Jump to content

482-й истребительный авиаполк

482-й истребительный авиаполк
F-16C Fighting Falcon 482-го истребительного авиаполка [ примечание 1 ]
Активный 1952 год; 1952–1957; 1981 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль боец
Размер 2500 человек персонала
Часть   Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База резерва ВВС Хомстед , Флорида
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Командир Полковник Дэвид М. Кастанеда
заместитель командующего Полковник Адам Мейерс
Начальник командования CCM Аделаида Шрованг
Знаки отличия
Эмблема 482-го истребительного 52-го крыла (утверждена в 1989 г.) [ 1 ]
Хвостовой код ФМ
Самолет летал
боец F-16C и F-16D Файтинг Фалкон

482- й истребительный авиаполк (482 FW) — подразделение компонента воздушного резерва (ARC) ВВС США . Он приписан к Десятому воздушному ( командованию резерва ВВС AFRC), дислоцированному на базе воздушного резерва Хомстед , Флорида. В случае мобилизации на действительную военную службу 482 FW оперативно поступает в боевое командование авиации (ACC).

482 FW является «принимающим крылом» авиабазы ​​Хомстед , обслуживающим и эксплуатирующим базу, расположенную недалеко от южной оконечности полуострова Флорида, примерно в 25 милях к югу от Майами. Это боевое подразделение, которое предоставляет многоцелевые истребители F-16C и F-16D (Блок 30) Fighting Falcon , а также готовых к выполнению полетов пилотов и вспомогательный персонал для быстрого развертывания по всему миру. В состав 482 FW входит более 2500 человек личного состава, в том числе более 1700 традиционных резервистов (ТР). Есть также более 240 офицеров и летчиков, которые являются штатными резервистами в качестве техников воздушного резерва (ART), а также более 250 штатных гражданских лиц. [ 2 ]

482 FW также является домом для 367-й истребительной эскадрильи (367 FS), действующего подразделения F-16 регулярных ВВС, приписанного к ACC, но интегрируемого с 482 FW в рамках концепции Total Force Integration (TFI). В состав 367 FS назначено более 170 действующих военнослужащих, включая пилотов, персонал оперативной поддержки и персонал по техническому обслуживанию самолетов. [ 2 ]

В дополнение к своим летным задачам, 482 FW также предоставляет Министерству обороны США полнофункциональную авиабазу с легким доступом к стратегическому плацдарму на краю Карибского бассейна . Операции на случай непредвиденных обстоятельств и учебные операции как для Северного командования США (USNORTHCOM), так и для Южного командования США (USSOUTHCOM) могут быть организованы из Homestead ARB.

93-я истребительная эскадрилья
482-я эскадрилья оперативной поддержки
  • 482-я группа поддержки миссии
482-я инженерная эскадрилья
482-я эскадрилья связи
70-я авиационная портовая эскадрилья
482-я эскадрилья логистической готовности
482-я эскадрилья поддержки сил
482-я эскадрилья сил безопасности
  • Группа технического обслуживания 482d
482-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
482-я эскадрилья технического обслуживания
482-я эскадрилья технического обслуживания
  • 482-я медицинская эскадрилья
Дополнительную информацию об истории и происхождении см. в 482-й оперативной группе.

Операции авианосцев

[ редактировать ]

Во время Корейской войны все боевые организации резерва ВВС были мобилизованы. [ 3 ] и только летом 1952 года эти резервные части снова начали получать самолеты. [ 4 ] Крыло ( было впервые активировано как 482-е авианосное крыло 482 TCW) в резерве с самолетами C-46 Commando в июне 1952 года, действовавшими из района военного расквартирования в международном аэропорту Майами , Флорида. 482 TCW заменил 906-е резервное учебное крыло, которое было активировано после мобилизации 435 -го авианосного авиаполка (435 TCW) для Корейской войны, поскольку летные операции резерва ВВС возобновились под руководством 2585-го учебного центра резерва ВВС. . В декабре 435 TCW был уволен с действительной службы и принял на себя миссию, персонал и оборудование 482 TCW, который был выведен из строя. [ 5 ] [ примечание 2 ]

Действия истребителей в 1950-е годы

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов ВВС решили, что все их резервные подразделения должны быть предназначены для пополнения регулярных сил в случае чрезвычайной ситуации в стране. Шесть подразделений подготовки пилотов резерва ВВС не имели мобилизационных задач. 18 мая 1955 года они были сняты с производства и заменены тремя авианосными крыльями и двумя истребительно-бомбардировочными крыльями. [ 6 ] В ходе этой реорганизации 94-е тактическое разведывательное крыло (94 TRW) на базе ВВС Доббинс , штат Джорджия, на бумаге переехало на базу ВВС Скотт , штат Иллинойс, чтобы заменить 8711-е крыло подготовки пилотов. [ 7 ] [ 8 ] 482-й, теперь обозначенный как 482-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (482 FBW), принял на себя персонал и оборудование 94-го полка на авиабазе Доббинс в качестве одного из новых истребительных подразделений резерва ВВС. [ 9 ]

