1 канадская авиационная дивизия
Канадский регион NORAD / 1 канадская авиационная дивизия | |
---|---|
![]() Эмблема канадского региона НОРАД | |
Активный | 1 июня 1997 г. – настоящее время. |
Страна | Канада |
Ветвь | Королевские ВВС Канады |
Тип | Аэрокосмическое предупреждение и аэрокосмический контроль |
Роль | Миссия канадского региона NORAD (CANR) заключается в обеспечении аэрокосмического наблюдения, идентификации, контроля и предупреждения для защиты Канады и Северной Америки. |
Размер | Штаб имеет 600 регулярных и резервных военнослужащих. |
Часть | Входит в состав Командования воздушно-космической обороны Северной Америки (НОРАД). |
Гарнизон/штаб | CFB Winnipeg , Манитоба, Канада (1 апреля 1997 г. – настоящее время); Норт-Бэй, Онтарио , Канада (1 июня 1983 г. - 31 марта 1997 г.) |
Девиз (ы) | Латынь : per ardua ad astra , букв. «Через борьбу к звездам» |
Цвета | Синий, зеленый, желтый и серебристый |
Юбилеи | 1 июня 1952 г. |
Веб-сайт | Канада |
Командиры | |
1 командующий регионом CAD/Канада NORAD | Генерал-майор Иэн Хаддлстон [1] |
1 главный уорент-офицер региона CAD/Канада NORAD | Главный прапорщик Д.А. Кэмпбелл |
Раундель | ![]() ![]() |
плавник вспышка | ![]() ![]() |
Самолет летал | |
боец | CF-188 Хорнет |
Вертолет | CH-124 Sea King , CH-139 JetRanger , CH-146 Griffon , CH-147 Chinook , CH-148 Cyclone , CH-149 Cormorant |
Патруль | CP-140 Аврора , CP-140A Арктур |
Разведка | CU-170 Цапля |
Тренер | CT-114 Tutor , CT-142 Dash-8 , CT-155 Hawk , CT-156 Harvard II |
Транспорт | CC-115 Buffalo , CC-130 Hercules , CC-130J Super Hercules , CC-138 Twin Otter , CC-144 Challenger , CC-150 Polaris , CC-177 Globemaster |
1 канадская авиационная дивизия (1 Cdn Air Div) (французский: 1 ре Division aérienne du Canada ) — формирование оперативного уровня управления Королевских ВВС Канады (RCAF). До 2006 года официальной аббревиатурой подразделения было 1 CAD . Командует им генерал-майор ВВС. [2] [3]
История
[ редактировать ]Хронология
[ редактировать ]- 1952: 1-я авиационная дивизия (RCAF) Активирована с 4 крыльями. Оснащен Canadair Sabre , в 1956 году CF-100 и в 1962 году CF-104 .
- 1967: Канадская авиационная группа № 1 (1 CAG) занимает место 1-й авиадивизии (RCAF) после того, как RCAF покидает Францию.
- объединенные канадские вооруженные силы 1968: Созданы , а Канадская авиагруппа № 1 сокращена до 1 и 4 крыла.
- 1969: 1-я канадская авиагруппа сокращена до 4-х крыльев.
- 1970: 4-е авиакрыло становится 1-й канадской авиагруппой (CAG). Оснащен CF-5 в 1970 году и CF-18 в 1982 году.
- 1988: 1-я канадская авиационная группа реорганизована в 1-ю канадскую авиационную дивизию.
- 1993: В то время как канадские вооруженные силы готовятся к закрытию своих европейских баз, 1-я канадская авиационная дивизия уходит.
- 1997: 1-я канадская авиационная дивизия вновь активируется в Виннипеге .
Формирование (1952–1967)
[ редактировать ]Дивизия берет свое начало с формирования штаба № 1 авиационной дивизии Королевских ВВС Канады в Париже , Франция, 1 октября 1952 года. Штаб авиационной дивизии переехал в Мец , Франция, в апреле 1953 года. [4] Авиационная дивизия № 1 была создана для выполнения обязательств Канады по противовоздушной обороне НАТО в Европе. Он состоял из четырех крыльев двенадцати истребительных эскадрилий на четырех базах. Две базы находились во Франции ( станция RCAF в Марвилле (крыло № 1) и станция RCAF Гростенкин (крыло № 2)) и две - в Западной Германии ( станция RCAF в Цвайбрюккене (крыло № 3) и станция RCAF в Баден-Зёллингене (поле № 3). .4 крыло)). (Крыло № 1 сначала располагалось в RCAF в Северном Лаффенхеме, Англия, а через некоторое время после октября 1954 года было переведено в Марвилл). Эти крылья входили в группу баз, в которую также входили объекты США и Франции, все из которых находились под юрисдикцией Четвертых тактических военно-воздушных сил НАТО (4 ATAF), которыми, в свою очередь, командовали Военно-воздушные силы союзников в Центральной Европе (AAFCE). ). Компоненты в Меце включали штаб авиадивизии, центр управления воздушным движением, телекоммуникационный центр, центр боевых действий и подразделение поддержки. С 1952 по 1963 год ВВС RCAF эксплуатировали 30-ю авиабазу в Лангаре ( RAF Langar ) в Ноттингемшире. RCAF Langar была последней базой Канады в Великобритании и служила основной станцией снабжения 1-й авиационной дивизии RCAF в Европе.
