Jump to content

МакГи Эйрвэйз

МакГи Эйрвэйз
Основан 1932
Прекращенная деятельность 1934 (слияние со Star Air Service )
Фокусные города
Размер флота 7
Направления Многочисленные
Штаб-квартира Анкоридж, Аляска
Ключевые люди Линиус «Мак» МакГи (основатель)

McGee Airways — американская авиакомпания, основанная в Анкоридже , Аляска , в 1932 году Линиусом «Мак» МакГи . Начав с одного трехместного самолета Stinson , компания выросла, а парк самолетов расширился до семи Stinson. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Хотя Макги был отличным менеджером, в Анкоридже было два основных конкурента: Star Air Service и Woodley Airways . Бизнеса было недостаточно для поддержки трех компаний, и все они испытывали финансовые трудности. В 1937 году Макги продал компанию Star Air Service. [ 3 ] [ 4 ]

Когда Мак МакГи продал компанию, он начал работать над несколькими горнодобывающими предприятиями, но его несколько раз вызывали обратно, чтобы управлять Star Air Service, в то время как они продолжали испытывать финансовые трудности. В последний раз он ушел из авиационного бизнеса в 1937 году, когда договорился о продаже Star Air Service новой группе инвесторов, которые надеялись сделать компанию крупным игроком в авиационном бизнесе Аляски. [ 4 ]

McGee Airways была первой авиакомпанией Аляски, которая в результате длинной серии слияний и поглощений в конечном итоге в 1944 году стала Alaska Airlines . [ 3 ]

МакГи приехал на Аляску в качестве безбилетного пассажира в 1929 году. [ 3 ] [ 5 ] Работал шахтером, водителем грузовика, [ 5 ] посудомоечная машина и торговец мехом. В 1931 году он стал партнером Харви В. Барнхилла. [ 5 ] сформировать Barnhill & McGee Airways с трехместным самолетом Stinson SM8A, который они приобрели у Varney Airlines в Сан-Франциско . [ 3 ] В 1932 году Макги купил долю Барнхилла и распустил компанию. [ 3 ] Макги получил банковский кредит, купил второй самолет «Стинсон» и нанял сводного брата Эстола Колла, чтобы тот доставил его в Анкоридж, где он основал McGee Airways.

Операции

[ редактировать ]
Во время прилива железнодорожный кран опустит самолет в Шип-Крик в Анкоридже, где он сможет вырулить в залив Кука для взлета.

Хотя МакГи научился летать, он не любил летать. Он предпочитал нанимать пилотов и лично управлять компанией. Он платил своим пилотам комиссионные в зависимости от полученного ими дохода. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] Первоначально операция была совершенно незапланированной. [ 4 ] [ 7 ] Они доставляли охотников, туристов, продавцов, спортивных и коммерческих рыбаков в пункты назначения по всей территории Аляски , переходя с места на место, доставляя и забирая грузы и пассажиров, пока не вернулись на базу в Анкоридже. [ 4 ] [ 7 ] Пилоты собирали деньги за полеты и рассчитывались с Макги каждый раз, когда возвращались в Анкоридж. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Министерство внутренних дел заплатило за то, чтобы коренные жители, находившиеся под опекой правительства, были доставлены в больницы для оказания медицинской помощи. [ 8 ]

На самолетах не было радиоприемников и навигационных приборов. [ 7 ] Лишь в очень немногих крупных городах были посадочные площадки. [ 8 ] Летом самолеты оснащались понтонами для посадки на озера и реки. [ 4 ] [ 8 ] Озеро Спенард было понтонной базой Анкориджа. [ 8 ] Зимой самолеты переоборудовали в лыжи и приземлялись на ледяные и заснеженные водные пути или поляны. Зимней базой был Меррилл Филд в Анкоридже. [ 8 ]

McGee Airways Стинсона везут на пикапе к железнодорожному мосту на Аляске.

Осенью 1934 года McGee Airways получила первый контракт авиапочты на доставку почты в район Бристольского залива на юго-западе Аляски . [ 8 ] Он нанял Роя Диксона для управления новым почтовым маршрутом. Диксон привез самолет B-1 Ryan на Аляску в марте 1934 года и летал в летний сезон добычи полезных ископаемых для компании Alaska Exploration & Mining Company из Кантвелла . Макги подошел к нему в отеле «Парсонс» в Анкоридже с предложением. «Это новый проект, который еще никогда не применялся. Хотите попробовать?» Диксону очень хотелось попасть на зарплату Макги, чтобы он мог привезти свою семью на Аляску из штатов. Его Райан нуждался в капитальном ремонте, и за летнюю работу ему платили в основном акциями компании, а не наличными. Он принял предложение Макги, продал «Райан» компании Bowman Airways и послал за своей семьей. [ 8 ] Диксон летал по почтовым маршрутам до конца 1935 года, когда он основал собственную компанию Bering Sea Airways.

