176-е крыло
176-е крыло | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1 апреля 1969 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Композитный |
Часть | Аляска ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Элмендорф-Ричардсон , Анкоридж, Аляска |
Командиры | |
Текущий командир | Бриг. Ген. Энтони Д. Стрэттон [1] |
Знаки отличия | |
Эмблема 176-го крыла | ![]() |
Самолет летал | |
Вертолет | HH-60G Пейв Хок |
Транспорт | C-17 Глоубмастер III HC-130J Боевой король II |
176-е крыло (176 WG) — подразделение Национальной гвардии ВВС Аляски , дислоцированное на объединенной базе Элмендорф-Ричардсон (JBER), Анкоридж, Аляска. В случае активации на федеральной службе компоненты Крыла передаются нескольким ВВС США главным командованиям .
Обзор
[ редактировать ]176 WG — крупнейшее подразделение ВВС Национальной гвардии Аляски . Это составное крыло , то есть крыло, на котором эксплуатируются более одного типа самолетов; каждый из которых имеет разные цели миссии. В 1969–2011 годах 176-е крыло базировалось на авиабазе Национальной гвардии Кулис , расположенной рядом с международным аэропортом Анкориджа имени Теда Стивенса и примерно в 15 милях от JBER. Его рекомендовали к переезду в рамках процесса перестройки и закрытия базы (BRAC) 2005 года. Сейчас он работает в ряде новых и отремонтированных зданий на JBER в районе, известном в просторечии как Кэмп Кулис .
Единицы
[ редактировать ]176-е авиакрыло — одно из крупнейших и наиболее сложных подразделений Воздушной Национальной гвардии . Он состоит из нескольких основных компонентов:
- 176-я оперативная группа
- В состав оперативной группы входят подразделения, непосредственно выполняющие задачи авиаполка: тактическая воздушная переброска, стратегическая воздушная переброска, управление воздушным движением и боевая поисково-спасательная операция. Этими вспомогательными подразделениями являются:
- 144-я воздушная эскадрилья
- Основанное в 1952 году, это старшее подразделение Воздушной национальной гвардии Аляски. Задача 144-го полка состоит в том, чтобы предоставить обученные летные экипажи и вспомогательный персонал для переброски и десантирования во время всех непредвиденных ситуаций на Тихоокеанском театре военных действий с помощью восьми самолетов C-17 Globemaster . Получено: Тихоокеанские ВВС.
- 176-я эскадрилья ПВО
- Основано в 2004 году, история подразделения берет свое начало в 1951 году. Управляет Аляскинским регионом NORAD (ANR). Поддерживает 24 часа в сутки, семь дней в неделю возможность обнаруживать, проверять и предупреждать о любой атмосферной угрозе воздушному суверенитету Северной Америки в ANR. Получено: НОРАД
- 210-я спасательная эскадрилья
- 211-я спасательная эскадрилья
- 212-я спасательная эскадрилья
- Эти три эскадрильи составляют компонент боевого поиска и спасения/восстановления персонала (CSAR/PR) крыла. 210-я RQS была создана в 1990 году, история подразделения началась в 1946 году. Оснащена вертолетами HH-60G Pave Hawk , специализированными транспортными средствами Hercules HC-130J COMBAT KING II и высококвалифицированным параспасательным персоналом (CRO + PJ). Получено: Тихоокеанские ВВС.
- 176-я группа технического обслуживания
- Поддерживает самолеты крыла и обеспечивает их поддержание в боевой готовности для выполнения задач оперативных эскадрилий. Также обслуживает и обслуживает транзитные самолеты, следующие по Большому кольцевому маршруту в северную часть Тихого океана, Канаду и США.
- 176-я группа поддержки миссии
- В состав группы входят самые разнообразные подразделения. Вместе они предоставляют ряд специализированных услуг и программ для поддержки полетов крыла.
- 176-я медицинская группа
- Медицинская группа крыла следит за тем, чтобы наши мужчины и женщины были здоровы и готовы к бою.
- 11-й спасательно-координационный центр
- Мониторит Аляску круглосуточно. 11-й RCC координирует работу по спасению жизней не только спасательных подразделений крыла, но и военнослужащих штата Аляска, Береговой охраны США и Службы национальных парков, среди других.
