Jump to content

Роберт Сикс

(Перенаправлено с Роберта Ф. Сикс )

Роберт Сикс
Шесть с. . 1950-1960 гг.
Рожденный
Роберт Форман Шесть

( 1907-06-25 ) 25 июня 1907 г.
Умер 6 октября 1986 г. ) ( 1986-10-06 ) ( 79 лет
Род занятий Генеральный директор Continental Airlines , 1936–1981 гг.
Супруги
( м. 1953; дивизия 1960)

Роберт Форман Сикс (25 июня 1907 - 6 октября 1986) был американским бизнесменом, который был генеральным директором Continental Airlines с 1936 по 1980 год. Свою карьеру он начал на заре коммерческой авиации в Соединенных Штатах, когда работал в Continental Airlines. Генеральный директор увидел, что она стала одной из крупнейших и наиболее прибыльных устаревших авиакомпаний в мире. [ 1 ] [ 2 ]

Согласно Maverick: The Story of Robert F. Six and Continental Airlines, «Сикс был одним из последних членов группы новаторов, пионеров и провидцев (включая Хуана Триппе , Уильяма А. Паттерсона , Джека Фрая , Ч.Р. Смита и Эдди Рикенбакер ), который превратил авиационную отрасль США в то, чем она является сегодня». [ 1 ] За время работы Сикса в авиакомпании Continental превратилась из небольшой авиакомпании с тремя пересадками в крупную глобальную авиакомпанию с услугами, охватывающими США, Канаду, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинскую Америку. [ 2 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Шестой родился в Стоктоне, штат Калифорния , и окончил гимназию Вебера, а затем бросил среднюю школу в 17 лет. [ 3 ]

Он начал свою деловую карьеру в сфере продаж в коммунальной компании, но был уволен за то, что брал уроки пилотирования в рабочее время. Шесть научились летать на Alexander Eaglerock биплане с двигателем OX-5 . Примерно через 10 часов налета он получил лицензию пилота (номер 5772) в 1929 году в возрасте 22 лет. В том же году он купил биплан Travel Air у Уолтера Бича с двигателем OX-5 и основал Valley Flying Service. Эта услуга продавала пассажирам живописные аттракционы и использовалась для гонок по выходным. [ 1 ]

Хотя многие считают, что Six основала Continental Airlines , Уолтер Варни и Луи Мюллер основали ее в 1934 году как Varney Speed ​​Lines. Мюллер получил контроль над авиаперевозчиком в 1936 году и продал 40% компании компании Six. В июле 1937 года Сикс изменила название Varney Speed ​​Lines на Continental Airlines. Перевозчик перенес свою штаб-квартиру в Денвер, штат Колорадо , который служил центральным узлом авиакомпании в течение следующих 45 лет. [ 1 ]

Вторая мировая война и послевоенные годы

[ редактировать ]

Под руководством Роберта Сикса в 1940-х и 1950-х годах Continental Airlines расширила свой парк самолетов, используя прибыль от Второй мировой войны. Во время этой войны Six заключила с авиакомпанией контракт на предоставление авиаперевозок военным, обучение летных экипажей и выполнение работ по модификации военных самолетов на своих объектах технического обслуживания в Денвере. Шестой служил подполковником во время войны в авиационном корпусе армии США , а затем офицером запаса, отвечавшим за центр модификации бомбардировщиков своей авиакомпании. Он также помог улучшить маршруты переправки американских самолетов на европейский театр военных действий, значительно сократив потери самолетов из-за погодных условий. Прежде чем война закончилась, он вернулся в Continental и возобновил свою руководящую роль. [ 1 ] [ 4 ]

