В 1975 году были распущены некоторые команды (ADC, ATC, TC), и все воздушные единицы были размещены под новой командой окружающей среды под названием Simple Air Command ( Aircom ; French: Commandement Aérien ). В августе 2011 года Air Command вернулось к своему историческому названию «Королевских канадских ВВС». [ 7 ]
Канадские ВВС (CAF) были основаны в 1920 году как преемник недолгого двухквадронского канадского ВВС , которые были сформированы во время Первой мировой войны в Европе. Командующий крылом Джону Скотту Уильямсу в 1921 году было поручено организацией CAF, передав командование позже в том же году маршалу в воздухе Линдси Гордон . [ 8 ] Новые канадские ВВС были филиалом воздушного совета и в основном были обучающим ополчением, которая обеспечивала обучение для пилотов -переподготовки для пилотов. [ 9 ] [ 10 ] Многие члены CAF также работали с филиалом гражданских операций в области гражданских операций над операциями, которые включали в себя лесное хозяйство , съемки и патрулирование по борьбе с подряд. [ 11 ] В 1923 году CAF стал ответственным за все полеты в Канаде, включая гражданскую авиацию. В 1924 году канадские ВВС получили королевский титул, став Королевскими канадскими ВВС (RCAF). Большая часть его работы носила гражданский характер, а лесные патрулирование северо -запада - основная часть его деятельности; [ 12 ] Тем не менее, в конце 1920 -х годов другие агентства выполняли большинство гражданских задач, за исключением обзоров аэрофотоснимков, и RCAF превратился в большую военную организацию. [ 13 ] После сокращения бюджета в начале 1930 -х годов ВВС начали восстанавливать. [ 14 ] : 47
Во время Второй мировой войны RCAF был основным участником Плана обучения авиации Британского Содружества и участвовал в операциях в Соединенном Королевстве , Европе, Северной Атлантике, Северной Африке , Южной Азии и в защите домов. Восемь тысяч, восемьсот шестидесяти четырех американцев приехали на север, чтобы стать волонтером в RCAF, и более 850 человек погибли в бою. [ 15 ] К концу войны RCAF стал четвертым по величине ВВС союзников. [ 16 ]
Во время Второй мировой войны RCAF был со штаб-квартирой в шестиэтажном офисном здании по адресу 20-23 Lincoln's Inn Fields (построено в 1937 году), Лондон. [ 17 ] Памятная табличка может быть найдена на внешней стороне здания. [ 18 ]
После войны RCAF уменьшил свою силу. Из -за растущей советской угрозы для безопасности Европы Канада присоединилась к НАТО в 1949 году, а RCAF установил RCAF № 1 RCAF, состоящий из четырех крыльев с тремя истребителями, базирующимися во Франции и Западной Германии. В 1950 году RCAF стал участвовать в транспортировке войск и поставки в Корейскую войну ; Тем не менее, он не предоставил RCAF боевые подразделения. Члены RCAF служили в отделениях ВВС США в качестве офицеров по обмену, и несколько пролетели в бою. Как вспомогательные, так и регулярные эскадроны противовоздушной обороны управлялись командованием ПВО . В то же время линия Pinetree , линия в середине Канады и радиолокационные станции линии росы , в основном эксплуатируемые RCAF, были построены по всей Канаде из-за растущей советской ядерной угрозы. В 1957 году Канада и Соединенные Штаты создали совместное командование Североамериканской ПВО (NORAD). Прибрежная оборона и миротворчество также стали приоритетами в 1950 -х и 1960 -х годах. [ 14 ] : 245, 377
RCAF CIM-10 Bomarc ракета на выпуске Erecter в Северном заливе . Рассматриваемая в качестве альтернативы сбрасываемой Avro Arrow , принятие Bomarc было спорным, учитывая ее ядерную полезную нагрузку.
В начале 1990-х годов Канада предоставила отряд шершни CF-18 для миссии противовоздушной обороны в операции Desert Shield . Сила выполнила боевые воздушные патрулирование по сравнению с операциями в Кувейте и Ираке, предприняли ряд бомбардировок с воздухом и землей, и однажды напала на иракский патрульный лодку в Персидском заливе .
