Международный аэропорт Брэдли
Международный аэропорт Брэдли | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта Коннектикута | ||||||||||||||
Оператор | Управление аэропорта Коннектикута | ||||||||||||||
Служит | штат Коннектикут , Западный Массачусетс | ||||||||||||||
Расположение | Виндзор Локс, Коннектикут , США | ||||||||||||||
Операционная база для |
| ||||||||||||||
Часовой пояс | Восточноевропейское время (UTC-04:00) | ||||||||||||||
Высота AMSL | 173 фута / 53 м | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 56'21 ″ с.ш. 072 ° 41'00 ″ з.д. / 41,93917 ° с.ш. 72,68333 ° з.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | Брэдлиаэропорт | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ (2024 г.) | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт Брэдли ( IATA : BDL , ICAO : KBDL , FAA LID : BDL ) — общественный международный аэропорт в Виндзор-Локсе, штат Коннектикут , США. Принадлежит и управляется Управлением аэропорта Коннектикута (CAA), [ 2 ] это второй по величине аэропорт Новой Англии . [ 4 ]
Аэропорт находится примерно на полпути между Хартфордом, штат Коннектикут , и Спрингфилдом, штат Массачусетс . Это самый загруженный коммерческий аэропорт штата Коннектикут и второй по загруженности аэропорт в Новой Англии после международного аэропорта Логан в Бостоне с более чем 6,75 миллионами пассажиров в 2019 году. [ 5 ] Четыре крупнейших перевозчика в международном аэропорту Брэдли — Southwest , Delta , JetBlue и American с долями рынка 29%, 19%, 15% и 14% соответственно. [ 6 ] Являясь военным объектом двойного назначения ВВС США , аэропорт является базой 103-го воздушного авиакрыла (103 AW) ВВС Национальной гвардии Коннектикута .
Брэдли первоначально назывался «Воротами в Новую Англию », и здесь находится Музей авиации Новой Англии . В 2016 году Bradley International запустила новый бренд Love the Journey. [ 7 ] В 2019 году Брэдли стал 55-м коммерческим аэропортом США по загруженности по количеству пассажиров. [ 8 ]
Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы отнес его к категории объектов первичного коммерческого обслуживания среднего уровня. [ 9 ]
Бывшая дисконтных универмагов сеть Bradlees была названа в честь аэропорта, поскольку именно там проводилось множество ранних совещаний по планированию. [ 10 ]
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]приобрел 1700 акров (690 га) земли в Виндзор-Локс когда штат Коннектикут Брэдли берет свое начало в 1940 году , . В 1941 году эта земля была передана армии США , поскольку страна начала подготовку к надвигающейся войне. [ 11 ]
Аэродром был назван в честь 24-летнего лейтенанта Юджина М. Брэдли из Антлерса, Оклахома , приписанного к 64-й эскадрилье преследования , который погиб, когда его P-40 разбился во время учений по воздушному бою 21 августа 1941 года. [ 12 ]
Аэродром начал использоваться в гражданских целях в 1947 году как международный аэропорт Брэдли. Его первым коммерческим рейсом стал рейс 624 компании Eastern Air Lines. В том же году в аэропорту начались международные грузовые перевозки. Брэдли в конечном итоге заменил старый и меньший аэропорт Хартфорд-Брейнард в качестве основного аэропорта Хартфорда, а затем стал собственным основным аэропортом Спрингфилда после закрытия аэропорта Спрингфилда в начале 1950-х годов и возможного строительства межштатной автомагистрали 91, облегчающей быстрый доступ из аэропорта в центр города. центры обоих городов. [ 11 ]
В 1948 году федеральное правительство передало аэропорт штату Коннектикут для общественного и коммерческого использования. [ 11 ]
В 1950 году международный аэропорт Брэдли превысил отметку в 100 000 пассажиров, обслужив 108 348 пассажиров. [ 11 ] В 1952 году открылся терминал Мерфи. Позже получивший название Терминал B, на момент закрытия в 2010 году это был самый старый пассажирский терминал любого крупного аэропорта США. [ 13 ]
за апрель 1957 года OAG показывает 39 вылетов в будние дни: 14 из Америки, 14 с Востока, 9 с Юнайтед и 2 с северо-востока. Первыми самолетами были самолеты United 720, летевшие в Кливленд в начале 1961 года. Беспосадочные рейсы никогда не долетали к западу от Чикаго или к югу от Вашингтона, пока в 1967 году с востока и северо-востока не начались беспосадочные рейсы в Майами; прямые рейсы в Лос-Анджелес и Атланту начались в 1968 году.
В 1960 году Брэдли обслужил 500 238 пассажиров. [ 11 ]
В 1971 году терминал Мерфи был расширен за счет крыла прибытия международных рейсов. За этим последовала установка систем посадки по приборам на двух взлетно-посадочных полосах в 1977 году.
