176-я истребительная эскадрилья
176-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() Два корабля F-16C Fighting Falcons (87-0258, 87-260) из 176-й истребительной эскадрильи 115-го истребительного авиаполка Национальной гвардии Висконсина во время обычного тренировочного полета в небе над Висконсином 21 октября 2008 года. | |
Активный | 1942–1944; 1948–1952; 1952 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | боец |
Часть | Висконсин Эйр Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии Труакс Филд , Мэдисон, Висконсин |
Псевдоним(а) | «Барсучья воздушная милиция» |
Оборудование | F-35А Лайтнинг II |
Помолвки | Вторая мировая война |
Знаки отличия | |
Эмблема 176-й истребительной эскадрильи | ![]() |
176- я истребительная эскадрилья (176 FS) — подразделение Национальной гвардии Висконсина, 115-го истребительного авиаполка расположенное на авиабазе Национальной гвардии Труакс Филд в Мэдисоне, штат Висконсин. По состоянию на 2023 год 176-я эскадрилья переоборудуется в Lockheed Martin F-35A Lightning II , первые самолеты которой прибыли 25 апреля 2023 года. Ранее эскадрилья эксплуатировала самолеты General Dynamics F-16C/D Fighting Falcon в период с 1993 по 2022 год .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- см. в 338-й бомбардировочной группе. Подробную историю Второй мировой войны
созданная в июле 1942 года, 306-я истребительная эскадрилья, представляла собой эскадрилью усовершенствованной подготовки пилотов, приписанную к III истребительному командованию на армейском аэродроме Дейл Мабри , Флорида. 306-я дивизия представляла собой подразделение оперативной замены (OTU), которое обучало недавно окончивших пилотов боевой тактике истребителей, а выпускников направляли в оперативные эскадрильи для боевых действий на зарубежных театрах военных действий. Первоначально оснащался P-39 Airacobra , позже использовал P-47 Thunderbolts и P-51 Mustang, когда они стали доступны. Расформирован в мае 1944 года в рамках реорганизации учебных подразделений армейских ВВС.
Висконсин Эйр Национальной гвардии
[ редактировать ]306-я истребительная эскадрилья военного времени была воссоздана и переименована в 176-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав Висконсинской воздушной национальной гвардии . Она была организована в Труакс-Филд , Мэдисон, Висконсин, и 6 октября ей было предоставлено федеральное признание. 1948 год, Бюро Национальной гвардии . 176-я истребительная эскадрилья имела право на историю, почести и цвета 306-й. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и была приписана к новой 128-й истребительной группе WI ANG на авиабазе генерала Митчелла Филд в Милуоки.
ПВО
[ редактировать ]
176-й полк был получен Командованием ПВО (ADC) с миссией по противовоздушной обороне Великих озер, Чикаго и Висконсина. В 1949 году модернизирован до реактивного самолета F-80A Shooting Star. В ноябре 1950 года был переименован в 176-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков, и 10 из 25 «Мустангов» этого подразделения были отправлены в Корею для поддержки военных действий в Корее . Федеральный во время Корейской войны в феврале 1951 года, но остался на аэродроме Труакс, где выполнял тренировочные задания по противовоздушной обороне. Во время боевой службы 176-я полка FIS переоборудовала свой самолет в F-89 «Скорпион» . Они стали первым подразделением ВВС Национальной гвардии, использовавшим современные реактивные истребители. Вернулся под контроль штата Висконсин в феврале 1952 года и снова переоборудовался в F-51 Mustang.
В октябре 1953 года 176-я FIS переоборудовалась из F-51 в F-86 Sabre , и в 1954 году эскадрилья провела летние тренировки с F-86 в Учебном центре Альпена в Алпене, штат Мичиган. В октябре 1954 года 176-я истребительная эскадрилья был переименован в F-89 «Скорпион», на котором они недолго летали в 1952 году во время активации подразделения в Корейской войне. Самолет, спроектированный как всепогодный истребитель-перехватчик, имел на борту пилота и оператора РЛС.

15 апреля 1956 года 176-я FIS получила разрешение на расширение до группового уровня, а 115-я группа истребителей-перехватчиков была создана Бюро Национальной гвардии на аэродроме Труакс. 176-я FIS становится летной эскадрильей группы. Группа продолжила свою миссию по противовоздушной обороне, перенеся летнюю подготовку на Волк-Филд с 1956 по 1962 год. Начиная с 1963 года подготовка перешла на «круглогоднюю» подготовку. В январе 1960 года экипажи F-89 были переведены на действительную военную службу, а подразделению было поручено круглосуточное дежурство на взлетно-посадочной полосе из двух вооруженных самолетов. Наряду с этим обязательством появился F-89J с платформой вооружения, включавшей AIR-2 Genie . АИР-2А была первой американской ракетой класса «воздух-воздух» с ядерной боеголовкой. В начале 1966 года эскадрилья сдала свои F-89 на F-102 Delta Dagger .
В мае 1966 года 176-й полк FIS заменил свои F-89 на Convair F-102 Delta Dagger. Весной 1967 года, после периода переучивания на новые сверхзвуковые перехватчики, 176-й полк FIS возобновил выполнение задачи ПВО по «боевому дежурству на взлетно-посадочной полосе». Год спустя, в июне 1969 года, подразделение было переброшено по воздуху в Галфпорт, штат Миссисипи , для летнего обучения, завершив шесть лет «круглогодичного» обучения на домашней базе.
В сентябре 1972 года 176-я FIS выиграла престижный конкурс «Вильгельм Телль » в категории F-102. В мероприятии, проходившем на базе ВВС Тиндалл , приняли участие ведущие ВВС Национальной гвардии, ВВС Канады и действующие подразделения ВВС США по всему миру. В соревнованиях приняли участие 12 команд по 48 самолетов, каждая из которых оценивала меткость стрельбы, управление вооружением, заряжание и обслуживание вооружения.
Передовое управление воздушным движением
[ редактировать ]В ноябре 1974 года головная часть эскадрильи, 115-я группа истребителей-перехватчиков, была переведена из состава командования ПВО в Тактическое авиационное командование (ТАК). Вдобавок статус 115-го полка был повышен с группы до крыла, а его обозначение было изменено на 128-е крыло тактической воздушной поддержки в результате переформирования Бюро национальной гвардии штата Висконсин.
Эскадрилья была переименована в 176-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки (ТАСС), а в декабре 1974 года ее F-102 были заменены самолетами Cessna O-2A Skymaster Forward Air Control (FAC). О-2 представлял собой военную версию Cessna 337 Skymaster, двухбалочного самолета с высоким крылом и уникальной двухмоторной конфигурацией толкающего/тягача по центральной линии. Версия О-2А, используемая 176-м полком ТАСС, использовалась в передовых операциях управления воздушным движением (FAC), часто совместно с наземной командой FAC и ROMAD (радист, обслуживающий персонал и водитель).
В ноябре 1979 года О-2 были заменены самолетами OA-37B Dragonfly Forward Air Control. Он был разработан на базе легкого штурмовика А-37, который широко использовался во время войны во Вьетнаме в качестве самолета для борьбы с повстанцами, а уцелевшие самолеты были либо проданы ВВС Республики Вьетнам , либо возвращены в Соединенные Штаты. ОА-37 были получены из подразделений ANG в Мэриленде и Нью-Йорке.
Поскольку большинство пилотов и обслуживающего персонала имели опыт работы на реактивных самолетах с F-102, подразделение смогло перевести OA-37 в статус C-1 (полная боевая готовность) менее чем за шесть месяцев. Награды в эпоху OA-37 включали общую оценку «отлично» в инспекции оперативной готовности подразделения (ORI), награду за выдающиеся полеты и первую награду ВВС за выдающиеся достижения .
Непосредственная авиационная поддержка
[ редактировать ]1 октября 1981 года 176-я дивизия ТАСС была переименована в 176-ю тактическую истребительную эскадрилью (TFS). Вместе с изменением миссии появился новый самолет, A-10 Thunderbolt II по прозвищу «Бородавочник», а OA-37 были отправлены в другие подразделения ANG. По живучести А-10 стал отличной системой доставки оружия по наземным целям. Самой доминирующей особенностью А-10 является семиствольная 30-мм пушка ГАУ-8/А, способная стрелять со скоростью до 70 выстрелов в секунду.
В эпоху А-10 подразделение получило две награды «Выдающееся подразделение», три награды ВВС за безопасность полетов, а в 1991 году - «Выдающееся» в инспекции эффективности подразделения (UEI). Развертывание А-10 включало операцию «Бухта Коронет» в Панаме и миссии «Клетчатый флаг» на базах НАТО в Западной Германии и Англии.
F-16C/D (1993–2022 гг.)
[ редактировать ]
С окончанием « холодной войны » в начале 1990-х годов произошли некоторые изменения. 16 марта 1992 года 176-я тактическая истребительная эскадрилья (TFS) была переименована в 176-ю истребительную эскадрилью (FS), поскольку ее головной 128-й тактический истребительный авиаполк стал 128-м истребительным авиаполком. 128-й полк внедрил Целевую организацию ВВС, в результате которой была создана 128-я оперативная группа, к которой был приписан 176-й полк. ВВС В это же время произошла смена командования с Тактического авиационного командования (TAC) на недавно созданное Боевое воздушное командование (ACC).