С 18 марта по 1 ноября 2011 года RCAF занимался операцией Mobile , вкладом Канады в операцию Unified Protector в Ливии. Семь самолетов истребителей CF-18 Hornet и несколько других самолетов обслуживались в рамках Целевой группы Libeccio в рамках военного вмешательства. [ 19 ]
16 августа 2011 года правительство Канады объявило, что название «Air Command» было изменено на первоначальное историческое название ВВС: Королевские канадские ВВС (наряду с изменением имени морского командования Королевскому канадскому военно -морскому флоту и командованию Land Force канадской армии). Было сделано изменение, чтобы лучше отразить военное наследие Канады и согласовать Канаду с другими ключевыми странами Содружества, чьи военные подразделения используют королевское обозначение. [ 20 ]
RCAF принял новый значок в 2013 году, который похож на значок RCAF предварительного общеизведения (хотя и помещается в современный кадр, используемый для командных значков). Латинский девиз Air Command - sic iTur Ad Astra - который был девизом канадских ВВС, когда впервые сформировался после Первой мировой войны (до того, как он стал Королевскими канадскими ВВС в 1924 году) был сохранен. Хотя традиционные знаки отличия для RCAF были восстановлены в 2015 году, не было восстановления традиционной формы или строительной структуры исторической службы (кроме ранга «авиатор», что заменило «частное» в 2015 году). [ 21 ]
17 апреля 2014 года премьер-министр Стивен Харпер объявил, что Канада отправляет шесть CF-18 и военнослужащих для оказания помощи НАТО в операциях в Восточной Европе. [ 22 ]
По состоянию на 15 мая 2023 года модель CC-130J Hercules Aircraft начала выполнять операции SAR, основанные на CFB Трентоне, чтобы самолеты CC-130 (модель не J) могут быть перемещены в другие эскадрильи. [ 31 ]
9 новых и использованных самолетов для преобразования в роль MRTT. Первоначальные подразделения для входа в службу осенью 2023 года. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Первый самолет прибыл в Канаду 31 августа 2023 года. [ 35 ] Самолет по-прежнему имеет гражданскую регистрацию 9K-APC и RCAF Numbering 30002.
Ожидалось, что все 16 самолетов будут доставлены к концу 2022 года. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Тем не менее, первоначальная эксплуатационная способность не ожидается до 2025/26 года. [ 39 ] Дополнительные самолеты тренера для технического персонала прибыли в 2020 году без оборудования SAR, а не в рамках эксплуатационного флота.
RCAF CC-150 Polaris заправляется два шершня CF-18 возле CFB Borden
Airbus A310 Transports, приобретенные в 1992 году для использования в качестве стратегических транспортов и танкеров с воздухом-воздухом для замены Boeing CC-137 . Два были преобразованы в танкеры и обозначены CC-150T. Один постоянно настроен для VIP -транспорта ; Все пять самолетов управляются 437 эскадрильей в 8 крылах Трентона, Онтарио.
Двойной турбопроз Тактические поисковые и спасательные самолеты в качестве замены для буйвола CC-115 и старшей модели C-130H Hercules Search and Rescue самолетов
Однопровозглашенный внедрение истребителей, сданный в аренду в 2000 году. 17 самолетов в сфере службы в начале 2024 года, базирующейся по адресу 15 Wing Moose Jaw, SK и 4 Wing Cold Lake, Альберта, объявлено «Университет службы в апреле 2024 года
Утилита и VIP -транспортные самолеты впервые были доставлены в 1982 году. Модели ранних Challenger 600 и 601 были дополнены 604 моделями в 2002 году. Четыре самолета управляются на 412 (T) SQN и базируются в Оттаве, но принадлежат 8 Wing Trenton.
Вступил в службу в 1962 году в качестве основного и передового дневного тренера с 190, первоначально заказанным, замененным Hawk CT-156 Harvard II и CT-155 в 2000 году. В общей сложности 26 самолетов остаются в эксплуатации, 24 из которых используются 431 демонстрацией воздуха. Эскадрилья , « Снежные птицы ». Пять используются в испытательном заведении Aerospace Engineering (AETE) для тестовой поддержки и полета пилота. [ 46 ] [ 47 ]
Светолетный транспорт с двумя двигателями, работающий с 1970-х годов, четыре остаются в Йеллоунайфе, Северо-Западные территории, управляемой 440 транспортной эскадрилья.
