Jump to content

514-е воздушное мобильное крыло

514-е воздушное мобильное крыло
Самолет C-17 Globemaster III с вице-президентом Джо Байденом прибыл на авиабазу Сатер в Ираке.
Активный 1949–1953; 1953 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Макгуайр
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Полковник Уильям ГУТЕРМУТ
Знаки отличия
Эмблема 514-го аэромобильного крыла (утверждена 18 января 2007 г.) [ 1 ]
Эмблема 514-го аэромобильного крыла (утверждена 13 марта 1995 г.) [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 514-го авианосного авиаполка (утверждена 9 сентября 1954 г.) [ 2 ]

514- е воздушное мобильное крыло крыло базирующееся ВВС США, на авиабазе Макгуайр объединенной базы МакГуайр-Дикс-Лейкхерст , штат Нью-Джерси. является 514-я дивизия резервным подразделением ВВС. Крыло летает на самолетах, приписанных к действующему 305-му аэромобильному авиакрылу , также базирующемуся в Макгуайре. 514-й полк несет ответственность за обслуживание и управление самолетом McDonnell Douglas C-17 Globemaster III .

Крыло было организовано в июне 1949 года, когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные части в рамках базовой организации крыла . Он был мобилизован для участия в Корейской войне и служил на своей базе в составе Восемнадцатой воздушной армии , которая первоначально состояла из резервных авианосных подразделений. Крыло было выведено из действующей службы и выведено из строя в феврале 1953 года.

Крыло было возобновлено в апреле 1953 года. В 1968 году оно потеряло свои самолеты и стало ассоциированным подразделением, управляющим и обслуживающим самолеты регулярного 438-го военного авиатранспортного крыла , а затем и 305-го аэромобильного авиакрыла.

Крыло было впервые активировано в муниципальном аэропорту Бирмингема , штат Алабама, в июне 1949 года как 514-е авианосное крыло , приняв на себя ресурсы 19-й воздушной дивизии , в то время как его 514-я авианосная группа заменила деактивирующую 99-ю бомбардировочную группу . Обучение проходило под руководством 2587-го учебного центра резерва ВВС. Всего через четыре месяца после активации он на бумаге переместился на базу ВВС Митчел в Нью-Йорке, где заменил 84-й истребительный авиаполк , а 319-й бомбардировочный авиаполк принял свой личный состав и оборудование в Бирмингеме. [ 2 ]

В Митчеле это крыло тренировалось под руководством 2233d Учебного центра воздушного резерва, пока оно не было мобилизовано для Корейской войны в мае 1951 года. Это крыло было одним из шести Curtiss C-46 Commando, крыльев мобилизованных для тактического воздушного командования . Эти крылья легли в основу формирования Восемнадцатой воздушной армии. [ 3 ] Он служил на действительной военной службе в Митчеле, пока не был выведен из строя в феврале 1953 года. [ 2 ]

Операции авианосцев

[ редактировать ]

Крыло снова было задействовано в резерве в апреле 1953 года и снова прошло обучение в Центре 2233d, сначала с коммандос, но к августу 1954 года с летающими товарными вагонами Fairchild C-119. Летом 1956 года крыло участвовало в операции «Шестнадцать тонн» во время это две недели активной военной подготовки. «Шестнадцать тонн» были полностью выполнены подразделениями резервных авианосцев и перевезли береговой охраны США оборудование с авиабазы ​​​​ВМС Флойд Беннетт в аэропорт Исла-Гранде в Пуэрто-Рико и Сан-Сальвадор на Багамах. После успеха этой операции крыло начало использовать периоды неактивной подготовки для операции «Быстрый подъем», перевозки высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовая замена», транспортировки авиационных двигателей между складами командования авиатехники . [ 4 ]

В 1958 году Центр 2233d был ликвидирован, и часть его персонала была передана в крыло. Вместо действительной службы поддержки [ примечание 1 ] для резервных подразделений ConAC принял программу «Техник воздушного резерва», в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС, а также имели воинские звания в качестве членов резерва. [ 5 ] После 1958 года крыло все чаще участвовало в гуманитарных и других миссиях по воздушным перевозкам. К середине 1960-х годов он Военно-воздушной транспортной службы регулярно расширял операции по воздушным перевозкам .

Рассредоточенные эскадрильи

[ редактировать ]

Начиная с конца 1955 года Континентальное воздушное командование (ConAC) начало рассредоточивать некоторые из своих резервных летных эскадрилий по отдельным базам, чтобы улучшить набор персонала и избежать общественных возражений против размещения целых крыльев самолетов вблизи крупных населенных пунктов в рамках так называемой отдельной эскадрильи. Концепция. [ 6 ] крыла 337-я авианосная эскадрилья была активирована в Брэдли-Филд , штат Коннектикут, в июле 1958 года, а ее 336-я авианосная эскадрилья переехала на базу ВВС Стюарт в Нью-Йорке в апреле 1961 года в рамках этой программы.

