Jump to content

Леон Д. Кадбек

Леон Дьюи «Ли» Кадбек (16 мая 1898 г. - 6 июля 1984 г.) совершил первый регулярный рейс гражданской авиапочтой ( контрактной авиапочтой ) в Соединенных Штатах. [ 1 ] 6 апреля 1926 года. Он сделал это в качестве главного пилота авиакомпании Varney Air Lines . Его маршрут начинался в Паско, штат Вашингтон , имел остановку в Бойсе, штат Айдахо , и заканчивался в Элко, штат Невада . Поскольку запуск системы контрактной авиапочты считается началом обслуживания авиакомпаний, полет Каддбека считается первым рейсом авиакомпании США. [ 2 ] [ 3 ] а также отмечается как «день рождения» United Airlines . [ 3 ]

Леон Кадбек был сыном Мозеса Клинтона Кадбека. [ 4 ] и его третья жена Клоа Кент-Айронс (хотя в записи о смерти Леона указана девичья фамилия его матери как Форд).

Согласно истории Управления воздушного транспорта, ВВС союзников, юго-западной части Тихого океана и 322-го авианосного авиакрыла:

[Леон] Каддбек — один из истинных пионеров гражданской авиации в Соединенных Штатах. Впервые он научился летать в 1921 году в Летной школе Варни в Сан-Матео, Калифорния. Во время обучения он работал механиком и сторожем, а став пилотом, полетел в училище и стал пилотом-инструктором. Наконец, он стал старшим пилотом, контролирующим все летные инструкции. Варни в этот период экспериментировал с проведением регулярных операций, чтобы определить оборудование и средства, необходимые для полетов самолетов по фиксированным расписаниям между городами, а также определить стоимость таких операций. Единственным прецедентом в то время была Служба армейской воздушной почты. Каддбек отправился в Центральную Америку по поручению правительства Никарагуа, чтобы исследовать маршруты гражданской авиакомпании для этой страны. Политические условия в Никарагуа поставили крест на этом предложении. В 1925 году Варни подал заявку и выиграл контракт с правительством США на доставку почты из Паско, штат Вашингтон, в Элко, штат Невада, через Бойсе, штат Айдахо. Наконец линия была продлена до Солт-Лейк-Сити, Юты и Портленда. Орегон и Сиэтл, Вашингтон. В 1928 году организация была зарегистрирована под названием Varney Airlines, и он стал вице-президентом фирмы. В 1931 году Варни объединился с Boeing Airlines. Полковник стал помощником главного пилота компании Boeing. Примерно в это же время в авиации наряду с перевозкой пассажиров развиваются полеты по приборам и радио. В 1932 году Boeing и несколько других авиакомпаний объединились в United Airlines. Подполковник Кадбек был назначен региональным суперинтендантом старого маршрута Варни со своим главным офисом в Солт-Лейк-Сити. Вплоть до 1939 года его подразделение либо выигрывало, либо занимало второе место в конкурсе United Airlines за операционную эффективность. В 1939 году он поступил в Государственное бюро безопасности Совета гражданской авиации в качестве инспектора, отвечающего за Вашингтон, Орегон, Айдахо и Монтану.
В 1942 году ему было присвоено звание майора армии США в качестве специалиста по воздушным перевозкам, и он сразу же был направлен за границу в USASOS в Транспортном корпусе. Он прибыл в Брисбен в мае 1942 года и был переведен в DAT и авиационный корпус в мае 1943 года. Звание подполковника было получено в ноябре 1943 года. Он имеет право носить крылья служебного пилота. [ 5 ]

После войны Кадбек вернулся в Совет по гражданской авиации и к 1949 году стал региональным директором в Вашингтоне, Орегоне, Айдахо и Монтане. [ 6 ] Он умер в Уолнат-Крик, Калифорния, в 1984 году. [ 7 ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cf80ce849fe56c394e9d09bbe879da2__1722244020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/a2/9cf80ce849fe56c394e9d09bbe879da2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leon D. Cuddeback - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)