482-й истребительный авиаполк
482-й истребительный авиаполк | |
---|---|
![]() F-16C Fighting Falcon 482-го истребительного авиаполка [ примечание 1 ] | |
Активный | 1952 год; 1952–1957; 1981 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | боец |
Размер | 2500 человек персонала |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | База резерва ВВС Хомстед , Флорида |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Командир | Полковник Дэвид М. Кастанеда |
заместитель командующего | Полковник Адам Мейерс |
Начальник командования | CCM Аделаида Шрованг |
Знаки отличия | |
Эмблема 482-го истребительного 52-го крыла (утверждена в 1989 г.) [ 1 ] | ![]() |
Хвостовой код | ФМ |
Самолет летал | |
боец | F-16C и F-16D Файтинг Фалкон |
482- й истребительный авиаполк (482 FW) — подразделение компонента воздушного резерва (ARC) ВВС США . Он приписан к Десятому воздушному ( командованию резерва ВВС AFRC), дислоцированному на базе воздушного резерва Хомстед , Флорида. В случае мобилизации на действительную военную службу 482 FW оперативно поступает в боевое командование авиации (ACC).
482 FW является «принимающим крылом» авиабазы Хомстед , обслуживающим и эксплуатирующим базу, расположенную недалеко от южной оконечности полуострова Флорида, примерно в 25 милях к югу от Майами. Это боевое подразделение, которое предоставляет многоцелевые истребители F-16C и F-16D (Блок 30) Fighting Falcon , а также готовых к выполнению полетов пилотов и вспомогательный персонал для быстрого развертывания по всему миру. В состав 482 FW входит более 2500 человек личного состава, в том числе более 1700 традиционных резервистов (ТР). Есть также более 240 офицеров и летчиков, которые являются штатными резервистами в качестве техников воздушного резерва (ART), а также более 250 штатных гражданских лиц. [ 2 ]
482 FW также является домом для 367-й истребительной эскадрильи (367 FS), действующего подразделения F-16 регулярных ВВС, приписанного к ACC, но интегрируемого с 482 FW в рамках концепции Total Force Integration (TFI). В состав 367 FS назначено более 170 действующих военнослужащих, включая пилотов, персонал оперативной поддержки и персонал по техническому обслуживанию самолетов. [ 2 ]
В дополнение к своим летным задачам, 482 FW также предоставляет Министерству обороны США полнофункциональную авиабазу с легким доступом к стратегическому плацдарму на краю Карибского бассейна . Операции на случай непредвиденных обстоятельств и учебные операции как для Северного командования США (USNORTHCOM), так и для Южного командования США (USSOUTHCOM) могут быть организованы из Homestead ARB.
Единицы
[ редактировать ]- 93-я истребительная эскадрилья
- 482-я эскадрилья оперативной поддержки
- 482-я группа поддержки миссии
- 482-я инженерная эскадрилья
- 482-я эскадрилья связи
- 70-я авиационная портовая эскадрилья
- 482-я эскадрилья логистической готовности
- 482-я эскадрилья поддержки сил
- 482-я эскадрилья сил безопасности
- Группа технического обслуживания 482d
- 482-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
- 482-я эскадрилья технического обслуживания
- 482-я эскадрилья технического обслуживания
- 482-я медицинская эскадрилья
История
[ редактировать ]- Дополнительную информацию об истории и происхождении см. в 482-й оперативной группе.
Операции авианосцев
[ редактировать ]Во время Корейской войны все боевые организации резерва ВВС были мобилизованы. [ 3 ] и только летом 1952 года эти резервные части снова начали получать самолеты. [ 4 ] Крыло ( было впервые активировано как 482-е авианосное крыло 482 TCW) в резерве с самолетами C-46 Commando в июне 1952 года, действовавшими из района военного расквартирования в международном аэропорту Майами , Флорида. 482 TCW заменил 906-е резервное учебное крыло, которое было активировано после мобилизации 435 -го авианосного авиаполка (435 TCW) для Корейской войны, поскольку летные операции резерва ВВС возобновились под руководством 2585-го учебного центра резерва ВВС. . В декабре 435 TCW был уволен с действительной службы и принял на себя миссию, персонал и оборудование 482 TCW, который был выведен из строя. [ 5 ] [ примечание 2 ]
Действия истребителей в 1950-е годы
[ редактировать ]В начале 1950-х годов ВВС решили, что все их резервные подразделения должны быть предназначены для пополнения регулярных сил в случае чрезвычайной ситуации в стране. Шесть подразделений подготовки пилотов резерва ВВС не имели мобилизационных задач. 18 мая 1955 года они были сняты с производства и заменены тремя авианосными крыльями и двумя истребительно-бомбардировочными крыльями. [ 6 ] В ходе этой реорганизации 94-е тактическое разведывательное крыло (94 TRW) на базе ВВС Доббинс , штат Джорджия, на бумаге переехало на базу ВВС Скотт , штат Иллинойс, чтобы заменить 8711-е крыло подготовки пилотов. [ 7 ] [ 8 ] 482-й, теперь обозначенный как 482-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (482 FBW), принял на себя персонал и оборудование 94-го полка на авиабазе Доббинс в качестве одного из новых истребительных подразделений резерва ВВС. [ 9 ]
Крыло начало подготовку к выполнению задачи истребителя, первоначально используя F-80 Shooting Star истребители , а также учебно-тренировочные самолеты T-28 Trojan и T-33A Shooting Star , унаследованные от 94 TRW. [ 7 ] Позже в том же году его начали оснащать F-84 Thunderjet . [ 9 ] Несмотря на обозначение истребителя-бомбардировщика это крыло было передано Командованию ПВО , после мобилизации (ADC). ADC требовал, чтобы эскадрильи крыла были предназначены для пополнения действующих эскадрилий, способных выполнять задачи противовоздушной обороны в течение неопределенного периода после мобилизации независимо от своего головного крыла. [ 10 ]
В 1957 году авиаполк начал заменять свои F-84 на самолеты F-86 Sabre . Однако Объединенный комитет начальников штабов требовал от ВВС увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время C-119 Flying Boxcar в составе действующих сил появилось около 150 самолетов . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС поручили Континентальному воздушному командованию (ConAC) преобразовать три резервных крыла истребителей-бомбардировщиков ВВС в подразделения авианосцев в течение 1957 года. [ 11 ] Обучение Sabre закончилось, и вместо него в октябре 1957 года прибыли самолеты C-119. В ноябре 482 TCW был выведен из строя, а его активы переданы 445-му авианосному авиаполку (445 TCW). [ 1 ] [ 12 ]
Боевые действия истребителей возобновляются
[ редактировать ]Крыло было повторно задействовано как 482-й тактический истребительный авиаполк (482 TFW) в апреле 1981 года и заменило 915-ю тактическую истребительную группу (915 TFG) на тогдашней базе ВВС Хомстед во Флориде, летавшую на F-4C Phantom II , позже перешедшую на F -4D «Фантом II» . После своего создания новое крыло также контролировало две дополнительные тактические истребительные группы F-4D резерва ВВС в качестве географически разделенных подразделений (GSU) на базе ВВС Бергстром , штат Техас (1981–1982 годы) и базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо ( 1982–1994).
В 1989 году 482 TFW начала вывод из эксплуатации самолетов F-4D и приступила к переоборудованию в F-16A и F-16B (Блок 15) Fighting Falcon .
После реорганизации ВВС США летом 1992 года в ответ на окончание холодной войны TAC был дезактивирован, и новым оперативным командованием 482 TFW стало недавно созданное воздушное боевое командование (ACC). В соответствии с аналогичными изменениями обозначения в ВВС США, 482 TFW был переименован в 482-й истребительный авиаполк (482 FW).
Ураган Эндрю
[ редактировать ]До прибытия урагана Эндрю в августе 1992 года 482 FW, как и все другие подразделения регулярных ВВС, резерва ВВС и Национальной гвардии Флориды на авиабазе Хомстед, эвакуировали все свои летные самолеты в другие места. В случае с 482 FW крыло было эвакуировано на авиабазу Райт-Паттерсон. Из-за огромного ущерба авиабазе Хомстед и окружающему населению, нанесенному ураганом Эндрю, 482 FW оставался на авиабазе Райт-Паттерсон и выполнял полеты до декабря 1992 года, когда он переехал на базу ВВС Макдилл во Флориде. 482 FW оставался арендатором на авиабазе Макдилл, выполняя полеты с этой базы до марта 1994 года, когда он наконец вернулся на авиабазу Хомстед. [ 1 ]
Из-за катастрофического ущерба авиабазе Хомстед, установка была внесена в первоначальный список закрытия базы BRAC Комиссии по перестройке и закрытию базы 1993 года , что потенциально обрекало базу на закрытие. Подобные действия также привели бы к перемещению или выводу из эксплуатации 482 FW. Тем не менее, Комиссия BRAC рекомендовала сохранить авиабазу Хомстед, переместить действующее базовое крыло, 31-й истребительный авиаполк (31 FW), в Италию, а также перестроить и перестроить установку в меньшую установку AFRES, контролируемую 482 FW. [ 13 ]
482 FW в качестве принимающего крыла
[ редактировать ]1 апреля 1994 года 482 FW стал базовым крылом теперь переименованной базы воздушного резерва Хомстед и с октября 1994 года обеспечивал поддержку в обучении вооружению подразделений ВВС. В феврале 1995 года Комиссия по перестройке и закрытию базы 1995 года снова предложила закрыть то, что было сейчас. Homestead ARS и либо перемещение, либо деактивация 482 FW. Комиссия BRAC впоследствии сняла Homestead ARS и 482 FW с дальнейшего рассмотрения в июне 1995 года. [ 13 ]
С 1997 года 482 FW периодически направляли личный состав и самолеты на авиабазу Инджирлик в Турции для оказания помощи в обеспечении выполнения операции «Северный дозор» — бесполетной зоны над северным Ираком, созданной после операции «Буря в пустыне» . [ 1 ] В том же году резерв ВВС перестал быть полевым оперативным агентством ВВС США и перешел в статус главного командования ВВС США (MAJCOM), обозначенного как Командование резерва ВВС (AFRC). 482 FW по умолчанию стал командованием AFRC, а аббревиатура «AFRES», ранее нанесенная на хвостовом оперении самолета крыла, была заменена аббревиатурой «AFRC» в том же месте на фюзеляже. [ 13 ]
Операции 21 века
[ редактировать ]После нападений Аль-Каиды на территорию США 11 сентября 2001 года «Глобальная война с террором» поставила 482 FW на передовую линию операции «Несокрушимая свобода» и войны в Афганистане. Наряду с выполнением непрерывной миссии боевого воздушного патрулирования (CAP) в штате из Хомстеда ARS, элементы 482-го истребительного авиаполка были развернуты в октябре 2001 года на авиабазе Аль-Джабер в Кувейте в рамках регулярной ротации Аэрокосмических экспедиционных сил (AEF) для поддержки Операция «Южный дозор» по обеспечению соблюдения бесполетной зоны над южным Ираком. 482 FW После размещения в Аль-Джабере пилоты 93-й истребительной эскадрильи (93 FS) «Макос» начали выполнять дополнительные боевые вылеты в рамках операции «Несокрушимая свобода» над Афганистаном. На протяжении 90-дневного развертывания пилоты Мако с 482 обслуживающим персоналом FW налетали от 9 до 15 часов в день в составе более крупного «радужного крыла» компонента воздушного резерва в Аль-Джабере. [ 14 ]
В начале марта 2003 года, готовясь к очередной ротации операции «Южный дозор» на авиабазе Аль-Джабер, члены передового отряда 93 FS оказались на передовой линии начала операции «Свобода Ирака» (OIF). Два пилота и два самолета F-16C из этого подразделения внесли свой вклад в кампанию «шока и трепета» над Багдадом, а также над другими иракскими объектами во время первой и последующих волн кампании коалиционных сил. Вернувшись домой, возобновление операции по оповещению противовоздушной обороны операции «Нобл Игл» над Соединенными Штатами, пополнившей подразделения ВВС Национальной гвардии F-15 и F-16, добавило высокого темпа операций, с которыми крыло столкнулось в этом году. В общей сложности 482 FW предоставили более 200 человек, мобилизованных на действительную военную службу для поддержки операций «Благородный орел», «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака», преимущественно из сил безопасности, служб и подразделений гражданского строительства. [ 13 ]
