Jump to content

2-я эскадрилья RCAF

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2-я эскадрилья RCAF
Активный 1935–1936, 1936–1939
Страна  Канада
Ветвь Королевские ВВС Канады
Роль Армейское сотрудничество
Размер Семь исправных самолетов (1938 г.) [ 1 ]
Часть Восточное воздушное командование (1939)
Гарнизон/штаб Сент-Джон (сентябрь – октябрь 1939 г.)
Знаки отличия
Код единицы К.О. (1939) [ 2 ]
Самолет летал

2-я эскадрилья (армейское сотрудничество) эскадрилья Королевских ВВС Канады (RCAF), действовавшая в конце 1930-х годов. Эскадрилья эксплуатировала самолеты армейского сотрудничества с 1935 года, а с началом Второй мировой войны была выбрана для службы за границей. Однако из-за нехватки самолетов в конце 1939 года ее расформировали для усиления двух других эскадрилий.

Происхождение эскадрильи берет свое начало от первой канадской 2-й эскадрильи, сформированной в 1918 году в составе ВВС Канады и расформированной в 1920 году. Номер эскадрильи носила 2-я (оперативная) эскадрилья , которая осуществляла патрулирование лесов в Альберте для поддержки операции гражданского правительства в период с 1925 по 1927 год. В конце этого периода он был передан под гражданский контроль, и срок его действия истек. На бумаге эскадрилья была реформирована как 2-я (учебная) эскадрилья в 1928 году, но так и не стала действовать под этим названием.

Эскадрилья ведет свою родословную от 2-й эскадрильи Канадских ВВС (CAF) и 2-й (оперативной) эскадрильи RCAF. [ 3 ]

Дневная бомбардировочная эскадрилья

[ редактировать ]

Формирование двух канадских эскадрилий в Англии, 123-й (канадской эскадрильи) эскадрильи RAF, дневной бомбардировочной части и истребительной части, было санкционировано Министерством авиации 5 августа 1918 года во время Первой мировой войны ; это должны были быть первые формирования канадских ВВС. [ 4 ] Канадский летный ас, временный подполковник Билли Бишоп, был назначен ответственным за отбор пилотов в эскадрильи; он отдавал приоритет офицерам, прошедшим службу на Западном фронте , а не недавним добровольцам, фактически создав то, что военный историк Сидни Ф. Уайз назвал двумя «элитными эскадрильями». Бишоп выбрал капитана Уолтера Лоусона DFC, ветерана Королевской военно-морской воздушной службы и пилота Королевских ВВС (RAF), командовать 2-й эскадрильей, но отъезд первого в Канаду после того, как он оставил свой пост в начале октября, задержал формирование эскадрилий, как это сделал Бишоп. завершил список пилотов истребительной эскадрильи, но оставил Лоусону выбирать пилотов бомбардировочной эскадрильи; Министерство авиации получило полный список пилотов только 19 ноября. Помимо отъезда Бишопа, задержка в процессе отбора пилотов произошла из-за трудностей с переводом Лоусона и другого командира эскадрильи из ВВС Великобритании, а также сомнений в продолжении существования канадских ВВС после окончания войны 11 ноября. Наземный экипаж ВВС Канады отбирался из числа людей с соответствующей гражданской карьерой на канадских складах в Англии. Этот процесс начался в августе, в результате чего им пришлось провести длительный период обучения. [ 5 ]

Офицеры 2-й эскадрильи CAF в Аппер-Хейфорде перед своими DH.9A, 1918 или 1919 год.

Эскадрилья была официально сформирована как 2-я эскадрилья CAF 20 ноября в Аппер-Хейфорде после одобрения формирования двух эскадрилий премьер-министром Канады Робертом Борденом , который получил гарантию от Министерства авиации, что эскадрильи останутся нетронутыми. [ 5 ] Фактически его формирование было отложено на пять дней, чтобы дать возможность эскадрилье Королевских ВВС покинуть место дислокации, к которому она была приписана. 2-я эскадрилья за время своего существования выполняла тренировочные полеты. Оснащен de Havilland DH.9A , [ 5 ] эскадрилья была приписана к 2-й группе RAF Главного командования RAF . Из-за своего убеждения в том, что DH.9A устарел, Лоусон безуспешно просил, чтобы вместо него эскадрилья получила истребители Bristol F.2B . В середине января 1919 года эскадрилья сформировала отдельный рейс Хаунслоу для перевозки высокопоставленных чиновников между Лондоном и Парижем на Парижскую мирную конференцию . [ 6 ]

