89-я авиационная эскадрилья
89-я авиационная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Эскадрилья C-141 Starlifter, поддерживающая операцию Deep Freeze. | |
Активный | 1943–1945; 1949–1951; 1952–1957; 1982 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Райт-Паттерсон |
Псевдоним(а) | Носороги |
Помолвки | Операция Оверлорд Операция Драгун Операция Market Garden Битва при Бастони |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Эрик Флоршуец |
Знаки отличия | |
Эмблема 89-й воздушной эскадрильи (утверждена 15 августа 1985 г.) [ 1 ] | ![]() |
Кодекс фюзеляжа времен Второй мировой войны | 4U |
89- я воздушная эскадрилья — резервная эскадрилья ВВС США , входящая в состав 445-й оперативной группы , дислоцированной на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо.
Эскадрилья 89 - была впервые задействована в июне 1943 года как я авианосная эскадрилья . После обучения в Соединенных Штатах он служил на Европейском театре военных действий , получив награду «Выдающееся подразделение» за свои действия в день «Д» во время операции «Оверлорд» . После Дня Победы . подразделение вернулось в США, где было выведено из строя.
Эскадрилья была задействована в резерве ВВС в июне 1949 года. Она тренировалась в авианосных операциях на базе ВВС Оффатт до марта 1951 года, когда ее призвали на действительную военную службу, а ее личный состав использовался в качестве пополнения для других подразделений. В следующем году он снова был задействован в резерве как истребительно-бомбардировочная часть и прослужил до 1957 года, когда резервные истребительные части были заменены авианосными частями. В 1972 году она снова была задействована в резерве как 89-я тактическая истребительная эскадрилья . Он вернулся к миссии по воздушным перевозкам в 1994 году.
Обзор
[ редактировать ]Он эксплуатирует самолеты C-17 Globemaster III, обеспечивающие стратегические , тактические и глобальные воздушные перевозки.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья была впервые активирована как 89-я авианосная эскадрилья в июне 1943 года I командованием авианосцев и оснащена самолетами Douglas C-47 Skytrains . До конца 1943 года она тренировалась в различных частях востока США. Эскадрилья была переброшена в Англию, где стала частью IX авианосного командования .
Эскадрилья готовилась к операции «Оверлорд» — вторжению в оккупированную нацистами Европу . 5 июня 1944 года эскадрилья вылетела в назначенные зоны высадки в оккупированной Франции, начиная с 23:48. Несмотря на отключение радиосвязи, перегруженные самолеты, низкую облачность и отсутствие обозначенных зон высадки, они перевозили парашютистов из 101-й воздушно-десантной дивизии , 502-го парашютно-пехотного полка которые были высажены вскоре после полуночи в районе к северо-западу от Карантана . Затем последовали миссии подкрепления на планерах с оружием , боеприпасами , пайками и другими припасами.
20 июля 1944 года 89-й полк отправился в Италию для подготовки к августовскому вторжению в Южную Францию, операции «Драгун» . Во время этого вторжения он высадил парашютисты и отбуксировал планеры с подкреплениями.
Вернувшись в Англию, во время операции «Маркет Гарден» в сентябре 1944 года группа выпустила планеры с войсками и техникой для воздушной атаки на оккупированные Нидерланды . Миссии по снабжению были отправлены 20 сентября, 21 сентября в Оверасселт и 21 сентября в Сон .
Во время Арденнской битвы (декабрь 1944 г. - январь 1945 г.) эскадрилья выполняла миссии по снабжению воздухом районов боевых действий, включая первые два полета в осажденную Бастонь , пополняя запасы 101-й воздушно-десантной дивизии.
После переезда во Францию в феврале 1945 года эскадрилья вела боевые действия с аэродромов снабжения и эвакуации, доставляя припасы и боеприпасы передовым силам и эвакуируя раненых в госпитали тыловой зоны. Подразделение выпустило планеры для поддержки американского переправы через реку Рейн под названием Operation Varsity в марте 1945 года.
После Дня Победы подразделение эвакуировало военнопленных и перемещенных лиц в центры переселения. Он вернулся в Соединенные Штаты в августе 1945 года, где был дезактивирован в сентябре 1945 года.
Резерв ВВС
[ редактировать ]
В 1949 году Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные части в структуру баз крыла , в результате чего подразделения поддержки были помещены в тот же штаб, что и боевая группа, которую они поддерживали. В рамках этой реорганизации было задействовано 438-е авианосное авиакрыло . на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, [ 2 ] была задействована 89-я эскадрилья Вместе с крылом . [ 1 ] [ 3 ] Однако укомплектованность эскадрильи была ограничена 25% от разрешенной штатной численности. [ 4 ] Эскадрилья тренировалась в 2473-м учебном центре резерва ВВС для работы с авианосцами на самолетах C-46, но также летала на учебно-тренировочных самолетах North American T-6 Texan . [ 2 ] [ 5 ]
Все боевые части резерва ВВС были призваны на действительную службу в Корейской войне . [ 6 ] 89-я дивизия была призвана во время второй волны мобилизации 10 марта 1951 года. Ее личный состав использовался для укомплектования других организаций, в первую очередь Стратегического авиационного командования , и 14 марта 1951 года она была дезактивирована. [ 1 ] [ 7 ] Его самолеты были переданы и другим организациям. [ 8 ]

Чуть более года спустя эскадрилья была переименована в 89-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и активирована в Билли Митчелл Филд , штат Висконсин, когда 438-е истребительно-бомбардировочное авиаполк заменило там 924-е резервное учебное авиаполк. Однако мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв без самолетов, и подразделение не получало самолеты до июля 1952 года. [ 9 ] Когда она, наконец, начала получать свои самолеты, это были североамериканские F-51 Mustang времен Второй мировой войны , которые служили до прибытия эскадрильи Lockheed F-80 Shooting Stars . [ 2 ] И снова 2473-й учебный центр резерва ВВС отвечал за обучение 438-го крыла и других подразделений на станции. Несмотря на свое обозначение как истребительно-бомбардировочное подразделение, первоначально эскадрилья тренировалась для противовоздушной обороны . [ 10 ]
В 1957 году эскадрилья начала модернизацию до North American F-86 Sabre . Однако время пребывания на этом самолете будет недолгим. К 1956 году Объединенный комитет начальников штабов начал оказывать давление на ВВС с целью увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС поручили Континентальному авиационному командованию преобразовать к сентябрю 1957 года три крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы. [ 11 ] Эскадрилья была выведена из строя 16 ноября 1957 года. [ 2 ] [ 12 ]
В 1982 году эскадрилья снова была преобразована в 89-ю тактическую истребительную эскадрилью и до 1994 года обучалась работе с истребителями. [ 1 ]
С 1994 года 89-я дивизия тренировалась и выполняла стратегические воздушные перевозки по всему миру, принимая участие в операциях на случай чрезвычайных ситуаций по мере необходимости. [ 1 ] Крыло было полностью оснащено С-17 в феврале 2012 года. [ 13 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 89-я авианосная эскадрилья. 14 мая 1943 года
- Активирован 1 июня 1943 г.
