Jump to content

1 канадская авиационная дивизия

Канадский регион NORAD / 1 канадская авиационная дивизия
Эмблема канадского региона НОРАД
Активный 1 июня 1997 г. – настоящее время.
Страна Канада
Ветвь Королевские ВВС Канады
Тип Аэрокосмическое предупреждение и аэрокосмический контроль
Роль Миссия канадского региона NORAD (CANR) заключается в обеспечении аэрокосмического наблюдения, идентификации, контроля и предупреждения для защиты Канады и Северной Америки.
Размер Штаб имеет 600 регулярных и резервных военнослужащих.
Часть Входит в состав Командования воздушно-космической обороны Северной Америки (НОРАД).
Гарнизон/штаб CFB Winnipeg , Манитоба, Канада (1 апреля 1997 г. – настоящее время); Норт-Бэй, Онтарио , Канада (1 июня 1983 г. - 31 марта 1997 г.)
Девиз (ы) Латынь : per ardua ad astra , букв. «Через борьбу к звездам»
Цвета Синий, зеленый, желтый и серебристый
Юбилеи 1 июня 1952 г.
Веб-сайт Канада .что /ВВС /корпоративный /1-канадская-воздушная дивизия .html Отредактируйте это в Викиданных
Командиры
1 командующий регионом CAD/Канада NORAD Генерал-майор Иэн Хаддлстон [1]
1 главный уорент-офицер региона CAD/Канада NORAD Главный прапорщик Д.А. Кэмпбелл
Раундель
плавник вспышка Плавник воздушного командования Флэш Плавник воздушного командования Флэш
Самолет летал
боец CF-188 Хорнет
Вертолет CH-124 Sea King , CH-139 JetRanger , CH-146 Griffon , CH-147 Chinook , CH-148 Cyclone , CH-149 Cormorant
Патруль CP-140 Аврора , CP-140A Арктур
Разведка CU-170 Цапля
Тренер CT-114 Tutor , CT-142 Dash-8 , CT-155 Hawk , CT-156 Harvard II
Транспорт CC-115 Buffalo , CC-130 Hercules , CC-130J Super Hercules , CC-138 Twin Otter , CC-144 Challenger , CC-150 Polaris , CC-177 Globemaster

1 канадская авиационная дивизия (1 Cdn Air Div) (французский: 1 ре Division aérienne du Canada ) — формирование оперативного уровня управления Королевских ВВС Канады (RCAF). До 2006 года официальной аббревиатурой подразделения было 1 CAD . Командует им генерал-майор ВВС. [2] [3]

Хронология

[ редактировать ]
  • 1952: 1-я авиационная дивизия (RCAF) Активирована с 4 крыльями. Оснащен Canadair Sabre , в 1956 году CF-100 и в 1962 году CF-104 .
  • 1967: Канадская авиационная группа № 1 (1 CAG) занимает место 1-й авиадивизии (RCAF) после того, как RCAF покидает Францию.
  • объединенные канадские вооруженные силы 1968: Созданы , а Канадская авиагруппа № 1 сокращена до 1 и 4 крыла.
  • 1969: 1-я канадская авиагруппа сокращена до 4-х крыльев.
  • 1970: 4-е авиакрыло становится 1-й канадской авиагруппой (CAG). Оснащен CF-5 в 1970 году и CF-18 в 1982 году.
  • 1988: 1-я канадская авиационная группа реорганизована в 1-ю канадскую авиационную дивизию.
  • 1993: В то время как канадские вооруженные силы готовятся к закрытию своих европейских баз, 1-я канадская авиационная дивизия уходит.
  • 1997: 1-я канадская авиационная дивизия вновь активируется в Виннипеге .

