Jump to content

Варни Эйрлайнз

(Перенаправлено с авиакомпании Varney Airlines )

Варни Эйрлайнз
Сине-белый биплан с надписью «US Air Mail» на фюзеляже и цифрой «3» на хвосте.
Swallow J-5 постройки 1924 года с маркировкой CAM 5, эксплуатируемый авиакомпанией Varney Airlines, выставлен в Музее авиации, Боинг Филд, Сиэтл, май 1989 года.
Начало деятельности
  • 6 апреля 1926 г. (как Varney Air Lines )
  • Май 1934 г. (как Varney Speed ​​Lines )
Прекращенная деятельность
Материнская компания Юнайтед Эйрлайнз

Varney Air Lines — американская авиакомпания, начавшая свою деятельность 6 апреля 1926 года в качестве авиапочтового перевозчика. основанная Уолтером Варни Авиакомпания, , базировалась в Бойсе, штат Айдахо , США. [ 1 ] Авиакомпания является одним из предшественников United Airlines . [ 2 ]

Историческая справка

[ редактировать ]
Уолтер Т. Варни, основатель предшественников Continental Airlines и United Airlines, 1921 год.

В 1925 году Конгресс принял HR 7064, озаглавленный «Закон о поощрении коммерческой авиации и разрешении генеральному почтмейстеру заключать контракты на авиапочту» (также известный как « Закон Келли »), который предписывал почтовому отделению США заключать контракты с частными авиакомпаниями на перевозить почту по установленным маршрутам, многие из которых связаны с управляемым правительством маршрутом трансконтинентальной воздушной почты между Нью-Йорком и Сан-Франциско. Варни выиграл контракт на САМ-5 как единственный претендент. Его первый рейс по контракту с USPOD был из Паско, штат Вашингтон, в Элко, штат Невада, с промежуточной остановкой в ​​Бойсе. Этот контракт на грузовые авиаперевозки перерос в рождение одной из крупнейших авиакомпаний мира.

Паско в то время был железнодорожным центром, примерно на полпути между Портлендом , Сиэтлом и Споканом . Почтовые поезда, отправляющиеся из этих городов вечером, прибыли в Паско рано утром следующего дня. Почту можно было доставлять на бипланы и обратно, доставляя их от побережья к побережью в течение нескольких дней. Такова была логика основания службы CAM в Паско.

Первый полет

[ редактировать ]
Прикрытия выполнялись первыми рейсами в восточном и западном направлении над САМ-5.

Пилот Леон Д. Каддебек совершил первый полет CAM-5 в восточном направлении, вылетев на рассвете из Паско. От 4000 до 6000 аплодирующих людей отправили пилота с 207 фунтами (94 кг) почты. [ нужна ссылка ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

Варни добавил Breese-Wilde Model 5. [ 3 ] и заменил свои оригинальные Swallow на Stearman C3 , а затем модернизировал их по мере появления нового оборудования. Последующие самолеты включали более крупный Stearman M-2 Speedmail и специализированные почтовые самолеты Boeing Model 40 и, наконец, более современный Boeing 247 двухмоторный моноплан . Появившись в 1933 году, модель 247 значительно расширила возможности Варни по перевозке пассажиров и почты.

Вскоре Варни добавил в свой маршрут Солт-Лейк-Сити , Портленд и Сиэтл.

В 1930 году Varney была приобретена United Aircraft and Transport Corporation , образованной в результате слияния Boeing и Pratt & Whitney Aircraft , и вошла в свою группу авиакомпаний вместе с другими приобретенными авиакомпаниями: Pacific Air Transport , Boeing и National Air Transport . [ 4 ] [ нужна страница ]

В 1934 году скандал с авиапочтой привел к принятию Закона об авиапочте , который запрещал производителям самолетов эксплуатировать авиакомпании. В результате Объединенная авиастроительная и транспортная корпорация была расформирована. Группа авиакомпаний стала United Airlines. Поскольку Варни был частью United, годом основания United является 1926 год, что делает United старейшей коммерческой авиакомпанией в Соединенных Штатах.

Континентальные авиалинии

[ редактировать ]

После аннулирования всех контрактов внутренней авиапочты администрацией Рузвельта в 1934 году Роберт Ф. Сикс узнал о возможности купить юго-западное подразделение Varney Speed ​​Lines, которому требовались деньги для обслуживания недавно приобретенного маршрута Пуэбло-Эль-Пасо. Шестой был представлен Луи Мюллеру, который помог основать Юго-западное подразделение Варни в 1934 году и купил компанию за 90 000 долларов США, став генеральным менеджером 5 июля 1936 года. Авиакомпания была переименована в Continental Air Lines (позже переименована в «Airlines»). ) 8 июля 1937 года. [ 5 ] [ 6 ] [ нужна страница ] Сикс изменил название на «Continental», потому что хотел, чтобы название авиакомпании отражало его желание, чтобы авиакомпания летала во всех направлениях по Соединенным Штатам. Десятилетия спустя «Юнайтед» (прямой преемник Варни) также объединился с «Континенталем». [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дэвис, РЕГ (1998). Авиакомпании США с 1914 года . Издательство Смитсоновского института. стр. 42–43. ISBN  1-888962-08-9 .
  2. ^ «30 лет назад в Айдахо шел первый маршрут авиапочты» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 6 апреля 1956 г. с. 11.
  3. ^ «Представитель авиакомпании United Airlines» (PDF) . Аэродром Дельта Майк . Проверено 4 февраля 2024 г.
  4. ^ Брэди, Тим (2000). Опыт американской авиации: история . СИУ Пресс. ISBN  9780809323715 .
  5. ^ Серлинг, Роберт Дж. (1974). Maverick: История Роберта Сикса и Continental Airlines . Даблдэй и компания. ISBN  0-385-04057-1 .
  6. ^ Дэвис, РЕГ (1984). Continental Airlines: первые пятьдесят лет, 1934–1984 гг . Пионерские публикации.
  7. ^ «Континентальные факты» . Континентальный . Июль 2009. Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года . Проверено 8 февраля 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тиллман, Барретт (1971). «Шесть миллионов миль: история авиакомпании Varney Airlines». Журнал Американского исторического общества авиации (осень, зима 1971 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 748ed85c8c0d93a74c4ef046c9c9fcd8__1725287820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/d8/748ed85c8c0d93a74c4ef046c9c9fcd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Varney Air Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)