В 1951 году Сикс встретил легенду Бродвея Этель Мерман в ночном клубе Нью-Йорка. После ухаживания они поженились в 1953 году. Мерман взяла перерыв в своей бродвейской карьере и переехала с ним в Колорадо, поселившись в особняке с 27 комнатами в Черри-Хиллз-Виллидж, штат Колорадо , недалеко от Денвера. [ 5 ] Сын Мермана, Боб Левитт-младший, рассказал, что жизнь с Шестой стала угнетающей. По словам Левитта, он и его мать, сестра, пожилые бабушка и дедушка пострадали от эмоционального и физического насилия со стороны регулярно взрывной шестерки. [ 6 ] [ 7 ] называли Большим Злым которого пасынки . Мерман нашел общество Денвера сельским и ограниченным по сравнению с Нью-Йорком. Сикс и Мерман развелись в 1960 году. С точки зрения Сикс, Мерман подвел его, не став опорой по связям с общественностью Continental. [ 1 ]

В 1953 году Continental объединилась с Pioneer Airlines , получив доступ к еще 16 городам Техаса и Нью-Мексико . Это слияние позволило Continental Airlines выполнять маршруты между Техасом и Колорадо/Нью-Мексико, соединяясь с линиями Денвер - Альбукерке - Эль-Пасо . [ 1 ]

Резкое расширение и переезд в Лос-Анджелес.

[ редактировать ]

К концу 1950-х годов Continental Airlines значительно расширила свои маршруты. В 1957 году он впервые совершил рейс из Чикаго в Лос-Анджелес (прямой и через Денвер), а также из Денвера и Лос-Анджелеса в Канзас-Сити. Continental была одним из первых эксплуатантов Боингов 707 , получив первую поставку Боингов 707 весной 1959 года. Шестеро, недовольные одним только обслуживанием реактивных самолетов, значительно улучшили услуги авиакомпании, которые Лос-Анджелес охарактеризовал как «не что иное, как роскошь». Times и, «очевидно, лучший в авиационной отрасли» по версии Chicago Tribune . [ 2 ]

В 1961 году Сикс женился на голливудской звезде Одри Медоуз , известной на телевидении «Молодожены», после встречи с ней в Гонолулу . Она работала директором-консультантом в совете директоров Continental, предлагая множество предложений, которые сделали бортовое и наземное обслуживание Continental выдающимся. [ 1 ] Семья Шестых занимала видное место в обществе в Беверли-Хиллз, Калифорния , где они жили. Телевизионная и актерская карьера Медоуза помогла «Шестеркам» познакомиться с выдающимися голливудскими звездами, такими как Джон Уэйн , Генри Фонда , Джеймс Стюарт и Боб Хоуп . Пара проводила много выходных на своем ранчо Lazy 6 недалеко от Монтроуза, штат Колорадо , где частыми гостями были голливудские звезды. [ 1 ]

В 1963 году Continental перенесла свою штаб-квартиру из Денвера в Лос-Анджелес , что совпало с быстрым ростом маршрутной сети перевозчика. Continental добавила полностью реактивные рейсы из Лос-Анджелеса в Хьюстон с беспосадочными рейсами и услугами через Феникс , Тусон, Аризону , Эль-Пасо , Мидленд / Одессу, Техас , Остин и Сан-Антонио . Кроме того, они предлагали рейсы из Денвера в Сиэтл , Портленд, Новый Орлеан и Хьюстон , как без пересадок, так и с рейсами через Уичито и Талсу / Оклахома-Сити . Компания Continental также была выбрана для обслуживания маршрута от Тихоокеанского северо-запада до Сан-Хосе и Онтарио, Калифорния . В 1969 году авиакомпания ввела сообщение между Лос-Анджелесом и Гонолулу / Хило . Первые Boeing 747 были поставлены в мае 1970 года, а McDonnell Douglas DC-10 были добавлены в парк в 1971 году, что позволило Continental осуществлять растущие перевозки на ключевых маршрутах между Лос-Анджелесом, Денвером, Чикаго, Гонолулу, Хьюстоном и Сиэтлом. [ 1 ]

