Jump to content

Рейс 3379 флагманской авиакомпании

Координаты : 35 ° 50'05 "N 78 ° 52'01" W  /  35,834722 ° N 78,866944 ° W  / 35,834722; -78,866944

Рейс 3379 флагманской авиакомпании
Jetstream 32 флагманских авиалиний, аналогичный тому, что использовался.
Несчастный случай
Дата 13 декабря 1994 г.
Краткое содержание Ошибка пилота ; потеря контроля [1]
Сайт Моррисвилл , недалеко от международного аэропорта Роли-Дарем , Северная Каролина , Соединенные Штаты Америки.
35 ° 50'05 "N 78 ° 52'01" W  /  35,834722 ° N 78,866944 ° W  / 35,834722; -78,866944
Самолет
Тип самолета Джетстрим 32
Оператор Флагманская авиакомпания American Eagle
Позывной ОРЕЛ РЕЙС 379 [2]
Регистрация N918AE
Начало рейса Международный аэропорт Пьемонт Триад
Место назначения Международный аэропорт Роли-Дарем
Оккупанты 20
Пассажиры 18
Экипаж 2
Погибшие 15
Травмы 5
Выжившие 5

Рейс 3379 флагманских авиалиний был регулярным рейсом под брендом American Eagle из международного аэропорта Пьемонт Триад в международный аэропорт Роли-Дарем, во время которого самолет British Aerospace Jetstream разбился при выполнении ухода на второй круг в международном аэропорту Роли-Дарем вечером во вторник, декабрь. 13 октября 1994 года. В результате крушения погибли два пилота и 13 пассажиров; пять пассажиров выжили и получили серьезные травмы. [1] [3]

Маршрут полета из Гринсборо в Роли составляет около 70 миль (110 км). Наблюдатели на месте крушения сообщили, что было туманно и шел дождь. В аэропорту сообщили о температуре 37 ° F (3 ° C) и устойчивом моросящем дожде. [3]

Самолет и экипаж

[ редактировать ]
Обломки самолета

В состав экипажа рейса 3379 входили капитан Майкл Хиллис, 29 лет, и первый помощник Мэтью Сэйлор, 25 лет. [4]

Самолет был изготовлен в 1991 году и налетал 6577 часов. [5]

Расследование

[ редактировать ]

24 октября 1995 года Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал отчет о катастрофе. В катастрофе возложили ответственность на капитана Хиллиса, ошибочно предположившего, что отказал двигатель. Хиллис также не выполнил утвержденные процедуры захода на посадку с одним двигателем при отказе двигателя, ухода на второй круг и выхода из сваливания. Руководство флагманской авиакомпании обвинили в неспособности выявлять, документировать, отслеживать и устранять недостатки в работе и обучении пилотов. [2] [6]

Мемориал

[ редактировать ]

В мае 2016 года в Карпентер-парке в Кэри, Северная Каролина, США, был посвящен мемориал пассажирам, экипажу, семьям и спасателям рейсов рейса 3379 и рейса 3378 AVAir , которые разбились возле аэропорта RDU во время полета American Eagle в 1988 году. [7]

[ редактировать ]

Авария была показана в 22 сезоне канадского документального сериала Mayday в эпизоде ​​под названием «Турбовинтовой террор». [8]

  1. ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Описание несчастного случая» . Aviation-safety.net . Проверено 15 мая 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Неконтролируемое столкновение с землей, Flagship Airlines, Inc., рейс American Eagle Flight 3379, BAe Jetstream 3201, N918AE, Моррисвилл, Северная Каролина, 13 декабря 1994 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 24 октября 1995 г. NTSB/AAR-95/07 . Получено 16 декабря 2019 г. - через Аэронавтический университет Эмбри-Риддла .
  3. ^ Jump up to: а б Джексон, Роберт Л. (14 декабря 1994 г.). «Самолет American Eagle разбился в Северной Каролине; 15 человек погибли» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 марта 2016 г.
  4. ^ «Двигатель вышел из строя перед аварией» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 мая 2014 г.
  5. ^ «НТСБ» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 10 мая 1995 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  6. ^ «Идентификация NTSB: DCA95MA006» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 22 июня 1996 г. DCA95MA006 . Проверено 15 декабря 2015 г.
  7. ^ «Мемориальные имена Кэри, павшие в результате крушения двух самолетов Triangle» . ВРАЛ-ТВ . 14 мая 2016 г. Проверено 26 июля 2023 г.
  8. ^ Рейс 3379 флагманских авиалиний на IMDb  Отредактируйте это в Викиданных
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7384f24a1926312d809e1ea94cc6a518__1701271740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/18/7384f24a1926312d809e1ea94cc6a518.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flagship Airlines Flight 3379 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)