Jump to content

176-е крыло

176-е крыло
144-я воздушная эскадрилья C-17A Globemaster III



HH-60G Pave Hawk из 210-й спасательной эскадрильи готовится к дозаправке от 211-й спасательной эскадрильи HC-130 Hercules


176-я эскадрилья ПВО в регионе NORAD на Аляске (ANR).
Активный 1 апреля 1969 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Аляска
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Композитный
Часть Аляска ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Объединенная база Элмендорф-Ричардсон , Анкоридж, Аляска
Командиры
Текущий
командир
Бриг. Ген. Энтони Д. Стрэттон [1]
Знаки отличия
Эмблема 176-го крыла
Самолет летал
Вертолет HH-60G Пейв Хок
Транспорт C-17 Глоубмастер III
HC-130J Боевой король II

176-е крыло (176 WG) — подразделение Национальной гвардии ВВС Аляски , дислоцированное на объединенной базе Элмендорф-Ричардсон (JBER), Анкоридж, Аляска. В случае активации на федеральной службе компоненты Крыла передаются нескольким ВВС США главным командованиям .

176 WG — крупнейшее подразделение ВВС Национальной гвардии Аляски . Это составное крыло , то есть крыло, на котором эксплуатируются более одного типа самолетов; каждый из которых имеет разные цели миссии. В 1969–2011 годах 176-е крыло базировалось на авиабазе Национальной гвардии Кулис , расположенной рядом с международным аэропортом Анкориджа имени Теда Стивенса и примерно в 15 милях от JBER. Его рекомендовали к переезду в рамках процесса перестройки и закрытия базы (BRAC) 2005 года. Сейчас он работает в ряде новых и отремонтированных зданий на JBER в районе, известном в просторечии как Кэмп Кулис .

176-е авиакрыло — одно из крупнейших и наиболее сложных подразделений Воздушной Национальной гвардии . Он состоит из нескольких основных компонентов:

  • 176-я оперативная группа
В состав оперативной группы входят подразделения, непосредственно выполняющие задачи авиаполка: тактическая воздушная переброска, стратегическая воздушная переброска, управление воздушным движением и боевая поисково-спасательная операция. Этими вспомогательными подразделениями являются:
144-я воздушная эскадрилья
Основанное в 1952 году, это старшее подразделение Воздушной национальной гвардии Аляски. Задача 144-го полка состоит в том, чтобы предоставить обученные летные экипажи и вспомогательный персонал для переброски и десантирования во время всех непредвиденных ситуаций на Тихоокеанском театре военных действий с помощью восьми самолетов C-17 Globemaster . Получено: Тихоокеанские ВВС.
176-я эскадрилья ПВО
Основано в 2004 году, история подразделения берет свое начало в 1951 году. Управляет Аляскинским регионом NORAD (ANR). Поддерживает 24 часа в сутки, семь дней в неделю возможность обнаруживать, проверять и предупреждать о любой атмосферной угрозе воздушному суверенитету Северной Америки в ANR. Получено: НОРАД
210-я спасательная эскадрилья
211-я спасательная эскадрилья
212-я спасательная эскадрилья
Эти три эскадрильи составляют компонент боевого поиска и спасения/восстановления персонала (CSAR/PR) крыла. 210-я RQS была создана в 1990 году, история подразделения началась в 1946 году. Оснащена вертолетами HH-60G Pave Hawk , специализированными транспортными средствами Hercules HC-130J COMBAT KING II и высококвалифицированным параспасательным персоналом (CRO + PJ). Получено: Тихоокеанские ВВС.
  • 176-я группа технического обслуживания
Поддерживает самолеты крыла и обеспечивает их поддержание в боевой готовности для выполнения задач оперативных эскадрилий. Также обслуживает и обслуживает транзитные самолеты, следующие по Большому кольцевому маршруту в северную часть Тихого океана, Канаду и США.
  • 176-я группа поддержки миссии
В состав группы входят самые разнообразные подразделения. Вместе они предоставляют ряд специализированных услуг и программ для поддержки полетов крыла.
  • 176-я медицинская группа
Медицинская группа крыла следит за тем, чтобы наши мужчины и женщины были здоровы и готовы к бою.
  • 11-й спасательно-координационный центр
Мониторит Аляску круглосуточно. 11-й RCC координирует работу по спасению жизней не только спасательных подразделений крыла, но и военнослужащих штата Аляска, Береговой охраны США и Службы национальных парков, среди других.
  • Штаб 176-го крыла
В это подразделение входят командир крыла и заместитель командира, а также ряд секций поддержки, которые подчиняются непосредственно руководству крыла:
144-я тактическая воздушная эскадрилья Fairchild C-123J-8-FA Поставщик 54-647

