2-я эскадрилья RCAF
2-я эскадрилья RCAF | |
---|---|
Активный | 1935–1936, 1936–1939 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Армейское сотрудничество |
Размер | Семь исправных самолетов (1938 г.) [ 1 ] |
Часть | Восточное воздушное командование (1939) |
Гарнизон/штаб | Сент-Джон (сентябрь – октябрь 1939 г.) |
Знаки отличия | |
Код единицы | К.О. (1939) [ 2 ] |
Самолет летал | |
2-я эскадрилья (армейское сотрудничество) — эскадрилья Королевских ВВС Канады (RCAF), действовавшая в конце 1930-х годов. Эскадрилья эксплуатировала самолеты армейского сотрудничества с 1935 года, а с началом Второй мировой войны была выбрана для службы за границей. Однако из-за нехватки самолетов в конце 1939 года ее расформировали для усиления двух других эскадрилий.
Происхождение эскадрильи берет свое начало от первой канадской 2-й эскадрильи, сформированной в 1918 году в составе ВВС Канады и расформированной в 1920 году. Номер эскадрильи носила 2-я (оперативная) эскадрилья , которая осуществляла патрулирование лесов в Альберте для поддержки операции гражданского правительства в период с 1925 по 1927 год. В конце этого периода он был передан под гражданский контроль, и срок его действия истек. На бумаге эскадрилья была реформирована как 2-я (учебная) эскадрилья в 1928 году, но так и не стала действовать под этим названием.
История
[ редактировать ]Эскадрилья ведет свою родословную от 2-й эскадрильи Канадских ВВС (CAF) и 2-й (оперативной) эскадрильи RCAF. [ 3 ]
Дневная бомбардировочная эскадрилья
[ редактировать ]Формирование двух канадских эскадрилий в Англии, 123-й (канадской эскадрильи) эскадрильи RAF, дневной бомбардировочной части и истребительной части, было санкционировано Министерством авиации 5 августа 1918 года во время Первой мировой войны ; это должны были быть первые формирования канадских ВВС. [ 4 ] Канадский летный ас, временный подполковник Билли Бишоп, был назначен ответственным за отбор пилотов в эскадрильи; он отдавал приоритет офицерам, прошедшим службу на Западном фронте , а не недавним добровольцам, фактически создав то, что военный историк Сидни Ф. Уайз назвал двумя «элитными эскадрильями». Бишоп выбрал капитана Уолтера Лоусона DFC, ветерана Королевской военно-морской воздушной службы и пилота Королевских ВВС (RAF), командовать 2-й эскадрильей, но отъезд первого в Канаду после того, как он оставил свой пост в начале октября, задержал формирование эскадрилий, как это сделал Бишоп. завершил список пилотов истребительной эскадрильи, но оставил Лоусону выбирать пилотов бомбардировочной эскадрильи; Министерство авиации получило полный список пилотов только 19 ноября. Помимо отъезда Бишопа, задержка в процессе отбора пилотов произошла из-за трудностей с переводом Лоусона и другого командира эскадрильи из ВВС Великобритании, а также сомнений в продолжении существования канадских ВВС после окончания войны 11 ноября. Наземный экипаж ВВС Канады отбирался из числа людей с соответствующей гражданской карьерой на канадских складах в Англии. Этот процесс начался в августе, в результате чего им пришлось провести длительный период обучения. [ 5 ]

Эскадрилья была официально сформирована как 2-я эскадрилья CAF 20 ноября в Аппер-Хейфорде после одобрения формирования двух эскадрилий премьер-министром Канады Робертом Борденом , который получил гарантию от Министерства авиации, что эскадрильи останутся нетронутыми. [ 5 ] Фактически его формирование было отложено на пять дней, чтобы дать возможность эскадрилье Королевских ВВС покинуть место дислокации, к которому она была приписана. 2-я эскадрилья за время своего существования выполняла тренировочные полеты. Оснащен de Havilland DH.9A , [ 5 ] эскадрилья была приписана к 2-й группе RAF Главного командования RAF . Из-за своего убеждения в том, что DH.9A устарел, Лоусон безуспешно просил, чтобы вместо него эскадрилья получила истребители Bristol F.2B . В середине января 1919 года эскадрилья сформировала отдельный рейс Хаунслоу для перевозки высокопоставленных чиновников между Лондоном и Парижем на Парижскую мирную конференцию . [ 6 ]
2-я эскадрилья также эксплуатировала два истребителя Fokker D.VII с мая 1919 по январь 1920 года, один из которых разбился с потерей пилота 22 мая, что стало единственной катастрофой со смертельным исходом в эскадрилье. [ 6 ] Позже командирами были капитаны Дж. О. Лич MC AFC с 29 мая 1919 года, Дж. А. Глен DSC и Bar с 20 августа и В. И. Бейли с 20 ноября того же года. Когда 1 апреля 1919 года эскадрилья перебралась в RAF Shoreham , она перешла под контроль нового крыла № 1, CAF, которое было создано для обеспечения канадской административной организации для двух эскадрилий. 2-я эскадрилья CAF была расформирована 5 февраля 1920 г. [ 4 ] вместе со штабом крыла после того, как канадское правительство решило не формировать постоянные военно-воздушные силы мирного времени. [ 7 ]
Эскадрилья гражданской правительственной авиации