В 1974 году началось строительство экспериментального People Mover для перевозки людей между терминалом и парковкой на расстоянии 7/10 мили. Строительство было завершено в декабре 1975 года. People Mover состоял из проезжей части шириной 7 футов и двух автомобилей длиной 30 футов. [ 14 ] [ 15 ] Его строительство обошлось в 4,5 миллиона долларов США, а эксплуатация, как предполагалось, будет стоить 250 000 долларов в год. Из-за высоких эксплуатационных расходов и того факта, что стоянка, к которой она была подключена, не использовалась, система так и не была введена в эксплуатацию и была демонтирована в 1984 году, чтобы освободить место для нового здания терминала. [ 16 ] [ 17 ] Списанные автомобили системы теперь выставлены в Музее троллейбусов Коннектикута в Ист-Виндзоре, штат Коннектикут . [ 18 ]
В 1979 году торнадо в Виндзорских шлюзах пронесся по восточной части аэропорта. Музею авиации Новой Англии Самый серьезный ущерб нанесен . Он вновь открылся в 1981 году. [ 19 ]
Новый Терминал А и отель Брэдли Шератон были завершены в 1986 году. Также был построен грузовой терминал Ронкари. [ 11 ]
21 век
[ редактировать ]
В 2001 году начался проект модернизации терминала, направленный на расширение Терминала А за счет нового вестибюля, строительство нового здания прибытия международных рейсов и централизацию досмотра пассажиров. Расширение аэропорта было частью более крупного проекта, направленного на повышение репутации мегаполиса Хартфорд как места для деловых поездок и отдыха. Новый Восточный вестибюль, спроектированный HNTB , открылся в сентябре 2002 года. [ 11 ]
В декабре 2002 года к западу от терминала B открылось новое здание прибытия международных рейсов. [ 11 ] Здесь размещается Федеральная инспекционная станция с одним трапом. [ 20 ] Два правительственных учреждения поддерживают объект; Таможенная и пограничная служба США и Министерство сельского хозяйства США . Терминал FIS может обрабатывать более 300 пассажиров в час с самолетов размером с Боинг 747 . Этот объект обошелся примерно в 7,7 миллиона долларов, включая строительные и строительные работы, финансируемые из Фонда улучшения Брэдли. В настоящее время здание международного прибытия используется компаниями Delta Air Lines и Frontier Airlines (Apple Vacations) для сезонных рейсов в Канкун, Мексика, и Пунта-Кану, Доминиканская Республика. [ 21 ] Все международные прибытия, за исключением рейсов из аэропортов, прошедших предварительную таможенную очистку , обрабатываются через IAB. Международные рейсы обслуживаются из существующего терминального комплекса.
В июле 2007 года Northwest Airlines запустила маршрут в Амстердам, первый прямой рейс Хартфорда в Европу. [ 22 ] Три месяца спустя Airbus A380 посетил Брэдли во время своего кругосветного тура, остановившись в Хартфорде, чтобы продемонстрировать самолет работникам Коннектикута Pratt & Whitney и Hamilton Sundстранда , обоих подразделений United Technologies , которые помогли создать двигатели GP7000 TurboFan, которые являются опцией. для питания самолета. Аэропорт Брэдли — один из 68 аэропортов в мире, достаточно больших, чтобы принять А380. Ни один перевозчик не обеспечивает регулярные рейсы А380 в Брэдли, но аэропорт иногда становится запасным аэродромом для самолетов А380, следующих в аэропорт Кеннеди. [ 23 ]
Northwest Airlines прекратила полеты в Амстердам в октябре 2008 года из-за роста стоимости авиакеросина. [ 24 ] В том же месяце Embraer , аэрокосмическая компания, базирующаяся в Бразилии , выбрала Брэдли в качестве своего сервисного центра на северо-востоке США. Проект стоимостью 11 миллионов долларов был начат при поддержке команд Министерства транспорта Коннектикута и отдела экономического и общественного развития Коннектикута. Предполагается, что центр станет центром полного технического обслуживания и ремонта бизнес -джетов, и ожидается, что в нем будут работать до 60 авиационных техников. Заведение было временно закрыто через десять месяцев после открытия из-за экономических условий и вновь открылось 28 февраля 2011 года. [ 25 ] [ 26 ]
