Рейс 3379 флагманской авиакомпании
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Октябрь 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 13 декабря 1994 г. |
Краткое содержание | Ошибка пилота ; потеря контроля [1] |
Сайт | Моррисвилл , недалеко от международного аэропорта Роли-Дарем , Северная Каролина , Соединенные Штаты Америки. 35 ° 50'05 "N 78 ° 52'01" W / 35,834722 ° N 78,866944 ° W |
Самолет | |
Тип самолета | Джетстрим 32 |
Оператор | Флагманская авиакомпания American Eagle |
Позывной | ОРЕЛ РЕЙС 379 [2] |
Регистрация | N918AE |
Начало рейса | Международный аэропорт Пьемонт Триад |
Место назначения | Международный аэропорт Роли-Дарем |
Оккупанты | 20 |
Пассажиры | 18 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 15 |
Травмы | 5 |
Выжившие | 5 |
Рейс 3379 флагманских авиалиний был регулярным рейсом под брендом American Eagle из международного аэропорта Пьемонт Триад в международный аэропорт Роли-Дарем, во время которого самолет British Aerospace Jetstream разбился при выполнении ухода на второй круг в международном аэропорту Роли-Дарем вечером во вторник, декабрь. 13 октября 1994 года. В результате крушения погибли два пилота и 13 пассажиров; пять пассажиров выжили и получили серьезные травмы. [1] [3]
Маршрут полета из Гринсборо в Роли составляет около 70 миль (110 км). Наблюдатели на месте крушения сообщили, что было туманно и шел дождь. В аэропорту сообщили о температуре 37 ° F (3 ° C) и устойчивом моросящем дожде. [3]
Самолет и экипаж
[ редактировать ]В состав экипажа рейса 3379 входили капитан Майкл Хиллис, 29 лет, и первый помощник Мэтью Сэйлор, 25 лет. [4]
Самолет был изготовлен в 1991 году и налетал 6577 часов. [5]
Расследование
[ редактировать ]24 октября 1995 года Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал отчет о катастрофе. В катастрофе возложили ответственность на капитана Хиллиса, ошибочно предположившего, что отказал двигатель. Хиллис также не выполнил утвержденные процедуры захода на посадку с одним двигателем при отказе двигателя, ухода на второй круг и выхода из сваливания. Руководство флагманской авиакомпании обвинили в неспособности выявлять, документировать, отслеживать и устранять недостатки в работе и обучении пилотов. [2] [6]
Мемориал
[ редактировать ]В мае 2016 года в Карпентер-парке в Кэри, Северная Каролина, США, был посвящен мемориал пассажирам, экипажу, семьям и спасателям рейсов рейса 3379 и рейса 3378 AVAir , которые разбились возле аэропорта RDU во время полета American Eagle в 1988 году. [7]
В популярной культуре
[ редактировать ]Авария была показана в 22 сезоне канадского документального сериала Mayday в эпизоде под названием «Турбовинтовой террор». [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Описание несчастного случая» . Aviation-safety.net . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Неконтролируемое столкновение с землей, Flagship Airlines, Inc., рейс American Eagle Flight 3379, BAe Jetstream 3201, N918AE, Моррисвилл, Северная Каролина, 13 декабря 1994 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 24 октября 1995 г. NTSB/AAR-95/07 . Получено 16 декабря 2019 г. - через Аэронавтический университет Эмбри-Риддла .
- ^ Jump up to: а б Джексон, Роберт Л. (14 декабря 1994 г.). «Самолет American Eagle разбился в Северной Каролине; 15 человек погибли» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Двигатель вышел из строя перед аварией» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «НТСБ» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 10 мая 1995 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ «Идентификация NTSB: DCA95MA006» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 22 июня 1996 г. DCA95MA006 . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ «Мемориальные имена Кэри, павшие в результате крушения двух самолетов Triangle» . ВРАЛ-ТВ . 14 мая 2016 г. Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Рейс 3379 флагманских авиалиний на IMDb