Леон Д. Кадбек
Леон Дьюи «Ли» Кадбек (16 мая 1898 г. - 6 июля 1984 г.) совершил первый регулярный рейс гражданской авиапочтой ( контрактной авиапочтой ) в Соединенных Штатах. [ 1 ] 6 апреля 1926 года. Он сделал это в качестве главного пилота авиакомпании Varney Air Lines . Его маршрут начинался в Паско, штат Вашингтон , имел остановку в Бойсе, штат Айдахо , и заканчивался в Элко, штат Невада . Поскольку запуск системы контрактной авиапочты считается началом обслуживания авиакомпаний, полет Каддбека считается первым рейсом авиакомпании США. [ 2 ] [ 3 ] а также отмечается как «день рождения» United Airlines . [ 3 ]
Леон Кадбек был сыном Мозеса Клинтона Кадбека. [ 4 ] и его третья жена Клоа Кент-Айронс (хотя в записи о смерти Леона указана девичья фамилия его матери как Форд).
Согласно истории Управления воздушного транспорта, ВВС союзников, юго-западной части Тихого океана и 322-го авианосного авиакрыла:
[Леон] Каддбек — один из истинных пионеров гражданской авиации в Соединенных Штатах. Впервые он научился летать в 1921 году в Летной школе Варни в Сан-Матео, Калифорния. Во время обучения он работал механиком и сторожем, а став пилотом, полетел в училище и стал пилотом-инструктором. Наконец, он стал старшим пилотом, контролирующим все летные инструкции. Варни в этот период экспериментировал с проведением регулярных операций, чтобы определить оборудование и средства, необходимые для полетов самолетов по фиксированным расписаниям между городами, а также определить стоимость таких операций. Единственным прецедентом в то время была Служба армейской воздушной почты. Каддбек отправился в Центральную Америку по поручению правительства Никарагуа, чтобы исследовать маршруты гражданской авиакомпании для этой страны. Политические условия в Никарагуа поставили крест на этом предложении. В 1925 году Варни подал заявку и выиграл контракт с правительством США на доставку почты из Паско, штат Вашингтон, в Элко, штат Невада, через Бойсе, штат Айдахо. Наконец линия была продлена до Солт-Лейк-Сити, Юты и Портленда. Орегон и Сиэтл, Вашингтон. В 1928 году организация была зарегистрирована под названием Varney Airlines, и он стал вице-президентом фирмы. В 1931 году Варни объединился с Boeing Airlines. Полковник стал помощником главного пилота компании Boeing. Примерно в это же время в авиации наряду с перевозкой пассажиров развиваются полеты по приборам и радио. В 1932 году Boeing и несколько других авиакомпаний объединились в United Airlines. Подполковник Кадбек был назначен региональным суперинтендантом старого маршрута Варни со своим главным офисом в Солт-Лейк-Сити. Вплоть до 1939 года его подразделение либо выигрывало, либо занимало второе место в конкурсе United Airlines за операционную эффективность. В 1939 году он поступил в Государственное бюро безопасности Совета гражданской авиации в качестве инспектора, отвечающего за Вашингтон, Орегон, Айдахо и Монтану.
В 1942 году ему было присвоено звание майора армии США в качестве специалиста по воздушным перевозкам, и он сразу же был направлен за границу в USASOS в Транспортном корпусе. Он прибыл в Брисбен в мае 1942 года и был переведен в DAT и авиационный корпус в мае 1943 года. Звание подполковника было получено в ноябре 1943 года. Он имеет право носить крылья служебного пилота. [ 5 ]
После войны Кадбек вернулся в Совет по гражданской авиации и к 1949 году стал региональным директором в Вашингтоне, Орегоне, Айдахо и Монтане. [ 6 ] Он умер в Уолнат-Крик, Калифорния, в 1984 году. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Столетие полета. Архивировано 7 декабря 2006 г. на Wayback Machine (сайт правительства США).
- ^ Грязевые взлетно-посадочные полосы, аэропорт Элко - Ранние годы (1919-1926). Архивировано 7 октября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б История компании United Airlines за 1926–1933 гг. Архивировано 20 мая 2007 г. на Wayback Machine (сайт United.com).
- ↑ Биография Моисея Клинтона Каддбека, заархивированная 6 июля 2008 г. в Wayback Machine , проект GenWeb округа Лос-Анджелес.
- ^ Веб-сайт «Австралия в войне», Управление воздушного транспорта, ВВС союзников, юго-западная часть Тихого океана , майор Уильям Х. Карлтон, USAAF
- ↑ Самолет разбился и загорелся при взлете , Walla-Walla Union-Bulletin, 3 января 1949 г.
- ^ Индекс смертности Rootsweb Social Security 528-03-8813
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Грязные взлетно-посадочные полосы, аэропорт Элко – первые годы (1919–1926)
- Начало коммерческой авиации (сайт правительства штата Юта)
- Столетие полета (сайт правительства США)