93-я истребительная эскадрилья
93-я истребительная эскадрилья ![]() | |
---|---|
![]() 93-я истребительная эскадрилья F-16C Fighting Falcon | |
Активный | 1 июня 1943 г. - 1 июня 1946 г. 27 июня 1949 г. - 3 апреля 1951 г. 15 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г. 1 октября 1978 г. – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База воздушного резерва Хомстед |
Псевдоним(а) | В кошельках |
Оборудование | General Dynamics F-16C/D Файтинг Фалкон |
Помолвки | Битва за Нормандию Операция Market Garden Осада Бастони Операция Грабеж Операция Северный Дозор Операция Южный Дозор Операция «Несокрушимая свобода» Операция «Иракская свобода» [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Французский Croix de Guerre с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 93-й истребительной эскадрильи (утверждена 11 июня 1979 г.) [ 1 ] | ![]() |
Коды эскадрилий [ 2 ] | 3Б (июнь 1943 г. - июнь 1946 г.) FM (октябрь 1978 г. - настоящее время) |
93- я истребительная эскадрилья , получившая прозвище «Макос» , является частью командования резерва ВВС 482- го истребительного авиаполка на авиабазе Хомстед во Флориде. Первоначально сформированная в июне 1943 года как 93-я авианосная эскадрилья , эскадрилья участвовала на Западном фронте на самолетах Douglas C-47 Skytrain, сбрасывая десантников и выпуская планеры во время операций «Оверлорд» , «Рыночный сад» и «Осада Бастони» , а затем была дезактивирована в июне 1946 года . Мако были восстановлены в качестве резервной эскадрильи в июне 1949 года и продолжают оставаться ею по состоянию на 1949 год. 2019. В период с 1949 по 1989 год эскадрилья летала на различных типах, таких как Curtiss C-46 Commando , Lockheed F-80 Shooting Star и McDonnell Douglas F-4D Phantom II . С 1995 года Мако летали на самолетах General Dynamics F-16C/D Fighting Falcon , на которых они выполняли задачи по завоеванию превосходства в воздухе над Ираком в рамках операций «Северный дозор» и «Иракская свобода» .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была первоначально активирована 1 июня 1943 года под I командованием авианосцев и оснащена самолетами Douglas C-47 Skytrains в качестве 93-й эскадрильи авианосцев . Он тренировался в различных частях восточной части Соединенных Штатов до конца 1943 года, когда он был переброшен в Соединенное Королевство и приписан к IX командованию авианосцев .
Готовились к вторжению в оккупированную нацистами Европу. Начал операции с высадки парашютистов в 101-й воздушно-десантной дивизии Нормандии в день «Д» (6 июня 1944 г.) и выпуска планеров с подкреплениями на следующий день. За эти миссии подразделение получило награду «Выдающееся подразделение» и французскую награду. После вторжения в Нормандию эскадра переправляла припасы в Соединенное Королевство.
После переезда во Францию в сентябре подразделение высадило парашютисты 82-й воздушно-десантной дивизии возле Неймегена и отбуксировало планеры с подкреплениями во время воздушной атаки на Нидерланды . В декабре он участвовал в Арденнском сражении , выпустив планеры с припасами для 101-й воздушно-десантной дивизии под Бастонью .
Когда в марте 1945 года союзники совершали воздушный десант через реку Рейн , каждый самолет буксировал по два планера с войсками 17-й воздушно-десантной дивизии и выпускал их под Везелем . Эскадрилья также доставляла продовольствие, одежду, медикаменты, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения на передовую и эвакуировала пациентов в больницы тыловой зоны. он переоборудовался с C-47 на C-46 и на новые самолеты для перевозки перемещенных лиц из Германии во Францию и Бельгию После Дня Победы .
Вернулся в США в период с июля по сентябрь 1945 года и тренировался на самолетах Curtiss C-46 Commando, пока не был выведен из строя. [ 1 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья была повторно задействована в составе Командования резерва ВВС (AFRC) на базе ВВС Селфридж , штат Мичиган, 27 июня 1949 года. Отсюда они снова управляли C-46 Commando, тренируясь в операциях с авианосцами до 3 апреля 1951 года. 15 июня 1952 года эскадрилья была преобразована в 93-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , оснащенную североамериканскими истребителями F-51 Mustang. . Они эксплуатировались всего год, пока подразделение не переоборудовали в свой первый реактивный самолет — Lockheed F-80 Shooting Star , который эксплуатировался до 1956 года. Преобразовавшись в Republic F-84 Thunderjet , эскадрилья продолжала истребительно-бомбардировочные операции до 16 ноября. 1957 год, когда они были дезактивированы.
