Девственная Америка
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 26 января 2004 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 8 августа 2007 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 24 апреля 2018 г. (слилась с Alaska Airlines ) | ||||||
Номер сертификата соответствия | VQIA199L [1] | ||||||
Хабы | |||||||
Фокусные города | Даллас – Лав | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | ПОДНИМАТЬ | ||||||
Размер флота | 67 | ||||||
Направления | 31 | ||||||
Материнская компания | Авиагруппа Аляски (2016–2018 гг.) | ||||||
Штаб-квартира | Берлингейм , Калифорния , США | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Доход | ![]() | ||||||
Операционная прибыль | ![]() | ||||||
Чистая прибыль | ![]() |
Virgin America Inc. — бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в в районе залива Сан-Франциско городе Берлингейм , в американском штате Калифорния . В первую очередь оно было сосредоточено на обеспечении недорогих и высококачественных услуг между городами западного побережья США и другими крупными мегаполисами. Он выполнял как внутренние, так и международные рейсы с хабами в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе, а также с небольшим городским аэропортом Лав Филд в Далласе , штат Техас .
Первоначально созданная в 2004 году, авиакомпания начала свою деятельность в 2007 году как независимая авиакомпания, использующая брендинг по лицензии базирующейся в Великобритании компании Virgin Group , которая также контролирует бренд авиакомпаний Virgin Atlantic и Virgin Australia . Alaska Air Group приобрела Virgin America в апреле 2016 года стоимостью примерно 4 миллиарда долларов и продолжала управлять Virgin America под своим собственным именем и брендом до тех пор, пока авиакомпания не была полностью объединена с Alaska Airlines 24 апреля 2018 года.
История
[ редактировать ]Основание (2004–2007 гг.)
[ редактировать ]В начале 2004 года Virgin Group объявила о своем намерении основать в США авиакомпанию с низкими тарифами под названием Virgin USA. В то время Virgin USA ожидала, что полеты начнутся к середине 2005 года. После рассмотрения нескольких ключевых областей район залива Сан-Франциско был выбран в качестве места расположения центра управления полетами, а затем и штаб-квартиры компании. [2] Авиакомпания сменила название с «Virgin USA» на «Virgin America», и из-за трудностей с поиском американских инвесторов, готовых сделать ставку на новую авиакомпанию в и без того перегруженной отрасли, дата запуска была перенесена с середины 2005 года на начало 2006 года. . [3]
В конце 2005 года Virgin America привлекла американских инвесторов Black Canyon Capital и Cyrus Capital Partners. [4] Как только к нам присоединились новые владельцы, 9 декабря 2005 года главный юрисконсульт Virgin подал необходимое заявление на получение сертификата Министерства транспорта США. [5] К сожалению, несмотря на значительную общественную поддержку новой калифорнийской авиакомпании, процесс одобрения увяз в дебатах между поддерживающими ее представителями города и штата от Калифорнии и Нью-Йорка и оппозиционным национальным авиационным профсоюзом, Ассоциацией пилотов авиалиний , а также потенциальный конкурент Continental Airlines . Рассмотрение заявления Virgin America было продлено из-за этого возражения, в котором утверждалось, что Virgin America, дочерняя компания базирующейся в Соединенном Королевстве Virgin Group, не будет находиться в собственности или под контролем США. Заявление было первоначально отклонено Министерством транспорта 27 декабря 2006 года. [6]
Чтобы получить необходимое одобрение, главный юрисконсульт Virgin America Дэвид Пфлигер и генеральный директор Фред Рид в январе 2007 года подали пересмотренную заявку, в которой предлагалась реструктуризация авиакомпании; Голосующие акции будут принадлежать трасту, одобренному Министерством транспорта, и только два директора Virgin Group войдут в совет директоров из восьми человек. Кроме того, Virgin America была готова исключить Ричарда Брэнсона из совета директоров авиакомпании и, возможно, вообще исключить бренд Virgin из названия. [7] 20 марта 2007 года Министерство транспорта США предварительно разрешило Virgin America летать при условии, что авиакомпания изменит структуру своего бизнеса, включая ограничение доли иностранной собственности до 25% и замену Фреда Рида (который ранее был принят на работу в Virgin Group). [8] Авиакомпания опротестовала положение об отстранении Рида перед федеральными регулирующими органами, утверждая, что другие положения гарантируют, что бизнес не будет находиться под контролем иностранных интересов. [9] Окончательное соглашение Министерства транспорта позволило Риду продолжать сотрудничать с Virgin America до февраля 2008 года, после чего он был вынужден покинуть компанию. [10]
Деятельность Virgin Group (2007–2016 гг.)
