Jump to content

Рейс 2033 Корейских авиалиний

Рейс 2033 Корейских авиалиний
HL7296, самолет, попавший в аварию в январе 1991 года, перед доставкой в ​​Korean Air.
Несчастный случай
Дата 10 августа 1994 г. ( 10.08.1994 )
Краткое содержание Выход за пределы ВПП при посадке
Сайт Международный аэропорт Чеджу , Чеджу , Южная Корея
33 ° 30'59 "N 126 ° 30'02" E  /  33,51639 ° N 126,50056 ° E  / 33,51639; 126.50056
Самолет
Тип самолета Аэробус А300В4-622Р
Оператор Корейский Эйр
Номер рейса ИАТА. КЕ2033
Номер рейса ИКАО. КАЛ2033
Позывной КОРЕЙСКИЙ ЭЙР 2033
Регистрация HL7296
Начало рейса Международный аэропорт Кимпо , Сеул , Южная Корея
Место назначения Международный аэропорт Чеджу , Чеджу , Южная Корея
Оккупанты 160
Пассажиры 152
Экипаж 8
Погибшие 0
Травмы 8
Выжившие 160 (все)

Рейс 2033 Korean Air — регулярный пассажирский рейс из Сеула в Чеджу , Южная Корея. 10 августа 1994 года самолет Airbus A300 обслуживающий этот маршрут при посадке в международном аэропорту Чеджу в плохую погоду вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Все 160 человек на борту спаслись без серьезных травм, но самолет был уничтожен. [ 1 ]

История полета

[ редактировать ]
Горящие обломки самолета на месте крушения

Утром 10 августа Korean Air рейс 2033 вылетел из международного аэропорта Кимпхо в Сеуле и совершил внутренний рейс на Чеджу продолжительностью один час и десять минут. На борту находились 152 пассажира и 8 членов экипажа. [ 2 ]

По прибытии в Чеджу, вскоре после 11:00 по местному времени, погода была плохой: проливной дождь и ветер скоростью до 56 узлов (64 миль в час), вызванный тайфуном «Дуг» . [ 3 ] Экипаж прервал первый заход на посадку. При второй попытке закрылки были выбраны в уменьшенном положении (CONF3) из-за риска сдвига ветра , что означало, что скорость захода на посадку была выше, чем обычно. [ 1 ]

Самолет приземлился более чем на половине взлетно-посадочной полосы и не смог остановиться на оставшемся расстоянии. Он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы на скорости 104 узлов (120 миль в час), врезался в стену аэропорта и пост охраны на скорости 30 узлов (35 миль в час), развалился и загорелся. Всему экипажу и пассажирам удалось благополучно эвакуироваться по аварийным трапам , прежде чем пожар уничтожил большую часть самолета. Только восемь пассажиров получили травмы, причем все легкие. [ 1 ]

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Речь шла о двухдвигательном самолете Airbus A300B4-622R с южнокорейской регистрацией HL7296. Он был доставлен в 1990 году, и на момент аварии ему было меньше четырех лет. [ 1 ] Капитаном рейса был 52-летний канадец Барри Эдвард Вудс, а первым помощником - 36-летний кореец Чон Чан Гю ( хангыль : 정찬규, RR : Чон Чан Гю ). [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео CVR Korean Air 2033 на YouTube

Через несколько дней после крушения Вудс и Чанг были арестованы по подозрению в том, что они стали причиной аварии из-за борьбы за управление. По данным южнокорейских властей, первый офицер попытался уйти на второй круг, в то время как капитан был полон решимости посадить самолет и полностью остановить его. [ 2 ] [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Рейс 2033 Корейских авиалиний» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 3 сентября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Пилот и второй пилот обвиняют друг друга в катастрофе в Южной Корее» . Лос-Анджелес Таймс . 12 августа 1994 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
  3. ^ «Из этих обломков на корейской взлетно-посадочной полосе удалось спастись всем 160 пассажирам и экипажу» . Независимый . 10 августа 1994 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
  4. ^ «10 августа 1994 г. — Korean Air 2033» . Tailstrike.com . Проверено 3 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19a3b122caa4cc59a9098d45d603a2fc__1722677760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/fc/19a3b122caa4cc59a9098d45d603a2fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korean Air Flight 2033 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)