Jump to content

РАФ Употтери

Координаты : 50 ° 53'02 "N 003 ° 09'10" W  /  50,88389 ° N 3,15278 ° W  / 50,88389; -3,15278

РАФ Употтери
Станция USAAF AAF-462
Расположен недалеко от Хонитона , Девон , Англия.
Аэродром Употтери, 22 апреля 1944 года, незадолго до прибытия 439-й авианосной группы.
RAF Upotery расположен в Девоне.
РАФ Употтери
RAF Upotery, показано в Девоне
Координаты 50 ° 53'02 "N 003 ° 09'10" W  /  50,88389 ° N 3,15278 ° W  / 50,88389; -3,15278
Тип Станция Королевских ВВС
Код ДРУЗЬЯ
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Контролируется Военно-воздушные силы армии США
ВМС США
История сайта
Построен 1943
В использовании 1944-1948
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г.
Информация о гарнизоне
Гарнизон Девятая воздушная армия
Флотское авиационное крыло 7
Оккупанты 439-я авианосная группа
107-я и 112-я эскадрильи патрульных бомбардировщиков
C-47 91-й авианосной эскадрильи на северо-западной трассе по периметру рядом с главным ангаром в Употтери.

RAF Upottery (также известный как Smeatharpe) — бывшая Королевских ВВС база в Восточном Девоне , Англия . Аэродром расположен недалеко от деревни Употтери , примерно в 6 милях (9,7 км) к северо-северо-востоку от города Хонитон .

Открытый в 1944 году, он использовался Королевскими ВВС , ВВС США (USAAF) и ВМС США . Во время войны он использовался преимущественно как транспортный аэродром и для противолодочного патрулирования. Он был закрыт в 1948 году после окончания войны, и сегодня остатки аэродрома находятся на частной территории и используются в качестве сельскохозяйственных полей.

Большое внимание Upotery привлекло в 2001 году, когда появилось в первом эпизоде ​​телевизионного мини-сериала «Братья по оружию» . Именно из Употтери рота Easy из 506-го парашютно-пехотного полка поднялась 101-й воздушно-десантной дивизии на транспортники Douglas C-47 совершила свой первый боевой прыжок в Нормандию и 6 июня 1944 года .

Использование ВВС США

[ редактировать ]

Официально открытый 17 февраля 1944 года, он был известен как AAF-462 из соображений безопасности во время войны и по этому названию, а не по местонахождению. Его идентификационный код был «UO».

Douglas C-47A-80-DL, серийный номер 43-15159, из 94-й эскадрильи авианосцев с маркировкой вторжения в Нормандию.
C-47 91-й авианосной эскадрильи отрабатывают метод буксировки планера «подбором», Употтери, май 1944 года.

439-я авианосная группа

[ редактировать ]

439- я авианосная группа и ее четыре эскадрильи прибыли в Англию 10 марта 1944 года и базировались на авиабазе ВВС Балдертон , Ноттингемшир , Англия . Группа была оснащена примерно 70 самолетами Douglas C-47 Skytrain и была приписана к 50-му авианосному авиакрылу IX авианосного командования Девятых воздушных сил. Четыре эскадрильи, входящие в состав группы, и их коды фюзеляжа:

26 апреля группа перебралась в RAF Upottery и готовилась к вторжению во Францию. В день «Д», 6 июня 1944 года, четыре эскадрильи высадили парашютистов 101-й воздушно-десантной дивизии США, а на следующий день выпустили планеры с подкреплением. За эти действия группа получила две награды: награду США за выдающиеся заслуги и французскую награду Croix de Guerre с пальмой.

в Италии не начали действовать воздушные эшелоны трех эскадрилий, 91-й, 92-й и 94-й авианосных эскадрилий с аэродрома Орбетелло После вторжения в Нормандию группа переправляла припасы в Соединенное Королевство, пока с 18 июля по 24 августа . Их задачей было перевезти груз в Рим и эвакуировать раненых. Во время вторжения в Южную Францию ​​15 августа три эскадрильи высадили парашютисты 517-го парашютно-пехотного полка США вдоль Ривьеры, а затем отбуксировали планеры для обеспечения подкрепления. За эти миссии группа была награждена вторым французским Croix de Guerre.