Новый рейс по доставке авиапочты занял минимум три дня с доставкой в ​​озеро Илиамна , Накнек , Эгегик и Угашик , самую южную деревню в бегах, а затем вернулся с доставкой в ​​Нушагак , Диллингем , еще одну остановку на озере Илиамна и обратно в Анкоридж. [ 8 ] Эта новая связь с «внешним миром» позволила жителям отдаленных деревень получать ранее недоступные продукты. По возвращении в Анкоридж у пилотов всегда был список покупок. [ 4 ] [ 8 ]

Раньше почту доставляли летом пароходы, а зимой — собачьи упряжки. [ 4 ] [ 8 ] В зимние месяцы с 1 октября по 1 мая идут только письма, открытки, пакеты с семенами весом менее фунта и газеты. в библиотеки или газетные издатели. Посылки хранились в Сиэтле до летних месяцев, когда их можно было доставить на лодке. [ 4 ]

МакГи был трудоголиком и работал семь дней в неделю. [ 3 ] Он также был известен как честный бизнесмен и проницательный менеджер. [ 4 ] Он был пионером концепции создания парка идентичных самолетов, чтобы детали были взаимозаменяемыми. [ 3 ] Чтобы получить прибыль, он загружал свои самолеты всем, что они могли перевозить, из-за чего авиационный инспектор Министерства торговли часто ссылался на компанию за перегрузку самолетов. [ 4 ]

У McGee Airways было два серьезных конкурента в Анкоридже: Woodley Airways и Star Air Service . [ 4 ] Woodley Airways была основана «Артом» Вудли в 1932 году. [ 4 ] а в апреле 1932 года трое молодых пилотов из Сиэтла Чарли Раттан, Стив Миллс и Джек Уотерворт основали компанию Star Air Service, [ 4 ] планирует предложить обучение полетам и чартерные услуги. [ 3 ]

Растворение

[ редактировать ]

К зиме 1934 года стало очевидно, что в Анкоридже недостаточно бизнеса для поддержки трех авиаперевозчиков из-за избытка самолетов и экономики, страдающей от Великой депрессии . Макги также стремился реализовать некоторые свои претензии на добычу полезных ископаемых. Star Air Service приобрела McGee Airways в 1934 году за 50 000 долларов. [ 2 ] [ 8 ] МакГи оговорил, что, если ему не заплатят вовремя, он вернется и будет руководить операцией до тех пор, пока не получит свои деньги. [ 3 ] Это приобретение сделало Star Air Service крупнейшей авиакомпанией на Аляске. К 1936 году парк компании насчитывал 22 самолета, а валовой годовой доход составлял 190 000 долларов. [ 3 ] Но владельцы/менеджеры пилотной версии Star были беспокойной компанией, и изменения во фронт-офисе были обычным явлением. Макги дважды возвращался к управлению компанией, а в 1937 году он снова выкупил себе место в авиакомпании и, наконец, продал компанию новой группе инвесторов. [ 3 ] [ 7 ] прекратил свое участие в авиационном бизнесе. Проработав несколько лет на горнодобывающих предприятиях, [ 5 ] МакГи ушел в «нижние 48» и умер в Рино, штат Невада , в 1988 году. [ 5 ] в возрасте 91 года.

McGee Airways эксплуатировала только самолеты Stinson. [ 3 ]

Пилоты Буша , летавшие в 1930-е годы, сыграли важнейшую роль в развитии воздушного сообщения на Аляске, да и в развитии самой Аляски. Они летали на одномоторных самолетах по всей территории, без сводок погоды, без навигационных помощников, без радио в самолетах и ​​даже с хорошими картами, а посадочных площадок было очень мало. Пилоты пошли на риск, и их вклад в жизнь жителей Аляски имел огромное значение. [ 4 ] [ 8 ] Пилотами кустов, летавшими на McGee Airways, были:

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Международный справочник истории компаний, Vol. 29. Сент-Джеймс Пресс, 1999.
  • Alaska Airlines: Общая информация и история , Сиэтл: Alaska Airlines, 1992.
  • Alaska Airlines, Арчи Саттерфилд (1981). История авиакомпании Alaska Airlines. (Анкоридж, AK: Alaska Northwest Pub. Co., 207 стр.). Аляска Эйрлайнз — История. ISBN   978-0-88240-164-5
  • Роберт Дж. Серлинг, Персонаж и персонажи: Дух авиалиний Аляски (Сиэтл: Documentary Media LLC, 2008), 492 стр., твердый переплет, ISBN   978-1-933245-11-9
  • Роберт В. Стивенс DDL (1989). История авиации Аляски. (Де-Мойн, Айова: Polynyas Press, 1095 стр., комплект из двух томов в твердом переплете). ISBN   0-929427-01-7
  • Пэт Вахель (1967). Летающий ковбой Аляски Оскара Винчелла. (Миннеаполис, Миннесота: TS Denison & Company, Inc., 210 стр., твердый переплет). АСИН B0006BQWQE

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Авиалинии Северной Америки» . АэроФайлы . Проверено 23 августа 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Мак МакГи Начало» . История компании . Аляска Эйрлайнз – Horizon Group . Проверено 23 августа 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Саттерфилд, Арчи (1981). История авиакомпании Alaska Airlines . Издательская компания Alaska Northwest, Анкоридж, Аляска. ISBN  0-88240-165-3 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Багой, Джон П. (2001). Легенды и наследие Анкоридж 1910-1935 гг . ISBN  1-888125-91-8 .
  5. ^ «История компании Alaska Air Group» . История компании . FundingUniverse (Американ Форк, Юта) . Проверено 4 марта 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Глаб, Джим (декабрь 2007 г.). «75 лет авиакомпании Alaska Airlines» . Мир воздушного транспорта. Архивировано из оригинала 15 января 2010 г. Проверено 23 августа 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Макларен и Диксон (2009). Рой Диксон, пилот Аляски Буша, 1930-е годы . Plane Truth Press, Нэшвилл, Теннесси. ISBN  978-1-932496-72-7 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Регистрация гражданских воздушных судов» . Золотые годы авиации. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 г. Проверено 23 августа 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Авиационный комитет Комиссии столетия Анкориджа (1967). Чествование 100 пилотов Буша на Аляске . Столетие покупки Аляски 1867–1967, Комиссия столетия Анкориджа.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5fc86f2095e780258feaeb95415f07c__1711386180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/7c/e5fc86f2095e780258feaeb95415f07c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McGee Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)