514-е воздушное мобильное крыло
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2016 г. ) |
514-е воздушное мобильное крыло
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1949–1953; 1953 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Макгуайр |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Уильям ГУТЕРМУТ |
Знаки отличия | |
Эмблема 514-го аэромобильного крыла (утверждена 18 января 2007 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 514-го аэромобильного крыла (утверждена 13 марта 1995 г.) [ 1 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 514-го авианосного авиаполка (утверждена 9 сентября 1954 г.) [ 2 ] | ![]() |
514- е воздушное мобильное крыло — крыло базирующееся ВВС США, на авиабазе Макгуайр объединенной базы МакГуайр-Дикс-Лейкхерст , штат Нью-Джерси. является 514-я дивизия резервным подразделением ВВС. Крыло летает на самолетах, приписанных к действующему 305-му аэромобильному авиакрылу , также базирующемуся в Макгуайре. 514-й полк несет ответственность за обслуживание и управление самолетом McDonnell Douglas C-17 Globemaster III .
Крыло было организовано в июне 1949 года, когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные части в рамках базовой организации крыла . Он был мобилизован для участия в Корейской войне и служил на своей базе в составе Восемнадцатой воздушной армии , которая первоначально состояла из резервных авианосных подразделений. Крыло было выведено из действующей службы и выведено из строя в феврале 1953 года.
Крыло было возобновлено в апреле 1953 года. В 1968 году оно потеряло свои самолеты и стало ассоциированным подразделением, управляющим и обслуживающим самолеты регулярного 438-го военного авиатранспортного крыла , а затем и 305-го аэромобильного авиакрыла.
История
[ редактировать ]Крыло было впервые активировано в муниципальном аэропорту Бирмингема , штат Алабама, в июне 1949 года как 514-е авианосное крыло , приняв на себя ресурсы 19-й воздушной дивизии , в то время как его 514-я авианосная группа заменила деактивирующую 99-ю бомбардировочную группу . Обучение проходило под руководством 2587-го учебного центра резерва ВВС. Всего через четыре месяца после активации он на бумаге переместился на базу ВВС Митчел в Нью-Йорке, где заменил 84-й истребительный авиаполк , а 319-й бомбардировочный авиаполк принял свой личный состав и оборудование в Бирмингеме. [ 2 ]
В Митчеле это крыло тренировалось под руководством 2233d Учебного центра воздушного резерва, пока оно не было мобилизовано для Корейской войны в мае 1951 года. Это крыло было одним из шести Curtiss C-46 Commando, крыльев мобилизованных для тактического воздушного командования . Эти крылья легли в основу формирования Восемнадцатой воздушной армии. [ 3 ] Он служил на действительной военной службе в Митчеле, пока не был выведен из строя в феврале 1953 года. [ 2 ]
Операции авианосцев
[ редактировать ]Крыло снова было задействовано в резерве в апреле 1953 года и снова прошло обучение в Центре 2233d, сначала с коммандос, но к августу 1954 года с летающими товарными вагонами Fairchild C-119. Летом 1956 года крыло участвовало в операции «Шестнадцать тонн» во время это две недели активной военной подготовки. «Шестнадцать тонн» были полностью выполнены подразделениями резервных авианосцев и перевезли береговой охраны США оборудование с авиабазы ВМС Флойд Беннетт в аэропорт Исла-Гранде в Пуэрто-Рико и Сан-Сальвадор на Багамах. После успеха этой операции крыло начало использовать периоды неактивной подготовки для операции «Быстрый подъем», перевозки высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовая замена», транспортировки авиационных двигателей между складами командования авиатехники . [ 4 ]
В 1958 году Центр 2233d был ликвидирован, и часть его персонала была передана в крыло. Вместо действительной службы поддержки [ примечание 1 ] для резервных подразделений ConAC принял программу «Техник воздушного резерва», в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС, а также имели воинские звания в качестве членов резерва. [ 5 ] После 1958 года крыло все чаще участвовало в гуманитарных и других миссиях по воздушным перевозкам. К середине 1960-х годов он Военно-воздушной транспортной службы регулярно расширял операции по воздушным перевозкам .