Конвертированный с двумя двигателями региональный авиалайнер вступил в службу в 1987 году в качестве тренера по воздушной навигации и тактики, четыре работают 402 «Город Виннипег» и размещены в 17 Wing , Winnipeg, Manitoba.
RCAF CC-130H Hercules о подходе к Виннипеге Джеймс Ричардсон Международный аэропорт
Тактический транспорт с четырьмя двигателями. Несколько версий работали с 1960 года. Остальные CC-130HS, используемые для поиска и спасения и заправки с воздухом-воздухом. 12 самолетов остаются в эксплуатации, [ 24 ] 4 из которых были преобразованы в танкеры с воздухом-эфиром. Базируется в 14 Wing Greenwood, Nova Scotia, 8 Wing Trenton, Онтарио и 17 Wing, Winnipeg, Manitoba.
Морской патрульный самолет с четырьмя двигателями на основе американского Lockheed P-3 Orion ; Поступил в службу в 1980 году, 18 самолетов в настоящее время базируется в 19 Wing Comox, British Columbia, и 14 Wing Greenwood, Nova Scotia. [ 24 ]
Тактический воздушный ролик с четырьмя двигателями, заменяющий более ранние варианты Hercules в этой роли. [ 62 ] В общей сложности 17 работают в эксплуатации 436 (T) эскадрильи, базирующейся в 8 Wing Trenton. [ 63 ]
RCAF CF-18 Hornet во время авиасалоны Bagotville
Истребитель поступил на службу в 1982 году, когда были заказаны 98 одноместных CF-18AS и 40 двухместных CF-18BS. Семнадцать были потеряны с 1984 года. [ 64 ] Расположенный в 3 Wing Bagotville, Квебек и 4 Wing Cold Lake, Альберта; 60 CF-18A и 25 CF-18B остаются в активном обслуживании. [ 24 ] [ 65 ]
Поисковый и спасательный вертолет с тройным двигателем, который заменил лабрадор CH-113 . Четырнадцать доставлены в период с 2000 по 2002 год. Находясь на (103 эскадрильи) 9 Wing Gander, Ньюфаундленд; (413 эскадрилья) 14 Крыло Гринвуд, Новая Шотландия; и (442 эскадрилья) 19 Wing Comox, Британская Колумбия. Один самолет был потерян в учебной аварии.
Однопользовательский утилита и тренировочный вертолет. Заказано для 3 канадских сил летающих тренировочных школ в CFB Portage La Prairie, MB; Старый вариант (CH -136 - Jetranger A Model), использовался регулярными силами в CFB Lahr в Германии и в Канаде с 1972 по 1995 год, которые были заменены грифонами CH -146 . 12 самолетов остаются, сданные в аренду с Allied Wings , используемые для летного обучения в Portage La Prairie, Манитоба.
RCAF CH-146 Griffon, обеспечивающий тесную авиационную поддержку подразделений афганских вооруженных сил и ISAF
Коммунальный транспортный тактический вертолет (UTTH), который вступил в эксплуатацию в период с 1995 по 1997 год. Оригинальная покупка 100 самолетов для замены CH-136 Kiowa (Bell 206), CH-135 Twin Huey (Bell 212), CH-118 Iroquois (Bell 205 ) и Boeing C-Model Chinooks CH-47C. Based at Bagotville, Quebec (439 Squadron), St. Hubert, Quebec (438 Squadron), Cold Lake, Alberta (417 Squadron), Gagetown, New Brunswick (403 Squadron), Valcartier, Quebec (430 Squadron), Goose Bay, Newfoundland (444 эскадрилья), Эдмонтон, Альберта (408 эскадрилья) и Борден, Онтарио (400 эскадрильи); Также выполняйте поисковые и спасательные обязанности по адресу 8 Wing Trenton (424 эскадрильи). Развернутый в Афганистан для обеспечения сопровождения для чинуков, вооруженных комбинацией 7,62-мм пулемета C-6, 7,62 мм Dillon Aero M134D Gatling Gun и пулемет калибра. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] 9 Ex-RCAF Griffons, назначенный CT-146, сданы в аренду из Allied Wings для подготовки пилотов в Portage La Prairie, Manitoba. CT-146 Гриффоны нарисованы как черные и имеют RCAF Roundel, RCAF Wordmark, Canada Wordmark и гражданские регистрационные номера. [ значение? ]