21 октября 2015 года Брэдли объявил об обновлении трансатлантического сообщения в партнерстве с Aer Lingus , чтобы обеспечить ежедневные рейсы между Брэдли и Дублином . [ 27 ] [ 28 ] Рейсы в Дублин начались 28 сентября 2016 года. 13 сентября 2018 года губернатор Дэннел П. Маллой объявил, что рейсы Aer Lingus в международном аэропорту Брэдли будут продолжаться еще как минимум четыре года в соответствии с новым соглашением, заключенным с государством, обязывающим авиакомпанию продолжить трансатлантические рейсы в аэропорту до сентября 2022 года. Aer Lingus обязалась разместить один из своих первых четырех самолетов A321LR на маршруте Брэдли — Дублин, заменив Boeing 757-200 . назначенный на этот маршрут [ 29 ]
17 февраля 2022 года Breeze Airways объявила, что создаст операционную базу в международном аэропорту Брэдли. В объявлении говорилось, что авиакомпания начнет выполнять рейсы еще по восьми прямым направлениям из Брэдли и создаст более 200 новых рабочих мест. [ 30 ] 8 марта 2022 года они объявили о рейсах по шести новым направлениям: Акрон/Кантон , Джексонвилл , Нэшвилл , Ричмонд , Сарасота/Брадентон и Саванна , начиная с июня 2022 года. [ нужна ссылка ] 13 июля 2022 года открылся Центр наземного транспорта стоимостью 210 миллионов долларов, в котором разместился объединенный пункт проката автомобилей и 830 дополнительных парковочных мест общего назначения. [ 31 ]
Удобства
[ редактировать ]Международный аэропорт Брэдли занимает площадь 2432 акра (984 га ) на высоте 173 футов (53 м). У него две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 6/24 размером 9 510 на 200 футов (2 899 × 61 м); 15/33 составляет 6847 на 150 футов (2087 × 46 м). [ 2 ] [ 32 ]
В году, закончившемся 31 июля 2023 года, в аэропорту выполнялось 77 685 рейсов самолетов, в среднем 213 в день: 71% авиакомпаний, 16% авиации общего назначения , 13% воздушного такси и <1% военных. В то время на этом аэропорту базировались 52 самолета: 27 реактивных, 18 военных, 5 вертолетных и 2 многомоторных. [ 2 ]
Терминалы
[ редактировать ]Текущие терминалы
[ редактировать ]В аэропорту есть один терминал, известный как Терминал А, с двумя залами ожидания: Восточный зал (выходы 1–12) и Западный зал (выходы 20–30). Восточный вестибюль имеет 12 выходов на посадку и принимает рейсы следующих авиакомпаний: Аэр Лингус , Дельта , Фронтир , ДжетБлю , Юго-Запад , Спирит , Солнечная Страна . Западный зал имеет 11 выходов на посадку и является домом для следующих авиакомпаний: Air Canada , American , Breeze , United .
Здание таможни, используемое для прибытия международных рейсов, получило название Терминал B и состоит из одного пассажирского выхода.
На третьем этаже Терминала А расположены административные офисы администрации аэропорта Коннектикута. [ 33 ]
Бывший терминал
[ редактировать ]Бывший терминал B, также известный как Терминал Мерфи, открылся в 1952 году и был закрыт для использования пассажирами в 2010 году. Его медленно сносили, начиная с конца 2015 года и заканчивая началом 2016 года. До его сноса в нем размещались административные офисы CAA и TSA. .
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Амазон Эйр | Чикаго/Рокфорд , Цинциннати , Форт-Уэрт-Альянс , Лейкленд , Онтарио , Сан-Бернардино , Уилмингтон (Огайо) | |
ДХЛ Авиация | Рочестер (Нью-Йорк) Сезонно: Цинциннати | |
ФедЭкс Экспресс | Индианаполис , Мемфис Сезонно: Баффало , Манчестер (Нью-Хэмпшир) | |
Уиггинс Эйрвэйз | Манчестер (Нью-Хэмпшир) , Покипси (Нью-Йорк) | |
УПС Эйрлайнз | Чикаго/Рокфорд , Луисвилл , Онтарио , Филадельфия , Провиденс Сезонно: Буффало , Чикаго/Гэри , Даллас/Форт-Уэрт , Гаррисберг , Манчестер (Нью-Хэмпшир) , Ньюарк , Нью-Йорк – Кеннеди , Сиракьюс. |
Помимо регулярных грузовых перевозок, описанных выше, Брэдли время от времени посещают самолеты Ан-124, принадлежащие авиакомпаниям «Волга-Днепр» и «Авиалинии Антонова» , перевозящие тяжелые грузы, такие как Sikorsky вертолеты или двигатели Pratt & Whitney, по всему миру.
Военные операции
[ редактировать ]- Коннектикут ВВС Национальной гвардии
- 103-е воздушное крыло (103 AW) «Летающие янки»
- 118-я воздушная эскадрилья (118 AS): эксплуатирует C-130 Hercules .
- 103-е воздушное крыло (103 AW) «Летающие янки»
- Национальная гвардия армии Коннектикута
- 169-й авиационный полк, 104-й авиационный полк, 142-й авиационный полк.