[ редактировать ]
Virgin America начала продавать билеты в июле 2007 года. 8 августа 2007 года авиакомпания совершила свои первые рейсы из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в Сан-Франциско — самолет был назван «Air Colbert» в честь комика Стивена Колберта . [11] В декабре 2007 года К. Дэвид Куш сменил Рида на посту генерального директора авиакомпании. [12] С самого начала деятельности Virgin America сообщала об убытках, начиная с 270 миллионов долларов за первый месяц, до третьего квартала 2010 года, когда она достигла своей первой прибыли в 7,5 миллионов долларов. [13] [10]
21 мая 2009 года Virgin America стала первой авиакомпанией США, предложившей доступ к Wi-Fi через бортовой Интернет Gogo на каждом рейсе. [14] В период с 10 ноября 2009 г. по 15 января 2010 г. авиакомпания предлагала бесплатный Wi-Fi с субсидией Google . [15] 17 декабря 2014 года Virgin America объявила, что будет предлагать более быструю услугу бортового Wi-Fi ATG-4 от Gogo для всего парка самолетов со скоростью в три раза выше, чем у системы первого поколения. [16]

В марте 2010 года Virgin America объявила о своем намерении начать полеты в Торонто из Лос-Анджелеса и Сан-Франциско, что сделало его первым международным направлением авиакомпании. [17] После одобрения Министерством транспорта предложения Virgin America полететь в Канаду, начались международные рейсы с рейсов в международный аэропорт Торонто Пирсон . 29 июня 2010 года [18] Однако из-за высоких эксплуатационных расходов, реакции конкурентов, более медленного роста, чем ожидалось, и более высокого спроса на Даллас / Форт-Уэрт, Virgin America прекратила обслуживание Торонто 6 апреля 2011 года. [19] Virgin America начала свои рейсы в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт в декабре 2010 года и продолжала до отмены поправки Райта в октябре 2014 года, когда авиакомпания арендовала два выхода на посадку и основала центральный город в Даллас Лав Филд и увеличила количество рейсов. соединяющие пункты назначения. В результате Virgin America перевезла почти 31 000 пассажиров через Dallas Love Field за первый месяц, достигнув доли рынка в 3,58% в Dallas Love Field. [20]
В январе 2011 года Virgin America объявила о твердом заказе на шестьдесят новых самолетов Airbus A320, включая тридцать новых Airbus A320neo , которые будут поставлены, начиная с 2016 года, в качестве формального расширения первоначального обязательства, взятого на себя Ричардом Брэнсоном на авиашоу в Фарнборо в июле 2010 года. однако в ноябре 2012 года авиакомпания отложила поставку самолета до 2020 года. [21] [22] В апреле 2011 года хаб Virgin America в международном аэропорту Сан-Франциско переехал в недавно реконструированный Терминал 2, разделив выходы на посадку с American Airlines. [23] В конце октября 2011 года авиакомпания перешла на Sabre глобальную распределительную систему (GDS) , которая обрабатывает бронирование, учетные записи часто летающих пассажиров, данные о выполнении полетов и планирование экипажей. Трудности с переходом вызвали многочисленные жалобы клиентов из-за ранних технических неполадок, связанных с программой. [24] 12 декабря 2012 года Virgin America открыла свой первый зал ожидания Virgin America Loft в международном аэропорту Лос-Анджелеса . [25]

Слияние Alaska Airlines (2016–2018 гг.)