CH-147F Chinook-это продвинутый многоцелевой вертолет среднего и тяжелого подъема. Его основная миссия - тактический транспорт оборудования и персонала во время внутренних или развернутых операций. 450 Тактическая вертолетная эскадрилья под командованием 1 Кинга Кингстона , Онтарио, и базирующейся в CFB Petawawa , Онтарио, была восстановлена как дом флота Канады из 15 CH-147f Chinooks. Первые два планера проходили интенсивные эксплуатационные испытания и оценку в Соединенных Штатах в течение нескольких месяцев, прежде чем Канада получила первый планер 147303 на официальной церемонии принятия в Международном аэропорту Оттавы 27 июня 2013 года. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Пятнадцать самолетов были первоначально приобретены, но один разбился в 2023 году. [ 41 ] [ 24 ] Полная эксплуатационная способность к июню 2018 года. [ 73 ] Генеральный аудитор раскритиковал национальную оборону за «недооценку и заниженную» сложность закупок Чинука », - это способ применения предварительного уведомления о контракте в направлении закупок Чинук не соответствовал письму или намерению применимых правил и политики ». [ 74 ]
Циклон CH -148 в полете
Транспорт на базе корабля/антилотокоптер на основе Sikorsky H-92 Superhawk . Двадцать восемь приказал заменить морского короля с 2009 года. Задержки выдвинули первую доставку в 2015 год. [ 24 ] Один самолет был потерян в результате несчастного случая в апреле 2020 года. [ 75 ]
Канадские войска арендовали самолеты от поставщиков, чтобы помочь транспортировать войска и оборудование из Канады и других мест за последнее десятилетие. Транспортные самолеты были сданы в аренду по мере необходимости. Несмотря на то, что RCAF отмечает, что все самолеты имеют гражданские регистрационные номера.
Два самолета, арендованные из Transwest Air Limited. Используется многомоторным полетом (MEUF) в CFB Trenton . Летающие пилотами RCAF, они используются для легкого транспортировки персонала и оборудования в Северной Америке.
Канадский CF-35 -это предлагаемый вариант, который будет отличаться от F-35A путем добавления парашюта Droge и может включать в себя заправку в стиле F-35B/C. [ 30 ] [ 84 ] В 2012 году выяснилось, что CF-35 будет использовать ту же систему заправки бум, что и F-35A. [ 85 ] После федеральных выборов 2015 года Либеральная партия , кампания которых включала в себя обязательство отменить закупки F-35, [ 86 ] сформировал новое правительство и начал открытый конкурс, чтобы заменить существующий Hornet CF-18 . [ 87 ] 28 марта 2022 года правительство Канады объявило, что соревнование поставило F-35A на первое место и планировало купить 88 из них. Согласно правилам закупок, правительство вступило в переговоры с Lockheed Martin. [ 88 ] 9 января 2023 года правительство Канады официально приказало 88 F-35AS. [ 25 ] [ 26 ]
30 ноября 2023 года-Канада завершила правительство по правительственным соглашению с правительством США для приобретения до 16 P-8A самолета Poseidon для RCAF. Четырнадцать многочисленных самолетов будут закуплены, с опциями до двух дополнительных. [ 92 ]
В 2022 году были отобраны два Excuwait Airbous Airbus A330 -200 для преобразования в качестве Airbus A330 MRTT для замены CC-150 Polaris. Два самолета появятся зимой 2023 года и преобразованы в обороне и пространстве Airbus (в основном в Испании и перекрашены во Францию). [ 93 ] 19 июня 2023 года был заключен контракт на приобретение девяти самолетов Husky CC-330 (смеси 4 новых и 5, использованных A330-200), связанного оборудования, интегрированных элементов логистической поддержки, симулятора (ов) обучения и поддержания. [ 94 ]
Командир Королевских канадских ВВС , в штаб -квартире национальной обороны в Оттаве, командует и обеспечивает стратегическое направление для ВВС. Командующий 1 канадского воздушного подразделения и канадского региона Норад, базирующегося в Виннипеге, отвечает за оперативное командование и контроль за деятельностью Королевских канадских ВВС по всей Канаде и по всему миру. 2 Канадское воздушное подразделение было создано в июне 2009 года и состоит из учебных заведений. Другая подразделение, 3 канадского космического подразделения, была создана в 2022 году. [ 99 ]
По состоянию на 2024 год [update]В Канаде 15 крыльев , 13 оперативных и 2, используемых для обучения. Крылья представляют группировку различных эскадрилий , как оперативных, так и поддержки, под одним тактическим командиром, сообщающим оперативному командиру. Десять крыльев также включают базу канадских сил вместе с другими операционными и вспомогательными единицами.
