62 -я бомбардировка эскадрильи
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Январь 2023 г. ) |
62D -бомбардировка (Ранее 62 -я эскадрилья бомбардировки) | |
---|---|
![]() 2-я бомба крыла B-52H Stratofortress | |
Активный | 1941-1944; 1944-1945; 1963-1993 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Стратегическая бомбардировка |
Занятия | Воздушное наступление, Япония Западная часть Тихого океана [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования [ 1 ] Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 2 ] |
Осознание | |
62D Эмблема эскадры бомб [ Примечание 1 ] | ![]() |
1991-1993 хвостовая маркировка | А |
Маркировка хвоста Второй мировой войны | Квадрат р |
62 -я эскадрилья бомбардировки является неактивным подразделением ВВС США . Его предшественник был активирован в январе 1941 года, одна из трех оригинальных эскадрильей бомбардировки 39 -й группы бомбардировки . Затем он был переведен на проведение анти-субмаренных патрулей от Австралии, а затем стало учебным подразделением. После этого он был переведен в B-29 и пролетел миссии в японском театре. Он был инактивирован в 1945 году, и в последний раз, реактивированный в 1963 году. Затем он пролетел B-52 в роли ядерного оповещения и принял участие в воздушных операциях над Вьетнамом в рамках операционной дуги . В последний раз он был назначен во второй операционной группе на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, 18 января 1993 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение организации и экипажа
[ редактировать ]
Первый предшественник эскадрильи был первоначально активирован в Форт Дуглас , штат Юта, в январе 1941 года в качестве 62 -й эскадрильи бомбардировки , одной из трех оригинальных эскадрильев бомбардировки 39 -й группы бомбардировки . [ 1 ] [ Примечание 2 ] Эскадрилья летала Boeing B-17 Flying Fortreses . Расположенный в Форт Дуглас, эскадрилья провела полеты в муниципальном аэропорту Солт -Лейк -Сити . В июле 1941 года эскадрилья переехала с 39 -й группой в Гейгер Филд , штат Вашингтон. [ 1 ] [ 3 ] Его самолеты и экипажи были отправлены в Австралию в начале 1942 года, они были назначены в пятые подразделения ВВС , которые были сформированы там после вывода B-17 с Clark Field в январе 1942 года после того, как операции из Кларка стали несостоятельными во время битвы на Филиппинах 1942 года . [ Цитация необходима ]

После нападения на Перл-Харбор , эскадрилья летала на антисвязных патрулях у побережья Тихого океана до февраля 1942 года, когда она переехала на Дэвис-Монтан Филд , штат Аризона. В Дэвисе-Монтане он преобразовался в консолидированные освободители B-24 . С его освободителями эскадрилья стала оперативной подготовкой (OTU). [ 1 ] Программа OTU включала использование негабаритного родительского подразделения для предоставления кадров для «спутниковых групп» [ 4 ] Затем он взял на себя ответственность за их обучение и курировал их расширение у выпускников обучения военно -воздушных сил, чтобы стать эффективными боевыми подразделениями. [ 5 ] [ 6 ] Программа OTU была образована после учебной системы подразделения Королевских ВВС . Фаза I Обучение сосредоточено на индивидуальном обучении по специальностям экипажа . Обучение фазы II подчеркнуло координацию для экипажа действовать в качестве команды. Последняя фаза сосредоточена на работе в качестве единицы. [ 7 ]
К концу 1943 года большинство подразделений армии (AAF) были активированы, и почти три четверти из них развернули за рубежом. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , обучение «наполнителям» для существующих подразделений стало более важным, чем подготовка подразделений. [ 8 ] Миссия эскадрильи изменилась на миссию подразделения по замене (RTU). [ 1 ] RTU также был негабаритным подразделением, но его миссия состояла в том, чтобы обучать отдельных пилотов или экипажей . [ 4 ]
Тем не менее, AAF обнаружил, что стандартные военные подразделения, такие как 62 -й, чье Мэннинг был основан на относительно негибких таблицах организации, были не очень хорошо адаптированы к учебной миссии, тем более для заменяющей миссии. Соответственно, военно -воздушные силы армии приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 9 ] Большинство OTU и RTU были инактивированы или расформированы, а учебная деятельность проводилась этим базовым подразделениям. [ 10 ] 39-я группа и ее компоненты были инактивированы 1 апреля 1944 года и вместе с поддержкой подразделений в Дэвис-Монтане, замененный 233-й базовой подразделением AAF (школа обучения боевых экипажей, Bombardment, Heavy). [ 1 ] [ 11 ] [ 3 ] [ 12 ]
B-29 SuperFortress Operations против Японии
[ редактировать ]Эскадрилья была реактивирована в тот же день, что и Boeing B-29 Superfortress очень тяжелая эскадрилья бомбардировки. Когда было завершено обучение, перенесено в Северное поле Гуам на островах Мариан в центральной части Тихого океана в январе 1945 года и назначено в XXI Bomber Command , двадцатые ВВС . Его миссией была стратегическая бомбардировка японских домашних островов и разрушение его военных возможностей.
Летал миссии «Шакеун» против японских целей на острове Моен , Трук и других очков в Каролины и Мариане . Эскадрилья начала боевые миссии над Японией 25 февраля 1945 года с пожарной миссии над Северо -Восточным Токио. Эскадрилья продолжала участвовать в обширной атаке пожарной бомбардировки, но в первом десятидневном блиц в результате военно-воздушных сил армии зажигают зажигательные бомбы. До тех пор эскадрилья выполняла традиционные стратегические бомбардировки, используя высокие взрывные бомбы.