В апреле 1959 года крыло было реорганизовано по системе двойного заместителя. Ее 514-я авианосная группа была выведена из строя. [ нужна ссылка ] а 335-я , 336-я и 337-я авианосные эскадрильи. непосредственно к крылу были приданы [ 1 ]

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

Хотя рассредоточение летных частей не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, произошла еще одна частичная мобилизация в связи с кубинским ракетным кризисом . Формирование авианосных групп для немобилизованных авиакрыльев было отложено до января. [ 7 ] 903- я авианосная группа в Макгуайре, 904-я авианосная группа в Стюарте и 905-я авианосная группа в Брэдли. 17 января к крылу были приписаны [ 1 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Крыло обучало южновьетнамские летные экипажи и обслуживающий персонал, а также греческий обслуживающий персонал на самолетах C-119 с 10 августа по 18 декабря 1967 года. В 1968 году оно переправило C-119 в Южный Вьетнам. Также в 1968 году две группы крыла начали летать на самолетах Lockheed C-141 Starlifter, принадлежащих 436-му военному воздушному крылу на базе ВВС Дувр , штат Делавэр, и 438-му военному воздушному крылу на базе ВВС МакГуайр, Нью-Джерси. Третья группа C-141 присоединилась к крылу в сентябре 1969 года и была связана с 437-м военно-воздушным авиакрылом на базе ВВС Чарльстон , Южная Каролина. В 1969 году к крылу присоединилась еще одна группа, которая летала на McDonnell Douglas C-9 Nightingales из 375-го аэромедицинского авиакрыла . Группа С-119 оставалась в составе крыла до середины 1970 года.

Ассоциированное подразделение

[ редактировать ]

К 1968 году военные воздушные эскадрильи регулярных ВВС эксплуатировали Lockheed C-141 Starlifter , в то время как резервы все еще использовали устаревшие Douglas C-124 Globemaster II . Когда Globemaster был отправлен в отставку, в резерве ВВС были сформированы ассоциированные подразделения. В рамках этой программы резервные подразделения летали и обслуживали самолеты, принадлежащие соответствующему регулярному подразделению. [ 8 ] В сентябре 1968 года авиакрыло отказалось от собственных самолетов и стало частью 438-го военного авиакрыла в Макгуайре. [ 1 ]

В июле 1973 года его группы в Дувре и Чарльстоне были заменены новыми резервными крыльями, а 514-е крыло поглотило все эскадрильи того, что было его 903-й группой в Макгуайре. Продолжая использовать самолеты C-141 действующего крыла на базе ВВС МакГуайр (сначала 438-е, а затем 305-е аэромобильное авиакрыло ), экипажи этого крыла пополнили подразделения Военного командования воздушных перевозок для стратегических миссий по воздушным перевозкам по всему миру, включая чрезвычайные и гуманитарные операции, и взяли на себя участие в учениях по стратегической мобильности для обучения.

Операциями, в которых участвовали экипажи, были «Срочная ярость» в Гренаду в 1983 году, операция «Правое дело» в Панаму в 1989 году и операция «Восстановление надежды» в Сомали в 1992 году. В 1993 году крыло добавило к своей миссии по воздушным перевозкам дозаправку в воздухе. С тех пор это крыло участвовало во всех крупных конфликтах, включая операции «Буря в пустыне/Щит», «Поддерживать демократию» , «Южный дозор», «Благородный орел», «Несокрушимую свободу» и «Свободу Ирака». Ее члены были развернуты в ответ на ураганы «Катрина» и «Рита» , а также взрывы посольств США в Кении и Танзании.

Текущие единицы

[ редактировать ]
76-я и 78-я авиадозаправочные эскадрильи
732-я воздушная эскадрилья
514-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
  • 514-я группа технического обслуживания
  • 514-я группа поддержки миссии
  • 514-я авиационная медицинская эскадрилья
  • 514-я эскадрилья аэрокосмической медицины

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 514-е среднее авианосное авиаполк 10 мая 1949 года.
Призван в резерв 26 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 1 мая 1951 г.
Деактивирован 1 февраля 1953 г.
  • Призван в резерв 1 апреля 1953 г.
переименован в 514-е тактическое авиакрыло. 1 июля 1967 г.
переименован в 514-е военное воздушное авиакрыло (партнер). 25 сентября 1968 г.
переименован в 514-е воздушное авиакрыло (партнер). 1 февраля 1992 г.
переименован в 514-е аэромобильное крыло. 1 октября 1994 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы

Эскадрильи

  • 335-я авианосная эскадрилья (позже 335-я военно-воздушная эскадрилья): 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г., 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
  • 336-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г.
  • 337-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г.
  • 702-я военно-воздушная эскадрилья : 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
  • 732-я военно-воздушная эскадрилья : 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
  • Муниципальный аэропорт Бирмингема, Алабама, 26 июня 1949 года.
  • База ВВС Митчел, Нью-Йорк, 10 октября 1949 г. - 1 февраля 1953 г.
  • База ВВС Митчел, Нью-Йорк, 1 апреля 1953 года.
  • База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, 15 марта 1961 г. - настоящее время. [ 1 ]
Примечания
  1. ^ Центры воздушного резерва, обучающие резервные подразделения, были регулярными частями ВВС.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Пэтси, Робертсон (22 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 514 Крыла воздушной мобильности (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 марта 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Равенштейн, стр. 381-283
  3. ^ Кэнтуэлл, с. 97
  4. ^ Кантвелл, стр. 149-150.
  5. ^ Кэнтуэлл, с. 163
  6. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  7. ^ Кантвелл, стр. 189-191.
  8. ^ Кэнтуэлл, с. 210

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 757a4cbab8d4b1703f71b95274d2ce15__1717456620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/15/757a4cbab8d4b1703f71b95274d2ce15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
514th Air Mobility Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)