Jump to content

443-я морская вертолетная эскадрилья

443-я морская вертолетная эскадрилья
443 и Морская вертолетная эскадрилья   (французский)
Активный
  • 20 апреля 1942 г. – 15 марта 1946 г.
  • 12 сентября 1951 г. – 31 марта 1964 г.
  • 25 октября 1974 г. – настоящее время
Страна Канада
Ветвь Королевские ВВС Канады
Роль Морской вертолет
Часть 12 Крыло Буревестника
База Патрисия Бэй , Британская Колумбия
Псевдоним(а) Шершень
Девиз (ы) Наше жало - смерть
Боевые почести
  • Крепость Европа, 1944 год.
  • Франция и Германия, 1944–1945 гг.
  • Нормандия, 1944 год.
  • Арнем
  • Рейн
  • Аравийское море [ 1 ]
Веб-сайт rcaf-дуга .силы .gc .что /эскадрон /443-эскадрилья .страница
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Шершень столкнулся [ 2 ]
Коды эскадрилий= (февраль 1944 г. - март 1946 г.) [ 3 ]
ПФ (сентябрь 1951-1958 гг.) [ 4 ]
Самолет летал
Атака Супермарин Спитфайр , Североамериканский Мустанг , Североамериканский F-86 Sabre
Вертолет Sikorsky CH-124 Sea King , CH-148 Cyclone
Тренер Североамериканский Гарвард , Модель 18 Beechcraft

443-я морская вертолётная эскадрилья (франц.: 443 и Escadron d'hélicoptères maritimes ) — Вооружённых сил Канады вертолётная эскадрилья в составе Королевских ВВС Канады (RCAF), на острове Ванкувер , Британская Колумбия. Первоначально это была эскадрилья RCAF времен Второй мировой войны , которая действовала в составе истребительного командования Королевских ВВС в Европе на самолетах Supermarine Spitfire .

Spitfire Mark IX из 443-й эскадрильи выруливает к рассредоточению в B-2 Базенвилль , рядом с полем, где французские фермеры собирают пшеницу.

Формирование и Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначально сформированная как 127-я (истребительная) эскадрилья в роли истребителя в июле 1942 года, она действовала вдоль восточного побережья Канады (включая RCAF Gander в Ньюфаундленде), летая на Hawker Hurricanes до конца 1943 года, когда она была выбрана для службы за рубежом. Прибыв в Великобританию 8 февраля 1944 года, она была переименована в 443-ю эскадрилью в Борнмуте и вскоре базировалась в Королевских ВВС Дигби , Линкольншир, вместе с 441-й и 442-й эскадрильями в эскадрильи статьи XV под контролем британских Королевских ВВС.

Работа над Spitfire Mk. В отличие от RAF Westhampnett , эскадрилья получила Spitfire Mk. IX в следующем месяце, когда был перенесен в Холмсли-Саут, чтобы сформировать 144-е крыло RAF , Вторые тактические воздушные силы , и эскадрилья вступила в строй. Первые вылеты совершались в качестве сопровождения бомбардировщиков, и до июньского вторжения эскадрилья выполняла задачи глубокого проникновения, используя сбрасываемые баки емкостью 90 британских галлонов (410 л). Во время самой высадки в Нормандии эскадрилья обеспечивала истребительное прикрытие на малых высотах, а 15 июня она перебралась во Францию ​​в качестве непосредственной поддержки и вооруженной воздушной разведки . Теперь он активно участвовал в штурмовых вылетах и ​​продолжал продвигаться вперед после наступления союзников через Бельгию и в Нидерланды , чтобы поддерживать непосредственную воздушную поддержку сухопутных войск. Вернувшись в Королевские ВВС Уормвелл для прохождения курсов воздушной стрельбы, эскадрилья пропустила новогоднюю атаку Люфтваффе на аэродромы союзников. В отличие от двух своих собратьев, она не вернулась в Великобританию, а осталась на континенте после продвижения союзных армий в Германию, оснащенных Spitfire Mk. XVI. После окончания войны эскадрилья вошла в состав оккупационных ВВС Великобритании, пока не была расформирована в Ютерсен 15 марта 1946 года.