Формирование (1952–1967)

[ редактировать ]

Дивизия берет свое начало с формирования штаба № 1 авиационной дивизии Королевских ВВС Канады в Париже , Франция, 1 октября 1952 года. Штаб авиационной дивизии переехал в Мец , Франция, в апреле 1953 года. [4] Авиационная дивизия № 1 была создана для выполнения обязательств Канады по противовоздушной обороне НАТО в Европе. Он состоял из четырех крыльев двенадцати истребительных эскадрилий на четырех базах. Две базы находились во Франции ( станция RCAF в Марвилле (крыло № 1) и станция RCAF Гростенкин (крыло № 2)) и две - в Западной Германии ( станция RCAF в Цвайбрюккене (крыло № 3) и станция RCAF в Баден-Зёллингене (поле № 3). .4 крыло)). (Крыло № 1 сначала располагалось в RCAF в Северном Лаффенхеме, Англия, а через некоторое время после октября 1954 года было переведено в Марвилл). Эти крылья входили в группу баз, в которую также входили объекты США и Франции, все из которых находились под юрисдикцией Четвертых тактических военно-воздушных сил НАТО (4 ATAF), которыми, в свою очередь, командовали Военно-воздушные силы союзников в Центральной Европе (AAFCE). ). Компоненты в Меце включали штаб авиадивизии, центр управления воздушным движением, телекоммуникационный центр, центр боевых действий и подразделение поддержки. С 1952 по 1963 год ВВС RCAF эксплуатировали 30-ю авиабазу в Лангаре ( RAF Langar ) в Ноттингемшире. RCAF Langar была последней базой Канады в Великобритании и служила основной станцией снабжения 1-й авиационной дивизии RCAF в Европе.

Первоначально канадские эскадрильи были оснащены дневными истребителями Canadair Sabre . На «Сейбре» 1-я канадская авиационная дивизия насчитывала 12 эскадрилий, насчитывавших в общей сложности 300 истребителей. [5] Впоследствии «Сейбры» в одной эскадрилье каждого крыла были заменены всепогодными CF-100 в 1956 году. Восемь оставшихся эскадрилий «Сейбров» были заменены ( ядерными ) ударно-разведывательными истребителями CF-104 Starfighter в 1962 году, а четыре эскадрильи CF-100 были отозваны. [6] «В начале 1960-х годов Франция взяла на себя большую роль в собственной обороне, и 1 августа 1964 года 2-е крыло вместе с его родственными крыльями было снова расформировано». [7]

Реорганизация (1967–1993)

[ редактировать ]

После того, как RCAF покинул Францию ​​в 1967 году и после того, как RCAF был реорганизован и объединен с двумя другими службами Канады, 1-я авиационная дивизия была заменена 1-й канадской авиагруппой (1 CAG) со штаб-квартирой в CFB Lahr , Западная Германия. [8] Первоначальные восемь эскадрилий, летавших на CF-104 в составе одной канадской авиадивизии, были постепенно сокращены сначала до шести, а затем до трех эскадрилий, что способствовало сокращению численности авиадивизии до численности авиакрыла/группы. Во многом это произошло из-за высокого уровня износа CF-104. Всего для RCAF было построено 238 одноместных и двухместных самолетов, за 24 года существования Starfighter было потеряно 113 канадских самолетов и погибло 37 пилотов. [9]

В качестве меры жесткой экономии в 1968 году 3-е крыло Цвайбрюккен было переведено в Канаду (Баготвиль), а две его эскадрильи были переведены в 1-е и 4-е крыло . В 1969 году было объявлено об объединении канадских вооруженных сил в Европе в одно командование и две базы, а также о том, что канадская армия в северной Германии (район Зост) будет двигаться на юг, в 1-е и 4-е крыло . Это означало, что крыло № 1 «Лар» закроется, а численность военно-воздушных сил в Европе будет сокращена (с 6 до 3 эскадрилий) и сосредоточена в Баден-Зёллингене; новое название будет 1 Canadian Air Group (CAG). Завершающий парад состоялся в Бадене на арене 29 июня 1970 года. Это была дата смены 4-го крыла на 1 CAG . Это также была дата расформирования двух эскадрилий.

