456-е бомбардировочное крыло
456-е бомбардировочное крыло, тяжелое | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1952–1956, 1963–1975 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | бомбардировка и дозаправка в воздухе |
Часть | Стратегическое авиационное командование |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
4126-е стратегическое крыло и Эмблема 456-го бомбардировочного авиаполка [ примечание 2 ] | |
Эмблема 456-го авианосного авиаполка (утверждена 7 июля 1953 г.) [ 1 ] | ![]() |
456- е бомбардировочное крыло — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз оно входило в состав 14-й авиационной дивизии Стратегического авиационного командования на базе ВВС Бил в Калифорнии, где оно было выведено из строя 30 сентября 1975 года. этого крыла Предшественником была 456-я бомбардировочная группа ВВС времен Второй мировой войны. США боевая организация, прилетевшая из Италии в составе Пятнадцатой воздушной армии . Он получил две награды за выдающиеся заслуги в бою и участвовал в стратегических бомбардировках объектов добычи нефти , в том числе вблизи Плоешти , Румыния, атаках, которые привели к большим потерям бомбардировщиков. Группа также служила авианосным подразделением в резерве ВВС с 1947 по 1949 год и летающим элементом авиакрыла с 1952 по 1955 год.
Крыло было активировано в 1952 году как 456-е среднее авианосное крыло , эксплуатирующее летающие товарные вагоны Fairchild C-119 . Осенью 1955 года крыло было переброшено в Японию, где поддерживало разведывательные операции, возвращая капсулы, доставленные через Советский Союз на высотных аэростатах. Крыло вернулось в Соединенные Штаты и было дезактивировано в июле 1956 года, а его личный состав сформировал кадры для 419-й авианосной группы , которая была активирована в тот же день.
Крыло было переименовано в 456-е стратегическое аэрокосмическое крыло и было задействовано на базе ВВС Бил в Калифорнии в феврале 1963 года. Оно летало на бомбардировщиках Boeing B-52 Stratofortress и самолетах-заправщиках Boeing KC-135 Stratotanker , а также командовало HGM-25A Titan I. эскадрилья просуществовала до 1965 года. Хотя после этого она не имела межконтинентальных баллистических ракет , только в июле 1972 года это крыло было переименовано в 456-е бомбардировочное крыло . Крыло было выведено из строя в сентябре 1975 года, а его персонал, оборудование и задачи были переведены в 17-е бомбардировочное крыло , которое на бумаге перебралось в Бил с базы ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо.
История
[ редактировать ]- см. на странице 456-й бомбардировочной группы. Дополнительную историю
456-е авианосное крыло
[ редактировать ]
456- е среднее авианосное крыло было активировано в октябре 1952 года и передано в состав тактического авиационного командования . Он находился в международном аэропорту Майами , штат Флорида. [ 2 ] где оно заменило 435-е авианосное крыло , которое было резервным подразделением ВВС , призванным на действительную военную службу во время Корейской войны , приняв на себя миссию, персонал и оборудование 435-го. [ примечание 3 ] Крыло управляло Fairchild C-119 Flying Boxcar транспортными авианосцами . Крыло перебралось на базу ВВС Чарльстон , Южная Каролина, 25 июля 1953 года. До 1955 года оно участвовало в многочисленных тактических учениях в США и за рубежом, в основном совместно с воздушно-десантными силами армии. Крыло было реорганизовано 1 марта 1955 года, когда его тактическая группа и все компоненты обеспечения были выведены из строя. [ 2 ]
После реорганизации крыло приняло на себя управление тремя тактическими эскадрильями плюс тремя эскадрильями, укомплектованными для самостоятельных операций и имеющими восемь специально модифицированных C-119. [ 2 ] крыла Штаб переехал на авиабазу Сирой в Японии, а его компоненты были расположены в других районах Японии, на Окинаве, Алеутских островах и материковой части Аляски. Под управлением 1-й авиационной дивизии он участвовал в проекте Drag Net, являвшемся частью системы вооружения WS119L. Задачей крыла было восстановление с воздуха высотных комплексов приборов, установленных на аэростатах. [ 2 ] мобильная радиоэскадрилья Службы безопасности ВВС США . Для этой миссии к крылу была прикреплена [ 3 ] Полезная нагрузка WS119L состояла из гондолы AN/DMQ-1 с двумя камерами. В период с января по февраль 1956 года в рамках этой программы было запущено 448 воздушных шаров из Шотландии, Норвегии, Германии и Турции. Большинство из них упали преждевременно, но около 80 достигли зон восстановления после пролета над Советским Союзом. Было осуществлено 44 успешных подъема гондол с камерами в воздухе. Хотя программа была прекращена из-за низкого уровня успеха, [ 4 ] 456-й полк был награжден премией ВВС за выдающееся подразделение за участие в этой программе. [ 2 ]