После почти 21 года бездействия подразделение было восстановлено на базе ВВС Хомстед во Флориде и стало 93-й тактической истребительной эскадрильей . 1 октября 1978 года [ 1 ] Первоначально приписанные к 915-й тактической истребительной группе , Мако были оснащены истребителями McDonnell Douglas F-4C Phantom II . [ 3 ] [ 4 ] 1 апреля 1981 года 93-я TFS была переведена в 482-й тактический истребительный авиаполк . [ 1 ] С 9 по 22 августа 1980 года «Макос» перебросили 12 F-4C на главную авиабазу Будё , Норвегия , в рамках учений Coronet Mil. [ 5 ] Эскадрилья переоборудована в F-4D Phantom II в 1983 году, продолжая поддерживать боеготовность в тактических истребительных операциях. [ 3 ] 93-й TFS участвовал в учениях Patriot Pearl на военно-морской базе Рузвельт-Роудс , Пуэрто-Рико , в 1988 году. [ 6 ] [ 7 ]
Макос начал переоборудоваться в General Dynamics F-16A/B Fighting Falcon в ноябре 1989 года. [ 3 ] эскадрилья была переименована в 93-ю истребительную эскадрилью , и это название она сохраняет по сей день. 1 февраля 1992 года [ 1 ] С 16 августа по 12 сентября 1992 года 93-я полк перебросил восемь F-16A на авиабазу Авиано , Италия . [ 8 ] 24 августа 1992 года на базу ВВС Хомстед обрушился ураган Эндрю , шторм 5-й категории , серьезно повредивший базу. [ 9 ] 93d FS эвакуировал базу и некоторое время действовал с базы ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, в период с сентября по декабрь 1992 года, а затем в феврале 1993 года перебазировался на базу ВВС Макдилл во Флориде, где «Макос» оставался до марта 1994 года. [ 1 ] 93-й FS наконец вернулся домой 1 апреля 1994 года, когда Хомстед был вновь открыт в качестве базы резерва ВВС Хомстед. Макос перебросил восемь F-16A на авиабазу Каруп в Дании с 5 по 18 июня 1994 года в рамках учений Central Enterprise. [ 10 ] В 1995 году эскадрилья была преобразована в F-16C/D Fighting Falcon, при этом большая часть их старых самолетов F-16A/B была выведена из состава AMARC . [ 3 ]
93-я дивизия FS была переброшена на авиабазу Инджирлик в Турции для обеспечения соблюдения бесполетной зоны над северным Ираком в рамках операции «Северный дозор» в 1997, 1999 и 2000 годах. [ 1 ] [ 3 ] Позже в 2001 году они были переброшены на авиабазу Ахмад аль-Джабер в Кувейте в рамках операции «Южный дозор» . [ 3 ] Эскадрилья участвовала в операции «Свобода Ирака», когда она была развернута вместе с 457-й истребительной эскадрильей на авиабазе Балад в Ираке в 2007 году, а затем в 2009 году. Затем они поддержали развертывание Программы поддержки театра военных действий в Южной Корее с 12 самолетами F-16C + Block 30 в 2012 году. на 90+ дней. В 2014 году они направили 9 F-16C+ вместе со своей родственной эскадрильей 457-й FS 9 F-16C+ на аэродром Баграм, Афганистан (BAF) на 180 дней. В 2016 году они отправили 12 F-16C+ обратно в BAF на срок более 100 дней. Совсем недавно 93-я экспедиционная истребительная эскадрилья направила 12 F-16C+ в BAF в 2021 году на 4 месяца, а затем продлила и поддержала последнее присутствие истребителей с экипажем над Афганистаном из неизвестного места на Ближнем Востоке, став одними из последних пилотов-истребителей, совершивших полеты. над Афганистаном, одновременно поддерживая усилия по выводу войск. [ 3 ]
93-й полк участвовал в учениях Iniohos на авиабазе Андравида в Греции с 27 марта по 6 апреля 2017 года. [ 11 ] Во время своего развертывания они действовали вместе с Греции , Израиля , Италии и ВВС Объединенных Арабских Эмиратов . [ 12 ]
В период с 5 по 21 мая 2019 года самолеты Makos направили 12 самолетов F-16C в ВВС Великобритании в Лейкенхите , Саффолк , в Соединенном Королевстве, где они провели различную подготовку по воздушному бою с F-15E Strike Eagles из 492-й истребительной эскадрильи и RAF Typhoons . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] За две недели развертывания 93-я эскадрилья налетала более 180 часов, совершив более 136 боевых вылетов. [ 16 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 93-я авианосная эскадрилья. 14 мая 1943 года
- Активирован 1 июня 1943 г.
