья переехала с 39 -й группой в Гейгер Филд , штат Вашингтон. [ 1 ] [ 3 ] Его самолеты и экипажи были отправлены в Австралию в начале 1942 года, они были назначены в пятые подразделения ВВС , которые были сформированы там после вывода B-17 с Clark Field в январе 1942 года после того, как операции из Кларка стали несостоятельными во время битвы на Филиппинах 1942 года . [ Цитация необходима ]

Консолидированный B-24E

После нападения на Перл-Харбор , эскадрилья летала на антисвязных патрулях у побережья Тихого океана до февраля 1942 года, когда она переехала на Дэвис-Монтан Филд , штат Аризона. В Дэвисе-Монтане он преобразовался в консолидированные освободители B-24 . С его освободителями эскадрилья стала оперативной подготовкой (OTU). [ 1 ] Программа OTU включала использование негабаритного родительского подразделения для предоставления кадров для «спутниковых групп» [ 4 ] Затем он взял на себя ответственность за их обучение и курировал их расширение у выпускников обучения военно -воздушных сил, чтобы стать эффективными боевыми подразделениями. [ 5 ] [ 6 ] Программа OTU была образована после учебной системы подразделения Королевских ВВС . Фаза I Обучение сосредоточено на индивидуальном обучении по специальностям экипажа . Обучение фазы II подчеркнуло координацию для экипажа действовать в качестве команды. Последняя фаза сосредоточена на работе в качестве единицы. [ 7 ]

К концу 1943 года большинство подразделений армии (AAF) были активированы, и почти три четверти из них развернули за рубежом. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , обучение «наполнителям» для существующих подразделений стало более важным, чем подготовка подразделений. [ 8 ] Миссия эскадрильи изменилась на миссию подразделения по замене (RTU). [ 1 ] RTU также был негабаритным подразделением, но его миссия состояла в том, чтобы обучать отдельных пилотов или экипажей . [ 4 ]

Тем не менее, AAF обнаружил, что стандартные военные подразделения, такие как 62 -й, чье Мэннинг был основан на относительно негибких таблицах организации, были не очень хорошо адаптированы к учебной миссии, тем более для заменяющей миссии. Соответственно, военно -воздушные силы армии приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 9 ] Большинство OTU и RTU были инактивированы или расформированы, а учебная деятельность проводилась этим базовым подразделениям. [ 10 ] 39-я группа и ее компоненты были инактивированы 1 апреля 1944 года и вместе с поддержкой подразделений в Дэвис-Монтане, замененный 233-й базовой подразделением AAF (школа обучения боевых экипажей, Bombardment, Heavy). [ 1 ] [ 11 ] [ 3 ] [ 12 ]

B-29 SuperFortress Operations против Японии

[ редактировать ]

Эскадрилья была реактивирована в тот же день, что и Boeing B-29 Superfortress очень тяжелая эскадрилья бомбардировки. Когда было завершено обучение, перенесено в Северное поле Гуам на островах Мариан в центральной части Тихого океана в январе 1945 года и назначено в XXI Bomber Command , двадцатые ВВС . Его миссией была стратегическая бомбардировка японских домашних островов и разрушение его военных возможностей.

Летал миссии «Шакеун» против японских целей на острове Моен , Трук и других очков в Каролины и Мариане . Эскадрилья начала боевые миссии над Японией 25 февраля 1945 года с пожарной миссии над Северо -Восточным Токио. Эскадрилья продолжала участвовать в обширной атаке пожарной бомбардировки, но в первом десятидневном блиц в результате военно-воздушных сил армии зажигают зажигательные бомбы. До тех пор эскадрилья выполняла традиционные стратегические бомбардировки, используя высокие взрывные бомбы.

Эскадрилья продолжала атаковать городские районы с зажигательными набегами до конца войны в августе 1945 года, нападая на крупные японские города, вызывая огромное разрушение урбанизированных районов. Также проводили рейды по стратегическим целям, бомбардировочному самолетным заводам, химическим заводам, нефтеперерабатывающим заводам и другим целям в Японии. Эскадрилья выполнила свои последние боевые миссии 14 августа, когда военные действия закончились. Впоследствии его B 29 -х поставляли поставки в лагеря военнопленных союзников в Японии и Маньчжурии .

Эскадрилья оставалась в западной части Тихого океана, хотя в основном демобилизована осенью 1945 года. Некоторые самолеты сменили Тиниан ; Другие отправляются на складки хранения в Соединенных Штатах. Инактивируется как часть армейских служб в конце 1945 года.