- Штаб 176-го крыла
- В это подразделение входят командир крыла и заместитель командира, а также ряд секций поддержки, которые подчиняются непосредственно руководству крыла:
История
[ редактировать ]
Национальной гвардии Аляски В 1969 году 144-я тактическая воздушная эскадрилья (TAS) получила разрешение на расширение до группового уровня, а 176-я тактическая воздушная группа была создана Бюро Национальной гвардии (TAG) . 176-й TAG получил федеральное признание и был активирован 1 апреля 1969 года. 144-й TAS был назначен оперативной эскадрильей нового подразделения, летающей на транспортных средствах C-123J Provider . Другими подразделениями, сформированными новой группой, были 176-й штаб, 176-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 176-я эскадрилья боевой поддержки и 176-я диспансер ВВС США.
В начале 1970-х годов задачей 176-го TAG была в первую очередь логистическая поддержка пунктов управления и предупреждения (радиолокаторов) воздушного командования Аляски , все из которых находились в отдаленных районах с взлетно-посадочными полосами из грубого гравия. C-123J были оснащены реактивными двигателями J-44, установленными на законцовках крыла, и могли выдерживать большие полезные нагрузки, а также помогали компенсировать лобовое сопротивление лыжной модификации, добавленной для того, чтобы дать самолету возможность эксплуатироваться на замерзших взлетно-посадочных полосах и ледяных поверхностях. 176-я дивизия имела единственные в ВВС C-123J с лыжами.
Тактические воздушные перевозки по всему миру
[ редактировать ]В 1975 году 144-е командование было изменено с Аляскинского воздушного командования (AAC) на Военное командование воздушных перевозок (MAC) в рамках концепции «Total Force». После 16 лет эксплуатации C-123 эскадрилья переоборудовалась в самолеты C-130E Hercules . Первый из восьми четырехдвигательных турбовинтовых самолетов-ветеранов Вьетнама был получен в начале 1976 года, а 144-й был оборудован для поистине глобальной миссии. Их дальность полета, скорость и возможности по переброске по воздуху были более чем вдвое выше, чем у C-123, которые они заменили.
Со своими новыми C-130 176-я группа почти сразу же начала участвовать в Total Force, совершая полеты в Панаму, Западную Германию , Южную Корею и другие места для поддержки военных и гуманитарных миссий США. Он также начал брать на себя большую ответственность в ежегодных учениях объединенных сил «Брим Фрост» и принял участие в программе военных игр « Красный флаг » на авиабазе Неллис в Неваде.
Вся эта новая деятельность потребовала бы более мощной вспомогательной инфраструктуры, и в 1977 году Национальная гвардия ВВС Аляски приступила к осуществлению одного из крупнейших строительных проектов за всю историю. Более 3 миллионов долларов было инвестировано в новое здание технического обслуживания из композитных материалов, здание поддержки наземного аэрокосмического оборудования (AGE) и новый нефтеперерабатывающий комплекс на Кулисе AGB.
В июле 1983 года 144-я вновь обновила самолет, на этот раз переоборудовав его в совершенно новые самолеты C-130H2 Hercules прямо с завода. Новый самолет имеет еще большую дальность полета и большую скорость, чем модель «Е», что важно для растущей миссии подразделения по всему миру. В середине 1992 года эскадрилья была переименована в 144-ю воздушную эскадрилью и передана в состав Тихоокеанских ВВС (PACAF). Вскоре после этого в подразделении была установлена усовершенствованная система удержания станции (E-SKE), которая позволила ему летать строем в непогоду.
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]В 1986 году 168-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была переведена из ВВС штата Иллинойс в состав ВВС Национальной гвардии Аляски. Она была переименована в 168-ю авиационную дозаправочную эскадрилью, получила федеральное признание и активирована 1 октября 1986 года.

Первоначально сформированный как 1-й отряд 176-й тактической воздушной группы, базирующийся на базе ВВС Эйлсон . Весной 1986 года члены этого подразделения - их было немного - начали 17-дневное турне по другим танкерным подразделениям Национальной гвардии. У этой поездки была двойная цель, как позже расскажет один из ее участников: «Во-первых, провести собеседования и сделать отбор на работу... и во-вторых, украсть людей».
, в новом подразделении насчитывалось 16 офицеров и 65 рядовых первые самолеты — четыре отремонтированных стратотанкера КС-135Е Видимо, они были очень убедительны, поскольку к сентябрю, когда прибыли .