[ редактировать ]

Virgin America провела свое первое публичное размещение акций на фондовой бирже NASDAQ 14 ноября 2014 года, продав 13,3 миллиона акций, чтобы привлечь для компании 307 миллионов долларов. [26]
Ряд авиакомпаний, заинтересованных в поглощении Virgin America, обратились к авиакомпании в конце 2015 года, что побудило Virgin America переписаться с нераскрытым финансовым консультантом о том, как и если следует осуществлять продажу. [27] Alaska Air Group и JetBlue были двумя наиболее заинтересованными компаниями, сделавшими предложения о покупке авиакомпании у Virgin Group. [28] В декабре 2015 года акции Аляски были интересны по цене 44,75 доллара за акцию, прежде чем JetBlue проявила свою заинтересованность в феврале 2016 года. Последовала война торгов, кульминация которой 31 марта и 1 апреля составила 57 долларов за акцию, что на 47% выше, чем на момент закрытия дня на уровне 38,9 доллара. [29] 4 апреля 2016 года Alaska Air Group объявила о своем согласии купить Virgin America за 2,6 миллиарда долларов. С учетом долга и аренды самолетов стоимость сделки составила около 4 миллиардов долларов. [30] Если бы соглашение о слиянии было расторгнуто Virgin America, они были бы по контракту обязаны выплатить Alaska Air Group плату за расторжение в размере 78,5 миллионов долларов. [31]
Основатель Virgin America Ричард Брэнсон выразил разочарование по поводу слияния Alaska Airlines и основанной им авиакомпании. [32] В июле 2016 года акционеры Virgin America одобрили слияние, оставив одобрение Министерства юстиции США единственным предсказуемым препятствием. [33] В сентябре 2016 года потребители подали иск против Alaska Airlines с требованием заблокировать слияние двух перевозчиков, которое Alaska Air Group урегулировала в суде в декабре 2016 года. [34] Впоследствии Министерство юстиции одобрило слияние, которое завершилось 14 декабря. [35] После приобретения бывший финансовый директор Alaska Airlines Питер Хант стал президентом Virgin America, а бывший главный операционный директор и президент Alaska Airlines Бен Миникуччи стал главным исполнительным директором. [36]
Virgin America стала стартовым заказчиком Airbus A321neo , при этом авиакомпания разместила твердый заказ на 10 самолетов через лизинговую компанию GE Capital Aviation Services . Первый A321neo был доставлен в Гамбург компании Virgin America и введен в эксплуатацию 31 мая 2017 года; Всего пять самолетов A321neo были поставлены Virgin в 2017 году и пять в 2018 году. [37] В начале февраля 2017 года Alaska Air Group заявила, что работает с GE над соглашением, согласно которому она не будет принимать все 10 заказанных самолетов в пользу сохранения парка, состоящего преимущественно из Boeing. [38] В презентации, проведенной финансовым директором Alaska Airlines в марте 2017 года, указывалось, что Аляска примет все 10 арендованных самолетов A321neo, а также поглотит и будет эксплуатировать существующий парк самолетов A319 и A320 Virgin America как минимум до 2024 года. [39]
В рамках слияния некоторые удобства Virgin будут интегрированы в продукт Alaska. [40] Поскольку Alaska Group лицензировала бренд Virgin у Virgin Group, Брэнсон выразил готовность перезапустить авиакомпанию после прекращения деятельности бренда Virgin America. [41]
Virgin America совершила свой последний коммерческий рейс под позывным «Redwood» 10 января 2018 года. На следующий день, 11 января 2018 года, Федеральное управление гражданской авиации выдало единый эксплуатационный сертификат для объединенной авиакомпании Alaska Airlines и Virgin America. [42] [43]
Рейсы Virgin America продолжали выполняться с использованием самолетов, экипажа и торговой марки Virgin America до 25 апреля 2018 года, когда авиакомпании объединились в одну систему обслуживания пассажиров. Последним коммерческим вылетом Virgin America был рейс 1948 в 21:32, следовавший из штаб-квартиры авиакомпании в Сан-Франциско в другой хаб в Лос-Анджелесе, тогда как настоящим последним вылетом Virgin America был чартерный рейс 1947 для сотрудников из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. Francisco, который вылетел в 21:35 и работал под оригинальным позывным Virgin America "Redwood". [44] В одночасье части компании, ориентированные на клиентов (включая номера рейсов, веб-сайт и киоски регистрации в аэропортах), были преобразованы для использования бренда Alaska Airlines. [44]
С 25 апреля 2018 года пассажиры могли видеть бренд Alaska Airlines только онлайн и в аэропортах, а сайт Virginamerica.com будет перенаправляться на alaskaair.com . До смены бренда в январе 2018 года началась перекраска ливреи самолетов Airbus компании Virgin America. Кроме того, в сентябре 2018 года салоны самолетов Airbus были переоборудованы сиденьями, аналогичными сиденьям в самолетах Boeing на Аляске, в рамках другого проекта, который, как ожидается, займет несколько месяцев. полный, [45] с первым ремонтом самолета и представленным в начале 2019 года. [46] Последний самолет в ливрее Virgin America, тот, который выполнял рейс 1948, был перекрашен в ливрею Alaska Airlines 2 июня 2019 года. [ нужна ссылка ] После завершения перекраски самолетов Virgin America сайт Virginamerica.com вместо этого был перенаправлен на Virgin Group веб-сайт Virgin.com , а не на alaskaair.com , а профили Virgin America в социальных сетях, такие как Facebook , Twitter и YouTube, впоследствии были либо были объединены с аккаунтами Alaska Airlines, их аккаунты были закрыты или их контент иным образом был в значительной степени удален.
