Jump to content

89-я авиационная эскадрилья

89-я авиационная эскадрилья
Эскадрилья C-141 Starlifter, поддерживающая операцию Deep Freeze.
Активный 1943–1945; 1949–1951; 1952–1957; 1982 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Райт-Паттерсон
Псевдоним(а) Носороги
Помолвки Операция Оверлорд
Операция Драгун
Операция Market Garden
Битва при Бастони
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Эрик Флоршуец
Знаки отличия
Эмблема 89-й воздушной эскадрильи (утверждена 15 августа 1985 г.) [ 1 ]
Кодекс фюзеляжа времен Второй мировой войны 4U

89- я воздушная эскадрилья резервная эскадрилья ВВС США , входящая в состав 445-й оперативной группы , дислоцированной на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо.

Эскадрилья 89 - была впервые задействована в июне 1943 года как я авианосная эскадрилья . После обучения в Соединенных Штатах он служил на Европейском театре военных действий , получив награду «Выдающееся подразделение» за свои действия в день «Д» во время операции «Оверлорд» . После Дня Победы . подразделение вернулось в США, где было выведено из строя.

Эскадрилья была задействована в резерве ВВС в июне 1949 года. Она тренировалась в авианосных операциях на базе ВВС Оффатт до марта 1951 года, когда ее призвали на действительную военную службу, а ее личный состав использовался в качестве пополнения для других подразделений. В следующем году он снова был задействован в резерве как истребительно-бомбардировочная часть и прослужил до 1957 года, когда резервные истребительные части были заменены авианосными частями. В 1972 году она снова была задействована в резерве как 89-я тактическая истребительная эскадрилья . Он вернулся к миссии по воздушным перевозкам в 1994 году.

Он эксплуатирует самолеты C-17 Globemaster III, обеспечивающие стратегические , тактические и глобальные воздушные перевозки.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
438-я авианосная группа C-47A буксирует планеры над Нормандией в июне 1944 года.

Эскадрилья была впервые активирована как 89-я авианосная эскадрилья в июне 1943 года I командованием авианосцев и оснащена самолетами Douglas C-47 Skytrains . До конца 1943 года она тренировалась в различных частях востока США. Эскадрилья была переброшена в Англию, где стала частью IX авианосного командования .

Эскадрилья готовилась к операции «Оверлорд» вторжению в оккупированную нацистами Европу . 5 июня 1944 года эскадрилья вылетела в назначенные зоны высадки в оккупированной Франции, начиная с 23:48. Несмотря на отключение радиосвязи, перегруженные самолеты, низкую облачность и отсутствие обозначенных зон высадки, они перевозили парашютистов из 101-й воздушно-десантной дивизии , 502-го парашютно-пехотного полка которые были высажены вскоре после полуночи в районе к северо-западу от Карантана . Затем последовали миссии подкрепления на планерах с оружием , боеприпасами , пайками и другими припасами.

20 июля 1944 года 89-й полк отправился в Италию для подготовки к августовскому вторжению в Южную Францию, операции «Драгун» . Во время этого вторжения он высадил парашютисты и отбуксировал планеры с подкреплениями.

Вернувшись в Англию, во время операции «Маркет Гарден» в сентябре 1944 года группа выпустила планеры с войсками и техникой для воздушной атаки на оккупированные Нидерланды . Миссии по снабжению были отправлены 20 сентября, 21 сентября в Оверасселт и 21 сентября в Сон .

Во время Арденнской битвы (декабрь 1944 г. - январь 1945 г.) эскадрилья выполняла миссии по снабжению воздухом районов боевых действий, включая первые два полета в осажденную Бастонь , пополняя запасы 101-й воздушно-десантной дивизии.

После переезда во Францию ​​в феврале 1945 года эскадрилья вела боевые действия с аэродромов снабжения и эвакуации, доставляя припасы и боеприпасы передовым силам и эвакуируя раненых в госпитали тыловой зоны. Подразделение выпустило планеры для поддержки американского переправы через реку Рейн под названием Operation Varsity в марте 1945 года.

После Дня Победы подразделение эвакуировало военнопленных и перемещенных лиц в центры переселения. Он вернулся в Соединенные Штаты в августе 1945 года, где был дезактивирован в сентябре 1945 года.

