Jump to content

Ч.Р. Смит

(Перенаправлено с CR Smith )
Ч.Р. Смит
18-й министр торговли США
В офисе
6 марта 1968 г. - 19 января 1969 г.
Президент Линдон Джонсон
Предшественник Александр Троубридж
Преемник Морис Стэнс
Личные данные
Рожденный
Сайрус Роулетт Смит

( 1899-09-09 ) 9 сентября 1899 г.
Минерва, Техас , США
Умер 4 апреля 1990 г. ) ( 1990-04-04 ) ( 90 лет
Аннаполис , Мэриленд , США
Место отдыха Арлингтонское национальное кладбище
Политическая партия Демократический
Супруг Элизабет Манже
Дети 1
Образование Техасский университет, Остин ( бакалавр )
Военная служба
Верность  Соединенные Штаты
Филиал/служба  Армия США
Лет службы 1942–1945
Классифицировать Генерал-майор
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Выдающееся цитирование подразделения [ 1 ]
Воздушная медаль [ 1 ]
Медаль за выдающиеся заслуги [ 1 ]
Легион Заслуг [ 1 ]
Командорский Орден Британской Империи [ 2 ]

Сайрус Роулетт « CR » Смит (9 сентября 1899 г. - 4 апреля 1990 г.) был генеральным директором American Airlines с 1934 по 1968 год и с 1973 по 1974 год. Он также был заместителем командующего Воздушно-транспортным командованием во время Второй мировой войны . и министр торговли США в течение короткого периода времени при президенте Линдоне Б. Джонсоне . Его считают одним из титанов в истории авиакомпаний США.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Смит родился 9 сентября 1899 года в Минерве, штат Техас , расположенном в округе Милам . [ 3 ] Рою Эдгертону Смиту и бывшей Мэрион Берк. Смит учился в Техасском университете, несмотря на то, что так и не окончил среднюю школу. [ 4 ]

По окончании учебы Смит работал бухгалтером в бухгалтерской фирме Peat Marwick Mitchell . Позже Смит руководил рядом предприятий, в том числе магазином западной одежды и фирмой, которая продавала государственные записи о молодых матерях производителям детских товаров. [ 4 ]

Карьера в авиакомпании

[ редактировать ]
Могила на Арлингтонском национальном кладбище

Способности Смита впервые признал техасский промышленник Альва Перл Барретт , который в 1928 году основал авиакомпанию Texas Air Transport (TAT), которая стала Southern Air Transport . Смит присоединился к SAT в качестве вице-президента в 1929 году, и в результате серии слияний SAT стала частью American Airlines. Владелец American, Э. Л. Корд , нанял Смита для управления общенациональной сетью, основываясь на его умелом управлении деятельностью на юге. В 1934 году он стал президентом American Airlines. [ 2 ]

В бизнесе он был известен своим неформальным, серьезным стилем руководства, который подчеркивал тесные отношения как с руководителями, так и с сотрудниками. Президент Convair Джек Нэйш отметил, что «одним его словом можно заключить сделку на 100 миллионов долларов». [ 5 ] Обычно он общался посредством лично напечатанных одностраничных заметок. Говорят, что Смит знал каждого американского сотрудника по имени до конца своего первого срока на посту генерального директора. Он установил тесные отношения с Douglas Aircraft , которые привели компанию American к тому, чтобы стать ключевым пользователем Douglas DC-3 и DC-6 : он также был одним из первых сторонников того, что сейчас называется аэропортом Ла Гуардия в Нью-Йорке . [ 6 ]

Одним из самых известных поступков Смита стала публикация рекламы под названием «Зачем уклоняться от этого вопроса: боюсь летать?» в 1934 году. Безопасность авиакомпаний в то время была запретной темой, и Смиту приписывают то, что он был первым менеджером авиакомпании, открыто обсудившим эту тему с общественностью. [ 6 ]

В 1946 году Смит начал разрушать монополию Pan American на международные авиаперевозки через American Overseas Airlines , что привело к расширению компании American за рубежом. Он также создал Admirals Club , единственную систему залов ожидания для первых членов. [ 6 ] В 1950-х годах он помог компании American стать первым отечественным реактивным перевозчиком в США, выбрав самолет Boeing 707 , который вышел на несколько месяцев раньше своего конкурента Douglas DC-8 .