- Деактивирован 22 сентября 1945 г.
- Переименована в 89-ю авианосную эскадрилью в среднюю 10 мая 1949 г.
- Призван в резерв 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 10 марта 1951 г.
- Деактивирован 14 марта 1951 г.
- Переименована в 89-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 26 мая 1952 г.
- Призван в резерв 15 июня 1952 г.
- Деактивирован 16 ноября 1957 г.
- Переименована в 89-ю тактическую истребительную эскадрилью 20 января 1982 г.
- Активирован в резерв 1 июля 1982 г.
- Переименована в 89-ю истребительную эскадрилью 1 февраля 1992 г.
- Переименована в 89-ю воздушную эскадрилью 1 октября 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 438-я авианосная группа , 1 июня 1943 г. - 22 сентября 1945 г.
- 438-я авианосная группа, 27 июня 1949 г. - 14 марта 1951 г.
- 438-я истребительно-бомбардировочная группа, 15 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г.
- 906-я тактическая истребительная группа (позже 906-я истребительная группа), 1 июля 1982 г.
- 445-я оперативная группа , 1 октября 1994 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Баер Филд , Индиана, 1 июня 1943 года.
- Армейский аэродром Седалиа , штат Миссури, 11 июня 1943 года.
- Армейская авиабаза Лоринбург-Макстон , Северная Каролина, 30 октября 1943 года.
- Баер Филд, Индиана, гр. 15 января – ок. 28 января 1944 г.
- РАФ Лангар (AAF-490), [ 14 ] Англия, февраль 1944 г.
- Королевские ВВС Гринхэм Коммон (AAF-486), [ 14 ] Англия, март 1944 г.
- Действовал с аэродрома Монтальто Ди Кастро , Италия, 20 июля - 23 августа 1944 г.
- Prosnes Airfield (A-79), [ 15 ] Франция, февраль 1945 г.
- Аэродром Амьен-Глизи (B-48), [ 15 ] Франция, май – август 1945 г.
- Кэмп Майлс Стэндиш , Массачусетс, 21–22 сентября 1945 г.
- База ВВС Оффатт, Небраска, 27 июня 1949 г. - 14 марта 1951 г.
- Генерал Митчелл Филд, Висконсин, 15 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г.
- База ВВС Райт-Паттерсон , Огайо, 1 июля 1982 г. – настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain (1943–1945, 1949–1951)
- Форвардер Beechcraft C-45 (1949–1951)
- Curtiss C-46 Commando (1949–1951)
- Североамериканский F-51 Мустанг (1953–1954)
- Локхид Т-33 Т-Бёрд (1954–1957)
- Lockheed F-80 Shooting Star (1955–1957)
- Макдоннелл F-4 Phantom II (1982–1989)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1989–1994)
- Lockheed C-141 Starlifter (1994–2006 гг.) [ 1 ]
- Локхид C-5 Гэлакси (2005–2011 гг.)
- Макдоннелл Дуглас C-17 Globemaster III (2011 – настоящее время)
См. также
[ редактировать ]- Список эскадрилий воздушных перевозок ВВС США
- Список операторов надземного метро C-47
- Список операторов F-4 Phantom II
- Операторы General Dynamics F-16 Fighting Falcon
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хоулман, Дэниел Л. (26 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 89-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, стр. 234–236
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 268–269.
- ^ Кэнтуэлл, с. 74
- ^ См. Мюллер, с. 457. 2473d Центр в Оффатте, 1946–1951 гг.
- ^ Кэнтуэлл, с. 87
- ^ Кантвелл, стр. 96–97.
- ^ Кэнтуэлл, с. 137
- ^ Кэнтуэлл, с. 139
- ^ См. Кантвелл, с. 152 (все резервные крылья истребителей-бомбардировщиков первоначально выполняли роль противовоздушной обороны, а затем - роль тактических истребителей.)
- ^ Кэнтуэлл, с. 168
- ^ Равенштейн, стр. 237–238
- ^ «Информационный бюллетень 445-го авиакрыла» . Связи с общественностью 445-го авиакрыла. 10 сентября 2012 года . Проверено 23 августа 2016 г. .
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Джонсоне
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Том. III Знаки различия и опознавательные знаки Девятой воздушной армии во Второй мировой войне. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-2938-8 .