Рассредоточенные эскадрильи
[ редактировать ]Начиная с конца 1955 года Континентальное воздушное командование (ConAC) начало рассредоточивать некоторые из своих резервных летных эскадрилий по отдельным базам, чтобы улучшить набор персонала и избежать общественных возражений против размещения целых крыльев самолетов вблизи крупных населенных пунктов в рамках так называемой отдельной эскадрильи. Концепция. [ 6 ] крыла 337-я авианосная эскадрилья была активирована в Брэдли-Филд , штат Коннектикут, в июле 1958 года, а ее 336-я авианосная эскадрилья переехала на базу ВВС Стюарт в Нью-Йорке в апреле 1961 года в рамках этой программы.
В апреле 1959 года крыло было реорганизовано по системе двойного заместителя. Ее 514-я авианосная группа была выведена из строя. [ нужна ссылка ] а 335-я , 336-я и 337-я авианосные эскадрильи. непосредственно к крылу были приданы [ 1 ]
Активация групп под крылом
[ редактировать ]Хотя рассредоточение летных частей не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, произошла еще одна частичная мобилизация в связи с кубинским ракетным кризисом . Формирование авианосных групп для немобилизованных авиакрыльев было отложено до января. [ 7 ] 903- я авианосная группа в Макгуайре, 904-я авианосная группа в Стюарте и 905-я авианосная группа в Брэдли. 17 января к крылу были приписаны [ 1 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]Крыло обучало южновьетнамские летные экипажи и обслуживающий персонал, а также греческий обслуживающий персонал на самолетах C-119 с 10 августа по 18 декабря 1967 года. В 1968 году оно переправило C-119 в Южный Вьетнам. Также в 1968 году две группы крыла начали летать на самолетах Lockheed C-141 Starlifter, принадлежащих 436-му военному воздушному крылу на базе ВВС Дувр , штат Делавэр, и 438-му военному воздушному крылу на базе ВВС МакГуайр, Нью-Джерси. Третья группа C-141 присоединилась к крылу в сентябре 1969 года и была связана с 437-м военно-воздушным авиакрылом на базе ВВС Чарльстон , Южная Каролина. В 1969 году к крылу присоединилась еще одна группа, которая летала на McDonnell Douglas C-9 Nightingales из 375-го аэромедицинского авиакрыла . Группа С-119 оставалась в составе крыла до середины 1970 года.
Ассоциированное подразделение
[ редактировать ]К 1968 году военные воздушные эскадрильи регулярных ВВС эксплуатировали Lockheed C-141 Starlifter , в то время как резервы все еще использовали устаревшие Douglas C-124 Globemaster II . Когда Globemaster был отправлен в отставку, в резерве ВВС были сформированы ассоциированные подразделения. В рамках этой программы резервные подразделения летали и обслуживали самолеты, принадлежащие соответствующему регулярному подразделению. [ 8 ] В сентябре 1968 года авиакрыло отказалось от собственных самолетов и стало частью 438-го военного авиакрыла в Макгуайре. [ 1 ]
В июле 1973 года его группы в Дувре и Чарльстоне были заменены новыми резервными крыльями, а 514-е крыло поглотило все эскадрильи того, что было его 903-й группой в Макгуайре. Продолжая использовать самолеты C-141 действующего крыла на базе ВВС МакГуайр (сначала 438-е, а затем 305-е аэромобильное авиакрыло ), экипажи этого крыла пополнили подразделения Военного командования воздушных перевозок для стратегических миссий по воздушным перевозкам по всему миру, включая чрезвычайные и гуманитарные операции, и взяли на себя участие в учениях по стратегической мобильности для обучения.
Операциями, в которых участвовали экипажи, были «Срочная ярость» в Гренаду в 1983 году, операция «Правое дело» в Панаму в 1989 году и операция «Восстановление надежды» в Сомали в 1992 году. В 1993 году крыло добавило к своей миссии по воздушным перевозкам дозаправку в воздухе. С тех пор это крыло участвовало во всех крупных конфликтах, включая операции «Буря в пустыне/Щит», «Поддерживать демократию» , «Южный дозор», «Благородный орел», «Несокрушимую свободу» и «Свободу Ирака». Ее члены были развернуты в ответ на ураганы «Катрина» и «Рита» , а также взрывы посольств США в Кении и Танзании.