- 103-я составная эскадрилья гражданского воздушного патруля Коннектикута (NER-CT-004) действует за пределами аэропорта. [ 56 ]
Статистика
[ редактировать ]Статистика полетов пассажиров
[ редактировать ]Год | Пассажиры самолета | % изменять | Движения самолетов | % изменять |
---|---|---|---|---|
1977 [ 57 ] | ~2,900,000 | н/д | ~70,000 | н/д |
2000 [ 58 ] | 3,651,943 | ![]() |
169,736 | ![]() |
2001 [ 59 ] | 3,416,243 | ![]() |
165,029 | ![]() |
2002 [ 60 ] | 3,221,081 | ![]() |
146,592 | ![]() |
2003 [ 61 ] | 3,098,556 | ![]() |
135,246 | ![]() |
2004 [ 62 ] | 3,326,461 | ![]() |
144,870 | ![]() |
2005 [ 63 ] | 3,617,453 | ![]() |
156,090 | ![]() |
2006 [ 64 ] | 3,409,938 | ![]() |
149,517 | ![]() |
2007 [ 65 ] | 3,231,374 | ![]() |
141,313 | ![]() |
2008 [ 66 ] | 3,006,362 | ![]() |
122,837 | ![]() |
2009 [ 67 ] | 2,626,873 | ![]() |
105,594 | ![]() |
2010 [ 68 ] | 2,640,155 | ![]() |
103,516 | ![]() |
2011 [ 69 ] | 2,772,315 | ![]() |
106,951 | ![]() |
2012 [ 70 ] | 2,647,610 | ![]() |
99,019 | ![]() |
2013 [ 71 ] | 2,681,181 | ![]() |
95,963 | ![]() |
2014 [ 72 ] | 2,913,380 | ![]() |
96,477 | ![]() |
2015 [ 73 ] | 2,926,047 | ![]() |
93,507 | ![]() |
2016 [ 74 ] | 3,025,166 | ![]() |
94,748 | ![]() |
2017 [ 75 ] | 3,214,976 | ![]() |
96,312 | ![]() |
2018 [ 76 ] | 3,330,734 | ![]() |
||
2019 [ 5 ] | 3,379,093 | ![]() |
||
2020 [ 77 ] | 1,208,233 | ![]() |
||
2021 [ 78 ] | 2,308,733 | ![]() |
||
2022 [ 79 ] | 2,885,124 | ![]() |
||
2023 [ 80 ] | 3,118,359 | ![]() |
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
319,290 | Дельта, Граница |
2 | ![]() |
317,020 | Бриз, Фронтир, JetBlue, Юго-Запад, Дух |
3 | ![]() |
260,650 | Американский |
4 | ![]() |
226,940 | Юго-запад |
5 | ![]() |
199,230 | Американец, Юнайтед |
6 | ![]() |
159,620 | Фронтир, ДжетБлю |
7 | ![]() |
132,380 | Бриз, Граница, JetBlue, Юго-Запад |
8 | ![]() |
131,730 | Дельта |
9 | ![]() |
126,310 | Юнайтед |
10 | ![]() |
122,990 | Американский |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Всего пассажиров | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Юго-Западные авиалинии | 1,120,000 | 18.19% |
2 | Дельта Эйр Лайнс | 1,085,000 | 17.63% |
3 | Американские авиалинии | 937,000 | 15.21% |
4 | ДжетБлю Эйрвэйз | 920,000 | 14.94% |
5 | Бриз Эйрвэйз | 505,000 | 8.20% |
Другой | 1,590,000 | 25.82% |
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Будущее
[ редактировать ]Строительство аэропорта
[ редактировать ]3 июля 2012 года Министерство транспорта Коннектикута опубликовало «Экологическую оценку и оценку воздействия на окружающую среду». [ 81 ] подробное описание предложения по замене ныне пустующего Терминала B обновлениями и удобствами, предназначенными для улучшения доступа и простоты использования для путешественников Брэдли. Предложение о замене требует:
- Снос терминала Мерфи и существующего здания прибытия международных рейсов;
- Строительство нового терминала B с двумя вестибюлями, содержащими в общей сложности 19 выходов на посадку, два из которых могут принимать международные широкофюзеляжные самолеты;
- Включение нового объекта Федеральной инспекционной службы в состав нового Терминала;
- Строительство нового Центрального коммунального предприятия;
- Перенос проезжей части прилета Терминала B и виадука вылета;
- Реконструкция Шоестер-роуд; и
- Строительство нового 7-уровневого гаража и объединенного пункта проката автомобилей, в результате чего будет добавлено 2600 общественных парковочных мест и 2250 мест для аренды автомобилей.
Предложение предусматривает трехэтапную программу строительства:
- На начальном этапе будут произведены снос существующего Терминала B, реконструкция наземных дорог и строительство нового гаража/центра по аренде автомобилей. Стоимость первоначального этапа оценивается от 630 до 650 миллионов долларов.
- Строительство части Терминала B и его верхней проезжей части будет происходить на втором этапе. Первоначальная предполагаемая дата завершения строительства — 2018 год.