Смит сыграл важную роль в лоббировании ФАУ введения обязательного пенсионного возраста в 60 лет для пилотов коммерческих авиакомпаний, во многом потому, что он стремился убрать из своих кабин старых и более дорогих пилотов и заменить их более молодыми пилотами с более низкими зарплатами. Смит был убежден, что будет легче обучать молодых пилотов работе на новых реактивных авиалайнерах, поскольку были некоторые неофициальные данные, свидетельствующие о том, что пилотам старшего возраста в среднем требовалось больше времени, чтобы приспособиться к новым реактивным авиалайнерам, которые имели совсем другие характеристики управления, чем авиалайнеры с пропеллерами. [ 7 ] Правило выхода на пенсию в возрасте 60 лет было публично оправдано тем, что у пилотов могут возникнуть проблемы со здоровьем после 60 лет. Это правило оставалось в силе с 1960 по 2007 год, когда Конгресс проголосовал за повышение его до 65 лет на том основании, что правило о возрасте 60 лет устарело. и теперь стало намного проще проверять пилотов на предмет потенциальных рисков для здоровья. [ 8 ]

В 1953 году Смит ужинал с руководителем радио CBS , который жаловался на отсутствие рекламодателей, желающих транслировать свою рекламу посреди ночи, даже по сниженным ценам. Смит заключил сделку и купил блок часов с 23:30 до 6:00 исключительно для американцев и создал шоу «Музыка до рассвета ». [ 6 ] Его крутили на девяти основных радиостанциях CBS в американской сети с классической, полуклассической и легкой для прослушивания музыкой и лишь тонкой рекламой. Музыка 'Til Dawn просуществовала 15 лет и стала отмеченным наградами радиошоу с миллионами подписчиков. [ 9 ]

Смит покинул Америку в 1968 году, чтобы стать министром торговли США . Он согласился вернуться в American в 1973 году на шесть месяцев после периода корпоративного бесхозяйственности и скандала, пока совет директоров искал постоянную замену. По истечении шестимесячного периода Смит в последний раз ушел на пенсию, заявив, что он «думал разумом DC-6 , и этот бизнес изменился. Но если вы не прислушаетесь к моему совету, я расстроюсь». [ 6 ]

Военная карьера

[ редактировать ]
Генерал Смит с Эллиотом и Франклином Рузвельтом-младшим на конференции в Касабланке

С началом Второй мировой войны Смит был одним из двух президентов американских авиакомпаний, которые покинули свою компанию и пошли служить в армию ( Боб Сикс из Continental Airlines ). вторым был [ 6 ] Смит стал полковником ВВС США , а затем дослужился до звания генерал-майора Командования воздушного транспорта . Благодаря своему неформальному, но ориентированному на результат стилю управления Смит заслужил высокую оценку во время войны. Ссылаясь на Смита и командующего УВД генерала Гарольда Джорджа , командующий ВВС генерал Хэп Арнольд писал, что «независимо от того, какую задачу я им поручил, я мог рассчитывать на ее выполнение на 100%. [ 10 ] После войны Смит вернулся, чтобы возглавить American Airlines.

Политическая карьера

[ редактировать ]

Смит имел исключительно хорошие политические связи, начиная с базы в Форт-Уэрте и Техасе. Он был близким другом многих видных техасских политиков, включая Линдона Б. Джонсона , Джесси Джонса и Сэма Рейберна . Смит также был в очень близких отношениях с семьей Рузвельтов, особенно с Элеонорой Рузвельт и ее сыном Эллиотом Рузвельтом . [ 11 ] Элеонора Рузвельт обычно обращалась к Смиту по вопросам организации поездок. [ 12 ] [ 13 ] Смит познакомил Эллиота со своей второй женой, стал шафером и убедил его переехать в Форт-Уэрт.