В 1993 году в 176-м полку начался переход с планеров А-10А на F-16C/D из блока 30 Fighting Falcon с увеличенным воздухозаборником, при этом А-10 были переданы в другие подразделения АНГ. Первые F-16 прибыли в Truax ANGB 1 апреля 1993 года. Текущая роль 176-го FS - воздушное пресечение и непосредственная поддержка с воздуха (CAS). Это была та же задача, что и при полете на А-10. Хотя переход на F-16 означал огромное изменение в общем выполнении этой задачи при сравнении А-10 с F-16.
11 октября 1995 года эскадрилья была переведена в новую 115-ю оперативную группу, когда ее головной 128-й истребительный авиаполк был переименован обратно в 115-й Бюро национальной гвардии штата Висконсин. 128-е обозначение вызывало путаницу со 128-м авиационным дозаправочным крылом в ANGB генерала Митчелла , еще одним подразделением ВВС Национальной гвардии штата Висконсин.
Операции, в которых принимало участие в это время, включают: операцию «Колесница Коронет», Каруп А.С. , Дания , 1994 г., операцию «Северный дозор» , «Инджирлик» , Турция , 1997 г., операцию «Южный дозор » , Аль-Джабер, АБ , Кувейт, 1997–98 гг., операцию «Южный дозор», авиабаза «Принц Султан» , Саудовская Аравия. Аравия 1999 г., операция «Коронет Ночной ястреб» , Кюрасао , Нидерландские Антильские острова 2001 г., операция «Несокрушимая свобода» , авиабаза Аль-Удейд , Катар 2004–05 гг., и операция «Благородный орел» с 11 сентября 2001 г. по настоящее время.
В декабре 2017 года ВВС объявили, что 176-я — одна из двух эскадрилий ВВС Национальной гвардии, выбранных для оснащения Lockheed Martin F-35A Lightning II . Переход на реактивный истребитель пятого поколения запланирован на 2023 год. [ 1 ]
5 октября 2022 года два последних F-16 176-го полка ( 87-0278 и 88-0150 ) покинули Truax Field ANGB, готовясь к переоборудованию в F-35A. [ 2 ]
F-35A (2023 – настоящее время)
[ редактировать ]25 апреля 2023 года первые три из возможных 20 F-35A прибыли на территорию Truax Field ANGB. [ 3 ] [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]

- Сформирована 306-я истребительная эскадрилья 16 июля 1942 г.
- Активирован 22 июля 1942 г.
- Расформирован 1 мая 1944 г.
- 24 мая 1946 года воссоздана, переименована в 176-ю истребительную эскадрилью и передана в Висконсинский ANG.
- Расширенное федеральное признание и активация 6 октября 1948 г.
- Переименована в 176-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 ноября 1950 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 февраля 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Висконсин, 1 ноября 1952 г.
- Переименована в 176-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки 9 ноября 1974 г.
- Переименована в 176-ю тактическую истребительную эскадрилью 15 ноября 1981 г.
- Переименована в 176-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 338-я истребительная группа , 22 июля 1942 г. - 1 мая 1944 г.
- 128-я истребительная группа , 29 июня 1948 г.
- 128-я группа истребителей-перехватчиков , 1 ноября 1950 г.
- 115-я группа истребителей-перехватчиков , 15 апреля 1956 г.
- 115-я группа тактической авиационной поддержки , 9 ноября 1974 г.
- 128-е крыло тактической воздушной поддержки , 9 ноября 1974 г.
- 128-й тактический истребительный авиаполк , 15 ноября 1981 г.
- 128-я оперативная группа, 15 марта 1992 г.
- 115-я оперативная группа, 11 октября 1995 г.
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Дейл Мабри , Флорида, 22 июля 1942 г. - 1 мая 1944 г.
- Труакс Филд , Висконсин, 6 октября 1948 года.
- Назначение: авиабаза Национальной гвардии Труакс Филд , Висконсин, 1991 – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Штатный автор, автор не указан (21 декабря 2017 г.). «ВВС выбирают места для следующих двух баз F-35 ВВС Национальной гвардии» . Секретарь по связям с общественностью ВВС . Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ Горман, Пол; Льюис, Кэмерон (6 октября 2022 г.). «ОТДЕЛЕНИЕ ВОЗДУШНОЙ ОХРАНЫ ВИСКОНСИНА ПРАЗДНУЕТ ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ F-16 ИЗ ТРУАКС-ФИЛД» . Национальная гвардия штата Висконсин . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Арнольд, Эмбер (25 апреля 2023 г.). «Фотографии: истребитель F-35 в 115-м истребительном авиаполке Национальной гвардии штата Висконсин» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Доставлен первый F-35A Badger Air Militia» . Scramble.nl . 26 апреля 2023 г. Проверено 27 апреля 2023 г.
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
- Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
- Официальный сайт 115-го истребительного авиаполка ( архивировано 27 июля 2009 г.)
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- История сайта 115-го истребительного авиаполка
- 115-й истребительный полк [адрес электронной почты защищен]