Jump to content

Рейс 278 Турецких авиалиний

Координаты : 38 ° 24'00 "N 43 ° 13'48" E  /  38,40000 ° N 43,23000 ° E  / 38,40000; 43.23000

Рейс 278 Турецких авиалиний
TC-JES, самолет, попавший в аварию.
Несчастный случай
Дата 29 декабря 1994 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота
Сайт Рядом с аэропортом Ван Ферит Мелен , Ван , Турция
38 ° 24'00 "N 43 ° 13'48" E  /  38,40000 ° N 43,23000 ° E  / 38,40000; 43.23000
Самолет
Тип самолета Боинг 737-4Y0
Название самолета Мирт
Оператор Турецкие авиалинии
Регистрация TC-JES
Начало рейса Аэропорт Анкара Эсенбога , Анкара , Турция
Место назначения Аэропорт Ван Ферит Мелен , Ван , Турция
Оккупанты 76
Пассажиры 69
Экипаж 7
Погибшие 57
Травмы 19
Выжившие 19
Рейс 278 Turkish Airlines находится в Турции.
Анкара Эсенбога аэропорт
Анкара Эсенбога аэропорт
Из аэропорта Ферит Мелен
Из аэропорта Ферит Мелен
Место крушения
Место крушения
Расположение аэропортов отправления и назначения, а также место крушения.

Рейс 278 Turkish Airlines , выполнявшийся на самолете Boeing 737-4Y0 , зарегистрированном TC-JES и получившем название Mersin , был внутренним регулярным рейсом из аэропорта Анкары Эсенбога в аэропорт Ван Ферит Мелен на востоке Турции , который разбился 29 декабря 1994 года во время последнего захода на посадку в ездящий снег. Пять из семи членов экипажа и 52 из 69 пассажиров погибли, а два члена экипажа и 17 пассажиров выжили, получив серьезные травмы. [ 1 ]

Самолет Boeing 737-400 с двумя CFMI CFM56-3C1 реактивными двигателями был построен компанией Boeing с серийным номером производителя 26074/2376. [ 1 ] и совершил свой первый полет 25 сентября 1992 года. [ 2 ] [ 3 ] Капитаном был Адем Унгун, а первым офицером - Явуз Алиджи. [ 4 ]

Крушение

[ редактировать ]

В 15:30 восточноевропейского времени (13:30 UTC ) самолет врезался в холм возле Эдремит района провинции Ван на высоте 1700 м (5700 футов) над средним уровнем моря , примерно в 4 км (2,5 мили) от аэропорта Ван, находясь на третьем VOR - Подход DME к взлетно-посадочной полосе 03 в плохую погоду, несмотря на предупреждение диспетчерской службы не пытаться больше заходить на посадку во время метели. Видимость составляла 900 м (3000 футов), а при сильном снегопаде уменьшалась до 300 м (980 футов). [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

На тот момент это была самая смертоносная авиационная катастрофа с участием Боинга 737-400. Впоследствии его превзошел рейс 574 компании Adam Air , который разбился 1 января 2007 года, в результате чего погибло 102 человека, и стал на тот момент четвертым по количеству смертей авиационным происшествием в Турции. [ 1 ]

Экипаж самолета составлял 7 человек и 69 пассажиров, включая двух младенцев. [ 4 ] Двое членов экипажа и 17 пассажиров выжили в результате крушения, получив серьезные травмы. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Рантер, Харро. «Описание авиационного происшествия» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 января 2009 г.
  2. ^ «Боинг 737 MSN 26074» . airfleets.net . Воздушные флоты . Проверено 1 января 2009 г.
  3. ^ «TC-JES Turkish Airlines Boeing 737-4Y0 – cn 26074 / ln 2376 – Planespotters.net Just Aviation» . Planespotters.net . Проверено 13 января 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Аралык 1994» [декабрь 1994 г.] (на турецком языке). Правительственная пресс-служба и информационная служба. Архивировано из оригинала 25 октября 2002 года . Проверено 1 января 2009 г.
  5. ^ «Крах Турции» . Полет Глобал. 4 января 1995 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 1 января 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ffdf6edd8706bf297389e0bea40b022__1722066300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/22/1ffdf6edd8706bf297389e0bea40b022.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turkish Airlines Flight 278 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)