Во время войны во Вьетнаме компания Continental обеспечивала транспортировку грузов и войск для армии США и корпуса морской пехоты США на базы в Азии и Тихом океане. Боинги 707 компании Continental были наиболее распространенными невоенными самолетами, пролетавшими транзитом через аэропорт сайгонский Таншоннят . Благодаря опыту Continental в операциях в Тихоокеанском регионе компания основала дочернюю компанию Air Micronesia . Эта дочерняя компания управляла маршрутами между островами между Япом / Маджуро / Сайпаном / Гуамом и Гонолулу на самолетах Boeing 727 . Одной из давних целей Сикса было превращение Continental в крупного игрока в Тихоокеанском бассейне, чего авиакомпания достигла только после его выхода на пенсию. [ 2 ]

По настоянию Сикса, Continental (вместе с Pan Am и Trans World Airlines ) стала стартовой авиакомпанией для самолетов Boeing 747 . Салон первого класса на верхней палубе завоевал награды по всему миру за самый изысканный интерьер салона среди всех авиакомпаний, равно как и услуги по питанию, разработанные в Cordon Bleu . шеф-поварами Continental, прошедшими обучение [ 1 ] Боинги 747 компании Continental, летающие из Чикаго и Денвера в Лос-Анджелес и Гонолулу, установили стандарт обслуживания на западе США. Когда в 1974 году один агент по обслуживанию клиентов из Денвера спросил его, почему он летал на Continental везде, где только мог, голливудская звезда Генри Фонда заметил: «Этот рейс — классный». ; строго класс!" Однако обслуживание самолетов Continental 747 прекратилось в 70-х годах, когда авиакомпания пришла к выводу, что DC-10 лучше подходит для структуры маршрута и пассажирской нагрузки. [ 2 ]

Триумф и поражение

[ редактировать ]
Шесть в 1978 году в Лос-Анджелесе.

После принятия Закона о дерегуляции авиакомпаний 1978 года компания Continental быстро расширилась, как и многие американские перевозчики. В течение двух лет новые беспосадочные рейсы из его межконтинентальных хабов в Денвере и Хьюстоне включали Нью-Йорк-Ла-Гуардия , Нью-Йорк-JFK , Ньюарк , Бостон , Филадельфию , Балтимор , Вашингтон-Нэшнл , Вашингтон-Даллес , Кливленд , Детройт , Питтсбург , Атланта , Майами , Форт-Лодердейл , Тампа , Даллас, Форт-Уэрт , Миннеаполис/Сент-Пол , Милуоки , Сент-Луис , Лас-Вегас , Рино , Сан-Хосе (Калифорния) и Сан-Франциско , а также множество небольших городов на Среднем Западе и в Западном Юнайтед. Штаты . Также открылись новые международные маршруты в Лондон-Гатвик , Токио-Нарита , Манила , Сидней и Мельбурн , а также в большее количество направлений в Мексику, чем у любого другого перевозчика. Этот быстрый рост потребовал расширения существующего парка самолетов Continental, состоящего из самолетов 747, DC-10, 727-200 и DC-9, за счет большого количества самолетов MD-80, модели 737 и Airbus. Были также сформированы альянсы с более крупными пригородными авиакомпаниями в Хьюстоне и Денвере для обслуживания небольших населенных пунктов в Скалистые горы , равнины и юго-запад . [ 2 ]

В 1981 году Texas Air Corporation , контролируемая предпринимателем авиационной отрасли Фрэнком Лоренцо , приобрела контрольный пакет акций Continental Airlines. Приобретение последовало за ожесточенной борьбой за контроль с руководством Continental, включая Six и тогдашнего генерального директора Элвина Фельдмана , которые были непреклонны в своем сопротивлении Лоренцо. Профсоюзы Continental присоединились к борьбе против поглощений из-за опасений по поводу «тактики дерегулирования Лоренцо» и его предыдущих отношений с профсоюзами авиакомпаний. [ 8 ] Однако Лоренцо одержал победу, и в июне 1982 года компания Texas International Airlines , контролируемая Texas Air, была объединена с Continental Airlines. Texas International прекратила свое существование, но новая Continental перенесла свою штаб-квартиру в Хьюстон, где находится компания Texas Air. [ 2 ]

