Jump to content

482 -й истребительный крыло

(Перенаправлено из 482D крыло носителя войск )

482 -й истребительный крыло
F-16C Fighting Falcon 482-й истребительный крыло [ Примечание 1 ]
Активный 1952; 1952–1957; 1981 -Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Истребитель
Размер 2500 человек
Часть   Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База Homestead Air Reserve , Флорида
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Командиры
Командир Полковник Дэвид М. Кастанеда
Вице -командир Полковник Адам Мейерс
Командование CCM Adelaide Schrowang
Осознание
482 -й Fighter52 Emblem (утвержденная 1989 г.) [ 1 ]
Хвостовой код Фм
Самолеты пролетают
Истребитель F-16C и F-16D Fighting Falcon

482 -я истребительное крыло (482 FW) представляет собой единицу компонента воздушного резерва (ARC) ВВС США . Он назначен в Десятую ВВС , Командование Резервного сил (AFRC), расположенное на базе Air Reserve Homestead , штат Флорида. Если мобилизован в действительную службу, 482 FW оперативно получено командой Air Combat (ACC).

482 FW - это «крыло хозяина» для авиационной базы Хомстеда , поддерживающая и эксплуатируя установку, расположенную недалеко от южной части полуострова Флорида, примерно в 25 милях к югу от Майами. Это боевая кодированная единица, которая обеспечивает F-16C и F-16D (блок 30) борьбы с мультирольными истребительными самолетами Falcon, а также пилоты, готовые к миссии и вспомогательный персонал, для короткого развертывания по всему миру. 482 FW насчитывает более 2500 человек, в том числе более 1700 традиционных резервистов (TR). Существует также более 240 офицеров и летчиков, которые являются резервистами, работающими на полный рабочий день, в качестве техников воздушного резерва (искусство), дополнительно дополненные более чем 250 гражданскими лицами, работающими на полную ставку. [ 2 ]

482 FW также является домом для 367-й истребительной эскадрильи (367 FS), регулярного подразделения F-16 активной службы F-16, назначенного для ACC, но интегрируясь с 482 FW в соответствии с концепцией общей интеграции силы (TFI). 367 FS имеет более 170 членов активной службы, чтобы включить пилотов, персонал по оказанию оперативной поддержки и персонал по обслуживанию самолетов. [ 2 ]

В дополнение к своей летающей миссии, 482 FW также предоставляет Министерству обороны Соединенных Штатов полностью функциональную авиабазу с готовым доступом к стратегическому месту постановки на ободе карибского бассейна . Непредвиденные и учебные операции как для Северного командования Соединенных Штатов (USNORTHCOM), так и для Южного командования Соединенных Штатов (USSOUTHCOM) могут быть установлены из HOMESTEAD ARB.

93 -я истребительская эскадрилья
482D Операционная эскадрилья
  • 482 -я группа поддержки миссии
482D эскадрилья инженера -строителя
482D Коммуникационная эскадрилья
70 -я эскадрилья воздушного порта
482D логистическая эскадрилья готовности
482D Сила поддержки силовой эскадрильи
482D эскадрилья сил безопасности
  • 482D Группа технического обслуживания
482D Эскадрилья обслуживания самолетов
482D Эскадрилья эксплуатации
482D Эскадрилья обслуживания
  • 482D Медицинская эскадрилья
Связанной истории и происхождения см. В 482 -я операционная группа

Операции с перевозчиками войск

[ редактировать ]

Во время Корейской войны все боевые организации ВВС были мобилизованы, [ 3 ] И только в течение лета 1952 года эти резервные подразделения снова начали получать самолеты. [ 4 ] Крыло 482D Крыла было впервые активировано в качестве перевозчика отряда (482 TCW) в резерве с самолетом C-46 Commando в июне 1952 года, работающей в районе военного кантонмента в международном аэропорту Майами , штат Флорида. 482 TCW заменил 906 -е резервное учебное крыло, которое было активировано после мобилизации 435 -го крыла перевозчика военнослужащих (435 TCW) для Корейской войны, поскольку полеты полета ВВС возобновились под наблюдением 2585 -го учебного центра ВВС Полем В декабре 435 TCW был выпущен из активной службы и принял миссию, персонал и оборудование 482 TCW, которая была инактивирована. [ 5 ] [ Примечание 2 ]

Истребители в 1950 -х годах

[ редактировать ]

В начале 1950 -х годов ВВС определили, что все его резервные подразделения должны быть разработаны, чтобы увеличить обычные силы в случае чрезвычайной ситуации национальной. Шесть крыльев для подготовки пилотных военно -воздушных сил не имели миссии мобилизации. 18 мая 1955 года они были прекращены и заменены тремя крыльями-перевозчиками и двумя крыльями-истребителями истребителями. [ 6 ] В этой реорганизации 94 -й тактическое разведывательное крыло (94 TRW) на базе ВВС Доббинс , Грузия переехала на бумагу на базу ВВС Скотта , штат Иллинойс, чтобы заменить 871 -е тренировочное крыло пилота. [ 7 ] [ 8 ] 482D, в настоящее время обозначенное 482D Крыло истребителя-бомбардировщика (482 FBW), захватило 94-й персонал и оборудование в Dobbins AFB в качестве одного из новых истребителей-истребителей ВВС. [ 9 ]

Крыло начало тренироваться для истребительной миссии, первоначально используя боевики F-80 Shooting Star , плюс T-28 Trojan и T-33A Shooting Star Trainers, которые оно унаследовали от 94 TRW. [ 7 ] Позже в том же году он начал вооружаться с F-84 Thunderjet . [ 9 ] Несмотря на обозначение бомбардировщиков -истребителей , крыло было получено командованием ПВО (ADC) при мобилизации. ADC требовал, чтобы эскадрильи крыла были разработаны, чтобы увеличить эскадрильи активных дежурных, способных выполнять миссии противовоздушной обороны в течение неопределенного периода после мобилизации независимо от своего родительского крыла. [ 10 ]

В 1957 году крыло начало заменить свои F-84 на саб-самолеты F-86 . Тем не менее, совместные начальники штаба давали на военно -воздушные силы, чтобы обеспечить больше воздушного лифта военного времени. В то же время, около 150 летающих ящиков, около 150 C-119 стали доступны от активных сил. Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС направило Continental Air Command (CONAC) для преобразования трех крыльев бомбардировщика бомбардировщиков ВВС в подразделениях -авианосцах в течение 1957 года. [ 11 ] Обучение сабли закончилось, и вместо этого самолеты C-119 прибыли в октябре 1957 года. В ноябре 482 TCW были инактивированы, и его активы были переданы в 445-й крыло перевозчика войск (445 TCW). [ 1 ] [ 12 ]

Резюме истребители

[ редактировать ]

Крыло было реактивировано как 482-е тактическое истребительное крыло (482 TFW) в апреле 1981 года и заменило 915-й тактической истребительной группы (915 TFG) на то, что тогда было в базе ВВС усадьбы , Флорида, пролетавшего в F-4C Phantom II , позже переход к усадьбе. F -4D Phantom II . Благодаря своему учреждению новое крыло также контролировало две дополнительные тактические истребительные группы F-4D в качестве географически разделенных подразделений (GSU) на базе ВВС Бергстрем , Техас (1981–1982) и воздушная база Райт-Паттерсон , Огайо (Огайо (Огайо (Огайо (Огайо (Огайо ( 1981–1982) и Райт-Паттерсон. 1982–1994).

В 1989 году 482 TFW начал уйти в отставку с F-4D самолеты и начал преобразование в F-16A и F-16B (блок 15) Fightcon Falcon .

После реорганизации ВВС США летом 1992 года в ответ на окончание холодной войны TAC был инактивирован, и новая оперативная команда по набору для 482 TFW стала недавно установленным командованием Air Combat (ACC). В соответствии с аналогичным перестройением ВВС США, 482 TFW был переименован в 482 -й истребительный крыло (482 FW).

Ураган Эндрю

[ редактировать ]

До прибытия урагана Эндрю в августе 1992 года 482 FW, как и все другие регулярные ВВС, заповедник ВВС и подразделения Флориды Air Guard в Homestead AFB, эвакуировали все свои летающие самолеты в чередующихся местах. В случае 482 FW крыло эвакуировалось в AFB Райт-Паттерсон. Из-за огромного ущерба для AFB Homestead и окружающего сообщества, вызванного ураганом Эндрю, 482 FW оставался и проводил полеты из Райт-Паттерсона AFB до декабря 1992 года, когда он переехал на базу ВВС Макдилл , Флорида. 482 FW оставался арендатором в Macdill AFB, проводя полеты с этой установки до марта 1994 года, когда он наконец вернулся в Homestead AFB. [ 1 ]

Из -за катастрофического повреждения Homestead AFB, установка была размещена в начальном списке базовых базовых закрытий базовых и закрытия базовых и закрытия 1993 года , что потенциально обделяет базу для закрытия. Такое действие также отправило бы 482 FW с перемещением или инактивацией. Тем не менее, комиссия BRAC рекомендовала сохранить AFB Homestead, перемещать крыло хоста Active Duty, 31 -й истребитель (31 FW), в Италию и восстановить и перестроить установку в качестве меньшей установки AFRES, контролируемой 482 FW. [ 13 ]

482 FW как крыло хоста

[ редактировать ]

482 FW стал хозяином в настоящее время переименованной станции Homestead Air Reserve 1 апреля 1994 года и предоставило поддержку подготовки к оружию для подразделений ВВС, начиная с октября 1994 года. В феврале 1995 года Комиссия по перестройке и закрытию в 1995 году снова предложила закрытие того, что было сейчас Усадьба ARS и перемещение или инактивирование 482 FW. Эта комиссия BRAC впоследствии отозвала ARS Homestead ARS и 482 FW из дальнейшего рассмотрения в июне 1995 года. [ 13 ]

С 1997 года 482 FW периодически развернули персонал и самолеты на авиабазу INCIRLIK , Турция, чтобы помочь применять операцию Northern Watch , зону без лета в северном Ираке, установленная после операции Desert Storm . [ 1 ] В том же году резерв ВВС перестал быть эксплуатационным агентством ВВС США и перешел в статус в статусе, в котором говорится о главном командовании ВВС США (MAJCOM), обозначенной как командование резерва ВВС (AFRC). 482 FW стал командой AFRC по умолчанию, а аббревиатура «Afres», ранее нарисованная на эмпании самолета крыла, была заменена аббревиатурой «AFRC» в том же месте фюзеляжа. [ 13 ]

Операции 21 -го века

[ редактировать ]

После нападений Аль -Каиды на родину США 11 сентября 2001 года «Глобальная война с террором» поставила 482 FW на линию фронта операции «Переживание свободы» и «Войну в Афганистане». Наряду с летом в миссии непрерывного боевого воздушного патруля (CAP) из Homestead Ars, элементы 482 -го истребительного крыла, развернутые в октябре 2001 года на авиабазу Аль -Джабер , Кувейт в рамках регулярно запланированного аэрокосмического экспедиционного рота Операция Southern Watch для обеспечения соблюдения зоны без летала над южным Ираком. 482 FW После создания в Аль -Джабер пилоты 93 -й истребительной эскадрильи (93 FS), «Макос», начали летать на дополнительных боевых миссиях в рамках операции «Переживание свободы над Афганистаном». На протяжении 90-дневного развертывания пилоты Mako с 482 FW обслуживающим персоналом в поддержку, пролетел от 9 до 15 часов в день в рамках более крупного компонента воздушного резерва «Rainbow Wing» в Al Jaber. [ 14 ]

В начале марта 2003 года, когда они готовились к еще одной ротации в операции Southern Watch Al Al Jaber AB, члены Advance Party Wing 93 FS оказались на переднем крае для запуска операции «Иракская свобода» (OIF). Два пилота и два самолета F-16C из подразделения внесли свой вклад в кампанию «Шок и благоговение» над Багдадом, а также другие иракские цели, во время первой и постоянной кампании «Волны коалиционных сил». Вернувшись домой, возобновление миссии AIGE AIGE ANAGLE OPREAL EAGLE над Соединенными Штатами, увеличив авиационную национальную гвардию F-15 и F-16, добавив к высоким операциям Tempo Tempo The Wing, с которым столкнулось в этом году. В общей сложности 482 FW предоставили более 200 человек, мобилизованных в действительную службу в поддержку операций Noble Eagle, устойчивой свободы и свободы Ирака, преимущественно от сил безопасности, услуг и эскадрильи гражданского строительства. [ 13 ]

В декабре 2003 года Homestead Ars была переименована в авиабазевую базу Homestead . Тем не менее, в третий раз, Homestead Arb снова столкнулась с потенциальным закрытием, и, несмотря на недавний боевой опыт в Афганистане и Ираке, 482 FW также столкнулись с потенциальной инактивацией, на этот раз из Комиссии по реорганизации и закрытию базы 2005 года . Крыло получило многочисленные визиты в течение года от лиц, принимающих решения правительства, и Комиссия BRAC в конечном итоге решила оставить Homestead ARB Open, включить перераспределение девяти дополнительных самолетов F-16 от других баз F-16 компонентов воздушного резерва, которые переходили на самолеты, отличные от F-16 или потеря летающих миссий. [ 13 ]

С 15 июля 2010 года по 1 октября 2012 года 482 FW также функционировал в качестве родительского крыла для нового географически отделенного подразделения (GSU), 414-й истребительной группы (414 FG), подразделения AFRC, летящего в F-15e Strike Eagle в качестве ассоциированного ACC Подразделение для 4 -го истребителя (4 FW) на базе ВВС Seymour Johnson , Северная Каролина. В октябре 2012 года ответственность родительского крыла за 414 FG и связанная с ней истребительская эскадрилья и эскадрилья обслуживания сместились с 482 FW к 944 -м истребителю (944 FW) на базе ВВС Люк , штат Аризона. [ 15 ]

В 2015 году ACC активировал активную ассоциированную единицу в Homestead ARB, 367 -й истребительной эскадрильи (367 FS), под инициативой Total Force Integration (TFI), внедряя эскадрилью в 482 FW. Создание 367 FS с более чем 170 пилотами F-16 активной службы, сотрудниками по обслуживанию оперативной поддержки и обслуживанием самолетов, ознаменовало возвращение постоянного регулярного летающего подразделения ВВС в Homestead ARB впервые с момента вылета 1994 года 31 FW. [ 16 ]

В дополнение к его прошлому развертываниям в поддержку окончательных операций северных часов, южных часов, устойчивой свободы и свободы Ирака, 482 FW также участвовали в операции «Новые горизонты» , «Операция единого ответа» и «Новый рассвет» , и он продолжает Обеспечить поддержку операции Noble Eagle .

Как крыло хозяина для Homestead ARB, 482 FW также обеспечивает базовую поддержку для нескольких команд и единиц арендатора, чтобы включить:

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано как 482 -е крыло перевозчика отряда , среднее 26 мая 1952 года
Активировано в резерве 14 июня 1952 года
Инактивирован 1 декабря 1952 года
  • Переизгнанное 482-й крыло истребителя-бомбардировщика 12 апреля 1955 года
Активировано в заповеднике 18 мая 1955 года
Инактивирован 16 ноября 1957 года
  • Переизгнанное 482 -е тактическое истребительное крыло 25 февраля 1981 года
Активировано в резерве 1 апреля 1981 года
Переизгнанный 482 -й истребительный крыло 1 февраля 1992 года [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группа

База ВВС-Паттерсон, Огайо, Огайо
Bergstrom ВВС база, Техас
  • 482 -я группа технического обслуживания
  • 482 -я группа поддержки миссии

Эскадрильи

  • 93 -я истребительская эскадрилья: 1 апреля 1981 - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
    • Сдвиг как подчиненная 482 -й операционной группе, 1 августа 1992 г.
  • 482 -я медицинская эскадрилья
  • Международный аэропорт Майами, Флорида, 14 июня - 1 декабря 1952 года
  • База ВВС Доббинс , Джорджия, 18 мая 1955 г. - ноябрь 1957 г.
  • База ВВС усадьбы (позже воздушная база Homestead), Флорида, 1 апреля 1981 года - настоящее время [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Curtiss C-46 Commando, 1952
  • Lockheed F-80 Shooting Star, 1955
  • Республика F-84 Thunderjet, 1955-1957
  • Североамериканский Т-28 Троян 1955–1957 гг.
  • Lockheed T-33 Shooting Star, 1955–1957
  • Североамериканская F-86 Sabre, 1957
  • Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1957
  • McDonnell Douglas F-4 Phantom II, 1981–1989
  • General Dynamics (теперь Lockheed Martin) F-16 Fighting Falcon, 1989-Present [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-общая динамика F-16C Block 30h Fighting Falcon Serial 87–290.
  2. ^ Хотя он был мобилизован в 1951 году, 435 TCW остались в Майами в качестве учебной организации для экипажей C-46, развертывающихся на Дальнем Востоке. Равенштейн, с. 231. Когда он был выпущен из Active Duty 1 декабря 1952 года, его ресурсы были захвачены недавно активированным 456-м крылом для перевозчика войск (456 TCW), в то время как оно захватило ресурсы 482 TCW. Равенштейн, с. 231, 251, 268.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Эндикотт, Джуди Дж. (28 декабря 2007 г.). «Факторный лист 482 Fighter Wing (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 25 июля 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «482 -й истребительный крыло» .
  3. ^ Кантвелл, с. 87
  4. ^ Кантвелл, с. 139
  5. ^ Равенштейн, стр. 230–231, 267–268
  6. ^ Кантвелл, с. 146
  7. ^ Jump up to: а беременный Робертсон, Пэтси (9 августа 2010 г.). «Факт -лист 94 Крыло AirLift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года . Получено 7 июля 2016 года .
  8. ^ Мюллер, с. 518
  9. ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 267–268
  10. ^ Кантвелл, с. 148
  11. ^ Кантвелл, с. 168
  12. ^ Равенштейн, стр. 241–242
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «История базы воздушного заповедника Хомстеда» (PDF) . homestead.afrc.af.mil . 4 апреля 2018 года.
  14. ^ «482 -й FW отмечает свою историю» .
  15. ^ «Информационные бюллетени: 414 истребительская группа (AFRC)» . www.afhra.af.mil . Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года . Получено 27 апреля 2022 года .
  16. ^ «База воздушного заповедника Хомстед> О нас> 367 -я истребительская эскадрилья» .
  17. ^ Робертсон, Пэтси (9 мая 2013 г.). «Факторный лист 414 Group (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года . Получено 14 сентября 2013 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 240a9561561fccd0254f84a33bd91615__1723656180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/15/240a9561561fccd0254f84a33bd91615.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
482nd Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)