Пост был

[ редактировать ]

Эскадрилья была переформирована 12 сентября 1951 года на базе RCAF Си-Айленд (Ванкувер) и стала вспомогательной эскадрильей Нью-Вестминстера (Ванкувер). Среди летавших самолетов были североамериканские P-51 Mustang , Harvard и Expeditor . 31 марта 1964 года эскадрилья снова была расформирована.

№ 443 был снова активирован 25 октября 1974 года как 443-я противолодочная вертолетная эскадрилья в CFB Shearwater , Новая Шотландия. В конце 1980-х годов эскадрилья перебралась в залив Патрисия на острове Ванкувер. В 1995 году эскадрилья сменила название на 443-ю морскую вертолётную эскадрилью . Он управлял вертолетом CH-124 Sea King для поддержки военных кораблей канадских вооруженных сил в Аравийском море после террористических атак 11 сентября 2001 года. По состоянию на март 2019 г. В составе эскадрильи три вертолета CH-148 Cyclone .

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Даты Самолет Вариант Примечания
Февраль 1944 г. - апрель 1944 г. Супермарин Спитфайр Мк.Вб Одномоторный поршневой истребитель
Апрель 1944 г. - февраль 1945 г. Супермарин Спитфайр Мк.IXb
Январь 1945 г. - январь 1946 г. Супермарин Спитфайр Мк.XVI
Январь 1946 г. - апрель 1946 г. Супермарин Спитфайр Мк.XIVe
Сентябрь 1951 г. - март 1964 г. Бичкрафт Грузоотправитель С-45 Двухмоторный учебно-тренировочный и служебный самолет
Декабрь 1951 г. - сентябрь 1958 г. Североамериканский Гарвард Т-6 (Гарвард Мк.2) Одномоторный учебно-тренировочный самолет
Ноябрь 1952 г. - октябрь 1956 г. Североамериканский Мустанг P-51D (Мустанг Мк.4) Одномоторный поршневой истребитель
Август 1956 – 1958 гг. Североамериканская сабля Ф-86 (Сейбр Мк.5) Одномоторный реактивный истребитель
Октябрь 1974 г. - декабрь 2018 г. [ 5 ] Сикорский Морской король СН-124 Вертолет
август 2018 г. [ 6 ] - Подарок Сикорский CH-148 Циклон СН-148 Вертолет

[ 2 ] [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Канадский DND - Почести и признание мужчин и женщин Вооруженных сил Канады, 10-е издание - 2016 г., стр. 46.
  2. ^ Jump up to: а б Галлей 1988, с. 518.
  3. ^ Флинтэм и Томас 2003, с. 56.
  4. ^ Флинтэм и Томас 2003, с. 165.
  5. ^ «Вертолеты Sea King совершают последний полет» .
  6. ^ «Смена вертолетного караула: Циклон «опередил» Морских Королей» .
  7. ^ Джеффорд 1988, с. 92.

Библиография

[ редактировать ]
  • Флинтэм, Вик и Эндрю Томас. Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-84037-281-8 .
  • Галлей, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1980. ISBN   0-85130-083-9 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 г. (второе издание, 2001 г.). ISBN   1-85310-053-6 .
  • Роулингс, Джон. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., 1969 (второе издание, 1976 г.). ISBN   0-354-01028-X .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. 1985.
  • Министерство национальной обороны Канады – Почести и признание мужчин и женщин Вооруженных сил Канады, 10-е издание – 2016 г. По состоянию на 14 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ac8c2ff4fd91e1d87080c9bd479c01a__1720489860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/1a/7ac8c2ff4fd91e1d87080c9bd479c01a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
443 Maritime Helicopter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)