Ассоциация европейских авиакомпаний
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2015 г. ) |
Формирование | 1952 |
---|---|
Растворенный | 2016 |
Тип | Торговая ассоциация авиакомпаний |
Штаб-квартира | Брюссель |
Расположение |
|
Членство | 25 авиакомпаний |
Президент | Базальный котиль |
Веб-сайт | www.aea.be |
Ассоциация европейских авиакомпаний ( AEA ) была торговой организацией, объединявшей 22 крупные авиакомпании, и была голосом европейской авиационной отрасли на протяжении более 60 лет. Его закрыли в конце 2016 года. [ 1 ]
AEA работала в партнерстве с учреждениями Европейского Союза и другими заинтересованными сторонами в цепочке создания стоимости, чтобы обеспечить устойчивый рост европейской авиационной отрасли в глобальном контексте. После своего закрытия в 2016 году авиалинии-члены AEA перевезли более 300 миллионов пассажиров и 4,5 миллиона тонн грузов и обеспечили прямую занятость 270 000 человек. Они выполняли более 8000 рейсов в день, обслуживая 530 направлений в 140 странах, с глобальным оборотом в 100 миллиардов евро. [ 2 ]
История
[ редактировать ]AEA ведет свою историю с 1952 года, когда президенты Air France , KLM , Sabena и Swissair сформировали совместную исследовательскую группу, вскоре после этого расширившуюся за счет BEA (предшественника British Airways) и SAS . В феврале 1954 года в Брюсселе на постоянной основе было создано Бюро авиационных исследований (АРБ). Впоследствии название было изменено на Исследовательское бюро европейских авиакомпаний, а в 1973 году – на AEA.
Вскоре после создания ARB Страсбургская конференция 1954 года по координации транспорта в Европе привела к созданию ЕКГА и рекомендовала государствам-участникам поощрять авиаперевозчиков проводить совместные исследования, направленные на содействие упорядоченному развитию воздушного транспорта в Европе. Очевидно, что AEA имела хорошие возможности для того, чтобы быть представителем отрасли в диалоге с ЕКГА.
К тому времени, когда было принято название AEA, количество членов выросло до 19. Существовало три постоянных комитета: по исследованиям и планированию, по делам авиационной отрасли и по техническим вопросам, которые были сформированы, когда ранее существовавший отраслевой орган («Комитет Монпарнаса») был поглощен АЕА.
Следующее крупное изменение произошло в 1983 году, когда (тогдашний) Коммерческий и аэрополитический комитет был разделен в знак признания растущего участия ЕС в вопросах воздушного транспорта. Это участие было официально оформлено в 1986 году, когда было подтверждено, что воздушный транспорт подчиняется процессу единого рынка.
В середине 1980-х годов Ассоциация приобрела постоянные группы в области финансов, безопасности и бортового обслуживания. В 1991 году к ним добавилась Инфраструктурная группа. Еще один пересмотр произошел в 1994 году, когда были созданы пять постоянных комитетов, включая комитеты по инфраструктуре и окружающей среде и социальным вопросам. Научно-информационные и юридические вопросы приобрели статус вспомогательных функций.
В 2002 году президенты АЕА решили, что АЕА должна стать организацией, которая предоставляет своим членам отраслевую платформу в среде разработки политики ЕС. Для достижения этой цели в устав были внесены изменения. Одним из основных изменений было то, что президенты будут устанавливать ежегодные цели для Ассоциации. Президентский комитет, расширенный на два члена до двенадцати, получил дополнительную задачу по мониторингу прогресса ассоциации в достижении поставленных целей. Кроме того, президенты изменили критерии вступления и выхода из ассоциации, чтобы отразить последние изменения на рынке. Эти далеко идущие поправки к уставу были официально одобрены в мае 2003 года.
На момент закрытия в 2016 году в состав AEA входило 22 члена, а президентский комитет возглавлял доктор философии Темел Котил , генеральный директор Turkish Airlines . [ 3 ] Генеральным директором Ассоциации европейских авиакомпаний был г-н Атар Хусейн Хан.
группы международных авиалиний Компании British Airways и Iberia , [ 4 ] а также Эйр Берлин [ 5 ] объявили о своем выходе из группы в апреле 2015 года. Хотя Air Berlin уже была ее членом, British Airways и Iberia вскоре позже присоединились к Европейской ассоциации авиакомпаний с низкими тарифами (ELFAA), которая более соответствует ее взглядам на либерализацию воздушного транспорта. особенно в отношении авиаперевозчиков Персидского залива. [ 6 ] Alitalia также вышла из AEA в мае 2015 года по той же причине. [ 7 ] Все эти авиакомпании уже поддерживают заметные партнерские отношения с перевозчиками Персидского залива.
Бывшие участники
[ редактировать ]По состоянию на январь 2016 года членами AEA были: [ 9 ]
|
( ОЙ : Oneworld участник ; СТ : SkyTeam член ; на : Член Звездного Альянса .)
См. также
[ редактировать ]- Авиакомпании Европы (A4E)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ГмбХ, ФВВ Медиа. «Воздушный транспорт: Ассоциация авиакомпаний ЕС распускается» . biztravel.de . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Ключевые показатели AEA» . АЭА. Архивировано из оригинала 24 июля 2013 г. Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Структура» . АЭА. Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 г. Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ «Iberia и BA покидают AEA из-за конфликта из-за авиаперевозчиков Gulf» . Авиационная неделя. 15 апреля 2015 г.
- ^ «Поддерживаемая Etihad компания Air Berlin выходит из группы европейских авиакомпаний из-за спора в Персидском заливе» . Арабский бизнес. 21 апреля 2015 г.
- ^ «BA и Iberia присоединяются к группе бюджетных авиакомпаний ELFAA» . Деловой путешественник . 24 апреля 2015 г.
- ^ «Alitalia выходит из AEA» . Воздушное понимание. 6 мая 2015 г.
- ^ «История АЭА» . АЭА. Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 г. Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ «Авиакомпании-члены AEA» . АЭА. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 1 января 2014 г.