Jump to content

176-я истребительная эскадрилья

176-я истребительная эскадрилья
Два корабля F-16C Fighting Falcons (87-0258, 87-260) из 176-й истребительной эскадрильи 115-го истребительного авиаполка Национальной гвардии Висконсина во время обычного тренировочного полета в небе над Висконсином 21 октября 2008 года.
Активный 1942–1944; 1948–1952; 1952 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Висконсин
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль боец
Часть Висконсин Эйр Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Труакс Филд , Мэдисон, Висконсин
Псевдоним(а) «Барсучья воздушная милиция»
Оборудование F-35А Лайтнинг II
Помолвки Вторая мировая война
Знаки отличия
Эмблема 176-й истребительной эскадрильи

176- я истребительная эскадрилья (176 FS) — подразделение Национальной гвардии Висконсина, 115-го истребительного авиаполка расположенное на авиабазе Национальной гвардии Труакс Филд в Мэдисоне, штат Висконсин. По состоянию на 2023 год 176-я эскадрилья переоборудуется в Lockheed Martin F-35A Lightning II , первые самолеты которой прибыли 25 апреля 2023 года. Ранее эскадрилья эксплуатировала самолеты General Dynamics F-16C/D Fighting Falcon в период с 1993 по 2022 год .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
см. в 338-й бомбардировочной группе. Подробную историю Второй мировой войны

созданная в июле 1942 года, 306-я истребительная эскадрилья, представляла собой эскадрилью усовершенствованной подготовки пилотов, приписанную к III истребительному командованию на армейском аэродроме Дейл Мабри , Флорида. 306-я дивизия представляла собой подразделение оперативной замены (OTU), которое обучало недавно окончивших пилотов боевой тактике истребителей, а выпускников направляли в оперативные эскадрильи для боевых действий на зарубежных театрах военных действий. Первоначально оснащался P-39 Airacobra , позже использовал P-47 Thunderbolts и P-51 Mustang, когда они стали доступны. Расформирован в мае 1944 года в рамках реорганизации учебных подразделений армейских ВВС.

Висконсин Эйр Национальной гвардии

[ редактировать ]

306-я истребительная эскадрилья военного времени была воссоздана и переименована в 176-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав Висконсинской воздушной национальной гвардии . Она была организована в Труакс-Филд , Мэдисон, Висконсин, и 6 октября ей было предоставлено федеральное признание. 1948 год, Бюро Национальной гвардии . 176-я истребительная эскадрилья имела право на историю, почести и цвета 306-й. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и была приписана к новой 128-й истребительной группе WI ANG на авиабазе генерала Митчелла Филд в Милуоки.

176-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-89J-70-НО 53-2677

176-й полк был получен Командованием ПВО (ADC) с миссией по противовоздушной обороне Великих озер, Чикаго и Висконсина. В 1949 году модернизирован до реактивного самолета F-80A Shooting Star. В ноябре 1950 года был переименован в 176-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков, и 10 из 25 «Мустангов» этого подразделения были отправлены в Корею для поддержки военных действий в Корее . Федеральный во время Корейской войны в феврале 1951 года, но остался на аэродроме Труакс, где выполнял тренировочные задания по противовоздушной обороне. Во время боевой службы 176-я полка FIS переоборудовала свой самолет в F-89 «Скорпион» . Они стали первым подразделением ВВС Национальной гвардии, использовавшим современные реактивные истребители. Вернулся под контроль штата Висконсин в феврале 1952 года и снова переоборудовался в F-51 Mustang.

В октябре 1953 года 176-я FIS переоборудовалась из F-51 в F-86 Sabre , и в 1954 году эскадрилья провела летние тренировки с F-86 в Учебном центре Альпена в Алпене, штат Мичиган. В октябре 1954 года 176-я истребительная эскадрилья был переименован в F-89 «Скорпион», на котором они недолго летали в 1952 году во время активации подразделения в Корейской войне. Самолет, спроектированный как всепогодный истребитель-перехватчик, имел на борту пилота и оператора РЛС.

176-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Convair F-102A-75-CO Delta Dagger 56-1279 взлетает с аэродрома Труакс Филд, Висконсин, 1970 год.

15 апреля 1956 года 176-я FIS получила разрешение на расширение до группового уровня, а 115-я группа истребителей-перехватчиков была создана Бюро Национальной гвардии на аэродроме Труакс. 176-я FIS становится летной эскадрильей группы. Группа продолжила свою миссию по противовоздушной обороне, перенеся летнюю подготовку на Волк-Филд с 1956 по 1962 год. Начиная с 1963 года подготовка перешла на «круглогоднюю» подготовку. В январе 1960 года экипажи F-89 были переведены на действительную военную службу, а подразделению было поручено круглосуточное дежурство на взлетно-посадочной полосе из двух вооруженных самолетов. Наряду с этим обязательством появился F-89J с платформой вооружения, включавшей AIR-2 Genie . АИР-2А была первой американской ракетой класса «воздух-воздух» с ядерной боеголовкой. В начале 1966 года эскадрилья сдала свои F-89 на F-102 Delta Dagger .

В мае 1966 года 176-й полк FIS заменил свои F-89 на Convair F-102 Delta Dagger. Весной 1967 года, после периода переучивания на новые сверхзвуковые перехватчики, 176-й полк FIS возобновил выполнение задачи ПВО по «боевому дежурству на взлетно-посадочной полосе». Год спустя, в июне 1969 года, подразделение было переброшено по воздуху в Галфпорт, штат Миссисипи , для летнего обучения, завершив шесть лет «круглогодичного» обучения на домашней базе.

В сентябре 1972 года 176-я FIS выиграла престижный конкурс «Вильгельм Телль » в категории F-102. В мероприятии, проходившем на базе ВВС Тиндалл , приняли участие ведущие ВВС Национальной гвардии, ВВС Канады и действующие подразделения ВВС США по всему миру. В соревнованиях приняли участие 12 команд по 48 самолетов, каждая из которых оценивала меткость стрельбы, управление вооружением, заряжание и обслуживание вооружения.

Передовое управление воздушным движением

[ редактировать ]

В ноябре 1974 года головная часть эскадрильи, 115-я группа истребителей-перехватчиков, была переведена из состава командования ПВО в Тактическое авиационное командование (ТАК). Вдобавок статус 115-го полка был повышен с группы до крыла, а его обозначение было изменено на 128-е крыло тактической воздушной поддержки в результате переформирования Бюро национальной гвардии штата Висконсин.

Эскадрилья была переименована в 176-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки (ТАСС), а в декабре 1974 года ее F-102 были заменены самолетами Cessna O-2A Skymaster Forward Air Control (FAC). О-2 представлял собой военную версию Cessna 337 Skymaster, двухбалочного самолета с высоким крылом и уникальной двухмоторной конфигурацией толкающего/тягача по центральной линии. Версия О-2А, используемая 176-м полком ТАСС, использовалась в передовых операциях управления воздушным движением (FAC), часто совместно с наземной командой FAC и ROMAD (радист, обслуживающий персонал и водитель).

В ноябре 1979 года О-2 были заменены самолетами OA-37B Dragonfly Forward Air Control. Он был разработан на базе легкого штурмовика А-37, который широко использовался во время войны во Вьетнаме в качестве самолета для борьбы с повстанцами, а уцелевшие самолеты были либо проданы ВВС Республики Вьетнам , либо возвращены в Соединенные Штаты. ОА-37 были получены из подразделений ANG в Мэриленде и Нью-Йорке.

Поскольку большинство пилотов и обслуживающего персонала имели опыт работы на реактивных самолетах с F-102, подразделение смогло перевести OA-37 в статус C-1 (полная боевая готовность) менее чем за шесть месяцев. Награды в эпоху OA-37 включали общую оценку «отлично» в инспекции оперативной готовности подразделения (ORI), награду за выдающиеся полеты и первую награду ВВС за выдающиеся достижения .

Непосредственная авиационная поддержка

[ редактировать ]

1 октября 1981 года 176-я дивизия ТАСС была переименована в 176-ю тактическую истребительную эскадрилью (TFS). Вместе с изменением миссии появился новый самолет, A-10 Thunderbolt II по прозвищу «Бородавочник», а OA-37 были отправлены в другие подразделения ANG. По живучести А-10 стал отличной системой доставки оружия по наземным целям. Самой доминирующей особенностью А-10 является семиствольная 30-мм пушка ГАУ-8/А, способная стрелять со скоростью до 70 выстрелов в секунду.

В эпоху А-10 подразделение получило две награды «Выдающееся подразделение», три награды ВВС за безопасность полетов, а в 1991 году - «Выдающееся» в инспекции эффективности подразделения (UEI). Развертывание А-10 включало операцию «Бухта Коронет» в Панаме и миссии «Клетчатый флаг» на базах НАТО в Западной Германии и Англии.

F-16C/D (1993–2022 гг.)

[ редактировать ]
F-16C ВВС США, блок 30 № 87-0278 из 176-го полка FS, стоит на взлетно-посадочной полосе в Мэдисоне 28 июня 2008 года во время фейерверка Rhythm and Booms. Обратите внимание на раскраску в честь 60-летия на хвосте.

С окончанием « холодной войны » в начале 1990-х годов произошли некоторые изменения. 16 марта 1992 года 176-я тактическая истребительная эскадрилья (TFS) была переименована в 176-ю истребительную эскадрилью (FS), поскольку ее головной 128-й тактический истребительный авиаполк стал 128-м истребительным авиаполком. 128-й полк внедрил Целевую организацию ВВС, в результате которой была создана 128-я оперативная группа, к которой был приписан 176-й полк. ВВС В это же время произошла смена командования с Тактического авиационного командования (TAC) на недавно созданное Боевое воздушное командование (ACC).

В 1993 году в 176-м полку начался переход с планеров А-10А на F-16C/D из блока 30 Fighting Falcon с увеличенным воздухозаборником, при этом А-10 были переданы в другие подразделения АНГ. Первые F-16 прибыли в Truax ANGB 1 апреля 1993 года. Текущая роль 176-го FS - воздушное пресечение и непосредственная поддержка с воздуха (CAS). Это была та же задача, что и при полете на А-10. Хотя переход на F-16 означал огромное изменение в общем выполнении этой задачи при сравнении А-10 с F-16.

11 октября 1995 года эскадрилья была переведена в новую 115-ю оперативную группу, когда ее головной 128-й истребительный авиаполк был переименован обратно в 115-й Бюро национальной гвардии штата Висконсин. 128-е обозначение вызывало путаницу со 128-м авиационным дозаправочным крылом в ANGB генерала Митчелла , еще одним подразделением ВВС Национальной гвардии штата Висконсин.

Операции, в которых принимало участие в это время, включают: операцию «Колесница Коронет», Каруп А.С. , Дания , 1994 г., операцию «Северный дозор» , «Инджирлик» , Турция , 1997 г., операцию «Южный дозор » , Аль-Джабер, АБ , Кувейт, 1997–98 гг., операцию «Южный дозор», авиабаза «Принц Султан» , Саудовская Аравия. Аравия 1999 г., операция «Коронет Ночной ястреб» , Кюрасао , Нидерландские Антильские острова 2001 г., операция «Несокрушимая свобода» , авиабаза Аль-Удейд , Катар 2004–05 гг., и операция «Благородный орел» с 11 сентября 2001 г. по настоящее время.

В декабре 2017 года ВВС объявили, что 176-я — одна из двух эскадрилий ВВС Национальной гвардии, выбранных для оснащения Lockheed Martin F-35A Lightning II . Переход на реактивный истребитель пятого поколения запланирован на 2023 год. [ 1 ]

5 октября 2022 года два последних F-16 176-го полка ( 87-0278 и 88-0150 ) покинули Truax Field ANGB, готовясь к переоборудованию в F-35A. [ 2 ]

F-35A (2023 – настоящее время)

[ редактировать ]

25 апреля 2023 года первые три из возможных 20 F-35A прибыли на территорию Truax Field ANGB. [ 3 ] [ 4 ]

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 176-й истребительной эскадрильи Legacy
Эмблема 176-й эскадрильи истребителей-перехватчиков Legacy
  • Сформирована 306-я истребительная эскадрилья 16 июля 1942 г.
Активирован 22 июля 1942 г.
Расформирован 1 мая 1944 г.
  • 24 мая 1946 года воссоздана, переименована в 176-ю истребительную эскадрилью и передана в Висконсинский ANG.
Расширенное федеральное признание и активация 6 октября 1948 г.
Переименована в 176-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 ноября 1950 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 февраля 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Висконсин, 1 ноября 1952 г.
Переименована в 176-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки 9 ноября 1974 г.
Переименована в 176-ю тактическую истребительную эскадрилью 15 ноября 1981 г.
Переименована в 176-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Назначение: авиабаза Национальной гвардии Труакс Филд , Висконсин, 1991 – настоящее время.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Штатный автор, автор не указан (21 декабря 2017 г.). «ВВС выбирают места для следующих двух баз F-35 ВВС Национальной гвардии» . Секретарь по связям с общественностью ВВС . Проверено 21 декабря 2017 г.
  2. ^ Горман, Пол; Льюис, Кэмерон (6 октября 2022 г.). «ОТДЕЛЕНИЕ ВОЗДУШНОЙ ОХРАНЫ ВИСКОНСИНА ПРАЗДНУЕТ ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ F-16 ИЗ ТРУАКС-ФИЛД» . Национальная гвардия штата Висконсин . Проверено 25 апреля 2023 г.
  3. ^ Арнольд, Эмбер (25 апреля 2023 г.). «Фотографии: истребитель F-35 в 115-м истребительном авиаполке Национальной гвардии штата Висконсин» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 26 апреля 2023 г.
  4. ^ «Доставлен первый F-35A Badger Air Militia» . Scramble.nl . 26 апреля 2023 г. Проверено 27 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c93bac40b4d4747f686ee5898f1e80f4__1707482460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/f4/c93bac40b4d4747f686ee5898f1e80f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
176th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)