- Строительство последнего сегмента Терминала B и его верхней проезжей части произойдет на третьем этапе. Первоначальная предполагаемая дата завершения строительства - 2028 год.
Фактические сроки завершения зависят от финансирования и спроса. По состоянию на май 2018 года проект не вышел из стадии планирования. [ 82 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]Поезда Amtrak и Hartford Line обслуживают близлежащие станции Windsor Locks и Windsor . [ 83 ] По состоянию на 2019 год [update]В будние дни в Виндзорские шлюзы входят одиннадцать поездов, идущих на юг, и двенадцать поездов, идущих на север. [ 84 ]

Автобус
[ редактировать ]![]() |
Маршрут(ы) | Ссылки |
---|---|---|
![]() |
24, 30x | [ 85 ] |
CT Transit обеспечивает автобусные перевозки от/до международного аэропорта Брэдли по двум маршрутам. Маршрут 24 (международный аэропорт Виндзор-Брэдли-Виндзорские шлюзы) соединяет аэропорт с Виндзорскими шлюзами и железнодорожными станциями Виндзора , а маршрут 30x (Брэдли Флаер) обеспечивает экспресс-доставку до центра Хартфорда . [ 86 ]
Среда
[ редактировать ]Национальной гвардии Коннектикута 103-е воздушное крыло арендует 144 акра (0,58 км 2). 2 ) в юго-западном углу аэропорта для их базы Брэдли ANG. Базой является специальный сайт Superfund . [ 81 ]
Брэдли также был идентифицирован как один из последних оставшихся участков лугов в Коннектикуте, пригодных для нескольких исчезающих видов птиц, в том числе горного кулика , рогатого жаворонка и кузнечика-воробья . [ 87 ]
Награды
[ редактировать ]В 2017 году аэропорт Брэдли был назван 5-м лучшим аэропортом в США по версии журнала Condé Nast Traveler's Choice Awards. Брэдли получил хорошие оценки читателей в категориях парковки на территории, наличия зарядных станций и бесплатного Wi-Fi, приличных ресторанов и общей непринужденной атмосферы. [ 88 ]
В 2018 году аэропорт Брэдли был назван третьим лучшим аэропортом в США по версии Condé Nast Traveler 's Choice Awards. Брэдли получил хорошие оценки читателей в таких категориях, как выбор рейсов, парковка на территории, наличие зарядных станций и бесплатного Wi-Fi, выбор ресторанов и общая непринужденная атмосфера. [ 89 ]
В 2022 году аэропорт BDL был назван вторым лучшим аэропортом США по версии Condé Nast Traveler's Choice Awards. Только международный аэропорт Саванна/Хилтон-Хед не позволил аэропорту Брэдли занять первое место. [ 90 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 4 марта 1953 года разбился самолет N4717N компании Slick Airways C-46 Commando Curtiss-Wright , выполнявший грузовой рейс из Нью-Йорка в Айдлуайлд Филд . в Брэдли шел небольшой дождь и низкий потолок Во время инцидента . Получив разрешение на посадку на взлетно-посадочной полосе 06, пилот сообщил о проблемах с перехватом курсового маяка и продолжил снижение, чтобы избежать непогоды. Самолет врезался в деревья примерно в 2,6 км к юго-западу от аэропорта, в результате чего погиб экипаж из двух человек. [ 91 ]
- 15 января 1959 года самолет ВВС США Дуглас DC-4 врезался в лесистый склон холма в тумане без использования компаса при заходе на посадку, пилот выжил, второй пилот и механик погибли. [ 92 ]
- 16 июля 1971 года самолет Douglas C-47 B N74844 компании New England Propeller Service разбился при заходе на посадку. Самолет выполнял паромный рейс в муниципальный аэропорт Беверли , штат Массачусетс , когда вскоре после взлета двигатель потерял мощность из-за воды в топливе. В момент катастрофы самолет пытался вернуться в аэропорт Брэдли. Все трое пассажиров остались живы. [ 93 ]
- 4 июня 1984 года самолет Learjet 23 авиакомпании Air Continental разбился на подходе к взлетно-посадочной полосе 33 из-за несимметричного уборки интерцепторов, два члена экипажа и один пассажир погибли. [ 94 ]
- 3 мая 1991 года 727-100QC, N425EX компании Ryan International ( взятый в аренде компанией Emery Worldwide) самолет Boeing загорелся во время взлета. Взлет был прерван, трое членов экипажа спаслись, а самолет был уничтожен пожаром. Было установлено, что пожар начался в двигателе номер 3. Установлено, что произошел разрыв компрессора ВД 9-й ступени. [ 95 ]
- 12 ноября 1995 года American Airlines рейс 1572 разбился при попытке приземлиться в Брэдли. Самолет McDonnell Douglas MD-83 был существенно поврежден, когда он врезался в деревья при заходе на посадку на взлетно-посадочную полосу 15 в международном аэропорту Брэдли. Самолет также задел антенну системы посадки по приборам, когда приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы на ровной травянистой местности. Причиной катастрофы стала неспособность пилота обнулить высотомер. [ 96 ] однако суровая погода могла сыграть свою роль. Один из 78 пассажиров и пятерых членов экипажа на борту получили ранения. [ 97 ]