Дружба Смита с Линдоном Джонсоном была основной причиной его вступления в кабинет министров , и он стал министром торговли США после отставки Александра Б. Троубриджа . Смит служил до 69 лет, с 6 марта 1968 года по 19 января 1969 года. [ 14 ] Однако он часто конфликтовал с госслужбой из-за своего отвращения к бюрократии: в первый же день он возражал против четырех секретарей и просил уволить троих из них. [ 6 ] Этот культурный шок заставил его покинуть свой пост, проработав всего 11 месяцев, и выйти на первую пенсию, прежде чем его отозвали обратно в Америку в 1973 году.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Смит женился на Элизабет Л. Манже в Далласе, штат Техас , 29 декабря 1934 года. Манже объяснил их недолгий брак тем, что «я любил этого человека, но я не могу выйти замуж за авиакомпанию». [ 6 ] У них был сын Дуглас Смит. [ 6 ] Смит больше никогда не женился. Выйдя на пенсию, Смит переехал из своей квартиры в Нью-Йорке в таунхаус в Вашингтоне . В возрасте 85 лет он переехал в Аннаполис, штат Мэриленд , чтобы быть ближе к сыну и внукам. [ 6 ]

Страстью Смита, когда он не работал, была ловля форели , и на протяжении всей своей карьеры он был известен тем, что дарил дорогие удочки друзьям и коллегам. [ 6 ] Говоря о выходе на пенсию с коллегой, Смит сказал: «Если вы не ловите рыбу, вам больше нечего делать». [ 6 ] Смит был совладельцем ранчо в Эннисе, штат Монтана , где он ловил форель и разводил крупный рогатый скот. [ 15 ] Смит был баптистом. [ 16 ]

Коллекция произведений искусства

[ редактировать ]

Живя в Нью-Йорке, Смит тосковал по родному Техасу и начал коллекционировать изобразительное западное искусство . [ 17 ] Смит пожертвовал 100 картин западного искусства своей альма-матер, Техасскому университету , которые выставлены в Художественном музее Блэнтона в Остине, штат Техас . В эту коллекцию вошли произведения Генри Фарни , Мейнарда Диксона и других. [ 18 ] Смит подарил западную картину Создатели романтики» « Чарльза Рассела Университету Нотр-Дам, и она находится в коллекции Художественного музея Раклина Мерфи . [ 19 ] В 1988 году о коллекции произведений искусства и пожертвованиях Смита была написана книга под названием « Собирая Запад: Коллекция западноамериканского искусства Ч. Р. Смита» . [ 20 ]

У Смита также была обширная коллекция морского искусства , которую он подарил клубам адмиралов по всей системе маршрутов Америки. [ 6 ]