Национальной гвардии Аляски В 1969 году 144-я тактическая воздушная эскадрилья (TAS) получила разрешение на расширение до группового уровня, а 176-я тактическая воздушная группа была создана Бюро Национальной гвардии (TAG) . 176-й TAG получил федеральное признание и был активирован 1 апреля 1969 года. 144-й TAS был назначен оперативной эскадрильей нового подразделения, летающей на транспортных средствах C-123J Provider . Другими подразделениями, сформированными новой группой, были 176-й штаб, 176-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 176-я эскадрилья боевой поддержки и 176-я диспансер ВВС США.

В начале 1970-х годов задачей 176-го TAG была в первую очередь логистическая поддержка пунктов управления и предупреждения (радиолокаторов) воздушного командования Аляски , все из которых находились в отдаленных районах с взлетно-посадочными полосами из грубого гравия. C-123J были оснащены реактивными двигателями J-44, установленными на законцовках крыла, и могли выдерживать большие полезные нагрузки, а также помогали компенсировать лобовое сопротивление лыжной модификации, добавленной для того, чтобы дать самолету возможность эксплуатироваться на замерзших взлетно-посадочных полосах и ледяных поверхностях. 176-я дивизия имела единственные в ВВС C-123J с лыжами.

Тактические воздушные перевозки по всему миру

[ редактировать ]

В 1975 году 144-е командование было изменено с Аляскинского воздушного командования (AAC) на Военное командование воздушных перевозок (MAC) в рамках концепции «Total Force». После 16 лет эксплуатации C-123 эскадрилья переоборудовалась в самолеты C-130E Hercules . Первый из восьми четырехдвигательных турбовинтовых самолетов-ветеранов Вьетнама был получен в начале 1976 года, а 144-й был оборудован для поистине глобальной миссии. Их дальность полета, скорость и возможности по переброске по воздуху были более чем вдвое выше, чем у C-123, которые они заменили.

Со своими новыми C-130 176-я группа почти сразу же начала участвовать в Total Force, совершая полеты в Панаму, Западную Германию , Южную Корею и другие места для поддержки военных и гуманитарных миссий США. Он также начал брать на себя большую ответственность в ежегодных учениях объединенных сил «Брим Фрост» и принял участие в программе военных игр « Красный флаг » на авиабазе Неллис в Неваде.

Вся эта новая деятельность потребовала бы более мощной вспомогательной инфраструктуры, и в 1977 году Национальная гвардия ВВС Аляски приступила к осуществлению одного из крупнейших строительных проектов за всю историю. Более 3 миллионов долларов было инвестировано в новое здание технического обслуживания из композитных материалов, здание поддержки наземного аэрокосмического оборудования (AGE) и новый нефтеперерабатывающий комплекс на Кулисе AGB.

В июле 1983 года 144-я вновь обновила самолет, на этот раз переоборудовав его в совершенно новые самолеты C-130H2 Hercules прямо с завода. Новый самолет имеет еще большую дальность полета и большую скорость, чем модель «Е», что важно для растущей миссии подразделения по всему миру. В середине 1992 года эскадрилья была переименована в 144-ю воздушную эскадрилью и передана в состав Тихоокеанских ВВС (PACAF). Вскоре после этого в подразделении была установлена ​​усовершенствованная система удержания станции (E-SKE), которая позволила ему летать строем в непогоду.

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]

В 1986 году 168-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была переведена из ВВС штата Иллинойс в состав ВВС Национальной гвардии Аляски. Она была переименована в 168-ю авиационную дозаправочную эскадрилью, получила федеральное признание и активирована 1 октября 1986 года.

168-я авиационная заправочная эскадрилья KC-135 взлетает с авиабазы ​​​​Эйлсон.

Первоначально сформированный как 1-й отряд 176-й тактической воздушной группы, базирующийся на базе ВВС Эйлсон . Весной 1986 года члены этого подразделения - их было немного - начали 17-дневное турне по другим танкерным подразделениям Национальной гвардии. У этой поездки была двойная цель, как позже расскажет один из ее участников: «Во-первых, провести собеседования и сделать отбор на работу... и во-вторых, украсть людей».