- 21 января 1998 года у самолета Continental Express ATR-42 , N15827, произошла авария во время крена при посадке. Во время разката приземления в правом двигателе возник пожар. Самолет остановили на взлетно-посадочной полосе, двигатели выключили, а пассажиры эвакуировались. Пожарные рукоятки обоих двигателей были выдвинуты, и обе бутылки с зажигательной смесью на правом двигателе разрядились. Однако огонь в правом двигателе продолжал гореть. Вскоре после этого прибыли пожарные службы аэропорта и потушили пожар. [ 98 ]
- старинный 2 октября 2019 года Boeing B-17 Flying Fortress, принадлежащий Фонду Коллингса, на борту которого находились три члена экипажа и десять пассажиров, при попытке аварийной посадки врезался в противообледенительные баки и сарай и загорелся. Сообщается о семи погибших и семи раненых, в том числе один человек получил ранения на земле. [ 99 ] Очевидцы сообщили, что при взлете отказал двигатель, после чего самолет совершил круг на малой высоте. [ 100 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии Коннектикута времен Второй мировой войны
- Аэропорт Хартфорд-Брейнард (HFD)
- РейсСимКон
- Аэропорт Твид Нью-Хейвен (HVN)
- Аэропорт Вестовер Метрополитен (CEF)
- Ранее продавалось несуществующей авиакомпанией Skybus Airlines как «Хартфорд (Чикопи, Массачусетс)».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Avelo будет обслуживать аэропорт Брэдли Коннектикута в дополнение к Tweed New Haven, добавляет международные рейсы» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для BDL в формате PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 25 января 2024 г.
- ^ «Статистика трафика в аэропортах BDL за 2014–2023 годы» . bradleyairport.com . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Ханседер, Тони (nd). «Обзор аэропорта Хартфорд Брэдли BDL» . iFly.com . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О Брэдли: статистика и отчеты» (PDF) . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Хартфорд, Коннектикут, международные факты о Брэдли» . Бюро транспортной статистики . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Столлер, Гэри. «Реконструкция аэропорта Брэдли: вам понравится это путешествие?» . Журнал Коннектикута . ISSN 0889-7670 . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ «Аэропорты коммерческого обслуживания (порядок рангов) на основе предварительных данных за 2019 календарный год» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ Грант, Тина, изд. (1996). Международный справочник историй компаний . Том. 12. Детройт, Мичиган: Сент-Джеймс Пресс. п. 48.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Информационный бюллетень для СМИ» . Международный аэропорт Брэдли. Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Маркс, Пол (28 мая 2006 г.). «Археологические сыщики ищут место фатальной катастрофы тезки аэропорта Брэдли» . Хартфорд Курант . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
Несчастный случай со смертельным исходом Брэдли произошел во время моделирования воздушного боя с Фрэнком Мирсом, командиром 64-й эскадрильи преследования. Самолет, на котором летел Брэдли, вышел из-под контроля, когда он вошел в резкий разворот на высоте около 5000 футов. Ошеломленные свидетели видели, как самолет медленно врезался в рощу деревьев. Вскоре поднялся столб дыма. Они предполагают, что молодой пилот потерял сознание из-за гравитационных сил, ощутившихся во время такого резкого разворота в воздухе.
- ^ Гершон, Эрик (2 апреля 2010 г.). «Авиакомпании покинут терминал Мерфи аэропорта Брэдли, старейший в стране, к 15 апреля» . Хартфорд Курант. Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «В аэропорту Брэдли начинается строительство пассажирского самолета» . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1974 года.
- ^ Times, Ральф Блюменталь, специально для Нью-Йорка (23 декабря 1976 г.). «Люди, двигающие Брэдли Филд, стали жертвой чрезмерного оптимизма» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Маркс, Пол (26 октября 2003 г.). «Брэдли: от поля к высокому узлу» . Хартфорд Курант . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «People Mover, The Hartford Courant». Исторические газеты ProQuest: Хартфорд Курант (1764–1987) : A26.
- ^ «Наша коллекция» . Музей троллейбусов Коннектикута . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ «Виндзорские шлюзы: международный аэропорт Брэдли» . Коннектикут исследован . 15 августа 2016 г. Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Генеральный план аэропорта Брэдли . Совет директоров Bradley International.
