Jump to content

Катастрофа C-17 ВВС США на Аляске, 2010 г.

Координаты : 61 ° 15'53 "с.ш. 149 ° 45'52" з.д.  /  61,26472 ° с.ш. 149,76444 ° з.д.  / 61,26472; -149,76444

Катастрофа C-17 ВВС США на Аляске, 2010 г.
C-17 за несколько мгновений до падения на землю
Несчастный случай
Дата 28 июля 2010 г. ( 28 июля 2010 г. )
Краткое содержание на малой высоте Сваливание из-за ошибки пилота
Сайт Рядом с авиабазой Эльмендорф , Аляска , США.
61 ° 15'53 "с.ш. 149 ° 45'52" з.д.  /  61,26472 ° с.ш. 149,76444 ° з.д.  / 61,26472; -149,76444
Самолет
Тип самолета Боинг С-17 Глоубмастер III
Название самолета Дух Алеутских островов
Оператор ВВС США
Регистрация 00-0173
Начало рейса База ВВС Эльмендорф , Аляска , США
Оккупанты 4
Экипаж 4
Погибшие 4
Выжившие 0

28 июля 2010 года C-17 Globemaster III транспортный самолёт ВВС США (USAF) разбился на авиабазе Эльмендорф на Аляске во время подготовки к показу полётов на предстоящем авиасалоне Arctic Thunder . Все четыре члена экипажа на борту погибли. Это единственная катастрофа самолета С-17 со смертельным исходом.

Последующее расследование обвинило ошибку пилота на малой высоте в сваливании , которое привело к катастрофе. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Урезанное видео аварийного полета

28 июля 2010 года экипаж выполнял локальный тренировочный полет в рамках подготовки к предстоящему авиасалону Arctic Thunder, который пройдет на авиабазе Эльмендорф с 31 июля по 1 августа. C-17 часто демонстрируется на авиашоу в США, подчеркивая его возможности короткого взлета и посадки . Ранее в тот же день самолет летел с другим экипажем. [ 2 ]

Хвост разбившегося С-17 среди обломков

Примерно в 18:22 по летнему времени Аляски ( UTC-8 ) C-17 вылетел с взлетно-посадочной полосы 06 на авиабазе Эльмендорф, чтобы отработать процедуру отображения. После первоначального набора высоты, за которым последовал разворот влево, пилот выполнил резкий разворот вправо.

Когда самолет накренился, сработала система предупреждения о сваливании, чтобы предупредить экипаж о надвигающемся сваливании . Вместо выполнения процедур выхода из сваливания пилот продолжил разворот, и самолет вошел в сваливание, выход из которого был невозможен. [ 3 ] Самолет разбился и взорвался огненным шаром примерно в 2 милях (3 км) от аэродрома.

00-0173, самолет, попавший в аварию, в аэропорту Франкфурта в 2005 году.

Самолет представлял собой четырехмоторный C-17 Globemaster III, построенный компанией Boeing . [ 2 ] Он принадлежал 3-му крылу (3 WG) и действовал совместно со 176-м крылом (176 WG) на авиабазе Элмендорф, расположенной недалеко от центра Анкориджа . [ 4 ] Самолет имел серийный номер ВВС США «00-0173» и получил название «Дух Алеутских островов » .

ВВС США имеют на вооружении действующих ВВС, резерва ВВС и Национальной гвардии (ANG) 222 самолета C-17, при этом этот тип базируется в Эльмендорфе с июня 2007 года. На момент крушения на базе находились восемь самолетов эксплуатировались совместно действующей организацией ВВС - 517-й воздушной эскадрильей 3-го крыла ; и подразделение ВВС Национальной гвардии Аляски , 176-го крыла 249-я воздушная эскадрилья . [ 5 ] Это происшествие стало первой катастрофой C-17 со смертельным исходом. [ 2 ]

Другой C-17 служил памятником погибшим летчикам во время авиашоу Arctic Thunder , через три дня после крушения.

Все четыре члена экипажа на борту погибли; это были майоры Аляски Майкл Фрейхольц и Аарон Мэлоун, пилоты 249-й воздушной эскадрильи ; капитан Джеффри Хилл, пилот, прикомандированный к действующей 517-й воздушной эскадрилье ВВС Эльмендорфа ; и старший старший сержант Томас Э. Чикардо, начальник загрузки 249-й воздушной эскадрильи Аляски. [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

Сотрудник пожарной службы Анкориджа описал, как огненный шар поднялся в воздух на высоту около 750 футов (230 м), примерно в 2 милях (3 км) от Анкориджа. [ 4 ] Обломки крушения были разбросаны по 200 футам (60 м) путей Аляскинской железной дороги , по которой ежедневно проходят пассажирские и грузовые поезда через базовую территорию на север к Василле , хотя на момент крушения поезда не должны были проходить по ней. [ 2 ]

Ремонт пути на близлежащей железной дороге привел к приостановке грузовых перевозок и перенаправлению пассажирских перевозок на автобусы. Авиашоу состоялось, как и планировалось, как дань уважения четырем погибшим летчикам. [ 2 ]

Расследование

[ редактировать ]
Отчет об аварии ВВС США

Отчет о расследовании катастрофы был опубликован 13 декабря 2010 года. В нем обвинялась ошибка пилота, заявлялось, что чрезмерная самоуверенность пилота при выполнении агрессивного маневра правого поворота привела к сваливанию на малой высоте и последующему крушению, несмотря на предупреждения, правильно предоставленные самолетом. система предупреждения о сваливании, на которую ни пилот, ни какой-либо другой член экипажа не отреагировали должным образом. [ 1 ]

Авария имела значительное сходство с крушением бомбардировщика B-52 в 1994 году на базе ВВС Фэрчайлд в Вашингтоне. В обоих случаях командование местного подразделения ВВС США, очевидно, не смогло помешать участвующим пилотам разработать заведомо небезопасные методы полетов для демонстрации больших самолетов с воздуха. [ 6 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «В июльской катастрофе C-17 виновата ошибка пилота» . Анкоридж Дейли Ньюс. 13 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Арктический Гром продолжится после смерти четырех человек» . Анкоридж Дейли Ньюс. 1 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
  3. ^ «Отчет Комиссии по расследованию авиационных происшествий ВВС США об инциденте от 28 июля 2010 г.» (PDF) . Совет по расследованию авиационных происшествий ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Официальные лица раскрывают личности четырех погибших в результате крушения C-17 на Аляске» . Q13 Фокс (KCPQ). 30 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 24 августа 2010 г.
  5. Краткое изложение, Расследование авиационных происшествий, C-17A, T/N 00-0173, Объединенная база Элемендорф-Ричардсон, АК, 28 июля 2010 г.
  6. ^ Тримбл, Стивен (17 декабря 2010 г.). «Отчет о катастрофе C-17 обнажает трещины в культуре безопасности ВВС США» . Флайтглобал . Деловая информация Рида. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Проверено 5 марта 2011 г.
  7. ^ Свитман, Билл (13 декабря 2010 г.). «Ошибка пилота при крушении C-17» . Авиационная неделя . Компании МакГроу-Хилл. Архивировано из оригинала 21 марта 2010 года . Проверено 5 марта 2011 г.
[ редактировать ]

C-17 разбился возле базы ВВС на Аляске в Викиновостях

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d1d9b6a3a9e579991e9a6b2334729e1__1721479680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/e1/0d1d9b6a3a9e579991e9a6b2334729e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Alaska USAF C-17 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)