Крыло начало подготовку к выполнению задачи истребителя, первоначально используя F-80 Shooting Star истребители , а также учебно-тренировочные самолеты T-28 Trojan и T-33A Shooting Star , унаследованные от 94 TRW. [ 7 ] Позже в том же году его начали оснащать F-84 Thunderjet . [ 9 ] Несмотря на обозначение истребителя-бомбардировщика это крыло было передано Командованию ПВО , после мобилизации (ADC). ADC требовал, чтобы эскадрильи крыла были предназначены для пополнения действующих эскадрилий, способных выполнять задачи противовоздушной обороны в течение неопределенного периода после мобилизации независимо от своего головного крыла. [ 10 ]

В 1957 году авиаполк начал заменять свои F-84 на самолеты F-86 Sabre . Однако Объединенный комитет начальников штабов требовал от ВВС увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время C-119 Flying Boxcar в составе действующих сил появилось около 150 самолетов . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС поручили Континентальному воздушному командованию (ConAC) преобразовать три резервных крыла истребителей-бомбардировщиков ВВС в подразделения авианосцев в течение 1957 года. [ 11 ] Обучение Sabre закончилось, и вместо него в октябре 1957 года прибыли самолеты C-119. В ноябре 482 TCW был выведен из строя, а его активы переданы 445-му авианосному авиаполку (445 TCW). [ 1 ] [ 12 ]

Боевые действия истребителей возобновляются

[ редактировать ]

Крыло было повторно задействовано как 482-й тактический истребительный авиаполк (482 TFW) в апреле 1981 года и заменило 915-ю тактическую истребительную группу (915 TFG) на тогдашней базе ВВС Хомстед во Флориде, летавшую на F-4C Phantom II , позже перешедшую на F -4D «Фантом II» . После своего создания новое крыло также контролировало две дополнительные тактические истребительные группы F-4D резерва ВВС в качестве географически разделенных подразделений (GSU) на базе ВВС Бергстром , штат Техас (1981–1982 годы) и базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо ( 1982–1994).

В 1989 году 482 TFW начала вывод из эксплуатации самолетов F-4D и приступила к переоборудованию в F-16A и F-16B (Блок 15) Fighting Falcon .

После реорганизации ВВС США летом 1992 года в ответ на окончание холодной войны TAC был дезактивирован, и новым оперативным командованием 482 TFW стало недавно созданное воздушное боевое командование (ACC). В соответствии с аналогичными изменениями обозначения в ВВС США, 482 TFW был переименован в 482-й истребительный авиаполк (482 FW).

Ураган Эндрю

[ редактировать ]

До прибытия урагана Эндрю в августе 1992 года 482 FW, как и все другие подразделения регулярных ВВС, резерва ВВС и Национальной гвардии Флориды на авиабазе Хомстед, эвакуировали все свои летные самолеты в другие места. В случае с 482 FW крыло было эвакуировано на авиабазу Райт-Паттерсон. Из-за огромного ущерба авиабазе Хомстед и окружающему населению, нанесенному ураганом Эндрю, 482 FW оставался на авиабазе Райт-Паттерсон и выполнял полеты до декабря 1992 года, когда он переехал на базу ВВС Макдилл во Флориде. 482 FW оставался арендатором на авиабазе Макдилл, выполняя полеты с этой базы до марта 1994 года, когда он наконец вернулся на авиабазу Хомстед. [ 1 ]

Из-за катастрофического ущерба авиабазе Хомстед, установка была внесена в первоначальный список закрытия базы BRAC Комиссии по перестройке и закрытию базы 1993 года , что потенциально обрекало базу на закрытие. Подобные действия также привели бы к перемещению или выводу из эксплуатации 482 FW. Тем не менее, Комиссия BRAC рекомендовала сохранить авиабазу Хомстед, переместить действующее базовое крыло, 31-й истребительный авиаполк (31 FW), в Италию, а также перестроить и перестроить установку в меньшую установку AFRES, контролируемую 482 FW. [ 13 ]

482 FW в качестве принимающего крыла

[ редактировать ]