Несмотря на трудовые разногласия и неразбериху, возникшую в результате приобретения, к моменту смерти Сикса в 1986 году авиакомпания, которую он основал, стала одной из крупнейших авиакомпаний в Соединенных Штатах, сосредоточенной в оживленных Денвере, Хьюстоне и Нью-Йорке/Ньюарке. концентраторы. [ 2 ]

Шестерый умер во сне в своем доме в Беверли-Хиллз, Калифорния , 6 октября 1986 года. [ 9 ] [ 10 ]

Наследие и почести

[ редактировать ]

В 1971 году Сикс был номинирован и введен в Зал славы авиации Колорадо . [ 11 ]

В июне 1974 года Сикс был удостоен звания почетного доктора Университета Колорадо в Боулдере . [ 2 ] В 1977 году он был лауреатом премии Тони Яннуса за выдающийся вклад в коммерческую авиацию. [ 12 ]

В 1980 году он был занесен в Национальный зал славы авиации США в США Национальном музее ВВС на базе ВВС Райт-Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо . [ 10 ]

Сикс сыграл ключевую роль в раскрытии тайны третьего эпизода Старли Кайн Gimlet Media », созданного подкаста « Mystery Show . [ 13 ]

В 2011 году компания United Airlines , объединившаяся с Continental Airlines, назвала самолет (N77006) в честь Роберта Сикса. [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Серлинг, Роберт Дж. (1974). Маверик: История Роберта Ф. Сикса и Continental Airlines . Нью-Йорк : Doubleday & Company.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кристиан, Дж. Скотт (1998). Поднимите песни в небо . Чикаго : Quadran Press.
  3. ^ Льюис, Уолтер Дэвид, изд. (2000). Руководители авиакомпаний и федеральное регулирование: тематические исследования американского предприятия от эпохи авиапочты до зари эпохи реактивных самолетов . Издательство Университета штата Огайо. п. 170. ИСБН  978-0-8142-0833-5 .
  4. ^ Реактивный ранец. «Роберт Форман Шесть | Национальный зал авиационной славы» . Проверено 1 июля 2024 г.
  5. ^ Кэлхун, Патрисия. «Этель Мерман (к счастью) редко появляется на Общественном телевидении Колорадо» . Вестворд .
  6. ^ Кэрил Флинн в Brass Diva; Жизнь и легенды Этель Мерман ISBN 978-0-520-229-45-6 стр. 251 и далее
  7. ^ Томпсон, Н.П. (15 января 2008 г.). «Говорят, что она была чудесна: Этель Мерман в 100 лет» . Журнал «Слант» . Проверено 1 июля 2024 г.
  8. ^ Делани, Кевин Дж. (1999). Стратегическое банкротство: как корпорации и кредиторы используют главу 11 в своих интересах . Беркли, Калифорния : Издательство Калифорнийского университета.
  9. ^ «Роберт Ф. Сикс, основатель авиакомпании и пионер авиации, умер в возрасте 79 лет» . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1986 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Шесть, Роберт Форман» . Национальный зал авиационной славы . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  11. ^ Холмс, Чарльз В., изд. (1999). Почетный альбом Зала славы авиации Колорадо, Исторического общества авиации Колорадо . Одюбон, Айова : Audubon Media Corp.
  12. ^ «архивы» . Премия Тони Джаннуса . 29 апреля 2024 г. Проверено 1 июля 2024 г.
  13. ^ «Дело №3 Пряжка ремня» . Гимлет . Тайное шоу. 5 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2019 г. Проверено 5 июня 2019 г.
  14. ^ «Фотография Boeing 777-200ER United Airlines, сделанная Синаном Ю» . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 19 мая 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
Предшественник
(никто)
генеральный директор Continental Airlines
1936 – 1980
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94b921b9b1031872536bffbb2992a9da__1719857640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/da/94b921b9b1031872536bffbb2992a9da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Six - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)