2-я эскадрилья также эксплуатировала два истребителя Fokker D.VII с мая 1919 по январь 1920 года, один из которых разбился с потерей пилота 22 мая, что стало единственной катастрофой со смертельным исходом в эскадрилье. [ 6 ] Позже командирами были капитаны Дж. О. Лич MC AFC с 29 мая 1919 года, Дж. А. Глен DSC и Bar с 20 августа и В. И. Бейли с 20 ноября того же года. Когда 1 апреля 1919 года эскадрилья перебралась в RAF Shoreham , она перешла под контроль нового крыла № 1, CAF, которое было создано для обеспечения канадской административной организации для двух эскадрилий. 2-я эскадрилья CAF была расформирована 5 февраля 1920 г. [ 4 ] вместе со штабом крыла после того, как канадское правительство решило не формировать постоянные военно-воздушные силы мирного времени. [ 7 ]

Эскадрилья гражданской правительственной авиации

[ редактировать ]

Станция RCAF Хай-Ривер была переименована во 2-ю (оперативную) эскадрилью в июле 1925 года, с обратной силой до 1 апреля. [ 3 ] под контролем штаба RCAF, одна из пяти эскадрилий, уполномоченных выполнять задачи по поддержке правительственных учреждений. [ 8 ] : 153–170  Под командованием командира эскадрильи А.А.Л. Каффе он осуществлял патрулирование лесов над Альбертой для поддержки гражданского правительства, располагая подбазами в Пинчер-Крик и Эквилле . Лейтенант полета Р. Коллис сменил Каффа 19 октября 1926 года и будет руководить эскадрильей до конца ее военной карьеры. Оснащенный самолетами de Havilland DH.4 , Avro 552A и Avro 504N , он провел испытания двух самолетов Armstrong Whitworth Siskins в период с 22 июня по 14 июля 1927 года. Из последних один разбился 28 июня с потерей пилота, а другой был возвращен. в Кэмп Борден . Из-за противодействия RCAF проведению гражданских операций, 1 июля 1927 года эскадрилья была передана номинально гражданскому Управлению воздушных операций гражданского правительства как аэродром Хай-Ривер , и срок ее службы истек. [ 9 ]

Номер эскадрильи был немедленно перепрофилирован на 2-ю (учебную) эскадрилью. Авторизован в Кэмп-Бордене 1 апреля 1927 года и переименован в следующем году. [ 3 ] Как эскадрилья повышения квалификации, подразделение существовало только на бумаге из-за нехватки самолетов, финансирования и персонала. За 1929 год исключен из уполномоченных учреждений. [ 8 ] : 183  [ 10 ]

Эскадрилья армейского сотрудничества

[ редактировать ]
Атласы эскадрильи на открытии аэродрома Сильвер Дарт в июне 1936 года в Петававе , Онтарио.

В результате роста напряженности в Европе и развития дальней бомбардировочной авиации Королевские ВВС Канады в середине 1930-х годов расширились, чтобы обеспечить противовоздушную оборону Канады. [ 11 ] 2-я эскадрилья (армейское сотрудничество) была сформирована 1 апреля 1935 года в Трентоне, Онтарио , оснащенная Armstrong Whitworth Atlas Mark I бипланами под контролем штаба RCAF. Наряду с 3-й и 6-й эскадрильями ей было разрешено сформировать два звена исключительно для военных целей в течение 1936/1937 финансового года. Под командованием лейтенанта В. Д. Ван Влита он привлекал кадры из армейского звена сотрудничества, оборудованного Атласом. [ 12 ] которая была сформирована 1 апреля 1930 года в Кэмп-Бордене и переведена в Трентон, тренировочную базу RCAF, в сентябре 1931 года. Из-за нехватки самолетов и личного состава эскадрилья включала только один полет 15 апреля 1936 года. На смену пришел лейтенант Ф.Г. Уэйт. Ван Влит 2 июля, [ 2 ] а 13 июля он расширился до двух рейсов. 10 августа она была объединена в составную эскадрилью из четырех звеньев под командованием командира 3-й эскадрильи А. Х. Халла с 3-й эскадрильей из-за нехватки, с звеньями A и B из № 2. [ 13 ]

Когда она была повторно задействована 1 декабря, эскадрилья находилась под командованием командира эскадрильи Т.А. Лоуренса до 4 февраля 1937 года. она переехала в Рокклифф 17 июня того же года , а 9 августа командир эскадрильи Г.Л. Хоусам МС принял командование. В 1937 году эскадрилья была самым активным подразделением RCAF, проводя тренировки по взаимодействию армии с подразделениями ополчения, отправляя отряды в лагеря последних, а также отрабатывая артиллерийские и бомбардировочные работы. [ 1 ] Этот уровень активности сохранялся до 1938 года, когда эскадрилья проводила служебную подготовку в осенние, зимние и весенние месяцы, хотя ее преследовали устаревание Атласов и нехватка персонала. Большую часть года он имел семь исправных самолетов, в течение которых 1 апреля Лоуренс возобновил командование. [ 2 ] В летние месяцы эскадра направляла отряды в Шило , Петававу и Сент-Катаринс . поддержка сосредоточенных тренировок ополченцев в Кэмп-Бордене в августе вместе с 3-й эскадрильей. За этот период разбились два самолета, один из которых был списан. Во время Мюнхенского кризиса в сентябре того же года эскадрилья была отправлена ​​в Галифакс со своими Атласами для обеспечения артиллерийского наблюдения, поскольку в регионе еще не было эскадрильи сотрудничества береговой артиллерии. [ 14 ] Он оставался там до октября, чтобы отработать взаимодействие береговой артиллерии с местными подразделениями ополчения. [ 1 ]

После возвращения в Рокклифф эскадрилья приступила к индивидуальной наземной и воздушной подготовке, уделяя особое внимание вынужденным приземлениям, доставке сообщений, стрельбе с помощью камер, ночным полетам, сигналам, фотографии и механике. Он также направил отряды в Школу армейского сотрудничества для демонстрационных полетов. [ 1 ] Ван Влит, ныне командир эскадрильи, принял командование 1 декабря; он будет командовать 2-й эскадрильей до конца ее существования. [ 2 ] В январе и феврале 1939 года основное внимание уделялось полетам групп из двух и трех самолетов, а также ночным полетам. Хотя обучение продолжалось весной, Ван Влит сожалел, что ему препятствовала нехватка личного состава и ежедневные тренировочные парады, проводимые в рамках подготовки к предстоящему визит короля Георга VI . Эскадрилья вернулась в Трентон 21 марта 1939 года, приняв там Школу армейского сотрудничества и, таким образом, получив на себя обязанности по обучению в дополнение к своей оперативной задаче. [ 2 ] Он помогал непостоянным эскадрильям во время их летних лагерей и в июле отправил отряд в Петававу для тренировок по артиллерийским наблюдениям, а также тактических и фотографических миссий с армейскими частями. [ 1 ]

Лисандры из эскадрильи в Рокклиффе, ноябрь 1939 г.

Незадолго до начала Второй мировой войны , 26 августа, эскадрилья была поднята по тревоге на боевые действия и передислоцировалась на гражданский аэродром в Галифаксе , Новая Шотландия , где присоединилась к Восточному воздушному командованию . Оставив рейс в Галифаксе, 1 сентября эскадрилья снова перебралась на станцию ​​​​RCAF в Сент-Джоне. С 7 сентября по 30 октября он совершил разведывательное патрулирование над заливом Фанди из Галифакса и Сент-Джона, что составило 74 боевых вылета. Он был мобилизован там 10 сентября, а во второй половине октября без участия A выставил восемь летчиков (офицеров) и 90 летчиков. [ 15 ] После отбора в Канадские силы действительной службы, предназначенные для операций за рубежом, 2-я эскадрилья вернулась в Роклифф, чтобы пройти обучение и перевооружиться на новый Westland Lysander Mark II моноплан 1 ноября. Эскадрилья передала свои Атласы сменной 118-й эскадрилье и направила часть своего личного состава на подкрепление последней. [ 16 ] Из-за нехватки самолетов эскадрилья была расформирована 16 декабря, чтобы довести до полной численности 110-ю и 112-ю эскадрильи , намеченные к переброске в Англию. [ 3 ] [ 17 ] Его пилоты за время войны налетали 168 эксплуатационных и 212 неоперативных часов; [ 2 ] боевых наград эскадрон не удостоился. [ 3 ]