Корпоративные дела
[ редактировать ]Тенденции бизнеса
[ редактировать ]Ключевые тенденции Virgin America в последние годы ее существования были следующими (по состоянию на 31 декабря):
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |
---|---|---|---|---|
Чистая прибыль ( доллары США , в миллионах) | −145.4 | 10.1 | 60.1 | 340.5 |
Оборот (долл. США, в миллионах) | 1,323 | 1,425 | 1,490 | 1,530 |
Количество сотрудников (полный и неполный рабочий день, на конец года) | 2,509 | 2,660 | 2,672 | 2,911 |
Количество пассажиров (в миллионах) | 6.2 | 6.3 | 6.5 | 7.0 |
Коэффициент пассажирской загрузки (%) | 79 | 80.2 | 82.3 | 82.2 |
Количество самолетов (на конец года) | 53 | 53 | 60 | |
Ссылки | [47] [48] [49] | [48] [49] | [47] [50] [48] [51] | [50] [51] [48] |
Офисы
[ редактировать ]Virgin America арендовала 68 000 квадратных футов (6300 м²). 2 ) площади в Bay Park Plaza II (ранее известном как здание Forbes Building), здании на бульваре Аэропорт 555 в Берлингейме, штат Калифорния , в районе залива Сан-Франциско , принадлежащем, арендованном и управляемом EQ Office . [52] Virgin America занимала номер 500 в здании, расположенном напротив лагуны от шоссе 101 США (Bayshore Freeway). [52] Часть помещений с тех пор была перепрофилирована под офис Alaska Airlines.
Направления
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2018 года Virgin America выполнила рейсы в 31 пункт назначения, в том числе 28 внутренних направлений и три в Мексике. [53] Кроме того, авиакомпания обслуживала пять направлений, деятельность которых была прекращена до слияния: четыре внутренних направления и одно в Канаде. Его основной хаб находился в международном аэропорту Сан-Франциско , а вторичный хаб — в международном аэропорту Лос-Анджелеса . [2] Virgin America также поддерживала центральный город в Далласе Лав Филд и управляла маршрутом между Лас-Вегасом и Нью-Йорком .
Соглашения о совместном использовании кодов
[ редактировать ]у авиакомпании были соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями: На момент слияния [54] [55]
- Alaska Airlines (партнер по слиянию)
- Гавайские авиалинии
- Сингапурские авиалинии
- Вирджин Атлантик
- Девственная Австралия
Флот
[ редактировать ]
По состоянию на 11 января 2018 года, на момент слияния, парк самолетов Airbus Virgin America состоял из следующих самолетов: [56]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ф | Да+ | И | Общий | ||||
Аэробус А319-100 | 10 | — | 8 | 12 | 99 | 119 | Все они были переведены в Alaska Airlines , а затем вышли на пенсию в 2020 году. |
Аэробус А320-200 | 53 | — | 8 | 12 | 129 | 149 | Все они были переведены в Alaska Airlines , а затем вышли на пенсию в 2023 году. |
126 | 146 | ||||||
Аэробус А320нео | — | 30 | Н/Д | Заказы были переданы Alaska Airlines , но позже были отменены, когда Alaska заказала дополнительные самолеты Boeing 737 MAX . [57] | |||
Аэробус А321нео | 4 | 6 | 8 | 18 | 159 | 185 | Весь парк и оставшиеся поставки переданы Alaska Airlines , а затем проданы American Airlines в 2023 году. |
Общий | 67 | 36 |
Каюта
[ редактировать ]

Развлечения в полете
[ редактировать ]Virgin America предлагала обслуживание двух классов на всех рейсах, которые она выполняла. Обе кабины были оснащены декоративной подсветкой, а все сиденья были оборудованы бортовой развлекательной системой Panasonic Avionics с индивидуальным с сенсорным экраном графическим интерфейсом под названием Red . В июле 2010 года программное обеспечение Red было обновлено до версии 2.0 для всего парка самолетов. Это обновление включало новые функции, такие как обновленная система отображения местоположения на базе Google Maps , покупки на борту и возможности открытия вкладок. [58] Система Red была снова модернизирована в июне 2015 года, представив новую услугу сенсорного экрана в спинке сиденья Android и новую систему отображения положения от Flightpath 3D. [59] [60]
Сидения
[ редактировать ]Первого класса Сиденья имели шаг 55 дюймов (140 см) и ширину 21 дюйм (53 см). Сиденья оснащены портами электропитания, регулируемыми подголовниками, функцией массажа, подносом для планшетов (с двумя положениями) и различными органами управления наклоном. Пассажиры, сидевшие в первом классе, получили бесплатное питание, освежающие и алкогольные напитки, небольшой дорожный набор, гости, путешествующие на дальние расстояния, получили большое пуховое одеяло и подушку, а также специальную регистрацию в аэропорту, досмотр службы безопасности и посадку в самолет. В первом классе Red предлагал бесплатное спутниковое телевидение в прямом эфире, бесплатные фильмы по запросу, бесплатные телевизионные программы по запросу и выбор игр. Гости также могли использовать GoGo для ограниченного, но бесплатного обмена сообщениями на определенных платформах. Передняя уборная предназначалась только для гостей первого класса. [61]
Main Cabin Select был продуктом премиум-класса Virgin America. [62] Это не был отдельный класс; вместо этого на A319-100 и A320-200 служба располагалась на сиденьях основного салона в выходном ряду и за переборками. На их A321neo служба располагалась в первых трех рядах основного салона. Пассажирам было предложено больше удобств, чем на обычных сиденьях в основном салоне, и они имели шаг сидений 38 дюймов (97 см), ширину 17,7 дюймов (45 см) и специальные багажные отсеки. Как и в первом классе, еда, прохладительные напитки и алкогольные напитки были бесплатными, как и премиальные телеканалы и фильмы. Регистрация в аэропорту, досмотр и посадка в самолет имели приоритет перед пассажирами основного салона. Гости также могли использовать GoGo для ограниченного, но бесплатного обмена сообщениями на определенных платформах. Туалеты сзади предназначались для всех пассажиров, летающих эконом-классом, включая выбор основного салона. [62]
Сиденья в основной кабине имели шаг 32 дюйма (81 см) и ширину 17,7 дюймов (45 см) с электроприводами и регулируемыми подголовниками. После слияния с Alaska Airlines компания Red повторила бортовое обслуживание Аляски, предложив бесплатное спутниковое телевидение в прямом эфире, фильмы по запросу, телешоу по запросу и подборку игр. [62] В рамках дальнейшего сотрудничества с Alaska Airlines все фильмы и контент были бесплатными для всех гостей, независимо от салона. Кроме того, в дополнение к бесплатным напиткам пассажиры могли заказать дополнительные бесплатные безалкогольные напитки или приобрести закуски, блюда, фирменный дорожный набор, подушку/одеяло и алкогольные напитки со своих мест через Red . Гости также могли использовать GoGo для ограниченного, но бесплатного обмена сообщениями на определенных платформах. [62]
Alaska Air Group заявила, что в рамках реконфигурации места первого класса Virgin America будут удалены и заменены другой моделью, чтобы упростить продукт с продуктом Alaska Airlines. Сиденья, хотя и считаются более низкими по сравнению с нынешними сиденьями, будут иметь шаг сидений всего 41 дюйм, наклон сидений немного больше, чем у нынешнего продукта Первого класса 737 Alaska Airlines, сохраняя подставки для ног Virgin America и другое расположение разъемов питания. Количество мест Первого класса увеличится с 8 до 16 мест на A321neo и с восьми до двенадцати мест на A319 и A320.
