Jump to content

Рейс 6291 Юнайтед Экспресс

Координаты : 39 ° 59'31,8 "N 82 ° 50'49,8" W  /  39,992167 ° N 82,847167 ° W  / 39,992167; -82,847167

Рейс 6291 Юнайтед Экспресс
United Express Jetstream 41, родственный корабль погибшего самолета.
Несчастный случай
Дата 7 января 1994 г. ( 07.01.1994 )
Краткое содержание Остановился на заходе на посадку из-за ошибки пилота.
Сайт Гаанна , недалеко от международного аэропорта Порт-Колумбус , Колумбус, Огайо , США
39 ° 59'31,8 "N 82 ° 50'49,8" W  /  39,992167 ° N 82,847167 ° W  / 39,992167; -82,847167
Самолет
Тип самолета Британский аэрокосмический самолет Jetstream 41
Оператор Авиакомпании Атлантического побережья
ДБА Юнайтед Экспресс
Позывной БЛЮ РИДЖ 6291 [ 1 ]
Регистрация N304UE [ 2 ]
Начало рейса Международный аэропорт Даллес
Место назначения Международный аэропорт Порт-Колумбус
Оккупанты 8
Пассажиры 5
Экипаж 3
Погибшие 5
Травмы 2
Выжившие 3

Рейс 6291 United Express был регулярным рейсом United Express из международного аэропорта Даллес недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, в международный аэропорт Порт-Колумбус в Колумбусе, штат Огайо . Это была услуга, предоставляемая авиакомпанией Atlantic Coast Airlines от имени United Express.

Поздно вечером 7 января 1994 года самолет British Aerospace Jetstream 41, выполнявший рейс 6291, заглох и разбился на подходе к международному аэропорту Порт-Колумбус . два пилота , бортпроводник и два пассажира. В результате крушения погибли [ 3 ] Выжившими пассажирами оказалась тайваньская семья из трех человек. [ 4 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Схема NTSB траектории полета рейса 6291

Рейс 6291 вылетел из аэропорта Даллеса в 21:58 по восточному стандартному времени и отправился на 90-минутный рейс в Колумбус . Экипаж состоял из капитана Деррика Уайта (35 лет), первого помощника Энтони Сэмюэлса (29 лет) и 58-летней стюардессы. На борту находились пять пассажиров. [ 5 ]

В 23:10 с диспетчерской службой подхода Колумбуса связались. Капитан сообщил диспетчеру, что самолет снижается с высоты от 13 200 футов (4 000 м) до 11 000 футов (3 400 м). Диспетчер назначил курс на 285 градусов для перехвата системы посадки по приборам (ILS) на взлетно-посадочной полосе 28L и разрешил рейсу 6291 подняться на высоту 10 000 футов (3 000 м). В обновленном сводке погоды в 23:15 сообщается, что облака облачны на высоте 800 футов (240 м) над землей, видимость 2,5 мили (4,0 км) при небольшом снеге и тумане, ветер 300 градусов и скорость 4 узла. Разрешение на заход на посадку по ILS для ВПП 28L было выдано, когда рейс пролетел контрольную точку финального захода на посадку SUMIE. Разрешение на посадку на взлетно-посадочной полосе 28L было получено через две минуты.

Самолет снижался на высоте 1250 футов (380 м), когда встряхиватель сработал и прозвучал в течение 3 секунд. Через 1,5 секунды встряхиватель прозвучал снова. Самолет продолжал снижаться ниже глиссады, пока не столкнулся с деревьями, имеющими высоко поднятый нос. Он остановился в вертикальном положении в коммерческом здании, в 1,9 км от взлетно-посадочной полосы. После удара в левом двигателе или рядом с ним возник пожар, который распространился на остальную часть самолета. По крайней мере четверо пассажиров выжили в результате крушения, но только троим удалось спастись до того, как самолет полностью охватил пламя. Бегство выживших замедлилось, когда им было трудно расстегнуть ремни безопасности. [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) расследовал катастрофу и 6 октября 1994 года опубликовал отчет, в котором были обвинены экипаж и авиакомпания Atlantic Coast Airlines. Пилоты следовали плохо спланированному и реализованному заходу на посадку, а затем неправильно отреагировали на предупреждение о сваливании, и им не хватало опыта работы с системами электронных пилотажных приборов . Авиакомпания не смогла обеспечить адекватные критерии стабилизированного захода на посадку, подходящие тренажеры и обучение управлению ресурсами экипажа . [ 1 ]

В отчете рекомендуется снять с самолетов тот тип ремней безопасности, который использовался в Jetstream 41, и чтобы сертификация будущих конструкций ремней безопасности включала испытание на соответствие условиям, которые возникли во время аварии. [ 1 ]

[ редактировать ]

Крушение рейса 6291 United Express было освещено в эпизоде ​​19-го сезона канадского телевизионного документального сериала Mayday «Slam Dunk» . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Рейс 3407 Colgan Air - аналогичная авария, вызванная аэродинамическим сваливанием.
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Сваливание и потеря управления при конечном заходе на посадку, рейс 6291 Atlantic Coast Airlines, Inc./United Express, Jetstream 4101, N304UE, Колумбус, Огайо, 7 января 1994 г.» (PDF) . Сообщение об авиационном происшествии . Национальный совет по безопасности на транспорте . 6 октября 1994 г. NTSB/AAR-94/07 . Проверено 24 марта 2017 г. - Копия в Авиационном университете Эмбри-Риддла .
  2. ^ «Реестр ФАУ (N304UE)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  3. ^ Рантер, Харро. «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 30 марта 2010 г.
  4. ^ Кон, Д'Вера (9 января 1994 г.). «РАСЛЕДУЕТСЯ КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 30 марта 2010 г.
  5. ^ «3 в «Семейном побеге»» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 9 января 1994 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 мая 2014 г.
  6. ^ «В фатальной катастрофе виноват пилот» . Толедо Блейд . Ассошиэйтед Пресс. 14 декабря 1994 года . Проверено 15 мая 2014 г. - из Новостей Google.
  7. ^ « Слэм Данк ». Первое мая . 19 сезон. 10 серия . Синефликс . 11 марта 2019 года . Discovery Channel Canada .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e0c848aa8f64aa6cce7d2e7f13e4cfc__1720783620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/fc/3e0c848aa8f64aa6cce7d2e7f13e4cfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Express Flight 6291 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)