Рейс 6291 Юнайтед Экспресс
![]() United Express Jetstream 41, родственный корабль погибшего самолета. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 7 января 1994 г. |
Краткое содержание | Остановился на заходе на посадку из-за ошибки пилота. |
Сайт | Гаанна , недалеко от международного аэропорта Порт-Колумбус , Колумбус, Огайо , США 39 ° 59'31,8 "N 82 ° 50'49,8" W / 39,992167 ° N 82,847167 ° W |
Самолет | |
Тип самолета | Британский аэрокосмический самолет Jetstream 41 |
Оператор | Авиакомпании Атлантического побережья ДБА Юнайтед Экспресс |
Позывной | БЛЮ РИДЖ 6291 [ 1 ] |
Регистрация | N304UE [ 2 ] |
Начало рейса | Международный аэропорт Даллес |
Место назначения | Международный аэропорт Порт-Колумбус |
Оккупанты | 8 |
Пассажиры | 5 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 5 |
Травмы | 2 |
Выжившие | 3 |
Рейс 6291 United Express был регулярным рейсом United Express из международного аэропорта Даллес недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, в международный аэропорт Порт-Колумбус в Колумбусе, штат Огайо . Это была услуга, предоставляемая авиакомпанией Atlantic Coast Airlines от имени United Express.
Поздно вечером 7 января 1994 года самолет British Aerospace Jetstream 41, выполнявший рейс 6291, заглох и разбился на подходе к международному аэропорту Порт-Колумбус . два пилота , бортпроводник и два пассажира. В результате крушения погибли [ 3 ] Выжившими пассажирами оказалась тайваньская семья из трех человек. [ 4 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]
Рейс 6291 вылетел из аэропорта Даллеса в 21:58 по восточному стандартному времени и отправился на 90-минутный рейс в Колумбус . Экипаж состоял из капитана Деррика Уайта (35 лет), первого помощника Энтони Сэмюэлса (29 лет) и 58-летней стюардессы. На борту находились пять пассажиров. [ 5 ]
В 23:10 с диспетчерской службой подхода Колумбуса связались. Капитан сообщил диспетчеру, что самолет снижается с высоты от 13 200 футов (4 000 м) до 11 000 футов (3 400 м). Диспетчер назначил курс на 285 градусов для перехвата системы посадки по приборам (ILS) на взлетно-посадочной полосе 28L и разрешил рейсу 6291 подняться на высоту 10 000 футов (3 000 м). В обновленном сводке погоды в 23:15 сообщается, что облака облачны на высоте 800 футов (240 м) над землей, видимость 2,5 мили (4,0 км) при небольшом снеге и тумане, ветер 300 градусов и скорость 4 узла. Разрешение на заход на посадку по ILS для ВПП 28L было выдано, когда рейс пролетел контрольную точку финального захода на посадку SUMIE. Разрешение на посадку на взлетно-посадочной полосе 28L было получено через две минуты.
Самолет снижался на высоте 1250 футов (380 м), когда встряхиватель сработал и прозвучал в течение 3 секунд. Через 1,5 секунды встряхиватель прозвучал снова. Самолет продолжал снижаться ниже глиссады, пока не столкнулся с деревьями, имеющими высоко поднятый нос. Он остановился в вертикальном положении в коммерческом здании, в 1,9 км от взлетно-посадочной полосы. После удара в левом двигателе или рядом с ним возник пожар, который распространился на остальную часть самолета. По крайней мере четверо пассажиров выжили в результате крушения, но только троим удалось спастись до того, как самолет полностью охватил пламя. Бегство выживших замедлилось, когда им было трудно расстегнуть ремни безопасности. [ 6 ]
Расследование
[ редактировать ]Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) расследовал катастрофу и 6 октября 1994 года опубликовал отчет, в котором были обвинены экипаж и авиакомпания Atlantic Coast Airlines. Пилоты следовали плохо спланированному и реализованному заходу на посадку, а затем неправильно отреагировали на предупреждение о сваливании, и им не хватало опыта работы с системами электронных пилотажных приборов . Авиакомпания не смогла обеспечить адекватные критерии стабилизированного захода на посадку, подходящие тренажеры и обучение управлению ресурсами экипажа . [ 1 ]
В отчете рекомендуется снять с самолетов тот тип ремней безопасности, который использовался в Jetstream 41, и чтобы сертификация будущих конструкций ремней безопасности включала испытание на соответствие условиям, которые возникли во время аварии. [ 1 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Крушение рейса 6291 United Express было освещено в эпизоде 19-го сезона канадского телевизионного документального сериала Mayday «Slam Dunk» . [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Рейс 3407 Colgan Air - аналогичная авария, вызванная аэродинамическим сваливанием.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Сваливание и потеря управления при конечном заходе на посадку, рейс 6291 Atlantic Coast Airlines, Inc./United Express, Jetstream 4101, N304UE, Колумбус, Огайо, 7 января 1994 г.» (PDF) . Сообщение об авиационном происшествии . Национальный совет по безопасности на транспорте . 6 октября 1994 г. NTSB/AAR-94/07 . Проверено 24 марта 2017 г. - Копия в Авиационном университете Эмбри-Риддла .
- ^ «Реестр ФАУ (N304UE)» . Федеральное управление гражданской авиации .
- ^ Рантер, Харро. «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ Кон, Д'Вера (9 января 1994 г.). «РАСЛЕДУЕТСЯ КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ «3 в «Семейном побеге»» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 9 января 1994 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «В фатальной катастрофе виноват пилот» . Толедо Блейд . Ассошиэйтед Пресс. 14 декабря 1994 года . Проверено 15 мая 2014 г. - из Новостей Google.
- ^ « Слэм Данк ». Первое мая . 19 сезон. 10 серия . Синефликс . 11 марта 2019 года . Discovery Channel Canada .
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1994 г.
- Аварии и инциденты с участием British Aerospace Jetstream
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Огайо
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- 1994 год в Огайо
- Гаханна, Огайо
- События января 1994 года в США.
- Авиационные происшествия и происшествия в Огайо
- Авиационные происшествия и происшествия в 1994 г.