Первоначально канадские эскадрильи были оснащены дневными истребителями Canadair Sabre . На «Сейбре» 1-я канадская авиационная дивизия насчитывала 12 эскадрилий, насчитывавших в общей сложности 300 истребителей. [5] Впоследствии «Сейбры» в одной эскадрилье каждого крыла были заменены всепогодными CF-100 в 1956 году. Восемь оставшихся эскадрилий «Сейбров» были заменены ( ядерными ) ударно-разведывательными истребителями CF-104 Starfighter в 1962 году, а четыре эскадрильи CF-100 были отозваны. [6] «В начале 1960-х годов Франция взяла на себя большую роль в собственной обороне, и 1 августа 1964 года 2-е крыло вместе с его родственными крыльями было снова расформировано». [7]
Реорганизация (1967–1993)
[ редактировать ]После того, как RCAF покинул Францию в 1967 году и после того, как RCAF был реорганизован и объединен с двумя другими службами Канады, 1-я авиационная дивизия была заменена 1-й канадской авиагруппой (1 CAG) со штаб-квартирой в CFB Lahr , Западная Германия. [8] Первоначальные восемь эскадрилий, летавших на CF-104 в составе одной канадской авиадивизии, были постепенно сокращены сначала до шести, а затем до трех эскадрилий, что способствовало сокращению численности авиадивизии до численности авиакрыла/группы. Во многом это произошло из-за высокого уровня износа CF-104. Всего для RCAF было построено 238 одноместных и двухместных самолетов, за 24 года существования Starfighter было потеряно 113 канадских самолетов и погибло 37 пилотов. [9]
В качестве меры жесткой экономии в 1968 году 3-е крыло Цвайбрюккен было переведено в Канаду (Баготвиль), а две его эскадрильи были переведены в 1-е и 4-е крыло . В 1969 году было объявлено об объединении канадских вооруженных сил в Европе в одно командование и две базы, а также о том, что канадская армия в северной Германии (район Зост) будет двигаться на юг, в 1-е и 4-е крыло . Это означало, что крыло № 1 «Лар» закроется, а численность военно-воздушных сил в Европе будет сокращена (с 6 до 3 эскадрилий) и сосредоточена в Баден-Зёллингене; новое название будет 1 Canadian Air Group (CAG). Завершающий парад состоялся в Бадене на арене 29 июня 1970 года. Это была дата смены 4-го крыла на 1 CAG . Это также была дата расформирования двух эскадрилий.
Группа существовала до 1988 года, когда Канада увеличила свои обязательства перед НАТО (три эскадрильи на театре военных действий и две эскадрильи в Канаде) и 1-я канадская авиационная дивизия снова встала на ноги. Однако вскоре после этого отношения с Востоком начали теплеть, и Канада сделала еще одно заявление: Канада выведет свои войска, дислоцированные в Европе, и закроет двери на своих двух базах к 1994 году. Авиационная дивизия сократилась до трех эскадрилий, затем до двух и наконец, один из них прекратил полеты 1 января 1993 года. Это положило конец важной эпохе ВВС Канады.
Новейшая история (1997 – настоящее время)
[ редактировать ]Летом 1997 года функциональные группы ( Авиатранспортная группа , Истребительная группа , Морская авиационная группа , Группа воздушного резерва , [10] и 10-я тактическая авиационная группа ) были расформированы, а 14-я учебная группа была включена в состав штаба авиационного командования. В Виннипеге была развернута 1-я канадская авиационная дивизия для оперативного управления всеми авиационными средствами CF. [11]
базирующееся в Виннипеге, Манитоба Сегодня это подразделение, , также является штаб-квартирой канадского региона NORAD (CANR), командует 11 из 13 крыльев RCAF и контролирует мониторинг воздушного пространства Канады в поддержку обязательств страны перед Командованием аэрокосмической обороны Северной Америки. (НОРАД). В состав дивизии входят 600 военнослужащих регулярных и резервных сил. Помимо военного персонала, штабу также помогает гражданский персонал Управления оперативных исследований и анализа (ORAD).