Последующая 2-я (истребительная) эскадрилья 1940–1941 годов, которая позже стала 402-й эскадрильей, не связана напрямую со 2-й эскадрильей 1935–1939 годов. [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Введен в состав 2-й эскадрильи CAF 20 ноября 1918 г.
Расформирован 5 февраля 1920 г.
  • преобразована во 2-ю (оперативную) эскадрилью. 1 апреля 1925 года
Переименована во 2-ю эскадрилью (учебную) 1 апреля 1927 г.
Расформирован 1 июля 1927 г.
  • Реформирован 1 апреля 1928 г.
Переименована во 2-ю эскадрилью (армейского сотрудничества) 1 ноября 1935 г.
Расформирован 16 декабря 1939 года. [ 3 ]
  • № 2 группы RAF , 15 ноября 1918 г.
  • Группа № 1 RAF , крыло № 1 CAF, 1 апреля 1919 г. - 5 февраля 1920 г. [ 4 ]
  • Штаб RCAF, 1 апреля 1925 г. - 1 июля 1927 г. [ 9 ]
  • Штаб RCAF, 1 апреля 1928 г. [ 10 ]
  • Восточное воздушное командование, 27 августа 1939 г.
  • Штаб ВВС Канады, 1 ноября 1939 г. [ 3 ]
  • Аппер-Хейфорд, Оксфордшир, 15 ноября 1918 года.
  • Шорхэм, Сассекс, 1 апреля 1919 г. - 5 февраля 1920 г. [ 4 ]
  • Хай-Ривер, Альберта, 1 апреля 1925 г. - 1 июля 1927 г. [ 9 ]
  • Трентон, Онтарио, 1 апреля 1935 года.
  • Рокклифф, Онтарио, 17 июня 1937 года.
  • Трентон, Онтарио, 21 марта 1939 года.
  • Галифакс, Новая Шотландия, 27 августа 1939 года.
  • Сент-Джон, Нью-Брансуик, 1 сентября 1939 года.
  • Рокклифф, Онтарио, 1 ноября - 16 декабря 1939 г. [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Дуглас 1986 , стр. 149–150.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Костенюк и Гриффин 1977 , с. 23.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Управление истории и наследия, 2000 г. , стр. 3–4.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Костенюк и Гриффин 1977 , с. 8.
  5. ^ Jump up to: а б с Wise 1980 , стр. 608–609.
  6. ^ Jump up to: а б Мудрый 1980 , с. 611.
  7. ^ Костенюк и Гриффин 1977 , стр. 4, 6.
  8. ^ Jump up to: а б Хитченс, командир звена FH (август 1972 г.). Воздушное управление, ВВС Канады и Королевские ВВС Канады . Документ Канадского военного музея № 2. Оттава: Канадский военный музей.
  9. ^ Jump up to: а б с д Костенюк и Гриффин 1977 , с. 15.
  10. ^ Jump up to: а б Костенюк и Гриффин 1977 , стр. 11–12.
  11. ^ Дуглас 1986 , стр. 130–131.
  12. ^ Дуглас 1986 , с. 140.
  13. ^ Костенюк и Гриффин 1977 , стр. 17–18.
  14. ^ Дуглас 1986 , с. 143.
  15. 2-я эскадрилья (AC) 1936–1939 , Журнал операций, 14–30 октября 1939 г. ( изображение 213 ).
  16. ^ Дуглас 1986 , стр. 375, 379.
  17. ^ Дуглас 1986 , с. 345.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c94427950531ae60a753a80bcb68c170__1716261780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/70/c94427950531ae60a753a80bcb68c170.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 2 Squadron RCAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)