Крыло вернулось на базу ВВС США и Ардмор , Оклахома, 25 мая 1956 года, где оно было прикреплено к 463-му авианосному крылу, пока оно не было выведено из строя 9 июля, а его личный состав использовался для формирования 419-й авианосной группы , которая одновременно была активирован. [ 2 ] [ 5 ]
456-е стратегическое аэрокосмическое крыло
[ редактировать ]4126-е стратегическое крыло
Истоки Стратегического крыла 4126 можно проследить до 1 июля 1956 года, когда Континентальное авиационное командование передало базу ВВС Бил в Калифорнии Стратегическому авиационному командованию (SAC), что передало Бил под контроль 4126-й эскадрильи авиабазы. [ 6 ] подготовить базу для плана САК по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза выведение из строя всего флота внезапным первым ударом. [ 7 ] По мере расширения сил САК в Биле 8 февраля 1959 года 4126-я стала 4126-й группой боевой поддержки. [ 6 ] и был приписан вместе с 856-й медицинской группой к вновь организованному 4126-му стратегическому крылу , которое было приписано к 14-й авиационной дивизии . [ 8 ] Крыло получило свою первую боевую эскадрилью 1 апреля 1959 года, когда в Биле была задействована 903-я воздушная дозаправочная эскадрилья , летавшая на стратотанкерах Boeing KC-135 . [ 6 ]
Крыло стало полностью организованным 26 октября 1959 года, когда 31-я бомбардировочная эскадрилья (BS), состоящая из 15 самолетов Boeing B-52 Stratofortress, перебралась в Бил с базы ВВС Трэвис в Калифорнии, где она была одной из трех эскадрилий 5-го бомбардировочного крыла. [ 9 ] вместе с 63-й авиационной эскадрильей депо. [ 6 ] задачей которого было наблюдение за специальным вооружением крыла. Начиная с 1960 года одна треть самолетов крыла находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов крыла. [ 10 ] 4126-й (а позже и 456-й) продолжал поддерживать боевую готовность до момента выведения из строя. Головная 14-я авиационная дивизия крыла также переехала в Бил, а 4126-я стала отвечать за обеспечение поддержки дивизии, а также сектора ПВО Сан-Франциско Командования ПВО , который активировался в Бил в 1959 году. [ 6 ] К крылу добавились задачи межконтинентальных баллистических ракет 1 февраля 1961 года, когда 851-я стратегическая ракетная эскадрилья, оснащенная ракетами HGM-25A Titan I, была активирована и передана в состав крыла. [ 11 ] крыла В 1962 году бомбардировщики начали оснащаться GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail воздушного базирования крылатыми ракетами . В ноябре для обслуживания этих ракет была задействована 4126-я авиадесантная ракетная эскадрилья.
Однако стратегические крылья САК не могли иметь постоянной истории или происхождения. [ 12 ] и SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными.
456-е стратегическое аэрокосмическое крыло
В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, контролируемых Главным командованием (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силой (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, могли нести свое происхождение и историю. [ примечание 4 ] В результате 4126-е крыло было заменено недавно переименованным в 456-е стратегическое аэрокосмическое крыло . [ 2 ] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [ примечание 5 ] Таким же образом 744-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 31-ю BS. 856-я медицинская группа, 63-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов и 903-я авиационная эскадрилья дозаправки были переведены в 456-ю. Составные части обеспечения были заменены частями с числовым обозначением вновь созданного крыла. В рамках организации двойного депутатства [ примечание 6 ] все летные и обслуживающие эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу, поэтому ни один элемент оперативной группы не был активирован. Группу обеспечения и эскадрильи технического обслуживания 4126-го полка заменили на группы с числовым обозначением 456-го вновь созданного авиаполка. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника.
456-е крыло продолжало выполнять задачи по стратегической бомбардировке и подготовке к ракетной подготовке. Эскадрильи бомбардировок и дозаправки в воздухе часто использовали самолеты и экипажи для удовлетворения требований ВВС США, часто располагая почти всеми ресурсами крыла, разбросанными по всему миру в различных местах боевых действий. [ 2 ] В 1963 году 456-е стратегическое аэрокосмическое крыло было показано как вымышленное 904-е стратегическое аэрокосмическое крыло в голливудском фильме « Сбор орлов» .