Структура
[ редактировать ]Боевой порядок, 1989 г.
[ редактировать ]- 1-я канадская авиационная дивизия , CFB Баден-Зёллинген , на войне под командованием Четвертых тактических военно-воздушных сил союзников.
- 4 крыла ЦФБ Баден-Зёллинген
- 4 операции крыла
- 4-я эскадрилья связи и управления воздушным движением
- 409-я тактическая истребительная эскадрилья , 18 × CF-18
- 421-я тактическая истребительная эскадрилья , 18 × CF-18
- 439-я тактическая истребительная эскадрилья , 18 × CF-18
- Полет пополнения воздушного резерва (пилоты резерва)
- Учебный полет, 5 × CT-133 Silver Star
- 1-я эскадрилья технического обслуживания воздуха CFB Баден-Зёллинген
- 4-я эскадрилья инженеров-строителей, выделенная из Королевских канадских инженеров
- 444-я тактическая вертолетная эскадрилья (присоединена к 4-й канадской механизированной бригадной группе ), CFB Lahr ( CH-136 Kiowa , Bell UH-1N Twin Huey )
- Отряд Лар, 412-я транспортная эскадрилья , 2 × CC-142 Dash 8
- 5 отряд воздушного движения
- 4 крыла ЦФБ Баден-Зёллинген
Командиры
[ редактировать ]- Генерал-майор Джордж Макдональд (1996–1998)
- Генерал-майор Ллойд Кэмпбелл (1998–2000)
- Генерал-майор Стив Лукас (2000–2002)
- Генерал-майор Марк Дюмэ [12] (июль 2002 г. - август 2004 г.)
- Генерал-майор Шарль Бушар (август 2004 г. - июль 2007 г.)
- Генерал-майор Марсель Дюваль [13] (Рождество 2007 г. - Рождество 2009 г.)
- Major-General Yvan Blondin [14] (Рождество 2009 г. - Рождество 2011 г.)
- Генерал-майор Ален Парент [15] (Рождество 2011 г. – Рождество 2012 г.)
- Генерал-майор Пьер Сен-Аман [16] (Рождество 2012 г. – Рождество 2014 г.)
- Генерал-майор Дэвид Уиллер [17] (июль 2014 г. – июнь 2016 г.)
- Генерал-майор Кристиан Друэн [18] (июнь 2016 г. - май 2019 г.)
- Генерал-майор Ален Пеллетье [19] (май 2019 г. – июль 2020 г.)
- Генерал-майор Эрик Кенни (июль 2020 г. - июль 2022 г.)
- Генерал-майор Иэн Хаддлстон (июль 2022 г. – настоящее время)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Королевские ВВС Канады» . 20 января 2023 г.
- ^ «Новый командующий 1-й канадской авиационной дивизией/канадским регионом NORAD» . ВВС Канады. 18 июля 2007 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Новый командующий 1-й канадской авиационной дивизией/канадским регионом NORAD, 9 июля 2009 г.» . ВВС Канады. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Greenhouse1999, с. 132.
- ^ «Ф-86» .
- ^ «Канадские военные самолеты 6: Самолеты Avro CF-100 Canuck» .
- ^ 2 История крыла
- ^ «1-я авиационная дивизия» . Баден вспомнил . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ «ЦФ-104» .
- ^ Основана в 1976 году. http://www.rcaf-arc.forces.gc.ca/en/air-reserve/index.page.
- ^ Аэрокосмическая доктрина канадских вооруженных сил, B-GA-400-000/FP-000, второе издание, декабрь 2010 г., стр. 12.
- ^ "MGen Marc Dumais Tours 8 Wing/CFB Trenton" . Контакт . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Новый командующий 1-й канадской авиационной дивизией/канадским регионом NORAD» . ВВС Канады. 18 июля 2007 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «В архиве — новый командир 1-й канадской авиационной дивизии/канадского региона NORAD» . ДНД . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Новый командующий 1-й канадской авиационной дивизией/канадским регионом NORAD» . Авиация.ca . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Новый командир 1-й канадской авиадивизии» . Авиация.ca . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Командир 1-й канадской авиационной дивизии» (PDF) . Блатервик . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Командир 1-й канадской авиационной дивизии» . Королевские ВВС Канады. 25 февраля 2013 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Командир 1-й канадской авиационной дивизии» . Королевские ВВС Канады. 31 мая 2019 года . Проверено 31 мая 2019 г.
- Гринхаус, Бреретон; Холлидей, Хью А. Военно-воздушные силы Канады, 1914–1999 гг . Монреаль: Editions Art Global и Министерство национальной обороны, 1999. ISBN 2-920718-72-X .