Полученные от ВВС Национальной гвардии Арканзаса вопреки громким возражениям местных политиков, KC-135E были подержанными, а остальные средства 168-й дивизии устарели. Несмотря на это, за первые шесть месяцев работы подразделению все же удалось обеспечить 70 процентов потребностей театра в дозаправке в воздухе. Всего через два года после активации его первая проверка эффективности подразделения получила редкую оценку «отлично».
В течение первых четырех лет своего существования 168-я была передана в состав 176-й, которая была переименована в 176-ю составную группу в знак признания ее новых диверсифицированных компонентов. К концу десятилетия 168-й уже достиг боевой готовности. 1 июля 1990 года 168-е полку было разрешено расшириться до группового уровня, а Бюро Национальной гвардии было создано 168-е воздушное дозаправочное крыло. Летной эскадрильей группы стала 190-я АРС.
Разлив нефти Exxon Valdez
[ редактировать ]в марте 1989 года В течение нескольких дней после разлива нефти Exxon Valdez 144-й дивизион совершил множество боевых вылетов, доставив в Вальдез боны для сдерживания нефти, припасы и аварийный персонал . Члены Воздушной гвардии оставались на своих местах, выполняя различные вспомогательные функции даже после того, как фактическая переброска по воздуху была передана гражданским подрядчикам. В частности, пожарные из 176-й инженерной эскадрильи обеспечивали реагирование на аварии и противопожарную защиту аэропорта Вальдес, где трафик увеличился с 14 или около того рейсов в день до более чем 400.
На несколько более легкой ноте были попытки спасти горстку серых китов, застрявших во льдах возле Пойнт-Барроу в 1989 году. Их тяжелое положение привлекло внимание национальных средств массовой информации, и 176-ю группу попросили оказать логистическую поддержку попытке спасения. Эпизод закончился, как сообщает Airlift , когда киты, которых «последний раз видели, направились на юг, чтобы отдохнуть под солнцем».
Боевой поиск и спасение
[ редактировать ]
В 1987 году ВВС объявили, что действующая 71-я авиационно-спасательная эскадрилья будет расформирована. Однако традиция поиска и спасения в Арктике продолжится; Сенатор от Аляски Тед Стивенс представил закон о создании нового поисково-спасательного подразделения Национальной гвардии ВВС Аляски. 210-я авиационно-спасательная эскадрилья получила федеральное признание от Бюро Национальной гвардии 4 апреля 1990 года, а церемония активации подразделения состоялась на авиабазе Национальной гвардии Кулис 11 августа 1990 года. 10-я воздушно-спасательная группа , которая была сформирована на Эльмендорф-Филд 1 апреля 1946 года и в основном управлялась жителями Аляски.
210-й полк получил новые поисково-спасательные вертолеты Sikorsky HH-60 Pave Hawk в период с июня по август 1990 года и новый поисково-заправочный самолет Lockheed HC-130 в ноябре и декабре 1990 года. Подразделение достигло начальной боевой готовности быстрее, чем обычные ВВС. процесс программирования обычно позволяет.
8 октября 2004 года Командование специальных операций ВВС реорганизовало спасательные подразделения ВВС Национальной гвардии и создало отдельные эскадрильи для самолетов, вертолетов и параспасательных подразделений 210-й спасательной эскадрильи. Вертолетный отряд HH-60 стал 210-й спасательной эскадрильей ; полет HC-130P Hercules стал 211-й спасательной эскадрильей , а параспасательный полет стал 212-й спасательной эскадрильей .
Аляска Регион НОРАД
[ редактировать ]В 2004 году Национальная гвардия ВВС Аляски взяла на себя управление региональным центром управления операциями (ROCC) региона NORAD Аляски (ANR) от действующей 611-й эскадрильи управления воздушным движением. Подразделения радаров противовоздушной обороны и перехватчиков действовали с Аляски с первых дней холодной войны в 1951 году, когда командование ВВС Аляски создало сеть радиолокационных станций управления и предупреждения самолетов (AC&W) для направления самолетов-перехватчиков на неопознанные самолеты, вторгающиеся в воздушное пространство Аляски. .
В CONUS задача противовоздушной обороны была передана ВВС Национальной гвардии в 1985 году, а на Аляске 11-я 611-я авиационная эскадрилья ВВС США начала четырехлетний переход в ВВС Национальной гвардии Аляски в 2000 году. 1 октября 2004 г. 611-я САУ была официально дезактивирована, а 176-я авиационная эскадрилья Аляскинского авиауправления была признана и активирована на федеральном уровне. 176-я САУ была приписана к 176-й оперативной группе.