, в новом подразделении насчитывалось 16 офицеров и 65 рядовых первые самолеты — четыре отремонтированных стратотанкера КС-135Е Видимо, они были очень убедительны, поскольку к сентябрю, когда прибыли .

Полученные от ВВС Национальной гвардии Арканзаса вопреки громким возражениям местных политиков, KC-135E были подержанными, а остальные средства 168-й дивизии устарели. Несмотря на это, за первые шесть месяцев работы подразделению все же удалось обеспечить 70 процентов потребностей театра в дозаправке в воздухе. Всего через два года после активации его первая проверка эффективности подразделения получила редкую оценку «отлично».

В течение первых четырех лет своего существования 168-я была передана в состав 176-й, которая была переименована в 176-ю составную группу в знак признания ее новых диверсифицированных компонентов. К концу десятилетия 168-й уже достиг боевой готовности. 1 июля 1990 года 168-е полку было разрешено расшириться до группового уровня, а Бюро Национальной гвардии было создано 168-е воздушное дозаправочное крыло. Летной эскадрильей группы стала 190-я АРС.

Разлив нефти Exxon Valdez

[ редактировать ]

в марте 1989 года В течение нескольких дней после разлива нефти Exxon Valdez 144-й дивизион совершил множество боевых вылетов, доставив в Вальдез боны для сдерживания нефти, припасы и аварийный персонал . Члены Воздушной гвардии оставались на своих местах, выполняя различные вспомогательные функции даже после того, как фактическая переброска по воздуху была передана гражданским подрядчикам. В частности, пожарные из 176-й инженерной эскадрильи обеспечивали реагирование на аварии и противопожарную защиту аэропорта Вальдес, где трафик увеличился с 14 или около того рейсов в день до более чем 400.

На несколько более легкой ноте были попытки спасти горстку серых китов, застрявших во льдах возле Пойнт-Барроу в 1989 году. Их тяжелое положение привлекло внимание национальных средств массовой информации, и 176-ю группу попросили оказать логистическую поддержку попытке спасения. Эпизод закончился, как сообщает Airlift , когда киты, которых «последний раз видели, направились на юг, чтобы отдохнуть под солнцем».

Боевой поиск и спасение

[ редактировать ]
Параспасатель 212-й спасательной эскадрильи готовится перевезти пациента на носилках, пока вертолет HH-60G Pavehawk приземляется во время тренировки на совместной базе Элмендорф-Ричардсон.

В 1987 году ВВС объявили, что действующая 71-я авиационно-спасательная эскадрилья будет расформирована. Однако традиция поиска и спасения в Арктике продолжится; Сенатор от Аляски Тед Стивенс представил закон о создании нового поисково-спасательного подразделения Национальной гвардии ВВС Аляски. 210-я авиационно-спасательная эскадрилья получила федеральное признание от Бюро Национальной гвардии 4 апреля 1990 года, а церемония активации подразделения состоялась на авиабазе Национальной гвардии Кулис 11 августа 1990 года. 10-я воздушно-спасательная группа , которая была сформирована на Эльмендорф-Филд 1 апреля 1946 года и в основном управлялась жителями Аляски.

210-й полк получил новые поисково-спасательные вертолеты Sikorsky HH-60 Pave Hawk в период с июня по август 1990 года и новый поисково-заправочный самолет Lockheed HC-130 в ноябре и декабре 1990 года. Подразделение достигло начальной боевой готовности быстрее, чем обычные ВВС. процесс программирования обычно позволяет.

8 октября 2004 года Командование специальных операций ВВС реорганизовало спасательные подразделения ВВС Национальной гвардии и создало отдельные эскадрильи для самолетов, вертолетов и параспасательных подразделений 210-й спасательной эскадрильи. Вертолетный отряд HH-60 стал 210-й спасательной эскадрильей ; полет HC-130P Hercules стал 211-й спасательной эскадрильей , а параспасательный полет стал 212-й спасательной эскадрильей .

Аляска Регион НОРАД

[ редактировать ]

В 2004 году Национальная гвардия ВВС Аляски взяла на себя управление региональным центром управления операциями (ROCC) региона NORAD Аляски (ANR) от действующей 611-й эскадрильи управления воздушным движением. Подразделения радаров противовоздушной обороны и перехватчиков действовали с Аляски с первых дней холодной войны в 1951 году, когда командование ВВС Аляски создало сеть радиолокационных станций управления и предупреждения самолетов (AC&W) для направления самолетов-перехватчиков на неопознанные самолеты, вторгающиеся в воздушное пространство Аляски. .