В декабре 2003 года Хомстед ARS был переименован в базу воздушного резерва Хомстед . Однако в третий раз Homestead ARB снова столкнулся с потенциальным закрытием, и, несмотря на недавний боевой опыт в Афганистане и Ираке, 482 FW также столкнулся с потенциальной дезактивацией, на этот раз по решению Комиссии по перераспределению и закрытию баз в 2005 году . В течение года это крыло неоднократно посещали лица, принимающие решения в правительстве, и Комиссия BRAC в конечном итоге решила оставить Хомстед ARB открытым, включая перераспределение девяти дополнительных самолетов F-16 с других баз F-16 компонента воздушного резерва, которые были заменены на самолеты, отличные от самолетов F-16 или проигрыш полетов вчистую. [ 13 ]
С 15 июля 2010 года по 1 октября 2012 года 482 FW также функционировал в качестве головного крыла для нового географически обособленного подразделения (GSU), 414-й истребительной группы (414 FG), подразделения РСВС, летающего на F-15E Strike Eagle в качестве партнера. ACC подразделение 4-го истребительного авиаполка (4 FW) на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина. В октябре 2012 года ответственность за головное крыло 414 FG и связанной с ним истребительной эскадрильи и эскадрильи технического обслуживания перешла от 482 FW к 944-му истребительному авиаполку (944 FW) на базе ВВС Люк в Аризоне. [ 15 ]
В 2015 году ACC активировал подразделение Active Associate в Homestead ARB, 367-ю истребительную эскадрилью (367 FS), в рамках инициативы Total Force Integration (TFI), включив эту эскадрилью в состав 482 FW. Создание 367 FS с более чем 170 действующими пилотами F-16, персоналом оперативной поддержки и персоналом по техническому обслуживанию самолетов ознаменовало возвращение постоянно базирующегося летного подразделения регулярных ВВС в Хомстед ARB впервые с момента отбытия в 1994 году 31-я ФВ. [ 16 ]
В дополнение к своим прошлым развертываниям в поддержку уже завершившихся операций «Северный дозор», «Южный дозор», «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака», 482 FW также участвовал в операции «Новые горизонты» , операции «Единый ответ » и операции «Новая заря» и продолжает обеспечить поддержку операции «Благородный орел» .
В качестве основного крыла для Homestead ARB 482 FW также обеспечивает базовую поддержку нескольких команд и подразделений арендаторов, в том числе:
- Отряд 1, 125-й истребительный авиаполк (Det 1, 125 FW) Национальной гвардии ВВС Флориды со штаб-квартиры этого подразделения на базе ВВС Национальной гвардии Джексонвилл . Det 1, 125 FW управляет центром оповещения Североамериканского командования воздушно-космической обороны (NORAD) в Хомстеде ARB, обеспечивая не менее двух вооруженных истребителей F-15C Eagle в режиме боевой готовности 24/7/365 для поддержки континентального региона NORAD (CONR) NORAD. Миссия ПВО на юго-востоке США в рамках операции Noble Eagle.
- Командование специальных операций США «Юг» (SOCSOUTH), действующая команда арендаторов численностью около 300 человек под командованием генерал-майора или контр-адмирала . SOCSOUTH — это подчиненный компонент Южного командования США (USSOUTHCOM) и командование специальных операций на театре военных действий (TSOC) Командования специальных операций США (USSOCOM).
- береговой охраны США в Майами Группа морской безопасности
- 50-я региональная группа поддержки (50-я RSG), Национальная гвардия армии Флориды
- Таможенно-пограничной службы США Миссия по воздушному пресечению воздушного и морского отделения
- Несколько других дополнительных офисов правительства США, расположенных в Homestead ARB. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 482-е среднее авианосное крыло 26 мая 1952 года.
- Призван в резерв 14 июня 1952 г.
- Деактивирован 1 декабря 1952 г.
- Переименован в 482-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 12 апреля 1955 г.
- Призван в резерв 18 мая 1955 г.
- Деактивирован 16 ноября 1957 г.
- Переименован в 482-й тактический истребительный авиаполк 25 февраля 1981 г.