В 1964 году 903d был снят с боевого дежурства и посвятил все свои ресурсы «миссии более высокого приоритета», которую он выполнял в течение нескольких месяцев. Выполнение этой миссии принесло ему награду ВВС за выдающееся подразделение за период с 1 июля 1963 года по 30 июня 1964 года. [ 13 ] [ примечание 7 ] Стало очевидно, что это крыло снова будет участвовать в разведывательных миссиях, когда 4200-е стратегическое разведывательное крыло , летающее на SR-71 в начале 1965 года в Биле было организовано .
Также в 1965 году 851-я стратегическая ракетная эскадрилья была выведена из строя, когда САК перевела свои ракетные силы на ракеты LGM-30 Minuteman . Признавая задачу крыла по поддержке как бомбардировочной, так и разведывательной эскадрильи с дозаправкой в воздухе к крылу добавилась вторая эскадрилья дозаправки, 9-я эскадрилья дозаправки в воздухе . , в начале 1970 года [ 6 ]
456-е бомбардировочное крыло
В июле 1972 года авиаполк был переименован в 456-й тяжелый бомбардировочный авиаполк . 456-й полк был выведен из строя 30 сентября 1975 года, а его задачи, оборудование и личный состав были переданы в 17-е бомбардировочное крыло , которое на бумаге перебралось в Бил с базы ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо. Это было частью консолидации ресурсов после войны во Вьетнаме из-за сокращения бюджета и желания штаб-квартиры SAC сохранить на действительной службе более выдающееся подразделение.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирован как 456-е среднее авианосное крыло 15 октября 1952 года.
- Активирован 1 декабря 1952 г.
- Деактивирован 9 июля 1956 г.
- переименован в 456-е стратегическое аэрокосмическое крыло. 15 ноября 1962 г.
- Активирован 15 ноября 1962 г. (не организован).
- Организован 1 февраля 1963 г.
- переименован в 456-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 1 июля 1972 года
- Деактивирован 30 сентября 1975 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Восемнадцатые воздушные силы , 1 декабря 1952 г. - 9 июля 1956 г. (присоединены к 1-й авиадивизии с 22 апреля 1955 г. по 26 марта 1956 г., 463-е авианосное авиаполк после 10 мая 1956 г.)
- Стратегическое авиационное командование , 15 ноября 1962 г. (не организовано).
- 14-я стратегическая аэрокосмическая дивизия , 1 февраля 1963 г.
- 47-я авиационная дивизия , 30 июня 1971 г.
- 14-я авиационная дивизия , 1 октября 1972 г. - 30 сентября 1975 г. [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 456-я группа авиабазы (позже 456-я группа боевого обеспечения), 1 декабря 1952 г. - 1 марта 1955 г., 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1975 г. [ 3 ]
- 456-я группа технического обслуживания и снабжения, 1 декабря 1952 г. - 1 марта 1955 г. [ 3 ]
- 456-я медицинская группа (позже 456-й тактический лазарет), 1 декабря 1952 г. - 1 марта 1955 г. [ 3 ]
- 456-я авианосная группа, 1 декабря 1952 г. - 1 марта 1955 г. [ 2 ]
- 856-я медицинская группа, 1 февраля 1963 г. - 1 января 1965 г. [ 3 ]
Эскадрильи
- 9-я эскадрилья дозаправки : 1 января 1970 г. - 30 сентября 1975 г. [ 2 ]
- 744-я авианосная эскадрилья (позже 744-я бомбардировочная эскадрилья): 1 марта 1955 г. - 9 июля 1956 г.; 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1975 г. [ 14 ]
- 745-я авианосная эскадрилья : 1 марта 1955 г. - 9 июля 1956 г. [ 15 ]
- 746-я авианосная эскадрилья : 1 марта 1955 г. - 9 июля 1956 г. [ 16 ]
- 851-я стратегическая ракетная эскадрилья: 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1965 г. [ 2 ] [ 11 ]
- 903-я эскадрилья дозаправки: 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1975 г. [ 2 ]
- 63-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1975 г. [ 3 ]
- 456-я воздушно-ракетная эскадрилья: 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1975 г. [ 3 ]
- 456-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже 456-я эскадрилья по обслуживанию авионики): 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1975 г. [ 3 ]
- 456-я эскадрилья полевого технического обслуживания: 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1975 г. [ 3 ]
- 456-я эскадрилья снабжения: 1 февраля 1963 г. - 1 июля 1963 г. [ 3 ]
- 6926-я радиоэскадрилья, мобильная: (прикреплено около 10 ноября 1954 г. - 26 марта 1956 г.) [ 3 ]
- Отряд 1, 456-й бомбардировочный авиаполк: 1 января 1973 г. - 30 сентября 1975 г. [ 3 ]
- Отряд 1, 744-я авианосная эскадрилья: (прикреплена 14 февраля 1955 г. - 9 июля 1956 г.) [ 3 ]
- Отряд 1, 745-я авианосная эскадрилья: (прикреплена 14 февраля 1955 г. - 9 июля 1956 г.) [ 3 ]
- Отряд 1, 746-я авианосная эскадрилья: (прикреплена 14 февраля 1955 г. - 9 июля 1956 г.) [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Маккорд , Вашингтон, 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- Международный аэропорт Майами, Флорида, 1 декабря 1952 года.