1 апреля 1994 года 482 FW стал базовым крылом теперь переименованной базы воздушного резерва Хомстед и с октября 1994 года обеспечивал поддержку в обучении вооружению подразделений ВВС. В феврале 1995 года Комиссия по перестройке и закрытию базы 1995 года снова предложила закрыть то, что было сейчас. Homestead ARS и либо перемещение, либо деактивация 482 FW. Комиссия BRAC впоследствии сняла Homestead ARS и 482 FW с дальнейшего рассмотрения в июне 1995 года. [ 13 ]

С 1997 года 482 FW периодически направляли личный состав и самолеты на авиабазу Инджирлик в Турции для оказания помощи в обеспечении выполнения операции «Северный дозор» бесполетной зоны над северным Ираком, созданной после операции «Буря в пустыне» . [ 1 ] В том же году резерв ВВС перестал быть полевым оперативным агентством ВВС США и перешел в статус главного командования ВВС США (MAJCOM), обозначенного как Командование резерва ВВС (AFRC). 482 FW по умолчанию стал командованием AFRC, а аббревиатура «AFRES», ранее нанесенная на хвостовом оперении самолета крыла, была заменена аббревиатурой «AFRC» в том же месте на фюзеляже. [ 13 ]

Операции 21 века

[ редактировать ]

После нападений Аль-Каиды на территорию США 11 сентября 2001 года «Глобальная война с террором» поставила 482 FW на передовую линию операции «Несокрушимая свобода» и войны в Афганистане. Наряду с выполнением непрерывной миссии боевого воздушного патрулирования (CAP) в штате из Хомстеда ARS, элементы 482-го истребительного авиаполка были развернуты в октябре 2001 года на авиабазе Аль-Джабер в Кувейте в рамках регулярной ротации Аэрокосмических экспедиционных сил (AEF) для поддержки Операция «Южный дозор» по обеспечению соблюдения бесполетной зоны над южным Ираком. 482 FW После размещения в Аль-Джабере пилоты 93-й истребительной эскадрильи (93 FS) «Макос» начали выполнять дополнительные боевые вылеты в рамках операции «Несокрушимая свобода» над Афганистаном. На протяжении 90-дневного развертывания пилоты Мако с 482 обслуживающим персоналом FW налетали от 9 до 15 часов в день в составе более крупного «радужного крыла» компонента воздушного резерва в Аль-Джабере. [ 14 ]

В начале марта 2003 года, готовясь к очередной ротации операции «Южный дозор» на авиабазе Аль-Джабер, члены передового отряда 93 FS оказались на передовой линии начала операции «Свобода Ирака» (OIF). Два пилота и два самолета F-16C из этого подразделения внесли свой вклад в кампанию «шока и трепета» над Багдадом, а также над другими иракскими объектами во время первой и последующих волн кампании коалиционных сил. Вернувшись домой, возобновление операции по оповещению противовоздушной обороны операции «Нобл Игл» над Соединенными Штатами, пополнившей подразделения ВВС Национальной гвардии F-15 и F-16, добавило высокого темпа операций, с которыми крыло столкнулось в этом году. В общей сложности 482 FW предоставили более 200 человек, мобилизованных на действительную военную службу для поддержки операций «Благородный орел», «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака», преимущественно из сил безопасности, служб и подразделений гражданского строительства. [ 13 ]

В декабре 2003 года Хомстед ARS был переименован в базу воздушного резерва Хомстед . Однако в третий раз Homestead ARB снова столкнулся с потенциальным закрытием, и, несмотря на недавний боевой опыт в Афганистане и Ираке, 482 FW также столкнулся с потенциальной дезактивацией, на этот раз по решению Комиссии по перераспределению и закрытию баз в 2005 году . В течение года это крыло неоднократно посещали лица, принимающие решения в правительстве, и Комиссия BRAC в конечном итоге решила оставить Хомстед ARB открытым, включая перераспределение девяти дополнительных самолетов F-16 с других баз F-16 компонента воздушного резерва, которые были заменены на самолеты, отличные от самолетов F-16 или проигрыш полетов вчистую. [ 13 ]

С 15 июля 2010 года по 1 октября 2012 года 482 FW также функционировал в качестве головного крыла для нового географически обособленного подразделения (GSU), 414-й истребительной группы (414 FG), подразделения РСВС, летающего на F-15E Strike Eagle в качестве партнера. ACC подразделение 4-го истребительного авиаполка (4 FW) на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина. В октябре 2012 года ответственность за головное крыло 414 FG и связанной с ним истребительной эскадрильи и эскадрильи технического обслуживания перешла от 482 FW к 944-му истребительному авиаполку (944 FW) на базе ВВС Люк в Аризоне. [ 15 ]

