Jump to content

1995 г., авария Боинга E-3 Sentry на Аляске.

Координаты : 61 ° 15'57 "с.ш. 149 ° 45'39" з.д.  /  61,26583 ° с.ш. 149,76083 ° з.д.  / 61,26583; -149,76083
Рейс 27 ВВС США
Несчастный случай
Дата 22 сентября 1995 г. ( 22 сентября 1995 г. )
Краткое содержание Столкновение с птицей при взлете
Сайт Рядом с авиабазой Элмендорф , Аляска, США.
61 ° 15'57 "с.ш. 149 ° 45'39" з.д.  /  61,26583 ° с.ш. 149,76083 ° з.д.  / 61,26583; -149,76083
Самолет
Тип самолета Боинг E-3B Сентри
Оператор ВВС США
Позывной НАГРУЗКА 27
Регистрация 77-0354
Начало рейса База ВВС Эльмендорф
Экипаж 24 [ 1 ]
Погибшие 24
Выжившие 0

Авария Boeing E-3 Sentry на Аляске — это катастрофа ВВС США самолета дальнего обнаружения Boeing E-3 Sentry 22 сентября 1995 года , в результате которой погибли все 24 члена экипажа на борту. [ 2 ] Самолет с серийным номером 77-0354 с позывным Yukla 27 сбил птиц при вылете с базы ВВС Эльмендорф на Аляске , США. Из-за потери тяги обоих левых двигателей самолет врезался в лесной массив менее чем в миле от конца взлетно-посадочной полосы. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Брифинг на месте происшествия

Sentry находился в ведении 962-й воздушно-десантной эскадрильи управления и должен был совершить тренировочный вылет под позывным Yukla 27 . Самолет должен был вылететь с взлетно-посадочной полосы 06 и ждал, пока C-130 Hercules перед ним взлетит транспортный самолет . Поскольку экипаж не знал, что «Геркулес» потревожил стаю канадских гусей , «Страж» выстроился в линию и начал свой отход. Когда Е-3 вращался, он заглатывал несколько птиц в свои номер 1 и 2 двигатели . Экипаж начал сбрасывать топливо и инициировал разворот влево для возвращения на аэродром, но с полным запасом топлива и потерей двух двигателей на одном крыле не смог удержать высоту. После того, как самолет достиг высоты 250 футов, он снизился, врезался в холмистую лесистую местность и взорвался. [ 1 ]

Расследование

[ редактировать ]
Мемориал Юкла 27 на совместной базе Эльмендорф-Ричардсон

Следствие пришло к выводу, что вероятной причиной стало попадание канадских гусей в двигатели номер 1 и 2. Среди других факторов - недостаточные усилия авиабазы ​​по отпугиванию птиц, а также неспособность диспетчерской вышки сообщить как часовому, так и руководству аэродрома о присутствии птиц на аэродроме. [ 1 ]

Также была определена последовательность событий во время удара. Самолет сначала ударился о землю носом и заскользил на вершину холма, где оперение отломилось (хвостовая часть). «Когда [самолет] преодолел второй холм, он перевернулся. Фюзеляж развалился , когда [самолет] перекатился. Подвесное правое крыло ударилось о левую сторону обломков, правое крыло оторвалось, и секция роторного купола ударился о спину, разбив остальную часть самолета». [ 3 ]

Следователи изучили маршрут полета и траекторию крушения разбившегося самолета. «[Самолет] поднялся в воздух и пролетел примерно [1,28 километра (0,8 мили)], прежде чем коснулся деревьев», — говорится в сообщении. «[Самолет] затем пролетел примерно [0,72 километра (0,45 мили)], прежде чем коснулся земли и разбился огненным шаром». [ 3 ]

77-0356, однотипный корабль, потерпевший крушение.

Boeing E-3 Sentry с серийным номером 77-0354 был построен как вариант E-3A со строительным номером Boeing 21554 и серийным номером 933. Он совершил первый полет 5 июля 1978 года и был доставлен в ВВС США 19 января. , 1979 г. Позднее он был модифицирован компанией Boeing до стандарта E-3B. [ 2 ]

Этот самолет использовался в первый день воздушной войны «Буря в пустыне» , его экипаж контролировал перехват и сбивание четырех иракских истребителей на крайнем западе Ирака. [ нужна ссылка ]

Самолет также участвовал в инциденте со сбитием Black Hawk 14 апреля 1994 года в Ираке, во время которого его экипаж управлял двумя истребителями F-15 Eagle , которые сбили пару вертолетов UH-60 Blackhawk армии США , в результате чего погибло 26 военных и гражданских лиц. персонал. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  2. ^ Jump up to: а б Питер 1998, стр. 403–404
  3. ^ Jump up to: а б «Военный Боинг 707 сталкивается с птицами после взлета; повреждение двигателей № 1 и № 2 приводит к потере мощности и столкновению с землей» (PDF) . Flightsafety.org . Проверено 15 января 2015 г.
Источники
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9234e01f8e2ddbd9704f85a3dde3f1a6__1711297740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/a6/9234e01f8e2ddbd9704f85a3dde3f1a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1995 Alaska Boeing E-3 Sentry accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)