Эскадрилья продолжала атаковать городские районы с зажигательными набегами до конца войны в августе 1945 года, нападая на крупные японские города, вызывая огромное разрушение урбанизированных районов. Также проводили рейды по стратегическим целям, бомбардировочному самолетным заводам, химическим заводам, нефтеперерабатывающим заводам и другим целям в Японии. Эскадрилья выполнила свои последние боевые миссии 14 августа, когда военные действия закончились. Впоследствии его B 29 -х поставляли поставки в лагеря военнопленных союзников в Японии и Маньчжурии .
Эскадрилья оставалась в западной части Тихого океана, хотя в основном демобилизована осенью 1945 года. Некоторые самолеты сменили Тиниан ; Другие отправляются на складки хранения в Соединенных Штатах. Инактивируется как часть армейских служб в конце 1945 года.
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]Он был реактивирован как стратегическое воздушное командование B-52G стратегической бомбардировки в 1963 году, получив миссию, персонал, самолеты и оборудование 301-й эскадрильи бомбардировки , которая была инактивирована. Это было частью программы стратегического воздушного командования (SAC) для предоставления подразделений боевой линии. Эскадрилья провела эксплуатационные испытания нового оборудования на базе ВВС Eglin в период с 1963 по 1965 год. Она переехала на базу ВВС Барксдейл в 1965 году и выступила с обязательствами по ядерным предупреждениям. Он развернул самолеты и экипажи в западной части Тихого океана и участвовал в боевых операциях над Индокитаем в рамках операционного дугового света с 1966 по 1972 год. Подразделение вернулось к статусу обучения и стояло ядерное предупреждение после окончания войны во Вьетнаме . Самолеты и персонал эскадрильи, развернутые в 806-м крыле бомбардировки, предварительно в RAF Fairford , Англия, Jan-Mar 1991 ( Operation Desert Storm ). Он был инактивирован в 1993 году в рамках просадки ВВС США после окончания холодной войны и отставки B-52G.
Происхождение
[ редактировать ]- Создан 62 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 20 ноября 1940 года.
- Активировано 15 января 1941 года
- Инактивирован 1 апреля 1944 года
- Переизводительная 62 -я бомбардировка эскадрильи , очень тяжелая и активированная 1 апреля 1944 года
- Инактивирован 27 декабря 1945 года
- Переизимой 62 -й бомбардировочной эскадрильи , тяжелой и активированной 15 ноября 1962 года (не организована)
- Организован 1 февраля 1963 года [ 13 ]
- Переизгнанная 62 -й бомбардировочной эскадрилья 1 сентября 1991 года [ 14 ]
- Инактивирован 18 января 1993 г. [ 15 ]
Задания
[ редактировать ]- 39th Bombardment Group, 15 января 1941 г. - 1 апреля 1944 г.
- 39th Bombardment Group, 1 апреля 1944 г. - 27 декабря 1945 г.
- Стратегическое воздушное командование, 15 ноября 1962 г. (не организовано)
- 39 -й бомбардировочный крыло, 1 февраля 1963 г. [ 13 ] [ 16 ]
- 2 -й бомбардировочный крыло , 25 июня 1965 г. [ 17 ]
- 2D операционная группа, 1 сентября 1991 - 18 января 1993 г. [ 18 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress, 1941–1942
- Консолидированный Liberator B-24, 1942–1944 гг.
- Boeing B-29 Superfortress, 1944–1945
- Boeing B-52 StratoFortress, 1963–1993 [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Эмблема, разработанная майором Джоном П. Сальвуччи, была одобрена для использования в августе 1967 года. Эмблема носит национальные цвета и цветы ВВС США, золотисто -желтый и ультрамариновый синий. Золотое поле относится к превосходству, требуемому персоналу ВВС. Против золотого поля голубой куча изображает небо, основной театр операций США. Молния представляет собой быструю и точную поразительную силу эскадрильи. Голубая куча и молния, спускающиеся на красное солнце, обозначают участие Второй мировой войны эскадрильи в воздушном наступлении против Японии. Звезды ссылаются на баннер стратегического воздушного командования , а их позиция в группах шести и двух указывает на числовое обозначение эскадрильи. [ Цитация необходима ]
- ^ 39 -я группа также имела прикрепленную разведывательную эскадрилья. Вскоре это стало четвертой эскадрилья бомбардировки группы. Маурер, боевые эскадрильи , с. 491-492.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, боевые эскадрильи , с. 238-239
- ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 21 января 2023 года . (поиск)
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 95-96
- ^ Jump up to: а беременный Craven & Cate, Введение, с. XXXVI
- ^ Goss, p. 74
- ^ Грир, с. 601
- ^ Грир, с. 606
- ^ Госс, с. 74-75
- ^ Goss, p. 75
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , введение, с.7
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 95-96
- ^ Мюллер, с. 97, 101
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, станции, самолеты и задания до марта 1963 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 238-239
- ^ См. Стивенс, Факт -лист 2 Крыло бомба (переоценка крыла)
- ^ Jump up to: а беременный См. Стивенс, Бейли, Хаусман, Информационные листы (назначение эскадрильи)
- ^ Стивенс, майор Тония (1 июня 2017 года). «Факт -лист 39 Крыло авиабазы (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 21 января 2023 года .
- ^ Бейли, Карл Э. (14 августа 2017 г.). «Факт -лист 2 бомба (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 21 января 2023 года .
- ^ Haulman, Daniel (27 сентября 2017 г.). «Операционная группа по факту 2 (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 21 января 2023 года .
- ^ Мюллер, с. 140
- ^ Мюллер, с. 23 (до 17 сентября 1982 г.)
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Craven, Wesley F.; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Грир, Томас Х. (1955). «Набор и обучение, глава 18 боевой экипаж и подготовка подразделения». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История Lineage & Honors 1947-1977 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .