906 -я истребительская группа
906 -я истребительская группа
![]() | |
---|---|
![]() F-16 906-й истребительной группы в Wright-Patterson AFB [ Примечание 1 ] | |
Активный | 1962-1975; 1982-1994 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель |
Осознание | |
906 -я Эмблема Tactical Fighter Group (утверждено 1983 г.) | ![]() |
- 906 -я истребительская группа это неактивное резервное подразделение ВВС США . В последний раз он был активным в 445-м крыле воздушных сил на базе ВВС-Паттерсон , штат Огайо, где оно было инактивировано 1 октября 1994 года.
История
[ редактировать ]Потребность в группах перевозчиков резервных войск
[ редактировать ]В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира резервного крыла и элементы поддержки крыльев обычно будут на одной основе, а также один (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были разбросаны на тридцать пять воздуха Сила, военно -морской и гражданские аэродромы под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 1 ]
Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года Continental Air Command (CONAC) решило реорганизовать свои резервные крылья путем создания групп с поддержкой для каждого из его эскадрильи для перевозчиков. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 2 ]
Активация 906 -й группы перевозчиков войск
[ редактировать ]В результате, 906 -й группы перевозчиков войск была создана на базе ВВС Клинтон , штат Огайо, 11 февраля 1963 года, в качестве штаб -квартиры для 355 -й эскадрильи авианосцев , которая была размещена там с июня 1952 года. [ 3 ] Наряду со штаб -квартирой группы, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрильи по очистной стороне и тактический лазарет для поддержки 355 -го.

906-й группы перевозчиков войск была одним из двух Fairchild C-119 Flying Box Cargoups, назначенных 302D крыло Carrier Carrier в 1963 году, а другой является 907-й группой перевозчиков войск, а также в округе Клинтон. Он заменил свой C-119 на штурмовой транспорте поставщика C-123 Fairchild C-123 в 1967 году, начал обучение со специальными операционными силами, когда в 1970 году в 1975 году было переименовано в рамки в 1975 . году Полем
Истребители
[ редактировать ]Реактировано в 1981 году как резервная эскадрилья поставщика UC-123K Fairchild UC-123K на базе Rickenbacker Air Guard , штат Огайо для операций с аэрофотоснимком. Повторно выписывался на McDonnell F-4 Phantom II тактический истребитель в 1982 году на базе ВВС-Паттерсон . Его F-4D поступили от 704-й тактической истребительной эскадрильи на базе ВВС Бергстрем , штат Техас. Перенос код хвоста "DO", выровненное по тактическому воздушному командованию.
Был обновлен до F-16A/B Соколов в 1989 году в рамках выхода на пенсию Phantom II, получая F-16 от инактивирующего 474-го тактического истребителя на базе ВВС Неллис , штат Невада.
Он был инактивирован в 1994 году как часть просадки после холодной войны . Заменен 445 -й операционной группой на 89 -й истребительной эскадрилье .
Происхождение
[ редактировать ]- Основана как 906 -й группы перевозчиков , средняя и активированная 15 января 1963 года (не организована)
- Организован в резерве 11 февраля 1963 года
- Переизгнанная 906 -я тактическая группа воздушных перевозок 1 июля 1967 г.
- Переименованная 906 -я группа специальных операций 25 января 1970 года
- 1971 года 26 26 июля июля 1971 г.
- Инактивирован 1 сентября 1975 года
- Активировано в резерве 1 апреля 1981 года
- Переизгнанная 906 -я группа тактических истребителей 1 июля 1982 года
- Переизгнанная 906 -я истребительская группа 1 февраля 1992 года
- Инактивирован 1 октября 1994 года
Задания
[ редактировать ]- Continental Air Command, 15 января 1963 г.
- 302D Крыло носителя войск (позже 302D тактическое крыло воздушного крыла, 302D Special Operation Wing, 302D Tactical Airlift Wing), 11 февраля 1963 г. - 1 сентября 1975 г.
- 94th Tactical Airlift Wing , 1 апреля 1981 - 1 июля 1982 г.
445 -е военное крыло воздушного перерыва (позже 445 -е крыло воздушных перевозок), 1 июля 1982 г. - 1 октября 1994 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 355-й эскадрилья авианосца войск (позже 355-я тактическая эскадрилья воздушного перевозки, 355-я эскадрилья специальных операций, 355-я тактическая эскадрилья воздушного подсчета), 11 февраля 1963-1 сентября 1975 г.; 1 апреля 1981 - 1 июля 1982 г.
- 89 -я тактическая истребительская эскадрилья , 1 июля 1982 г. - 1 октября 1994 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Клинтон, штат Огайо, 11 февраля 1963 г.
- База ВВС Локборн (позже база ВВС Rickenbacker), Огайо, 2 августа 1971 г. - 1 сентября 1975 г.
- База Национальной гвардии Rickenbacker Air, штат Огайо, 1 апреля 1981 года - 1 июля 1982 года.
- База ВВС-Паттерсон, Огайо, 1 июля 1982 г.-1 октября 1994 г.
Самолеты
[ редактировать ]- Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1963-1967
- Поставщик Fairchild C-123, 1967-1975 гг.
- Fairchild UC-123K Provider, 1981-1982
- McDonnell F-4D Phantom II, 1982-1989
- General Dynamics F-16A Fighting Falcon , 1989-1994
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Общая динамика F-16A Блок 10A Fighting Falcon Serial 79-365 находится на переднем плане. Этот самолет вышел на пенсию в 1994 году в Амарк. Взят около 1990 года.
Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки тактического кода хвоста США . Атглен, Пенсильвания: Шифферская история военной авиации. ISBN 0-88740-513-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .