Jump to content

Скайбус Эйрлайнз

Скайбус Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
SX СКБ СКАЙБУС
Основан 2004  ( 2004 )
Начало деятельности 22 мая 2007 г. ( 22 мая 2007 г. )
Прекращенная деятельность 5 апреля 2008 г. ( 05.04.2008 )
Хабы Международный аэропорт Джон Гленн Колумбус
Вторичные концентраторы Международный аэропорт Пьемонт Триад
Размер флота 12 (63 твердых заказа на момент остановки)
Направления 17
Штаб-квартира Колумбус , Огайо , США
Ключевые люди
Основатель Джон Вейкле
Веб-сайт skybus.com

Skybus Airlines Inc. — частная авиакомпания , базирующаяся в Колумбусе , штат Огайо , США . [ 2 ] Она работала как сверхбюджетный авиаперевозчик по образцу европейской авиакомпании Ryanair и стремилась стать самой дешевой авиакомпанией в Соединенных Штатах. Бизнес-модель в значительной степени зависела от маршрутов, по которым у других авиакомпаний не было прямых рейсов, как это было у Ryanair в Европе, что сводило конкуренцию к минимуму, а также от полетов во второстепенные аэропорты, а не в аэропорты с интенсивным движением транспорта.

Авиакомпания также продавала рекламные места внутри и снаружи своих самолетов, а также продавала товары на борту. Skybus подал заявку на получение разрешения на эксплуатацию 1 января 2005 г. [ 3 ] получил разрешение на работу 15 марта 2006 г., [ 4 ] и сертификация FAA 10 мая 2007 г. [ 5 ] Ему было предоставлено разрешение на начало продажи билетов 24 апреля 2007 г.; [ 6 ] Первые пассажирские рейсы Skybus из Колумбуса начались 22 мая 2007 года. Менее чем через год Skybus объявил, 4 апреля 2008 года, что прекратит свою деятельность с 5 апреля, сославшись на отставание экономики и рост цен на топливо в качестве причин. [ 7 ]

Самолет Airbus A319 авиакомпании Skybus Airlines в международном аэропорту Порт-Колумбус .

Воспользовавшись тем, что America West Airlines снесла свой хаб в Колумбусе, штат Огайо, ее основатель Джон Вейкл начал сбор капитала для открытия авиакомпании в этом городе. Два года спустя правление Skybus наняло Билла Диффендерфера своим генеральным директором. До этого Диффендерффер работал в качестве внутреннего юрисконсульта Eastern Airlines и генерального директора Continental Airlines System One Reservations. На момент начала деятельности Skybus это была самая капитализированная (финансируемая) авиакомпания в истории США. Ее основатель Джон Вейкле подал в отставку через день после того, как Skybus начал свои первые пассажирские рейсы. [ 8 ]

24 апреля 2007 года Skybus Airlines объявила о своем первоначальном наборе из восьми пунктов назначения, все из которых вылетают из хаба в международном аэропорту Порт-Колумбус в Колумбусе. Сначала Skybus осуществлял строгие прямые рейсы, не бронируя рейсы между городами назначения, кроме Колумбуса, но позже компания объявила, что начнет выполнять прямые рейсы из Портсмута, штат Нью-Хэмпшир, в два пункта назначения во Флориде. Кроме того, в тот же день были объявлены цены на билеты и подробности о дополнительных сборах. Сообщение между Порт-Колумбусом и другими восемью пунктами назначения началось 22 мая, и авиакомпания также объявила о своем намерении быстро расширяться.

Планы расширения не были предусмотрены в первоначальном бизнес-плане, и в некоторых случаях они распространялись на города, которые руководство не выбирало на основе компьютерных моделей, используемых с городами первоначального назначения (например, Чаттануга, штат Теннесси). В рамках своей бизнес-модели Skybus отдавал предпочтение меньшим и более дешевым аэропортам рядом с основными рынками. Например, для обслуживания Бостона компания Skybus выбрала международный аэропорт Портсмут (Нью-Гэмпшир) . Skybus позиционировал себя как сверхбюджетный перевозчик, продавая десять мест на каждом рейсе за 10 долларов. Низкие тарифы сопровождались сокращением излишеств. Плата взималась практически за все остальное (см. бизнес-модель Skybus), включая плату за зарегистрированный багаж, которую позже ввели другие перевозчики, такие как Delta, Northwest и United.

24 июля 2007 года Министерство транспорта США предоставило Skybus право выполнять международные рейсы в Канкун , Мексика , и Нассау, Багамы . [ 9 ] Два месяца спустя авиакомпания объявила, что в декабре 2007 года начнет ежедневные рейсы из Портсмута в Сент-Огастин и Форт-Майерс, штат Флорида , через аэропорт округа Шарлотт в Пунта-Горде . [ 10 ]

Авиакомпания попала в новости во время рождественского туристического сезона 2007 года, когда у нее возникли проблемы с двумя из семи самолетов, что привело к отмене около 25% ее регулярных рейсов за двухдневный период. Из-за отсутствия контрактов на противообледенительную обработку перед зимой 2007–2008 годов Skybus был вынужден пойти на значительные задержки и понес тысячи долларов на дополнительные расходы на противообледенительную обработку. [ 11 ] 24 марта 2008 года Skybus объявил, что генеральный директор Билл Диффендерффер подал в отставку, чтобы вернуться к своей прежней писательской деятельности. [ 12 ]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на пятницу, 4 апреля 2008 г., последний день работы, Skybus обслуживал 17 пунктов назначения на континентальной части США :

Из Колумбуса ( международный аэропорт Порт-Колумбус ):

Из Гринсборо / Хай-Пойнт ( международный аэропорт Пьемонт Триад ):

Хронология

[ редактировать ]

Skybus совершил свой первый полет 22 мая 2007 года, когда авиакомпания начала полеты с базы Порт-Колумбус, штат Огайо. Первое сообщение, у которого не было конечной точки Колумбуса, началось 17 декабря 2007 года, когда Skybus начал полеты между Портсмутом и Сент-Огастином, а также Пунта-Гордой, Флорида . [ 13 ]

16 октября 2007 года Skybus объявил, что прекращает рейсы в Сан-Диего и Беллингем и сокращает один рейс в день в Бербанк . Сокращение было сделано из-за роста цен на топливо, поскольку было более рентабельно использовать существующий парк на более коротких и более прибыльных рейсах.

В то же время Skybus заявила, что добавит второй ежедневный рейс в Гринсборо, Северная Каролина , который теперь является ее вторым основным городом, и третий сезонный ежедневный рейс в Пунта-Горда, Флорида . [ 14 ]

22 октября 2007 года компания Skybus объявила об открытии нового узла в международном аэропорту Пьемонт Триад в Гринсборо, Северная Каролина . [ 15 ]

8 января 2008 г. началось обслуживание в Нью-Йорке ( Международный аэропорт Стюарт / Ньюбург, штат Нью-Йорк ),

6 февраля 2008 года Skybus объявил, что прекратит рейсы на Западное побережье в июне, за исключением одного ежедневного прямого рейса до Бербанка. [ 16 ]

8 марта 2008 года Skybus приземлился свой первый рейс в региональном аэропорту Уилмингтон-Филадельфия , к югу от Уилмингтона, штат Делавэр, менее перегруженной альтернативе международному аэропорту Филадельфии. Многие путешественники в районе Филадельфии предпочитали меньший аэропорт без проблем с пробками, как в международном аэропорту Филадельфии . [ 17 ] 19 марта 2008 года компания Skybus объявила, что «ранее объявленное сообщение между Колумбусом и Ниагарским водопадом, штат Нью-Йорк, [еще до его начала], а также ранее объявленный второй ежедневный рейс между Колумбусом и Милуоки не начнется». Также было объявлено, что все рейсы в/из Чаттануги, штат Теннесси, прекратятся 14 апреля 2008 года, наряду с сокращением с двух до одного ежедневных рейсов из Гринсборо, Северная Каролина, и Уилмингтона, штат Делавэр, а также ликвидацией рейсов в Гринсборо, Северная Каролина, и Галфпорте. -Билокси, М.С., полет.

4 апреля 2008 г. компания Skybus объявила о прекращении всех рейсов, вступивших в силу с момента последнего запланированного в этот день вылета. Обслуживание должно было начаться 1 июня 2008 года между Бостоном ( Портсмут, Нью-Хэмпшир ), Спрингфилдом, Массачусетс ( Чикопи, Массачусетс ), Пунта-Горда, Флорида, Сент-Огастином, Флорида , и Ричмондом, Вирджиния .

Бизнес-модель

[ редактировать ]
Рекламный щит для сообщения между Чаттанугой и Колумбусом на I-75

Пытаясь подражать Ryanair бизнес-модели и дружелюбному отношению к людям Southwest (которое часто считается противоречивым при сравнении двух авиакомпаний), Skybus взяла на себя обязательство стать наименее дорогой авиакомпанией в отрасли с прогнозируемым CASM на 28% ниже, чем Юго-запад. Для достижения этой цели Skybus планировал использовать множество мер, направленных на увеличение доходов и снижение затрат, многие из которых сейчас используются Spirit Airlines .

Рекламируемые тарифы во все бывшие целевые города начинались с 10 долларов США в одну сторону; цена увеличивалась по мере того, как на этот рейс было продано больше билетов. В рекламных объявлениях говорится, что десять мест на каждом рейсе были проданы по акционному тарифу в 10 долларов. Другие тарифы, продвигаемые Skybus, включали распродажу билетов за 20,08 долларов (плюс сборы и налоги) на некоторые менее популярные направления авиакомпании в честь Нового года. Ожидается, что цены на билеты по остальным тарифам будут примерно вдвое ниже, чем у других авиакомпаний. Однако в эти тарифы не включены налоги и другие аэропортовые сборы, которые добавляют около 10 долларов к билету в один конец. С учетом всех сборов самый дешевый билет туда и обратно для одного взрослого стоил бы примерно 40 долларов. [ 18 ]

Дополнительные сборы

[ редактировать ]

Skybus взимал дополнительную плату практически за все, кроме самого билета. Это распространено среди европейских бюджетных перевозчиков, но в то время о нем почти ничего не слышали среди крупных перевозчиков США. Ручная кладь (одна сумка плюс одна личная вещь) провозилась бесплатно, но за зарегистрированный багаж взимается дополнительная плата. Первые две сумки стоимостью менее пятидесяти фунтов стоили 10 долларов каждая онлайн или 12 долларов каждая на стойке, причем за каждую дополнительную сумку после двух взималась плата в размере 50 долларов США за сумку. За багаж сверхнормативного веса (более пятидесяти, но менее семидесяти пяти фунтов) взималась дополнительная плата в размере 25 долларов, а все сумки весом более семидесяти пяти фунтов не принимались. [ 19 ] Skybus не осуществлял сквозную регистрацию багажа на стыковочных рейсах. Клиенты, пересаживающиеся на рейсы Skybus в Колумбусе, должны были получить весь зарегистрированный багаж, а затем повторно зарегистрировать его в Колумбусе на второй рейс. Несмотря на то, что Skybus не проводил сквозную проверку багажа, задержка багажа была постоянной проблемой для наземных бригад, нанятых на аутсорсинг. [ 20 ]

Рассадка была в порядке очереди. Пассажиры платили дополнительно 10 долларов с человека в каждом направлении за приоритетное место, что позволяло пассажиру садиться на борт сразу после пассажиров с ограниченными возможностями. [ 21 ] На борту за все, от еды и напитков до подушек, взималась дополнительная плата; после покупки товар не нужно было возвращать. Чтобы максимизировать доход от этих сборов, Skybus попыталась строго соблюдать свою политику запрета на еду и напитки на улице. Авиакомпания потребовала от пассажиров избавиться от еды и напитков перед посадкой в ​​самолет. Исключениями были детские смеси или детское питание, специальное питание для людей с такими заболеваниями, как диабет или тяжелая пищевая аллергия, а также для людей с диетическими ограничениями (кошерное, халяль и т. д.). [ 22 ]

Снижение затрат

[ редактировать ]

Чтобы свести к минимуму расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию, большая часть закупленного оборудования была единообразной. Это охватывало весь спектр оборудования: от двигателей до электрических компонентов и личного снаряжения. Из-за этого Skybus планировала платить значительно меньше за обучение сотрудников и за обслуживание оборудования.

Еще одним важным методом снижения затрат было использование второстепенных аэропортов, которые, как правило, менее перегружены и взимают меньшую плату за аренду помещений, хотя и могут находиться дальше от рекламируемого пункта назначения. Чтобы еще больше сэкономить в аэропорту, пассажиры садились прямо с перрона , а не через трап , что экономило как время погрузки/разгрузки, так и эксплуатационные расходы. Наконец, продажа билетов стала полностью онлайн. Это не только сэкономило на расходах на сотрудников, но и полностью устранило необходимость в колл-центре для бронирования.

Заработная плата сотрудников

[ редактировать ]
Крылья униформы бортпроводников Skybus с логотипом бабочки/SB.

Стюардессам платили 9 долларов за час полета, суточные не выплачивались . Хотя это было значительно ниже, чем заработная плата конкурирующих авиакомпаний, бортпроводники также получали 10% от всех продаж, совершенных во время полета, распределяя все комиссионные поровну между всеми бортпроводниками на борту.

Стартовая заработная плата пилотов также была значительно ниже средней с точки зрения почасовой оплаты: начиная с 65 000 долларов в год для капитанов и 30 000 долларов для старших офицеров в качестве минимальной гарантии. Средний заработок капитана составлял около 90 000 долларов против 120 000 долларов в год для теоретического капитана-первокурсника в таких авиакомпаниях, как United Airlines (в United нет зарплаты за первый год), но в случае Skybus это включало значительные опционы на акции и уникальный в мире пакет доли прибыли. авиационная отрасль. Кроме того, необычным для летного экипажа Skybus было то, что ночных поездок было очень мало, если вообще были, что давало экипажу гораздо меньше часов вдали от дома (известное как TAFB или время вдали от базы) и более высокие коэффициенты использования экипажа для более эффективных графиков работы. Типичный рабочий день пилотов Skybus составлял 8–10 часов ( максимум FAA — 16 часов), что было ниже, чем в среднем по отрасли (12–14 часов). Типичные месяцы работы пилотов составляли 14–15 дней без ночевок. [ 23 ] [ 24 ] Средний пилот в США имеет рабочий месяц 16–17 дней, а средняя зарплата пилота авиакомпании составляет примерно 135 000 долларов, в среднем между зарплатой первого помощника и капитана. [ 25 ]

Skybus был одной из немногих авиакомпаний в Соединенных Штатах, на 100% не входящих в профсоюз (среди магистральных авиакомпаний только JetBlue Airways в то время на 100% не входила в профсоюз, но ее пилоты теперь представлены ALPA ). Тем не менее, он столкнулся с кампанией по организации профсоюзов со стороны своих пилотов, которые собрали достаточно подписей для проведения профсоюзного референдума. Пилоты стремились присоединиться к местному отряду 747 Международного братства водителей , базирующемуся в Хьюстоне , штат Техас . Учитывая количество собранных подписей, предполагалось, что кампания будет успешной. Выборы, скорее всего, состоялись бы где-то в апреле 2008 года. Успешное объединение в профсоюзы могло бы серьезно подорвать философию Skybus по вознаграждению ниже рыночного уровня и заложить основу для профсоюзной деятельности среди других групп сотрудников Skybus. (Обратите внимание, что существует прецедент для пилотов, состоящих в профсоюзе, при этом большинство других групп сотрудников остаются вне профсоюза, как в случае с Delta Air Lines .)

Дополнительный доход

[ редактировать ]

Хотя сокращение расходов было главным приоритетом для Skybus, основной целью была прибыль. Самолеты Skybus были оборудованы как летающие сувенирные магазины, в которых продавались газированные напитки, продукты питания, парфюмерия, сумки, ювелирные изделия, часы, одежда и туалетные принадлежности. Покупатели могли приобрести эти товары беспошлинно на борту самолета. На этой фотографии можно увидеть стюардессу во время продажи подарков во время полета. [ 22 ]

Рекламу также можно было увидеть по всему салону и снаружи. Это могут быть верхние полки, ковровое покрытие, столики с подносами и наружная реклама в полный рост (см. ниже). Цена на внутреннюю рекламу не разглашается, хотя компания, купившая полную рекламу, могла также купить всю внутреннюю рекламу за небольшое увеличение цены. Полный список мест, где должна была быть размещена реклама, не разглашается. [ 26 ]

Закрытие и банкротство

[ редактировать ]

Вскоре после ухода нескольких топ-менеджеров, 4 апреля 2008 года, Skybus объявила о прекращении всех полетов. Авиакомпания также заявила, что будет добиваться защиты от банкротства в соответствии с главой 11. [ 7 ] [ 27 ] В заявлении на веб-сайте относительно закрытия говорится, что «Skybus изо всех сил пытался преодолеть сочетание роста цен на авиатопливо и замедления экономической ситуации. Эти две проблемы оказались непреодолимыми для нового перевозчика». Skybus стала четвертой авиакомпанией в США, которая закрыла или объявила о будущих планах закрытия на неделе, начинающейся 31 марта 2008 года, после Aloha Airlines пассажирских перевозок , ATA Airlines и чартерной авиакомпании Champion Air . [ 7 ] На момент закрытия в Skybus работало около 450 человек, в основном в районе Колумбуса, штат Огайо . Почти все были немедленно уволены. Пассажиры также оказались в затруднительном положении, не успев завершить полет туда и обратно. [ 28 ]

Порт-Колумбус не понес серьезных потерь из-за закрытия авиакомпании, поскольку освободившееся место позволило существующим авиакомпаниям в Порт-Колумбусе расшириться и добавить больше услуг. С добавлением беспосадочного рейса из Колумбуса в Лос-Анджелес, выполняемого Delta Air Lines , у Колумбуса теперь были беспосадочные рейсы во все основные узлы авиакомпаний в Соединенных Штатах. Их вакансия также освободила место для AirTran Airways .

26 октября 2006 года Skybus объявила о сделке с европейским производителем самолетов Airbus на покупку 65 самолетов Airbus A319 . Ориентировочная розничная цена заказа составила 3,7 миллиарда долларов, хотя фактическая цена, которую заплатил бы Skybus, не была объявлена. Кроме того, к самолету должен был быть заключен 12-летний договор на техническое обслуживание, который был новым для Airbus, и Skybus был первым заказчиком этого плана обслуживания, который помог им управлять расходами на техническое обслуживание. Кроме того, самолет должен был быть оснащен новейшими технологиями EFB ( электронные полетные сумки ) и HUD ( дисплей на лобовом стекле ), а также технологией предотвращения пересечения местности и дорожного движения TCAS II , которая интегрирована с технологическим блоком EGPWS , который защищает от рельефа местности. столкновение. Skybus планировал арендовать самолеты того же типа до тех пор, пока поставки новых самолетов не начнутся в конце 2008 года. [ 29 ]

14 февраля 2007 года компания Skybus объявила, что выбрала двигатель CFM56-5B , созданный CFM International, для установки на 65 самолетов A319 по заказу Airbus. Фактическая цена, которую Skybus заплатил бы за двигатели, не разглашается, но прейскурантная цена заказа оценивается более чем в 750 миллионов долларов. [ 30 ] По состоянию на апрель 2008 года парк Skybus Airlines состоял из 13 самолетов Airbus A319 (из общего заказа в 63), 12 полученных в декабре 2007 года и один в марте 2008 года, два из которых были арендованы у Virgin America . [ 31 ] Средний возраст флота составил 4,3 года. [ 32 ]

Ливрея и реклама

[ редактировать ]

Оригинальные изображения дизайна ливреи, описанные некоторыми как «психоделические», появились в Интернете, но с тех пор полностью оранжевый дизайн с логотипом бабочки на хвосте появился на взлетной полосе Колумбуса . Логотип бабочки включает буквы «SB», обозначающие Skybus. Однако этот дизайн не был стандартной окраской для всех самолетов Skybus, поскольку его самолеты были доступны как «фирменные самолеты» любой компании, которая платила за это 500 000 долларов в год. Фирменный самолет имел рекламу во весь корпус вдоль фюзеляжа , при этом хвостовое оперение и двигатели самолета остались в окраске Skybus. Первый спонсируемый самолет, самолет N522VA, арендованный у Virgin America , продвигал тему «Nationwide is on Your Side» компании Nationwide Mutual Insurance Company . Он был создан авиакомпанией SkyBrand , базирующейся в Сиэтле. [ 33 ] Skybus также имел саморекламу на оранжевых хвостах своих белых самолетов, гласившую: «Skybus. Стоимость проезда 10 долларов… Дешевле летают только птицы». Стандартным шрифтом компании был Frutiger , созданный для туристической индустрии в 1974 году для аэропорта Шарль де Голль в Париже, Франция .

Первый арендованный самолет Skybus, прибывший от Virgin America, имел на борту 144 места и летал с тремя бортпроводниками. Униформа бортпроводников также использовалась как средство рекламы. Униформа бортпроводников мужского и женского пола состояла из черных туфель, черных повседневных брюк и черных футболок с длинными рукавами. На передней и задней части футболок будет рекламироваться город, в котором работает Skybus, а также рекламный слоган, специфичный для этого города, или общая рекламная фраза Skybus. Стюардессы приобрели собственную униформу, и им было разрешено выбирать и носить футболки по своему выбору. Униформа капитана и первого офицера не имела рекламы и была выполнена в традиционном для авиакомпаний стиле (оливково-зеленые рубашки с погонами и черными галстуками).

Узлы Skybus (CMH и GSO) не предоставили пассажирам возможности стыковки. Skybus крайне не одобрял пересадки; Таким образом, пассажирам, желающим совершить обмен в транспортных узлах, придется перемещать сумки между рейсами (самостоятельно), поскольку сумки невозможно проверить на многосегментном маршруте. [ 34 ]

Стимулы для стартапов

[ редактировать ]

Стремясь привлечь авиакомпанию в город, а также поддержать ее рост на раннем этапе, город Колумбус вместе с администрацией регионального аэропорта Колумбуса предложил стимулы на общую сумму более 57 миллионов долларов. Эти стимулы включали двенадцатилетнюю налоговую льготу , обещанные улучшения аэропорта, бизнес-кредиты и маркетинговую поддержку. Большинство стимулов основывались на результатах работы: для получения стимулов от Skybus требовалось создать 1000 рабочих мест и выполнить другие этапы. [ 35 ] Однако такие стимулы, как улучшение аэропорта, уже реализованы. Когда Skybus начал свою деятельность, они воспользовались 11 миллионами долларов на модернизацию своих ворот в зале B в Порт-Колумбусе.

Финансирование

[ редактировать ]

Skybus финансировался многочисленными известными компаниями по всей стране и на местном уровне. По состоянию на 2 апреля 2007 года Skybus собрала стартовый капитал примерно в 160 миллионов долларов, включая 72,7 миллиона долларов во втором раунде сбора средств. [ 36 ] Это была одна из крупнейших сумм стартового финансирования в истории авиакомпаний. Для сравнения, JetBlue Airways , начавшая свою деятельность в 1999 году, перед запуском привлекла 130 миллионов долларов (157 миллионов долларов с учетом инфляции). [ 37 ]

Инвесторы

[ редактировать ]

Финансирование запуска Skybus Airlines было предоставлено рядом крупных инвесторов. В их число входили Fidelity Investments (владение 12,6%), Morgan Stanley (6,4%), Nationwide Mutual Capital (5%) и Tiger Management (4,1%). Среди менее крупных инвесторов были: Huntington Capital Investment Co. , Wolfe Enterprises (бывший владелец The Columbus Dispatch , WBNS-TV и WTHR-TV ) и Battelle Services Co. Inc. [ 38 ]

Финансовые показатели

[ редактировать ]

Skybus сообщил об убытках в размере 16 миллионов долларов за первые три месяца работы. Представитель Skybus заявил, что эти результаты «соответствуют» ожиданиям стартапа авиакомпании. За этот период самолеты Skybus были заполнены на 79%, что поставило авиакомпанию на шестнадцатое место среди 96 отчитавшихся авиакомпаний. Пассажиропоток за квартал составил 5,08 цента/миля по сравнению с 12,50 цента/миля у Southwest и средним показателем 13,00 цента/миля среди крупных национальных перевозчиков. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Авиалинии вспоминают" Б.И. Хенги, 1999 Midland Publishing
  2. ^ Дом . Авиакомпания Скайбас . 7 февраля 2006 г. Проверено 20 мая 2009 г.
  3. ^ «Предложение в DOT» (PDF) . Министерство транспорта США. 7 января 2005 года . Проверено 23 июля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Одобрение DOT» (PDF) . Министерство транспорта США. 14 апреля 2006 года . Проверено 23 июля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Вольф, Барнет Д. (10 мая 2007 г.). «Skybus получил разрешение ФАУ на запуск полетов 22 мая» . Сообщение Колумбуса. стр. Бизнес . Проверено 23 июля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Skybus имеет право продавать билеты заранее» . Сообщение Колумбуса. 12 апреля 2007. стр. Бизнес Ф1 . Проверено 23 июля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Бюджетный перевозчик Skybus объявляет о прекращении деятельности» . Новости Эн-Би-Си . 4 апреля 2008 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
  8. ^ «Последние дни Скайбуса» . Ежемесячник Колумбуса . Проверено 26 мая 2023 г.
  9. ^ «Уведомление о принятых мерах – протокол OST-2007-28587» (PDF) . Министерство транспорта США. 24 июля 2007 года . Проверено 25 июля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Официальный сайт Skybus Airlines» . ООО «Скайбус Эйрлайнз». 2007. Архивировано из оригинала 10 июля 2007 года . Проверено 23 июля 2007 г.
  11. ^ Мацер-Роуз, Марла (26 декабря 2007 г.). «Отмена Skybus вызывает турбулентность» . Сообщение Колумбуса. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 3 января 2009 г.
  12. ^ «Генеральный директор Skybus Диффендерффер уходит в отставку» . Сообщение Колумбуса. 24 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 24 марта 2008 г.
  13. ^ Гардинер, Гэри (20 сентября 2007 г.). «Skybus добавляет четыре новых направления» . США сегодня. Архивировано из оригинала 24 сентября 2007 года . Проверено 20 сентября 2007 г. «Официальный сайт Skybus Airlines» . ООО «Скайбус Эйрлайнз». 2007. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
  14. ^ Мацер Роуз, Марла (16 октября 2007 г.). «3 или 5 рейсов на Западное побережье сокращены» . Отправка Колумбуса. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 3 января 2009 г.
  15. ^ Мацер Роуз, Марла (22 октября 2007 г.). «Skybus сделает Гринсборо, Северная Каролина, вторым транспортным узлом» . Отправка Колумбуса. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 22 октября 2007 г.
  16. ^ Мацер Роуз, Марла (2007). «Skybus сокращает покрытие Западного побережья» . Отправка Колумбуса. Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 года . Проверено 3 января 2009 г.
  17. ^ «Первый рейс Skybus приземлился в Делавэре» . 8 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 8 марта 2008 г.
  18. ^ Мацер-Роуз, Марта (24 апреля 2007 г.). «Сегодня Skybus начинает продавать билеты, некоторые билеты в одну сторону стоят 10 долларов» . Сообщение Колумбуса. стр. Бизнес А1. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ С тех пор многие другие авиакомпании в США последовали тенденции взимания платы за зарегистрированный багаж, за некоторыми заметными исключениями, такими как Southwest и jetBlue . «Skybus — Правила и информация о провозе багажа» . ООО «Скайбас Эйрлайнз». 2007. Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 23 июля 2007 г.
  20. ^ «В декабре Skybus добавит 4 города и 2 самолета» . Отправка Колумбуса. 2007. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
  21. ^ «Скайбас – приоритетная посадка» . ООО «Скайбус Эйрлайнз». 2007. Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 23 июля 2007 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Скайбас – Во время твоего полета» . ООО «Скайбус Эйрлайнз». 2007. Архивировано из оригинала 29 июля 2007 года . Проверено 23 июля 2007 г.
  23. ^ «Major-National-LCC: Skybus» . Центр пилотов авиакомпании. 4 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2007 года . Проверено 4 августа 2007 г.
  24. ^ Ференчик, Марк (9 мая 2007 г.). «Skybus нанимает сотрудников по мере подготовки к отправлению» . Сообщение Колумбуса. стр. Метро и Государство С8 . Проверено 23 июля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ «Национальная оценка занятости и заработной платы за май 2005 г.» . Бюро статистики труда США. 1 мая 2006 года . Проверено 8 апреля 2007 г.
  26. ^ «Обновление Скайбуса» . авиалайнеры.нет. 2007 . Проверено 23 июля 2007 г.
  27. ^ «Добровольная петиция Skybus Airlines» (PDF) . ПейсерМонитор . Проверено 7 июня 2016 г.
  28. ^ Мацер-Роуз, Марла (5 апреля 2008 г.). «Скайбус складывается» . Сообщение Колумбуса. стр. А1. Архивировано из оригинала 10 мая 2010 года . Проверено 5 апреля 2007 г.
  29. ^ Мацер-Роуз, Марла (26 октября 2006 г.). «Skybus заказывает у Airbus 65 самолетов» . Сообщение Колумбуса. стр. Бизнес Ф1 . Проверено 23 июля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ Мацер-Роуз, Марла (14 февраля 2007 г.). «Skybus размещает заказ на двигатели на сумму 750 миллионов долларов» . Сообщение Колумбуса. стр. Бизнес Д1 . Проверено 23 июля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. Подробности парка Skybus. Архивировано 10 марта 2016 г., в Wayback Machine.
  32. Возраст парка Skybus. Архивировано 3 марта 2016 г., в Wayback Machine.
  33. ^ Мацер-Роуз, Марла (11 апреля 2007 г.). «Nationwide выходит в эфир с рекламой Skybus» . Сообщение Колумбуса. стр. Бизнес Д1 . Проверено 23 июля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  34. ^ Skybus - Куда мы летаем. Архивировано 31 марта 2008 г., в Wayback Machine.
  35. ^ «Город Колумбус предлагает серьезные стимулы» . Скайбус. 2006. Архивировано из оригинала 10 июля 2007 года . Проверено 23 июля 2007 г.
  36. ^ «Больше денег собрано для Skybus» . Сообщение Колумбуса. 2 апреля 2007 года . Проверено 23 июля 2007 г.
  37. ^ «Уровень инфляции в процентах с января 2000 года по настоящее время» . InflationData.com. 2007 . Проверено 23 июля 2007 г.
  38. ^ Мацер-Роуз, Марла (3 апреля 2007 г.). «Поддержка инвесторов поддерживает Skybus» . Сообщение Колумбуса. стр. Бизнес С1 . Проверено 23 июля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  39. ^ Мацер-Роуз, Марла (18 декабря 2007 г.). «Skybus в минусе на 16 миллионов долларов» . Сообщение Колумбуса. стр. Бизнес С1. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 18 декабря 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a631febd83f4862308792024d76319ff__1722706800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/ff/a631febd83f4862308792024d76319ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skybus Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)