Резерв ВВС

[ редактировать ]
C-46D резерва ВВС

В 1949 году Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные части в структуру баз крыла , в результате чего подразделения поддержки были помещены в тот же штаб, что и боевая группа, которую они поддерживали. В рамках этой реорганизации было задействовано 438-е авианосное авиакрыло . на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, [ 2 ] была задействована 89-я эскадрилья Вместе с крылом . [ 1 ] [ 3 ] Однако укомплектованность эскадрильи была ограничена 25% от разрешенной штатной численности. [ 4 ] Эскадрилья тренировалась в 2473-м учебном центре резерва ВВС для работы с авианосцами на самолетах C-46, но также летала на учебно-тренировочных самолетах North American T-6 Texan . [ 2 ] [ 5 ]

Все боевые части резерва ВВС были призваны на действительную службу в Корейской войне . [ 6 ] 89-я дивизия была призвана во время второй волны мобилизации 10 марта 1951 года. Ее личный состав использовался для укомплектования других организаций, в первую очередь Стратегического авиационного командования , и 14 марта 1951 года она была дезактивирована. [ 1 ] [ 7 ] Его самолеты были переданы и другим организациям. [ 8 ]

F-80 на борту группы в резерве

Чуть более года спустя эскадрилья была переименована в 89-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и активирована в Билли Митчелл Филд , штат Висконсин, когда 438-е истребительно-бомбардировочное авиаполк заменило там 924-е резервное учебное авиаполк. Однако мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв без самолетов, и подразделение не получало самолеты до июля 1952 года. [ 9 ] Когда она, наконец, начала получать свои самолеты, это были североамериканские F-51 Mustang времен Второй мировой войны , которые служили до прибытия эскадрильи Lockheed F-80 Shooting Stars . [ 2 ] И снова 2473-й учебный центр резерва ВВС отвечал за обучение 438-го крыла и других подразделений на станции. Несмотря на свое обозначение как истребительно-бомбардировочное подразделение, первоначально эскадрилья тренировалась для противовоздушной обороны . [ 10 ]

В 1957 году эскадрилья начала модернизацию до North American F-86 Sabre . Однако время пребывания на этом самолете будет недолгим. К 1956 году Объединенный комитет начальников штабов начал оказывать давление на ВВС с целью увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС поручили Континентальному авиационному командованию преобразовать к сентябрю 1957 года три крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы. [ 11 ] Эскадрилья была выведена из строя 16 ноября 1957 года. [ 2 ] [ 12 ]

В 1982 году эскадрилья снова была преобразована в 89-ю тактическую истребительную эскадрилью и до 1994 года обучалась работе с истребителями. [ 1 ]

С 1994 года 89-я дивизия тренировалась и выполняла стратегические воздушные перевозки по всему миру, принимая участие в операциях на случай чрезвычайных ситуаций по мере необходимости. [ 1 ] Крыло было полностью оснащено С-17 в феврале 2012 года. [ 13 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 89-я авианосная эскадрилья. 14 мая 1943 года
Активирован 1 июня 1943 г.
Деактивирован 22 сентября 1945 г.
  • Переименована в 89-ю авианосную эскадрилью в среднюю 10 мая 1949 г.
Призван в резерв 27 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 10 марта 1951 г.
Деактивирован 14 марта 1951 г.
  • Переименована в 89-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 26 мая 1952 г.
Призван в резерв 15 июня 1952 г.
Деактивирован 16 ноября 1957 г.
  • Переименована в 89-ю тактическую истребительную эскадрилью 20 января 1982 г.
Активирован в резерв 1 июля 1982 г.
  • Переименована в 89-ю истребительную эскадрилью 1 февраля 1992 г.
  • Переименована в 89-ю воздушную эскадрилью 1 октября 1994 г. [ 1 ]
Действовал с аэродрома Монтальто Ди Кастро , Италия, 20 июля - 23 августа 1944 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хоулман, Дэниел Л. (26 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 89-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, стр. 234–236
  3. ^ Маурер, Боевые части , стр. 268–269.
  4. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  5. ^ См. Мюллер, с. 457. 2473d Центр в Оффатте, 1946–1951 гг.
  6. ^ Кэнтуэлл, с. 87
  7. ^ Кантвелл, стр. 96–97.
  8. ^ Кэнтуэлл, с. 137
  9. ^ Кэнтуэлл, с. 139
  10. ^ См. Кантвелл, с. 152 (все резервные крылья истребителей-бомбардировщиков первоначально выполняли роль противовоздушной обороны, а затем - роль тактических истребителей.)
  11. ^ Кэнтуэлл, с. 168
  12. ^ Равенштейн, стр. 237–238
  13. ^ «Информационный бюллетень 445-го авиакрыла» . Связи с общественностью 445-го авиакрыла. 10 сентября 2012 года . Проверено 23 августа 2016 г. . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  14. ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне
  15. ^ Jump up to: а б Номер станции в Джонсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f974937cbddb57e04daf31f84566f9d__1722211320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/9d/2f974937cbddb57e04daf31f84566f9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
89th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)