Аляска также изменила конфигурацию парка Airbus Virgin America, включив в него как минимум три ряда Main Cabin Select, что было значительным изменением, поскольку текущая конфигурация включала ряд аварийного выхода (или второй ряд в парке Airbus A320) как часть Main Cabin Select; после интеграции эти места теперь будут считаться предпочтительными местами / дополнительным пространством для ног. [63]
В апреле 2020 года в ответ на последствия пандемии COVID-19 Аляска на неопределенный срок хранила все самолеты, в которых сохранились интерьеры Virgin America. [64] и никто больше не летал на Аляску.
Программа для часто летающих пассажиров
[ редактировать ]Virgin America Программа для часто летающих пассажиров называлась Elevate, которая позволяла пассажирам зарабатывать пять баллов за каждый доллар, потраченный на базовый тариф полета, в который не включены налоги и другие сборы. Программа была прекращена 1 января 2018 г. Участникам Elevate была предоставлена возможность вручную конвертировать баллы Elevate в мили плана миль Alaska Airlines до 31 января 2018 г., при этом все оставшиеся баллы Elevate автоматически конвертируются к 8 февраля 2018 г. [65]
После прекращения действия Elevate в январе 2018 года рейсы, выполняемые Virgin America, продолжали засчитываться в рамках плана миль Alaska Airlines и программ для часто летающих пассажиров авиакомпаний-партнеров (включая HawaiianMiles Hawaiian Airlines, Emirates Skywards, KrisFlyer Singapore Airlines или Virgin Australia). Velocity Часто летающий пассажир) до тех пор, пока Virgin America не была интегрирована в Alaska Airlines 25 апреля 2018 года. [66] [67] [68] [69]
См. также
[ редактировать ]- Шаттл компании United , дочерней компании United Airlines , выполнявшей рейсы с 1994 по 2001 год вдоль западного побережья США.
- Хьюз Эйрвест
- Пасифик Юго-Западные авиалинии
- Эйр Калифорния
- Список несуществующих авиакомпаний США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федеральное управление гражданской авиации – Информация о сертификате авиакомпании – Подробный обзор» . Av-info.faa.gov . Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чан, Харриет; Армстронг, Дэвид (4 июня 2004 г.). «SFO находит нового перевозчика Virgin USA – 1500 рабочих мест / Авиакомпания нацелена на рынок дешевых рейсов; корпоративный центр будет базироваться в Нью-Йорке» San Francisco Chronicle . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Уоллак, Тодд (9 апреля 2005 г.). «Запуск Virgin America отложен / Авиакомпания Брэнсона, очевидно, нуждается в большем количестве инвесторов» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «Virgin America получает финансирование» . Лос-Анджелес Таймс . 9 декабря 2005 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ VIRGIN AMERICA INC. НА СЕРТИФИКАТ ОБЩЕСТВЕННОГО УДОБСТВА И НЕОБХОДИМОСТИ». Уолл Стрит Джорнал . Декабрь 2005 г.
- ^ Армстронг, Дэвид (28 декабря 2006 г.). «Virgin America получает отказ / Правительство ссылается на иностранную собственность; планы авиакомпаний подаются апелляцией» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Брэнсон, Ричард (2007). Потеря девственности: как я выжил, развлекался и заработал состояние, занимаясь бизнесом по-своему . США: Издательская группа Crown . ISBN 978-0-8129-3229-4 .
- ^ Армстронг, Дэвид (19 мая 2007 г.). «Virgin America получила разрешение на деятельность» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Янг, Эрик (11 апреля 2007 г.). «Virgin America борется за то, чтобы сохранить пост генерального директора» . Американские городские деловые журналы . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Филд, Дэвид (17 октября 2007 г.). «Фред Рид готовится попрощаться с Virgin America» . Флайтглобал . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Муцабо, Бен (8 августа 2007 г.). «Девственная Америка взлетает» . США сегодня . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Рейн, Джордж (18 декабря 2007 г.). «Virgin America потеряла 35 миллионов долларов в первом квартале работы» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Янг, Эрик (2 февраля 2009 г.). «Virgin America потеряла 270 миллионов долларов» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ Франклин, Эрик (20 мая 2009 г.). «Фред Рид готовится попрощаться с Virgin America» . CNET . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Рирдон, Маргарита (19 октября 2009 г.). «Бесплатный Wi-Fi на время отпуска на Virgin America | Сила сигнала» . CNET . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ Шу, Лес (17 декабря 2014 г.). «Virgin America завершает внедрение более быстрого Wi-Fi Gogo ATG-4 во всем своем парке» . Цифровые тенденции . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Бинер, Лайонел (28 марта 2010 г.). «В ТРАНЗИТЕ; Virgin America добавит Орландо и Торонто» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Маккарти, Кэролайн (29 июня 2010 г.). «Зеленые технологии и рабочие места приветствуются в рамках расширения Virgin America» . CNET . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Муцабо, Бен (25 января 2011 г.). «Virgin America откажется от Торонто и перенесет рейсы в Даллас» . США сегодня . Hearst Communications, Inc. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года.
- ^ Келлер, Стивен (1 декабря 2014 г.). «Посмотрите, как поступили Southwest и Virgin America на Love Field после отмены поправки Райта» . Далласский деловой журнал .
- ^ Муавад, Джад (17 января 2011 г.). «Virgin America размещает большой заказ на новый самолет Airbus» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Стилвелл, Виктория (16 ноября 2012 г.). «Virgin America замедляет планы расширения и сокращает заказ Airbus на две трети» . Скиф . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Коте, Джон (6 апреля 2011 г.). «Терминал 2 SFO готов к взлету» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Никас, Джек (5 ноября 2011 г.). «Переход в резервацию Девственной Америки приводит к ухабистой дороге» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Бут, Даррен (13 декабря 2012 г.). «Virgin America открывает зал ожидания LAX: извините, детям вход запрещен» . CNBC . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ «Акции Virgin America выросли после дебюта на фондовом рынке США» . Новости Би-би-си . 14 ноября 2014 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Монахи, Мэтью; Хаммонд, Эд; Шлангенштейн, Мэри (23 марта 2016 г.). «Virgin America взвешивает возможность продажи после получения процентов» . Bloomberg LP Проверено 6 января 2017 г.
- ^ «Небольшие авиакомпании стремятся к расширению за счет приобретения Virgin America» . Уолл-стрит журнал. 1 апреля 2016 г.
- ^ «Жестокая битва за Virgin America» . Флайтглобал . 26 апреля 2016 г.
- ^ Коттасова Ивана; Уоттлс, Джеки (4 апреля 2016 г.). «Alaska Air покупает Virgin America за 2,6 миллиарда долларов» . CNNMoney . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ "Alaska Air заявляет, что Virgin America может быть обязана выплатить комиссию за расторжение договора в размере $78,5 млн" . Рейтер . 4 апреля 2016 г. Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Ким, Сюзанна (4 апреля 2016 г.). «Что вам следует знать о слиянии самолетов Virgin America и Аляски» . Новости АВС . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Бойл, Алан (26 июля 2016 г.). «Акционеры Virgin America одобрили слияние Alaska Air, приближая сделку к завершению» . GeekWire . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Кэри, Сьюзен (7 декабря 2016 г.). «Alaska Air соглашается урегулировать иск потребителей против слияния Virgin America» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ Кэри, Сьюзен (14 декабря 2016 г.). «Alaska Air закрывает приобретение Virgin America» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ «Аляска назначает руководителей, которые будут управлять подразделением Virgin после приобретения» . Сиэтл Таймс . 13 июля 2016 г. Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ Аарон Карп (20 апреля 2017 г.). «Virgin America получила первый A321neo, поскольку Аляска обдумывает будущий флот» . Мир воздушного транспорта . Авиационная неделя.