- База ВВС Чарльстон, Южная Каролина, 25 июля 1953 г. - 16 октября 1955 г.
- Авиабаза Сирои, Япония, 10 ноября 1955 г. - 10 мая 1956 г.
- База ВВС Ардмор, Оклахома, 25 мая - 9 июля 1956 г.
- База ВВС Бил, Калифорния, 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1975 г. [ 2 ]
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1 декабря 1952 г. - 9 июля 1956 г.
- Boeing B-52G Stratofortress, 15 ноября 1962 г. - 30 сентября 1975 г.
- Boeing KC-135 Stratotanker, 15 ноября 1962 г. - 30 сентября 1975 г.
- HGM-25A Титан I, 15 ноября 1962–1965 гг.
Награды
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля 1955 г. - 20 марта 1956 г. | 456-я авианосная группа [ 2 ] |
- Крыло также имело право на временное награждение для демонстрации двух наград за выдающиеся заслуги и ленточек кампании, полученных 456-й бомбардировочной группой.
См. также
[ редактировать ]- Список подразделений B-52 ВВС США
- Воздушная разведка Советского Союза США.
- Проект Моби Дик
- Проект Генетрикс
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет - Boeing B-52G Stratofortress, серийный номер 57-6491, на авиабазе Бил.
- ↑ 456-е стратегическое аэрокосмическое крыло продолжало использовать эмблему 4126-го стратегического крыла как часть своих наград, но не получило официального одобрения эмблемы до 23 августа 1972 года, после того как оно было переименовано в 456-е бомбардировочное крыло. Равенштейн, Combat Wings , стр. 251–252.
- ↑ 435-е авиакрыло вернулось в резерв и приняло на себя задачи, персонал и оборудование резервного 482-го авианосного авиакрыла в Майами. Равенштейн, Combat Wings , стр. 231–231.
- ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
- ↑ 456-е крыло посредством временного посвящения продолжило историю и почести 456-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4126-го и сделал это, приняв эмблему 4126-го как свою собственную. Это временное дарование закончилось, когда крыло было закрыто в 1975 году.
- ^ Согласно этому плану летные и ракетные эскадрильи подчинялись заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчинялись заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
- ↑ Хотя само крыло не получило наград во время дислокации в Бил, его 903-я эскадрилья дозаправки заработала вторую награду AFOUA за период с 1 июля 1966 г. по 30 июня 1967 г., а подчиненная ей 456-я группа боевой поддержки, назначенные ей эскадрильи и 856-я медицинская группа получили один на 1 января 1966 г. - 30 июня 1967 г. Брошюра AF 900-2, с. 476.
- Цитаты
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 332–333.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Равенштейн, Боевые крылья , стр. 251–252
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Равенштейн, «История происхождения и почестей» , с. 17
- ^ Парш, Приложение 4
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 301–302.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мюллер, стр. 25–27.
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень 14-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 152–153.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 781–782.
- ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС
- ^ Брошюра 900-2, стр. 476.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 732
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 732–733.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 733–734.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Парш, Андреас (2006) Справочник военных ракет и ракет США, Приложение 4: Необозначенные транспортные средства WS-119L/461L (получено 12 марта 2013 г.)
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1975). Истории происхождения и почестей: их части и проблемы подготовки . Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований Альберта Ф. Симпсона.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- Дальнейшее чтение
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Аноним (1997) [1945]. 456-я бомбардировочная группа - Летающие кольты Стида (изд. Turner Limited). Публикации Тернера. ISBN 978-1563111419 .