В CONUS задача противовоздушной обороны была передана ВВС Национальной гвардии в 1985 году, а на Аляске 11-я 611-я авиационная эскадрилья ВВС США начала четырехлетний переход в ВВС Национальной гвардии Аляски в 2000 году. 1 октября 2004 г. 611-я САУ была официально дезактивирована, а 176-я авиационная эскадрилья Аляскинского авиауправления была признана и активирована на федеральном уровне. 176-я САУ была приписана к 176-й оперативной группе.

Стратегические воздушные перевозки по всему миру

[ редактировать ]
249-я воздушная эскадрилья - Боинг C-17A над Аляскинским хребтом

Совместно с 3-м крылом ВВС США 517-й воздушной эскадрильи на авиабазе Эльмендорф в середине лета 2007 года 176-е крыло начало выполнять различные задачи по воздушным перевозкам на самолетах C-17 Globemaster III 517-го полка. Эти миссии представляли собой боевые задачи в поддержку операции «Свобода Ирака». и операция «Несокрушимая свобода» . Это объединение было официально оформлено в сентябре 2009 года, когда 249-я воздушная эскадрилья была сформирована как ассоциированное подразделение с 517-й АС и получила федеральное признание и активацию.

Его экипажи продолжают смешиваться с экипажами действующего 517-го полка, летая на восьми самолетах C-17 Globemaster III по всему миру.

Наряду с 249-м, 144-й АС выполнял гуманитарные воздушные перевозки для оказания помощи голодающим в Сомали и Руанде, поддерживал операцию «Южный дозор» в Саудовской Аравии, получил оценку «отлично» в своей первой инспекции оперативной готовности от PACAF . Экипажи 144-го полка летали в самые дальние уголки земного шара, выполняя миссии в Панаме, Таиланде, Японии, Австралии и Германии. Подразделение также участвовало в операции «Полный учет» - попытке вернуть останки американцев из Вьетнама, Лаоса и Камбоджи.

Недавно была сформирована 144-я экспедиционная воздушная эскадрилья, члены которой были развернуты для поддержки операций «Несокрушимая свобода» и «Иракская свобода» .

Миссия C-17 была передана 144-й воздушной эскадрилье 4 августа 2018 года с деактивацией 249-й АС, поскольку 144-я АС взяла на себя управление самолетом 249-го C-17 Globemaster III, который находился на действительной службе в 517-й воздушной эскадрилье. [1]

База ВВС Эльмендорф

[ редактировать ]
144-я воздушная эскадрилья выходит из Кулиса, февраль 2011 г.

В 2005 году Комиссия по перестройке и закрытию базы рекомендовала закрыть Кулис AGB и переместить это крыло на объединенную базу Эльмендорф-Ричардсон (JBER). Этот шаг был сочтен подходящим, учитывая растущую миссию крыла, и штат Аляска поддержал эту рекомендацию.

Подразделение закрыло Kulis AGB и переехало в помещения JBER в феврале 2011 года. В настоящее время 176-е подразделение работает в ряде новых и отремонтированных зданий на JBER в районе, известном в просторечии как Кэмп Кулис .

Родословная

[ редактировать ]
  • Состав: 176-я тактическая воздушная группа и передан в Аляску ANG в 1969 году.
Получил федеральное признание и активирован 1 апреля 1969 г.
Переименован в 176-ю составную группу , 1 октября 1986 г.
Переназначен: 176-я группа , 1 января 1993 г.
Статус изменен с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
Переназначен: 176-е крыло , 1 октября 1995 г. – настоящее время.
Получено: Командование ВВС Аляски.
Получено: Тихоокеанскими ВВС 9 августа 1990 г. - 1 октября 1995 г., впоследствии отдельные подразделения были получены различными основными командованиями ВВС США.

Компоненты

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «С-17 воздушной гвардии переходят в 144-ю воздушную эскадрилью: гвардейцы чтят наследие 249-й авиационной эскадрильи» . Проверено 19 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 827c14cac4e40eef4da83aafff85c3f3__1721060340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/f3/827c14cac4e40eef4da83aafff85c3f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
176th Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)