Значение генерала проводится, когда авиакомпания является начальником штаба обороны . Последним офицером ВВС, который занимал пост начальника штаба обороны, был генерал Томас Дж. Лоусон , который был назначен на эту должность в 2012 году. Командующий Королевскими канадскими ВВС занимает звание генерального лейтенанта . Подразделения командуют крупными поколениями. Бригадные генералы, как правило, являются вторым в командировке дивизии. Крылья командовали полковниками. Эскадрильи командовали лейтенантскими колонелями. Майоры, как правило, являются вторым в командировке эскадрильи или командиров полетов. Капитаны, лейтенанты и вторые лейтенанты являются лидерами юниоров в эскадрильях RCAF и штаб -квартире.
1 апреля 2015 года структура и знаки звания изменились. [ 102 ] Ранг частного был заменен званием авиатора, представленного пропеллером для ранга. Ранее используемый термин « ведущий самолетный » считался не нейтральным по полу. [ 103 ] Знакения ранга также были изменены: зачисленные ряды были переведены с золота на жемчужного-серого (серебро), а офицеры ранжировались с золота на жемчуг-сер. [ 103 ] Однако возрождение прежних рангов RCAF не произошло, поскольку такое обширное изменение считалось «слишком сложным и запутанным». [ 102 ] Вместо этого были сохранены текущие звания ранга (за исключением авиатора). Королевский летающий корпус , который считается предшественником RCAF, использовал звания рангов, аналогичные существующим званиям RCAF. [ 103 ]
Круглелы, используемые с 1920 по 1945 год, обычно были такими же, как и Royal Air Force Roundel, хотя не были все вариации, и цвета были сопоставлены с местными красками. 5 июля 1940 года RCAF было уполномочено представить кленовый лист в Крунгел вместо красного центра. Тем не менее, большое количество самолетов RCAF по -прежнему продолжало использовать RAF Roundel до 1945 года, так как их самолеты, в том числе построенные в Канаде, все проходили через каналы RAF. [ 105 ] [ 106 ]
9 ноября 1984 года пост Канады выпустил «ВВС» в рамках серии канадских сил. Марки были спроектированы Ральфом Тибблом, на основе иллюстрации Уильяма Южного. 32 ¢ марки перфорированы 12 x 12,5 и были напечатаны Ashton-Potter Limited. [ 107 ]
^ Королевские канадские ВВС. «Королевские канадские ВВС - Миссия» . Ее Величество королева в праве Канады в соответствии с министром национальной обороны. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 19 марта 2016 года .
^ Мудрый, Сидней Ф.; Дуглас, Уильям Александр Бинни (1980). Официальная история Королевских канадских ВВС: создание национальных ВВС . Университет Торонто Пресс . п. 93.
^ Шорс, Чирстофер Ф. (1984). История Королевских канадских ВВС . Royce Publciations. п. 20. ISBN 9780861241606 .
^ "CH-146 Griffon" . Королевские канадские ВВС. 10 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 28 июля 2013 года . Получено 21 июня 2016 года - через Canada.ca.
^ «Одобрение значка» . Общественный регистр оружия, флагов и значков Канады . Официальный сайт генерального губернатора . Получено 8 ноября 2021 года .
Дуглас, Ваб Создание Национальных ВВС: Официальная история Королевских канадских ВВС, v. 2. Торонто: Университет Торонто Пресс (в сотрудничестве с Департаментом национальной обороны), 1986. ISBN 0-8020-2584-6 .
Грин, Уильям и Суэнборо, Гордон (февраль - май 1979). «Грумман от любого другого имени ...». Энтузиаст воздуха (9): 26–39. ISSN 0143-5450 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 3af34380e83db3566174ae4da6a7205d__1726240920 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/5d/3af34380e83db3566174ae4da6a7205d.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Royal Canadian Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)