- ^ «Информационный бюллетень: Федеральная инспекционная станция» (PDF) . Международный аэропорт Брэдли. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2010 г. Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Гершон, Эрик (1 июля 2007 г.). «Брэдли-Европа, сейчас на посадке» . Хартфорд Курант . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Редкий рейс А380 из Дубая перенаправлен в Брэдли» . NBC Коннектикут . 27 февраля 2013 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Гершон, Эрик (28 июня 2008 г.). «Брэдли теряет европейское влияние» . Хартфорд Курант . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Гершон, Эрик (26 августа 2009 г.). «Embraer закрывает центр технического обслуживания самолетов в аэропорту Брэдли через несколько месяцев после открытия» . Хартфорд Курант. Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Сии, Грегори (1 марта 2011 г.). «Бразильский Embraer вновь открывается в Брэдли» . Хартфордский деловой журнал. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Кинни, Джим (21 октября 2015 г.). «Aer Lingus объявляет о прямых рейсах из аэропорта Брэдли в Хартфорде в Дублин» . Массовый эфир . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Сии, Грегори (25 апреля 2016 г.). «Почему Брэдли выиграл перетягивание каната в аэропорту для Aer Lingus» . Хартфорд Бизнес . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ «Губернатор Маллой объявляет, что Aer Lingus обязуется работать в международном аэропорту Брэдли еще как минимум на четыре года» . Штат Коннектикут . 13 сентября 2018 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ «Аэропорт Брэдли станет хабом Breeze Airways» . WWLP . 17 февраля 2022 г.
- ^ «Новый центр наземного транспорта открывается в международном аэропорту Брэдли» . Администрация аэропорта Коннектикута . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Данные аэропорта BDL на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «Обращение в ГАИ» . Администрация аэропорта Коннектикута . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ «ГУБЕРНОР ЛАМОНТ И АДМИНИСТРАЦИЯ АЭРОПОРТА КОННЕКТИКУТА ОБЪЯВЛЯЮТ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ РАБОТЫ AER LINGUS В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ БРЭДЛИ ПОСЛЕ ПАУЗЫ ИЗ-ЗА ПАНДЕМИИ COVID-19» . Аэропорт Брэдли, Коннектикут . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ «Air Canada подтверждает лидерство на рынке, расширяя свою сеть в Северной Америке этим летом по мере ускорения восстановления — 22 февраля 2022 г.» .
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание полетов АА» . Американские авиалинии . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Avelo Soars: добавляет Брэдли в качестве хаба, 18 направлений, 2 международных» . Пластырь . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «Авиакомпания Avelo расширяет спектр услуг за счет новых прямых рейсов между Дейтона-Бич и Хартфордом» . Мир путешествий и путешествий . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «Направления» . Авиакомпания Авело . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ «Бюджетная авиакомпания предложит беспосадочные рейсы по четырем новым направлениям в аэропорту Дейтона-Бич» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Breeze объявляет о выпуске еще 10 самолетов A220, 50-го пункта назначения и новой формы» . Журнал Airwaysmag . 20 февраля 2024 г.
- ^ «ILM приобретает новую авиакомпанию и четыре беспосадочных маршрута» . УилмингтонБиз . 7 августа 2024 г.
- ^ «Новый прямой рейс запускается из международного аэропорта Брэдли. Посмотрите, куда можно полететь» . Хартфорд Курант . 9 января 2024 г.
- ^ «GSP объявляет о новой авиакомпании с прямыми направлениями» . 23 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Breeze Airways объявляет о новом недорогом маршруте из Миртл-Бич в Хартфорд, штат Коннектикут» . 23 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Breeze Airways предложит сезонные рейсы из аэропорта Брэдли в Орландо и округ Ориндж, штат Калифорния» . NBC Коннектикут . 12 декабря 2023 г.
- ^ «Бриз Эйруэйз» . www.flybreeze.com . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание полетов» . Атланта: Delta Air Lines . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Delta возобновляет работу службы LaGuardia в Нью-Йорке — Чаттануге в октябре 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Пограничные рейсы из Хартфорда» . 9 мая 2019 г.
- ^ «Полёты в Хартфорд, Коннектикут» . www.jetblue.com . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Юго-Западные авиалинии – Карта маршрутов» . www.southwest.com . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «Компания Spirit Airlines анонсировала новый прямой рейс из Коннектикута на Ямайку» . Сентябрь 2022 г.
- ^ Дилан Томас (25 января 2021 г.). «Страна Солнца объявляет о 16 новых маршрутах, включая девять, обслуживающих MSP» . Миннеаполис / Бизнес-журнал Сент-Пола .
- ^ Перейти обратно: а б «Куда мы летаем» . United.com . Объединенные авиалинии. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «NER-CT-004 — 103-я составная эскадрилья» . Крыло CT, Гражданский воздушный патруль . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Реконструкция I-91 от Хартфорда до Энфилда; Строительство I-291 от Виндзора до Манчестера: заявление о воздействии на окружающую среду . 1981.