93-я авианосная эскадрилья осталась в Англии, но действовала из Королевских ВВС Рамсбери , Англия, 7–16 августа, и Королевских ВВС Мембери , Англия, 16–22 августа.

После того, как воздушный эшелон вернулся в Англию 25 августа, группа возобновила свои грузовые миссии до 8 сентября, когда группа была развернута на аэродроме Жювинкур во Франции, также известном как Advanced Landing Ground (ALG) A-68.

использование УСН

[ редактировать ]

Аэродром пустовал с сентября 1944 года, и отряд СиБис сделал его обитаемым. Две патрульно-бомбардировочные эскадрильи (VPB), летавшие на консолидированных PB4Y-1 Liberator (самолеты USAAF B-24D, B-24J, B-24L и B-24M) в противолодочном патрулировании, были приписаны к военно-морскому авиационному комплексу (NAF) Upottery в 1945 году. двум эскадрильям было поручено оказать помощь 19-й группе Берегового командования Королевских ВВС в патрулирование в Ла-Манше, Ирландском море и Бискайском заливе. NAF Upottery был вспомогательным полем для NAF Dunkeswell, Девон, Англия , и был возвращен под контроль RAF 31 июля 1945 года.

Две эскадрильи были:

  • VPB-107: Эта эскадрилья дислоцировалась в ВВС Натал, Риу-Гранди-ду-Норти, Бразилия, пока не получила приказ о передислокации в ВВС Употтери и не была приписана к седьмому авиационному крылу флота (FAW-7). Действуя из ВМС Натала, эскадра потопила пять немецких подводных лодок, действовавших в южной части Атлантического океана. Штаб эскадрильи был создан в ВВС Употтери 10 января 1945 года, а 21 января эскадрилья вступила в строй. После войны эскадрилья покинула Англию на борту гидросамолета USS Albemarle (AV-5) 4 июня и прибыла в Норфолк, штат Вирджиния, 14 июня.
  • VPB-112: Эта эскадрилья была развернута в ВВС Порт-Лиоти, Французское Марокко, когда был получен приказ прекратить операции и подготовиться к переброске в Англию. Штаб эскадрильи был создан в ВВС Употтери 9 января 1945 года, и эскадрилье был присвоен FAW-7. Операции начались с этой базы 15 февраля. После капитуляции Германии подводные лодки, все еще находившиеся в море, начали сдаваться союзникам. Самолету ВПБ-112 сдались три подводные лодки: 9 мая сдалась Ю-249 , 10 мая сдалась Ю-825 и 11 мая сдалась Ю-516 . 5 июня личный состав эскадрильи поднялся на борт тендерного гидросамолета USS Albemarle (AV-5), который прибыл в Норфолк, штат Вирджиния, 14 июня.

Гражданское использование

[ редактировать ]

После вывода из боевого применения аэродром был возвращен сельскому хозяйству. Все три взлетно-посадочные полосы остались целыми, причем большая часть забетонированных участков осталась неповрежденной. Часть аэродрома используется небольшим аэроклубом, а другая часть используется для гонок серийных автомобилей на специально построенном бетонном овале. [ 1 ] его части также используются для ралли , дрэг-рейсинга и дрифта . [ 2 ]

Рядом находится бесплатный музей, в котором представлена ​​коллекция оружия, военной техники и документов, связанных с вторжением в день Д. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Статья об Autospeed — местоположение отслеживания.
  2. ^ Dakota Raceway - организатор мероприятий
  3. ^ «Упокерамика» . www.southwestairfields.co.uk . Проверено 10 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3dba0503508f9d1bc1fe3fdb2e85b96__1716946800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/96/d3dba0503508f9d1bc1fe3fdb2e85b96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Upottery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)