- ^ Макинтош, Эндрю (9 февраля 2017 г.). «Alaska Air не хочет, чтобы Virgin America заказала все самолеты Airbus A321neo» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Рассел, Эдвард (29 марта 2017 г.). «Аляска будет летать на самолетах A320 Virgin America до 2024 года» . FlightGlobal . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ Мартин, Хьюго (22 марта 2017 г.). «Virgin America исчезнет с Alaska Airlines в 2019 году» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Форджионе, Мэри (24 марта 2017 г.). «Круизная линия Virgin Voyages движется вперед. Авиакомпания Virgin America готовится исчезнуть» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Хеммердингер, Джон (11 января 2018 г.). «ФАУ выдает единый сертификат соответствия Аляске и Виргинской Америке» . FlightGlobal . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ «Alaska Airlines получила единый эксплуатационный сертификат от FAA — 11 января 2018 г.» . Аляска Эйрлайнз . 11 января 2018 года . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Риццо, Кэйли (26 апреля 2018 г.). «Прощание с Virgin America на последнем рейсе авиакомпании» . Путешествия + Отдых . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Гейтс, Доминик (23 апреля 2018 г.). «Alaska Air планирует добавить некоторые пассажирские сборы и базовые тарифы, говорит о том, что слияние с Virgin идет полным ходом» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Макгиннис, Крис; Джу, Тим (28 февраля 2019 г.). «Будущее полетов Alaska Airlines (ФОТО) – Авиакомпания представляет новые интерьеры по мере того, как уходит эпоха Virgin America» . СФГейт . Херст Коммуникейшнз, Инк . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Virgin America сообщает о прибыли за четвертый квартал и весь 2013 год» . 26 марта 2014. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Министерство транспорта США — данные о занятости в авиакомпаниях по месяцам» . Январь 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Virgin America сообщает о доходах за четвертый квартал и весь 2014 год» . 18 февраля 2015. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Virgin America сообщает операционные результаты за декабрь 2015 года» . Февраль 2016. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Virgin America зафиксировала чистую прибыль в 340,5 миллиона долларов в 2015 году» . 18 февраля 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Симмерс, Тим. « Авиакомпания Virgin America направляется в Берлингейм ». Окленд Трибьюн . 13 января 2006 г.
- ^ «Карта маршрутов и направления полетов — куда мы летаем» . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ «Профиль Virgin America» . КАПА . Центр авиации. Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 31 октября 2016 г. (Требуется подписка.)
- ^ «Кодшеринговые и интерлайн-партнеры» . Девственная Америка . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ «Подробности и история флота Virgin America» . Planespotters.net. 7 января 2017. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Аляска будет летать на самолетах Virgin America Airbus» . Flightglobal.com. 29 марта 2017 г. Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Ямшон, Лия (13 сентября 2011 г.). «Бортовая развлекательная система Virgin America» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ Хеммердингер, Джефф (17 июня 2015 г.). «Virgin America модернизирует бортовую развлекательную систему Red» . Флайтглобал . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Betria Interactive объявляет о запуске движущейся карты FlightPath2D от Virgin America» . Runway Girl Network (пресс-релиз). Кирби Медиа Групп. 30 сентября 2015 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ «Девственная Америка – наша разница» . Архивировано из оригинала (Flash) 5 декабря 2008 года . Проверено 8 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Полетайте с нами» . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «ЗАВЕРШЕНИЕ: Обновления аэропортов и авиакомпаний, 2017 г.» . Отделение PATA на Гавайях . Тихоокеанская Азиатская Туристическая Ассоциация. Архивировано из оригинала 3 ноября 2017 года . Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ Гейтс, Доминик (5 мая 2020 г.). «Денежный кризис из-за кризиса, вызванного коронавирусом, заставит Alaska Air сократиться» . Сиэтл Таймс . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Чего могут ожидать участники Elevate с планом миль и Alaska Airlines» . Аляска Эйрлайнз . Аляска Эйрлайнз, Инк . Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ [1] Партнеры, дата обращения 27 января 2018 г.
- ^ [2] Virgin America, дата обращения 27 января 2018 г.
- ^ [3] Сингапурские авиалинии зарабатывают, когда вы летаете, дата обращения 27 января 2018 г.
- ^ [4] Virgin Australia: Airline Partners, дата обращения 27 января 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Таттл, Брэд. « Почему авиакомпания, которую любят путешественники, терпит неудачу ». ВРЕМЯ . 25 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Virgin America, на Викискладе?
- Официальный сайт. Архивировано 6 апреля 2018 г. на Wayback Machine (ссылка неактивна).
- Архив LetVAFly.com
- Несуществующие авиакомпании США
- Авиакомпании созданы в 2004 году.
- Авиакомпании, ликвидированные в 2018 году
- Первичные публичные размещения акций 2014 г.
- Слияния и поглощения 2016 г.
- Слияния и поглощения в 2018 году
- Аляска Эйр Групп
- Несуществующие компании, базирующиеся в районе залива Сан-Франциско.
- Компании, базирующиеся в Берлингейме, Калифорния.
- Компании, ранее котировавшиеся на Nasdaq
- Несуществующие бюджетные авиакомпании
- Верджин Групп
- 2004 заведения в США
- Закрытие предприятий в 2018 году в Калифорнии
- Авиакомпании, базирующиеся в Калифорнии