- ^ «Краткий обзор основных мероприятий по посадке самолетов в аэропорту за 2000 календарный год» (PDF) . ФАУ. 19 октября 2001 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Краткий обзор деятельности по захвату самолетов: 2001 г. по сравнению с 2000 г.» (PDF) . ФАУ. 2001 . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Аэропорты коммерческого обслуживания в США в 2002 году, процент посадок изменился по сравнению с 2001 годом» (PDF) . ФАУ. 6 ноября 2003 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Аэропорты коммерческого обслуживания за 2003 год» (PDF) . ФАУ. 2003 . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Основной аэропорт: по данным о пассажиропотоке за 2004 календарный год» (PDF) . ФАУ. 8 ноября 2005 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Календарный год 2005: Аэропорты первичного и неосновного коммерческого обслуживания» (PDF) . ФАУ. 31 октября 2006 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Пассажирская активность на 2006 календарный год: коммерческие аэропорты США» (PDF) . ФАУ. 18 октября 2007 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Планирование окончательного 2007 календарного года и процентное изменение по сравнению с 2006 календарным годом» (PDF) . ФАУ. 26 сентября 2008 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Аэропорты коммерческого обслуживания (основные и неосновные): 2008 календарный год» (PDF) . ФАУ. 17 декабря 2009 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Аэропорты коммерческого обслуживания (основные и неосновные): посадки пассажиров в 2009 году» (PDF) . ФАУ. 23 ноября 2010 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Самолеты в основных аэропортах (порядок рангов) CY10» (PDF) . ФАУ. 26 октября 2011 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Основные аэропорты календарного года на 2011 год» (PDF) . ФАУ. 27 сентября 2012 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Аэропорты коммерческого обслуживания на основе планов самолетов на 2012 календарный год» (PDF) . ФАУ. 30 октября 2013 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Аэропорты коммерческого обслуживания на основе планов самолетов на 2013 календарный год» (PDF) . ФАУ. 26 января 2015 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Количество пассажиров на 2014 календарный год» (PDF) . Международный аэропорт Брэдли. 2015 . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Количество пассажиров календарного года на 2015 год» (PDF) . Международный аэропорт Брэдли. 2016 . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Количество пассажиров на 2016 календарный год» (PDF) . Международный аэропорт Брэдли. Август 2017 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Количество пассажиров календарного года на 2017 год» (PDF) . Международный аэропорт Брэдли. февраль 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Количество пассажиров на 2018 календарный год» (PDF) . Международный аэропорт Брэдли. февраль 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «О Брэдли: статистика и отчеты» (PDF) . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ «О Брэдли: статистика и отчеты» (PDF) . Международный аэропорт Брэдли . Январь 2022 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «О Брэдли: статистика и отчеты» (PDF) . Международный аэропорт Брэдли . Январь 2023 года . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «О Брэдли: статистика и отчеты» (PDF) . bradleyairport.com . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Экологическая оценка и оценка воздействия на окружающую среду, новый пассажирский терминал терминала B и связанные с этим улучшения в международном аэропорту Брэдли Виндзор-Локс, Коннектикут» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Перестройка аэропорта Брэдли: пять выводов для обычного путешественника» . Хартфорд Курант . 9 мая 2018 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ «Расписание Северо-восточного коридора Бостон/Спрингфилд – Вашингтон» (PDF) . Амтрак. 9 июня 2018 года . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ «Официальный график открытия Hartford Line» (PDF) . Хартфордская линия . 16 июня 2018 г. Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ https://bradleyairport.com/directions-parking/public/ Общественный транспорт BDL.
- ^ «Местная служба» . Транзит Коннектикута . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Луга» . Одюбон, Коннектикут . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «10 лучших аэропортов США» Condé Nast Traveler . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ «10 лучших аэропортов США» Condé Nast Traveler . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ Фунаро, Николь (4 октября 2022 г.). «Журнал Condé Nast Traveler поставил международный аэропорт Брэдли на второе место в США» . КТ Инсайдер . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «N4717N Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Описание управляемого полета на землю в Сети авиационной безопасности.
- ^ «N47844 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ Описание аварии N101PP в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «N425EX Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «N56AA Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Столкновение с деревьями на конечном этапе захода на посадку, рейс 1572 American Airlines, McDonnell Douglas MD-83, N566AA, деталь отчета о происшествии» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 13 ноября 1996 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «N15827 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Сообщено о множественных травмах после крушения старинных самолетов в международном аэропорту Брэдли» . Хартфорд Курант . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Источники сообщают, что по меньшей мере пять человек погибли в результате крушения B-17 в аэропорту Брэдли» . Fox61.com . Проверено 2 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Международный аэропорт Брэдли (официальный сайт)
- Управление аэропорта Коннектикута (официальный сайт)
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры для BDL
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KBDL
- ASN для BDL История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KBDL
- ФАУ Текущая информация о задержке BDL