Группа существовала до 1988 года, когда Канада увеличила свои обязательства перед НАТО (три эскадрильи на театре военных действий и две эскадрильи в Канаде) и 1-я канадская авиационная дивизия снова встала на ноги. Однако вскоре после этого отношения с Востоком начали теплеть, и Канада сделала еще одно заявление: Канада выведет свои войска, дислоцированные в Европе, и закроет двери на своих двух базах к 1994 году. Авиационная дивизия сократилась до трех эскадрилий, затем до двух и наконец, один из них прекратил полеты 1 января 1993 года. Это положило конец важной эпохе ВВС Канады.

Новейшая история (1997 – настоящее время)

[ редактировать ]

Летом 1997 года функциональные группы ( Авиатранспортная группа , Истребительная группа , Морская авиационная группа , Группа воздушного резерва , [10] и 10-я тактическая авиационная группа ) были расформированы, а 14-я учебная группа была включена в состав штаба авиационного командования. В Виннипеге была развернута 1-я канадская авиационная дивизия для оперативного управления всеми авиационными средствами CF. [11]

базирующееся в Виннипеге, Манитоба Сегодня это подразделение, , также является штаб-квартирой канадского региона NORAD (CANR), командует 11 из 13 крыльев RCAF и контролирует мониторинг воздушного пространства Канады в поддержку обязательств страны перед Командованием аэрокосмической обороны Северной Америки. (НОРАД). В состав дивизии входят 600 военнослужащих регулярных и резервных сил. Помимо военного персонала, штабу также помогает гражданский персонал Управления оперативных исследований и анализа (ORAD).

Структура

[ редактировать ]

Боевой порядок, 1989 г.

[ редактировать ]

Командиры

[ редактировать ]
  1. ^ «Королевские ВВС Канады» . 20 января 2023 г.
  2. ^ «Новый командующий 1-й канадской авиационной дивизией/канадским регионом NORAD» . ВВС Канады. 18 июля 2007 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  3. ^ «Новый командующий 1-й канадской авиационной дивизией/канадским регионом NORAD, 9 июля 2009 г.» . ВВС Канады. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 12 января 2010 г.
  4. ^ Greenhouse1999, с. 132.
  5. ^ «Ф-86» .
  6. ^ «Канадские военные самолеты 6: Самолеты Avro CF-100 Canuck» .
  7. ^ 2 История крыла
  8. ^ «1-я авиационная дивизия» . Баден вспомнил . Проверено 20 января 2010 г.
  9. ^ «ЦФ-104» .
  10. ^ Основана в 1976 году. http://www.rcaf-arc.forces.gc.ca/en/air-reserve/index.page.
  11. ^ Аэрокосмическая доктрина канадских вооруженных сил, B-GA-400-000/FP-000, второе издание, декабрь 2010 г., стр. 12.
  12. ^ "MGen Marc Dumais Tours 8 Wing/CFB Trenton" . Контакт . Проверено 28 ноября 2016 г.
  13. ^ «Новый командующий 1-й канадской авиационной дивизией/канадским регионом NORAD» . ВВС Канады. 18 июля 2007 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  14. ^ «В архиве — новый командир 1-й канадской авиационной дивизии/канадского региона NORAD» . ДНД . Проверено 28 ноября 2016 г.
  15. ^ «Новый командующий 1-й канадской авиационной дивизией/канадским регионом NORAD» . Авиация.ca . Проверено 28 ноября 2016 г.
  16. ^ «Новый командир 1-й канадской авиадивизии» . Авиация.ca . Проверено 28 ноября 2016 г.
  17. ^ «Командир 1-й канадской авиационной дивизии» (PDF) . Блатервик . Проверено 28 ноября 2016 г.
  18. ^ «Командир 1-й канадской авиационной дивизии» . Королевские ВВС Канады. 25 февраля 2013 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  19. ^ «Командир 1-й канадской авиационной дивизии» . Королевские ВВС Канады. 31 мая 2019 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  • Гринхаус, Бреретон; Холлидей, Хью А. Военно-воздушные силы Канады, 1914–1999 гг . Монреаль: Editions Art Global и Министерство национальной обороны, 1999. ISBN   2-920718-72-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0c57360f5f7015cef6fa3c4ee69ed6d__1717679280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/6d/d0c57360f5f7015cef6fa3c4ee69ed6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1 Canadian Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)