Смерть и почести

[ редактировать ]
Ч.Р. Смита Напольные часы в музее Ч.Р. Смита American Airlines

Смит умер от остановки сердца в Аннаполисе, штат Мэриленд , 4 апреля 1990 года в возрасте 90 лет. [ 15 ] Он похоронен на Арлингтонском национальном кладбище в Арлингтоне, штат Вирджиния . [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Сайрус Роулетт Смит (1899–1990)» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 13 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Биография Ч. Р. Смита» . Музей Ч.Р. Смита . Проверено 9 декабря 2020 г.
  3. ^ Смирл, Вивиан Элизабет (15 июня 2010 г.). «Минерва, Техас» . Справочник Техаса онлайн . Историческое общество штата Техас . Проверено 18 сентября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Гувер, Гэри (28 января 2020 г.). «Гордый отец современной авиационной системы: Ч.Р. Смит и American Airlines» . Институт Арчбриджа . Проверено 11 января 2021 г.
  5. ^ Фраэр, Эми Л. (9 мая 2014 г.). Следующий крах . Издательство Корнельского университета. п. 72. ИСБН  9780801470493 . Проверено 2 сентября 2021 г. - через Google Книги.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Серлинг, Роберт (1985). Орел: История американских авиалиний . Нью-Йорк: Сент-Мартинс/Марек. стр. 86, 103–104, 137, 144, 164, 269–270, 416–417, 419, 423. ISBN.  0-312-22453-2 .
  7. ^ Фрэнсис, Гэвин. «Истоки правила 60-летнего возраста» . АЛПА.орг . Проверено 12 января 2021 г.
  8. ^ «Закон о справедливом обращении с опытными пилотами (Закон о возрасте 65 лет)» (PDF) . ФАА.gov . Проверено 12 января 2021 г.
  9. ^ «Музыка до рассвета» . Премия Пибоди . Проверено 12 января 2021 г.
  10. ^ Арнольд, генерал Х.Х. (1949). Глобальная миссия . Нью-Йорк: Харпер и братья. п. 295. ИСБН  1299434258 .
  11. ^ «14 января. Вечер четверга, Касабланка» . Дом Рузвельта – Институт государственной политики Хантер-колледжа . Проверено 11 января 2021 г.
  12. ^ «Мой день 4 ноября 1938 года» . GWU.edu — Документы Элеоноры Рузвельт . Проверено 11 января 2021 г.
  13. ^ «Мой день 20 июля 1940 года» . GWU.edu — Документы Элеоноры Рузвельт . Проверено 11 января 2021 г.
  14. ^ «Министры торговли» . Министерство торговли США . Проверено 11 января 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «CRSmith, 90 лет, умер» . Вашингтон Пост Некролог . Проверено 9 января 2021 г.
  16. ^ Собель, Р. (1990). Биографический справочник исполнительной власти США, 1774–1989 гг . Гринвуд Пресс. п. 332. ИСБН  978-0-313-26593-8 . Проверено 22 января 2023 г.
  17. ^ «Коллекция западноамериканского искусства Ч. Р. Смита» . Художественный музей Джека С. Блэнтона . Проверено 10 января 2021 г.
  18. ^ «Идите на запад! Представления об американской границе» . Художественный музей Блэнтона . Проверено 10 января 2021 г.
  19. ^ «Американец» . Университет Нотр-Дам — Художественный музей Снит . Проверено 10 января 2021 г.
  20. ^ Сондерс, Ричард Х. (1988). Собирая Запад: Коллекция западноамериканского искусства Ч. Р. Смита . Остин, Техас: Издательство Техасского университета. ISBN  9780292711129 .
  21. ^ «Сайрус Роулетт (CR) Смит» . arlingtoncemetary.net . Проверено 10 января 2021 г.
  22. ^ «Прошлые победители (стр. 186)» (PDF) . ГорациоAlger.Org . Проверено 17 декабря 2020 г.
  23. ^ «Хранительница Сайруса Смита» . Nationalaviation.org . Национальный зал авиационной славы . Проверено 28 февраля 2023 г.
  24. ^ «Предыдущие получатели» . TonyJannus.com . Проверено 12 января 2021 г.
  25. ^ «1992 - генерал-майор Сайрус Роулетт (CR) Смит» . Зал славы Ассоциации воздушных перевозок и авиатанкеров . Проверено 9 декабря 2020 г.
  26. ^ «Сайрус Смит» . Зал славы Музея авиации и космонавтики Сан-Диего . Проверено 9 декабря 2020 г.
  27. ^ «Номинации, 1968 год: Слушания, Девяностый Конгресс, первая и вторая сессии» . book.google.com . 1968 год . Проверено 12 января 2021 г.
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник
American Airways становится American Airlines
Генеральный директор Американских авиалиний
1934–1968
Преемник
Предшественник Генеральный директор Американских авиалиний
1973–1974
Преемник
Политические офисы
Предшественник министр торговли США
Служил под началом: Линдон Джонсон

6 марта 1968 г. - 19 января 1969 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92ea9cc455bac9ad1c742a4f7ee58bc3__1720958880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/c3/92ea9cc455bac9ad1c742a4f7ee58bc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C. R. Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)