В 2015 году ACC активировал подразделение Active Associate в Homestead ARB, 367-ю истребительную эскадрилью (367 FS), в рамках инициативы Total Force Integration (TFI), включив эту эскадрилью в состав 482 FW. Создание 367 FS с более чем 170 действующими пилотами F-16, персоналом оперативной поддержки и персоналом по техническому обслуживанию самолетов ознаменовало возвращение постоянно базирующегося летного подразделения регулярных ВВС в Хомстед ARB впервые с момента отбытия в 1994 году 31-я ФВ. [ 16 ]

В дополнение к своим прошлым развертываниям в поддержку уже завершившихся операций «Северный дозор», «Южный дозор», «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака», 482 FW также участвовал в операции «Новые горизонты» , операции «Единый ответ » и операции «Новая заря» и продолжает обеспечить поддержку операции «Благородный орел» .

В качестве основного крыла для Homestead ARB 482 FW также обеспечивает базовую поддержку нескольких команд и подразделений арендаторов, в том числе:

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 482-е среднее авианосное крыло 26 мая 1952 года.
Призван в резерв 14 июня 1952 г.
Деактивирован 1 декабря 1952 г.
  • Переименован в 482-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 12 апреля 1955 г.
Призван в резерв 18 мая 1955 г.
Деактивирован 16 ноября 1957 г.
  • Переименован в 482-й тактический истребительный авиаполк 25 февраля 1981 г.
Активирован в резерв 1 апреля 1981 г.
переименован в 482-й истребительный авиаполк. 1 февраля 1992 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо
База ВВС Бергстром, Техас
  • 482-я группа технического обслуживания
  • 482-я группа поддержки миссии

Эскадрильи

  • 93-я истребительная эскадрилья: 1 апреля 1981 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
    • Переведен в подчинение 482-й оперативной группы, 1 августа 1992 г.
  • 482-я медицинская эскадрилья
  • Международный аэропорт Майами, Флорида, 14 июня - 1 декабря 1952 г.
  • База ВВС Доббинс , Джорджия, 18 мая 1955 г. - ноябрь 1957 г.
  • База ВВС Хомстед (позже база ВВС Хомстед), Флорида, 1 апреля 1981 г. - настоящее время. [ 1 ]
  • Curtiss C-46 Commando, 1952 г.
  • Lockheed F-80 Shooting Star, 1955 год.
  • Республика F-84 Тандерджет, 1955–1957 гг.
  • Североамериканский троян Т-28 1955–1957 гг.
  • Lockheed T-33 Shooting Star, 1955–1957 гг.
  • Североамериканский F-86 Sabre, 1957 г.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1957 год.
  • Макдоннелл Дуглас F-4 Phantom II, 1981–1989 гг.
  • General Dynamics (ныне Lockheed Martin) F-16 Fighting Falcon, 1989 – настоящее время [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет - General Dynamics F-16C Block 30H Fighting Falcon, серийный номер 87–290.
  2. Несмотря на то, что 435-й TCW был мобилизован в 1951 году, он остался в Майами в качестве учебной организации для экипажей C-46, направлявшихся на Дальний Восток. Равенштейн, с. 231. Когда он был освобожден от действительной службы 1 декабря 1952 года, его ресурсы были переданы недавно сформированному 456-му авианосному авиакрылу (456 TCW), в то время как оно приняло на себя ресурсы 482 TCW. Равенштейн, стр. 231, 251, 268.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Эндикотт, Джуди Г. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 482 истребительного авиаполка (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 25 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «482-й истребительный авиаполк» .
  3. ^ Кэнтуэлл, с. 87
  4. ^ Кэнтуэлл, с. 139
  5. ^ Равенштейн, стр. 230–231, 267–268
  6. ^ Кэнтуэлл, с. 146
  7. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (9 августа 2010 г.). «Информационный бюллетень 94 Воздушное крыло (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  8. ^ Мюллер, с. 518
  9. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 267–268
  10. ^ Кэнтуэлл, с. 148
  11. ^ Кэнтуэлл, с. 168
  12. ^ Равенштейн, стр. 241–242
  13. ^ Jump up to: а б с д и «История авиабазы ​​Хомстед» (PDF) . усадьба.afrc.af.mil . 4 апреля 2018 г.
  14. ^ «482-й FW отмечает свою историю» .
  15. ^ «Информационные бюллетени: 414 истребительная группа (РСВС)» . www.afhra.af.mil . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
  16. ^ «База резерва ВВС Хомстед > О нас > 367-я истребительная эскадрилья» .
  17. ^ Робертсон, Пэтси (9 мая 2013 г.). «Информационный бюллетень 414 истребительной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 14 сентября 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6a7ccecb16ed7826628ef5b496477ed__1723656180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/ed/b6a7ccecb16ed7826628ef5b496477ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
482nd Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)