- Активирован в резерв 1 апреля 1981 г.
- переименован в 482-й истребительный авиаполк. 1 февраля 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Четырнадцатая воздушная армия , 14 июня - 1 декабря 1952 г.
- Четырнадцатая воздушная армия, 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г.
- Десятая воздушная армия , 1 апреля 1981 г. – настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 414-я истребительная группа : 15 июля 2010 г. - 1 октября 2012 г. [ 17 ]
- 482-я авианосная группа (позже 482-я истребительно-бомбардировочная группа, 482-я оперативная группа): 14 июня - 1 декабря 1952 г.; 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время [ 1 ]
- 906-я тактическая истребительная группа : 1 июля 1982 г. - 30 сентября 1994 г. [ 1 ]
- База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо
- 924-я тактическая истребительная группа : 1 июля 1981 г. - 1 октября 1982 г. [ 1 ]
- База ВВС Бергстром, Техас
- 482-я группа технического обслуживания
- 482-я группа поддержки миссии
Эскадрильи
- 93-я истребительная эскадрилья: 1 апреля 1981 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
- Переведен в подчинение 482-й оперативной группы, 1 августа 1992 г.
- 482-я медицинская эскадрилья
Станции
[ редактировать ]- Международный аэропорт Майами, Флорида, 14 июня - 1 декабря 1952 г.
- База ВВС Доббинс , Джорджия, 18 мая 1955 г. - ноябрь 1957 г.
- База ВВС Хомстед (позже база ВВС Хомстед), Флорида, 1 апреля 1981 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss C-46 Commando, 1952 г.
- Lockheed F-80 Shooting Star, 1955 год.
- Республика F-84 Тандерджет, 1955–1957 гг.
- Североамериканский троян Т-28 1955–1957 гг.
- Lockheed T-33 Shooting Star, 1955–1957 гг.
- Североамериканский F-86 Sabre, 1957 г.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1957 год.
- Макдоннелл Дуглас F-4 Phantom II, 1981–1989 гг.
- General Dynamics (ныне Lockheed Martin) F-16 Fighting Falcon, 1989 – настоящее время [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Список единиц F-86 Sabre
- McDonnell Douglas F-4 Phantom II неамериканские операторы
- Операторы General Dynamics F-16 Fighting Falcon
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет - General Dynamics F-16C Block 30H Fighting Falcon, серийный номер 87–290.
- ↑ Несмотря на то, что 435-й TCW был мобилизован в 1951 году, он остался в Майами в качестве учебной организации для экипажей C-46, направлявшихся на Дальний Восток. Равенштейн, с. 231. Когда он был освобожден от действительной службы 1 декабря 1952 года, его ресурсы были переданы недавно сформированному 456-му авианосному авиакрылу (456 TCW), в то время как оно приняло на себя ресурсы 482 TCW. Равенштейн, стр. 231, 251, 268.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Эндикотт, Джуди Г. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 482 истребительного авиаполка (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «482-й истребительный авиаполк» .
- ^ Кэнтуэлл, с. 87
- ^ Кэнтуэлл, с. 139
- ^ Равенштейн, стр. 230–231, 267–268
- ^ Кэнтуэлл, с. 146
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (9 августа 2010 г.). «Информационный бюллетень 94 Воздушное крыло (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Мюллер, с. 518
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 267–268
- ^ Кэнтуэлл, с. 148
- ^ Кэнтуэлл, с. 168
- ^ Равенштейн, стр. 241–242
- ^ Jump up to: а б с д и «История авиабазы Хомстед» (PDF) . усадьба.afrc.af.mil . 4 апреля 2018 г.
- ^ «482-й FW отмечает свою историю» .
- ^ «Информационные бюллетени: 414 истребительная группа (РСВС)» . www.afhra.af.mil . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ «База резерва ВВС Хомстед > О нас > 367-я истребительная эскадрилья» .
- ^ Робертсон, Пэтси (9 мая 2013 г.). «Информационный бюллетень 414 истребительной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Домашняя страница базы воздушного резерва Хомстед» . Связи с общественностью 482-го истребительного авиаполка . Проверено 28 июля 2016 г.