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]

Он был реактивирован как стратегическое воздушное командование B-52G стратегической бомбардировки в 1963 году, получив миссию, персонал, самолеты и оборудование 301-й эскадрильи бомбардировки , которая была инактивирована. Это было частью программы стратегического воздушного командования (SAC) для предоставления подразделений боевой линии. Эскадрилья провела эксплуатационные испытания нового оборудования на базе ВВС Eglin в период с 1963 по 1965 год. Она переехала на базу ВВС Барксдейл в 1965 году и выступила с обязательствами по ядерным предупреждениям. Он развернул самолеты и экипажи в западной части Тихого океана и участвовал в боевых операциях над Индокитаем в рамках операционного дугового света с 1966 по 1972 год. Подразделение вернулось к статусу обучения и стояло ядерное предупреждение после окончания войны во Вьетнаме . Самолеты и персонал эскадрильи, развернутые в 806-м крыле бомбардировки, предварительно в RAF Fairford , Англия, Jan-Mar 1991 ( Operation Desert Storm ). Он был инактивирован в 1993 году в рамках просадки ВВС США после окончания холодной войны и отставки B-52G.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создан 62 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 20 ноября 1940 года.
Активировано 15 января 1941 года
Инактивирован 1 апреля 1944 года
Переизводительная 62 -я бомбардировка эскадрильи , очень тяжелая и активированная 1 апреля 1944 года
Инактивирован 27 декабря 1945 года
  • Переизимой 62 -й бомбардировочной эскадрильи , тяжелой и активированной 15 ноября 1962 года (не организована)
Организован 1 февраля 1963 года [ 13 ]
Переизгнанная 62 -й бомбардировочной эскадрилья 1 сентября 1991 года [ 14 ]
Инактивирован 18 января 1993 г. [ 15 ]
  • 39th Bombardment Group, 15 января 1941 г. - 1 апреля 1944 г.
  • 39th Bombardment Group, 1 апреля 1944 г. - 27 декабря 1945 г.
  • Стратегическое воздушное командование, 15 ноября 1962 г. (не организовано)
  • 39 -й бомбардировочный крыло, 1 февраля 1963 г. [ 13 ] [ 16 ]
  • 2 -й бомбардировочный крыло , 25 июня 1965 г. [ 17 ]
  • 2D операционная группа, 1 сентября 1991 - 18 января 1993 г. [ 18 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Boeing B-17 Flying Fortress, 1941–1942
  • Консолидированный Liberator B-24, 1942–1944 гг.
  • Boeing B-29 Superfortress, 1944–1945
  • Boeing B-52 StratoFortress, 1963–1993 [ 13 ]


Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Эмблема, разработанная майором Джоном П. Сальвуччи, была одобрена для использования в августе 1967 года. Эмблема носит национальные цвета и цветы ВВС США, золотисто -желтый и ультрамариновый синий. Золотое поле относится к превосходству, требуемому персоналу ВВС. Против золотого поля голубой куча изображает небо, основной театр операций США. Молния представляет собой быструю и точную поразительную силу эскадрильи. Голубая куча и молния, спускающиеся на красное солнце, обозначают участие Второй мировой войны эскадрильи в воздушном наступлении против Японии. Звезды ссылаются на баннер стратегического воздушного командования , а их позиция в группах шести и двух указывает на числовое обозначение эскадрильи. [ Цитация необходима ]
  2. ^ 39 -я группа также имела прикрепленную разведывательную эскадрилья. Вскоре это стало четвертой эскадрилья бомбардировки группы. Маурер, боевые эскадрильи , с. 491-492.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, боевые эскадрильи , с. 238-239
  2. ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 21 января 2023 года . (поиск)
  3. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 95-96
  4. ^ Jump up to: а беременный Craven & Cate, Введение, с. XXXVI
  5. ^ Goss, p. 74
  6. ^ Грир, с. 601
  7. ^ Грир, с. 606
  8. ^ Госс, с. 74-75
  9. ^ Goss, p. 75
  10. ^ Маурер, боевые эскадрильи , введение, с.7
  11. ^ Маурер, боевые единицы , с. 95-96
  12. ^ Мюллер, с. 97, 101
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, станции, самолеты и задания до марта 1963 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 238-239
  14. ^ См. Стивенс, Факт -лист 2 Крыло бомба (переоценка крыла)
  15. ^ Jump up to: а беременный См. Стивенс, Бейли, Хаусман, Информационные листы (назначение эскадрильи)
  16. ^ Стивенс, майор Тония (1 июня 2017 года). «Факт -лист 39 Крыло авиабазы ​​(USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 21 января 2023 года .
  17. ^ Бейли, Карл Э. (14 августа 2017 г.). «Факт -лист 2 бомба (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 21 января 2023 года .
  18. ^ Haulman, Daniel (27 сентября 2017 г.). «Операционная группа по факту 2 (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 21 января 2023 года .
  19. ^ Мюллер, с. 140
  20. ^ Мюллер, с. 23 (до 17 сентября 1982 г.)

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN   48003657 . OCLC   704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
Грир, Томас Х. (1955). «Набор и обучение, глава 18 боевой экипаж и подготовка подразделения». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN   48003657 . OCLC   704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82d67d47cde393e22d8c2841a8dc5910__1719322980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/10/82d67d47cde393e22d8c2841a8dc5910.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
62nd Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)