Стратегические воздушные перевозки по всему миру
[ редактировать ]
Совместно с 3-м крылом ВВС США 517-й воздушной эскадрильи на авиабазе Эльмендорф в середине лета 2007 года 176-е крыло начало выполнять различные задачи по воздушным перевозкам на самолетах C-17 Globemaster III 517-го полка. Эти миссии представляли собой боевые задачи в поддержку операции «Свобода Ирака». и операция «Несокрушимая свобода» . Это объединение было официально оформлено в сентябре 2009 года, когда 249-я воздушная эскадрилья была сформирована как ассоциированное подразделение с 517-й АС и получила федеральное признание и активацию.
Его экипажи продолжают смешиваться с экипажами действующего 517-го полка, летая на восьми самолетах C-17 Globemaster III по всему миру.
Наряду с 249-м, 144-й АС выполнял гуманитарные воздушные перевозки для оказания помощи голодающим в Сомали и Руанде, поддерживал операцию «Южный дозор» в Саудовской Аравии, получил оценку «отлично» в своей первой инспекции оперативной готовности от PACAF . Экипажи 144-го полка летали в самые дальние уголки земного шара, выполняя миссии в Панаме, Таиланде, Японии, Австралии и Германии. Подразделение также участвовало в операции «Полный учет» - попытке вернуть останки американцев из Вьетнама, Лаоса и Камбоджи.
Недавно была сформирована 144-я экспедиционная воздушная эскадрилья, члены которой были развернуты для поддержки операций «Несокрушимая свобода» и «Иракская свобода» .
Миссия C-17 была передана 144-й воздушной эскадрилье 4 августа 2018 года с деактивацией 249-й АС, поскольку 144-я АС взяла на себя управление самолетом 249-го C-17 Globemaster III, который находился на действительной службе в 517-й воздушной эскадрилье. [1]
База ВВС Эльмендорф
[ редактировать ]
В 2005 году Комиссия по перестройке и закрытию базы рекомендовала закрыть Кулис AGB и переместить это крыло на объединенную базу Эльмендорф-Ричардсон (JBER). Этот шаг был сочтен подходящим, учитывая растущую миссию крыла, и штат Аляска поддержал эту рекомендацию.
Подразделение закрыло Kulis AGB и переехало в помещения JBER в феврале 2011 года. В настоящее время 176-е подразделение работает в ряде новых и отремонтированных зданий на JBER в районе, известном в просторечии как Кэмп Кулис .
Родословная
[ редактировать ]- Состав: 176-я тактическая воздушная группа и передан в Аляску ANG в 1969 году.
- Получил федеральное признание и активирован 1 апреля 1969 г.
- Переименован в 176-ю составную группу , 1 октября 1986 г.
- Переназначен: 176-я группа , 1 января 1993 г.
- Статус изменен с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
- Переназначен: 176-е крыло , 1 октября 1995 г. – настоящее время.
Задания
[ редактировать ]- ВВС Национальной гвардии Аляски , 1 апреля 1979 г.
- Получено: Командование ВВС Аляски.
- Получено: Тихоокеанскими ВВС 9 августа 1990 г. - 1 октября 1995 г., впоследствии отдельные подразделения были получены различными основными командованиями ВВС США.
Компоненты
[ редактировать ]- 176-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
- 144-я тактическая воздушная (позже воздушная) эскадрилья , 1 апреля 1969 г. - настоящее время.
- 168-я эскадрилья дозаправки , 1 октября 1986 г. - 1 июля 1990 г. (GSU на авиабазе Эйлсон )
- 176-я авиационная эскадрилья , 1 октября 2004 г. – настоящее время.
- 210-я воздушно-спасательная (позже спасательная) эскадрилья , 11 августа 1990 г. - настоящее время.
- 211-я спасательная эскадрилья , 8 октября 2004 г. – настоящее время.
- 212-я спасательная эскадрилья , 8 октября 2004 г. – настоящее время.
- 249-я воздушная эскадрилья , 1 сентября 2009 г. - 1 августа 2018 г.
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Национальной гвардии Кулис , Аляска, 1 апреля 1969 года.
- Объединенная база Элмендорф-Ричардсон , Аляска, 18 февраля 2011 г. – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «С-17 воздушной гвардии переходят в 144-ю воздушную эскадрилью: гвардейцы чтят наследие 249-й авиационной эскадрильи» . Проверено 19 марта 2020 г.
- Сайт 176-го крыла
- История 176-го крыла на globalsecurity.org