- Деактивирован 10 июня 1946 г.
- Переименована в 93-ю авианосную эскадрилью в среднюю 19 мая 1949 г.
F-16C на двух кораблях с регистрационным номером 85-0471 отправляется в вылет на территорию Эйвон-Парк-Рейндж.
- Призван в резерв 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
- Деактивирован 3 апреля 1951 г.
- Переименована в 93-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 26 мая 1952 г.
- Призван в резерв 15 июня 1952 г.
- Деактивирован 16 ноября 1957 г.
- Переименована в 93-ю тактическую истребительную эскадрилью 23 февраля 1978 г.
- Активирован в резерве 1 октября 1978 г.
- Переименована в 93-ю истребительную эскадрилью 1 февраля 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 439-я авианосная группа , 1 июня 1943 г. - 10 июня 1946 г.
- 439-я авианосная группа, 27 июня 1949 г. - 3 апреля 1951 г.
- 439-я истребительно-бомбардировочная группа, 15 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г.
- 915-я тактическая истребительная группа , 1 октября 1978 г.
- 482-й тактический истребительный авиаполк (позже 482-й истребительный авиаполк), 1 апреля 1981 г.
- 482d Оперативная группа , 1 августа 1992 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain (1943–1945)
- Curtiss C-46 Commando (1945–1946; 1949–1951)
- Североамериканский F-51 Мустанг (1952–1953)
- Lockheed F-80 Shooting Star (1953–1956)
- Республика F-84 Тандерджет (1956–1957)
- Макдоннелл Дуглас F-4C Phantom II (1978–1983)
- Макдоннелл Дуглас F-4D Phantom II (1983–1989)
- General Dynamics F-16A/B Fighting Falcon (1989–1995)
- General Dynamics F-16C/D Fighting Falcon (1995 – настоящее время) [ 1 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Доллман, TSG Дэвид (15 мая 2017 г.). «Информационный бюллетень 93-й истребительной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «Кодексы авианосных эскадрилий» . Воздушно-десантный авианосец . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «93-я истребительная эскадрилья (ВВС США)» . Ф-16.нет . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Резервный F-4C/D Фантом ВВС США» . Крылья пустыни . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Развертывания – 1980» . Снайпер — Военно-авиационный журнал . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «ШТАБНЫЙ сержант (SSGT) Рэймонд Бургос, авиамеханик 93-й тактической истребительной эскадрильи, чистит очки после чистки фонаря самолета F-4D Phantom II во время учений резерва PATRIOT PEARL» . КАТАЛОГ НАЦИОНАЛЬНЫХ АРХИВОВ . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Резервисты Вестовера принимают участие в «Жемчужине Патриота» (PDF) . Патриот . 15 (5): 12 мая 1988 г. Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Развертывания – 1992» . Снайпер — Военно-авиационный журнал . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «История авиабазы Хомстед» (PDF) . УСАДЬБНАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАПИСНАЯ БАЗА. 4 апреля 2018 года . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Развертывания – 1994» . Снайпер — Военно-авиационный журнал . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Госье, Сиара (28 марта 2017 г.). «Учения Iniohos 17 стартуют в Греции» . ВВС США в Европе и ВВС в Африке . Проверено 13 ноября 2019 г. .
- ^ Романг, Адриан (13 мая 2017 г.). «Учение Иниохос 2017» . Проверено 13 ноября 2019 г. .
- ^ «Резервные F-16 ВВС направляются в Королевские ВВС Лейкенхит для обучения» . ВВС США В ЕВРОПЕ И ВВС АФРИКИ. 5 мая 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Total Force: Резервные боевые соколы тренируются с Лейкенхит Страйк Иглз» . ВВС США В ЕВРОПЕ И ВВС АФРИКИ. 22 мая 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ « Макосы F-16 в Великобритании» . Ежемесячник ВВС . 16 мая 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ Мэйфилд, Малькольм (22 мая 2019 г.). «Total Force: Резервные боевые соколы тренируются с Лейкенхит Страйк Иглз» . ВВС США . Проверено 13 ноября 2019 г. .
- ^ Jump up to: а б с д Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а б с Номер станции в Джонсоне.
- ^ Станции в Доллмане, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.