Текущие единицы
[ редактировать ]- 76-я и 78-я авиадозаправочные эскадрильи
- 732-я воздушная эскадрилья
- 514-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 514-я группа технического обслуживания
- 514-я группа поддержки миссии
- 514-я авиационная медицинская эскадрилья
- 514-я эскадрилья аэрокосмической медицины
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 514-е среднее авианосное авиаполк 10 мая 1949 года.
- Призван в резерв 26 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 1 мая 1951 г.
- Деактивирован 1 февраля 1953 г.
- Призван в резерв 1 апреля 1953 г.
- переименован в 514-е тактическое авиакрыло. 1 июля 1967 г.
- переименован в 514-е военное воздушное авиакрыло (партнер). 25 сентября 1968 г.
- переименован в 514-е воздушное авиакрыло (партнер). 1 февраля 1992 г.
- переименован в 514-е аэромобильное крыло. 1 октября 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Четырнадцатая воздушная армия , 26 июня 1949 г.
- Первые воздушные силы , 10 октября 1949 г.
- Тактическое авиационное командование , 2 мая 1951 г.
- Восемнадцатая воздушная армия , 1 июня 1951 г. - 1 февраля 1953 г.
- Первые воздушные силы, 1 апреля 1953 г.
- Четырнадцатая воздушная армия, 25 марта 1958 г.
- Первый резервный регион ВВС, 15 августа 1960 г.
- Восточный резервный регион ВВС, 31 декабря 1969 г.
- Четырнадцатая воздушная армия, 8 октября 1976 г.
- Двадцать вторая воздушная армия , 1 июля 1993 г.
- Четвертые воздушные силы , 1 октября 2011 г. – настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 98-я группа дозаправки воздуха : 1 октября 1993 г. - 30 сентября 1994 г.
- 514-я авианосная группа (позже 514-я оперативная группа): 26 июня 1949 г. - 1 февраля 1953 г.; 1 апреля 1953 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время
- 903-я авианосная группа (позже 903-я тактическая воздушная группа, 903-я военно-воздушная группа): 17 января 1963 г. - 1 июля 1973 г.
- 904-я авианосная группа: 17 января 1963 г. - 1 июля 1966 г.
- 905-я авианосная группа: 17 января 1963 г. - 1 июля 1966 г.
- 912-я авианосная группа (позже 912-я тактическая воздушная группа, 912-я военно-воздушная группа): 1 июля 1966 г. - 1 июля 1973 г.
- 913-я авианосная группа (позже 913-я тактическая авиатранспортная группа): 1 июля 1966 г. - 17 сентября 1970 г. (отделена после 1 июля 1970 г.)
- 932-я военно-воздушная группа , 1 апреля 1969 г. - 1 января 1972 г.
- 943-я военно-воздушная группа : 25 сентября 1969 г. - 1 июля 1973 г. [ 1 ]
Эскадрильи
- 335-я авианосная эскадрилья (позже 335-я военно-воздушная эскадрилья): 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г., 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
- 336-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г.
- 337-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г.
- 702-я военно-воздушная эскадрилья : 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
- 732-я военно-воздушная эскадрилья : 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Бирмингема, Алабама, 26 июня 1949 года.
- База ВВС Митчел, Нью-Йорк, 10 октября 1949 г. - 1 февраля 1953 г.
- База ВВС Митчел, Нью-Йорк, 1 апреля 1953 года.
- База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, 15 марта 1961 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Центры воздушного резерва, обучающие резервные подразделения, были регулярными частями ВВС.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Пэтси, Робертсон (22 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 514 Крыла воздушной мобильности (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Равенштейн, стр. 381-283
- ^ Кэнтуэлл, с. 97
- ^ Кантвелл, стр. 149-150.
- ^ Кэнтуэлл, с. 163
- ^ Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Кантвелл, стр. 189-191.
- ^ Кэнтуэлл, с. 210
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .