Jump to content

906 -я истребительская группа

906 -я истребительская группа
F-16 906-й истребительной группы в Wright-Patterson AFB [ Примечание 1 ]
Активный 1962-1975; 1982-1994
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Истребитель
Осознание
906 -я Эмблема Tactical Fighter Group (утверждено 1983 г.)

- 906 -я истребительская группа это неактивное резервное подразделение ВВС США . В последний раз он был активным в 445-м крыле воздушных сил на базе ВВС-Паттерсон , штат Огайо, где оно было инактивировано 1 октября 1994 года.

Потребность в группах перевозчиков резервных войск

[ редактировать ]

В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира резервного крыла и элементы поддержки крыльев обычно будут на одной основе, а также один (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были разбросаны на тридцать пять воздуха Сила, военно -морской и гражданские аэродромы под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 1 ]

Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года Continental Air Command (CONAC) решило реорганизовать свои резервные крылья путем создания групп с поддержкой для каждого из его эскадрильи для перевозчиков. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 2 ]

Активация 906 -й группы перевозчиков войск

[ редактировать ]

В результате, 906 -й группы перевозчиков войск была создана на базе ВВС Клинтон , штат Огайо, 11 февраля 1963 года, в качестве штаб -квартиры для 355 -й эскадрильи авианосцев , которая была размещена там с июня 1952 года. [ 3 ] Наряду со штаб -квартирой группы, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрильи по очистной стороне и тактический лазарет для поддержки 355 -го.

Группа Fairchild C-123K-провайдер

906-й группы перевозчиков войск была одним из двух Fairchild C-119 Flying Box Cargoups, назначенных 302D крыло Carrier Carrier в 1963 году, а другой является 907-й группой перевозчиков войск, а также в округе Клинтон. Он заменил свой C-119 на штурмовой транспорте поставщика C-123 Fairchild C-123 в 1967 году, начал обучение со специальными операционными силами, когда в 1970 году в 1975 году было переименовано в рамки в 1975 . году Полем

Истребители

[ редактировать ]

Реактировано в 1981 году как резервная эскадрилья поставщика UC-123K Fairchild UC-123K на базе Rickenbacker Air Guard , штат Огайо для операций с аэрофотоснимком. Повторно выписывался на McDonnell F-4 Phantom II тактический истребитель в 1982 году на базе ВВС-Паттерсон . Его F-4D поступили от 704-й тактической истребительной эскадрильи на базе ВВС Бергстрем , штат Техас. Перенос код хвоста "DO", выровненное по тактическому воздушному командованию.

Был обновлен до F-16A/B Соколов в 1989 году в рамках выхода на пенсию Phantom II, получая F-16 от инактивирующего 474-го тактического истребителя на базе ВВС Неллис , штат Невада.

Он был инактивирован в 1994 году как часть просадки после холодной войны . Заменен 445 -й операционной группой на 89 -й истребительной эскадрилье .

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана как 906 -й группы перевозчиков , средняя и активированная 15 января 1963 года (не организована)
Организован в резерве 11 февраля 1963 года
Переизгнанная 906 -я тактическая группа воздушных перевозок 1 июля 1967 г.
Переименованная 906 -я группа специальных операций 25 января 1970 года
1971 года 26 26 июля июля 1971 г.
Инактивирован 1 сентября 1975 года
  • Активировано в резерве 1 апреля 1981 года
Переизгнанная 906 -я группа тактических истребителей 1 июля 1982 года
Переизгнанная 906 -я истребительская группа 1 февраля 1992 года
Инактивирован 1 октября 1994 года
  • Continental Air Command, 15 января 1963 г.
  • 302D Крыло носителя войск (позже 302D тактическое крыло воздушного крыла, 302D Special Operation Wing, 302D Tactical Airlift Wing), 11 февраля 1963 г. - 1 сентября 1975 г.
  • 94th Tactical Airlift Wing , 1 апреля 1981 - 1 июля 1982 г.

445 -е военное крыло воздушного перерыва (позже 445 -е крыло воздушных перевозок), 1 июля 1982 г. - 1 октября 1994 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 355-й эскадрилья авианосца войск (позже 355-я тактическая эскадрилья воздушного перевозки, 355-я эскадрилья специальных операций, 355-я тактическая эскадрилья воздушного подсчета), 11 февраля 1963-1 сентября 1975 г.; 1 апреля 1981 - 1 июля 1982 г.
  • 89 -я тактическая истребительская эскадрилья , 1 июля 1982 г. - 1 октября 1994 г.
  • База ВВС Клинтон, штат Огайо, 11 февраля 1963 г.
  • База ВВС Локборн (позже база ВВС Rickenbacker), Огайо, 2 августа 1971 г. - 1 сентября 1975 г.
  • База Национальной гвардии Rickenbacker Air, штат Огайо, 1 апреля 1981 года - 1 июля 1982 года.
  • База ВВС-Паттерсон, Огайо, 1 июля 1982 г.-1 октября 1994 г.

Самолеты

[ редактировать ]
  • Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1963-1967
  • Поставщик Fairchild C-123, 1967-1975 гг.
  • Fairchild UC-123K Provider, 1981-1982
  • McDonnell F-4D Phantom II, 1982-1989
  • General Dynamics F-16A Fighting Falcon , 1989-1994

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общая динамика F-16A Блок 10A Fighting Falcon Serial 79-365 находится на переднем плане. Этот самолет вышел на пенсию в 1994 году в Амарк. Взят около 1990 года.
  1. ^ Кантвелл, с. 156, 169
  2. ^ Кантвелл, с. 189-191
  3. ^ Маурер, с. 441-442

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки тактического кода хвоста США . Атглен, Пенсильвания: Шифферская история военной авиации. ISBN  0-88740-513-4 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b1e606916a28c85fabb0d81f9a93c46__1641659640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/46/3b1e606916a28c85fabb0d81f9a93c46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
906th Fighter Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)