[ редактировать ]Станция RCAF Хай-Ривер была переименована во 2-ю (оперативную) эскадрилью в июле 1925 года, с обратной силой до 1 апреля. [ 3 ] под контролем штаба RCAF, одна из пяти эскадрилий, уполномоченных выполнять задачи по поддержке правительственных учреждений. [ 8 ] : 153–170 Под командованием командира эскадрильи А.А.Л. Каффе он осуществлял патрулирование лесов над Альбертой для поддержки гражданского правительства, располагая подбазами в Пинчер-Крик и Эквилле . Лейтенант полета Р. Коллис сменил Каффа 19 октября 1926 года и будет руководить эскадрильей до конца ее военной карьеры. Оснащенный самолетами de Havilland DH.4 , Avro 552A и Avro 504N , он провел испытания двух самолетов Armstrong Whitworth Siskins в период с 22 июня по 14 июля 1927 года. Из последних один разбился 28 июня с потерей пилота, а другой был возвращен. в Кэмп Борден . Из-за противодействия RCAF проведению гражданских операций, 1 июля 1927 года эскадрилья была передана номинально гражданскому Управлению воздушных операций гражданского правительства как аэродром Хай-Ривер , и срок ее службы истек. [ 9 ]
Номер эскадрильи был немедленно перепрофилирован на 2-ю (учебную) эскадрилью. Авторизован в Кэмп-Бордене 1 апреля 1927 года и переименован в следующем году. [ 3 ] Как эскадрилья повышения квалификации, подразделение существовало только на бумаге из-за нехватки самолетов, финансирования и персонала. За 1929 год исключен из уполномоченных учреждений. [ 8 ] : 183 [ 10 ]
Эскадрилья армейского сотрудничества
[ редактировать ]
В результате роста напряженности в Европе и развития дальней бомбардировочной авиации Королевские ВВС Канады в середине 1930-х годов расширились, чтобы обеспечить противовоздушную оборону Канады. [ 11 ] 2-я эскадрилья (армейское сотрудничество) была сформирована 1 апреля 1935 года в Трентоне, Онтарио , оснащенная Armstrong Whitworth Atlas Mark I бипланами под контролем штаба RCAF. Наряду с 3-й и 6-й эскадрильями ей было разрешено сформировать два звена исключительно для военных целей в течение 1936/1937 финансового года. Под командованием лейтенанта В. Д. Ван Влита он привлекал кадры из армейского звена сотрудничества, оборудованного Атласом. [ 12 ] которая была сформирована 1 апреля 1930 года в Кэмп-Бордене и переведена в Трентон, тренировочную базу RCAF, в сентябре 1931 года. Из-за нехватки самолетов и личного состава эскадрилья включала только один полет 15 апреля 1936 года. На смену пришел лейтенант Ф.Г. Уэйт. Ван Влит 2 июля, [ 2 ] а 13 июля он расширился до двух рейсов. 10 августа она была объединена в составную эскадрилью из четырех звеньев под командованием командира 3-й эскадрильи А. Х. Халла с 3-й эскадрильей из-за нехватки, с звеньями A и B из № 2. [ 13 ]
Когда она была повторно задействована 1 декабря, эскадрилья находилась под командованием командира эскадрильи Т.А. Лоуренса до 4 февраля 1937 года. она переехала в Рокклифф 17 июня того же года , а 9 августа командир эскадрильи Г.Л. Хоусам МС принял командование. В 1937 году эскадрилья была самым активным подразделением RCAF, проводя тренировки по взаимодействию армии с подразделениями ополчения, отправляя отряды в лагеря последних, а также отрабатывая артиллерийские и бомбардировочные работы. [ 1 ] Этот уровень активности сохранялся до 1938 года, когда эскадрилья проводила служебную подготовку в осенние, зимние и весенние месяцы, хотя ее преследовали устаревание Атласов и нехватка персонала. Большую часть года он имел семь исправных самолетов, в течение которых 1 апреля Лоуренс возобновил командование. [ 2 ] В летние месяцы эскадра направляла отряды в Шило , Петававу и Сент-Катаринс . поддержка сосредоточенных тренировок ополченцев в Кэмп-Бордене в августе вместе с 3-й эскадрильей. За этот период разбились два самолета, один из которых был списан. Во время Мюнхенского кризиса в сентябре того же года эскадрилья была отправлена в Галифакс со своими Атласами для обеспечения артиллерийского наблюдения, поскольку в регионе еще не было эскадрильи сотрудничества береговой артиллерии. [ 14 ] Он оставался там до октября, чтобы отработать взаимодействие береговой артиллерии с местными подразделениями ополчения. [ 1 ]
После возвращения в Рокклифф эскадрилья приступила к индивидуальной наземной и воздушной подготовке, уделяя особое внимание вынужденным приземлениям, доставке сообщений, стрельбе с помощью камер, ночным полетам, сигналам, фотографии и механике. Он также направил отряды в Школу армейского сотрудничества для демонстрационных полетов. [ 1 ] Ван Влит, ныне командир эскадрильи, принял командование 1 декабря; он будет командовать 2-й эскадрильей до конца ее существования. [ 2 ] В январе и феврале 1939 года основное внимание уделялось полетам групп из двух и трех самолетов, а также ночным полетам. Хотя обучение продолжалось весной, Ван Влит сожалел, что ему препятствовала нехватка личного состава и ежедневные тренировочные парады, проводимые в рамках подготовки к предстоящему визит короля Георга VI . Эскадрилья вернулась в Трентон 21 марта 1939 года, приняв там Школу армейского сотрудничества и, таким образом, получив на себя обязанности по обучению в дополнение к своей оперативной задаче. [ 2 ] Он помогал непостоянным эскадрильям во время их летних лагерей и в июле отправил отряд в Петававу для тренировок по артиллерийским наблюдениям, а также тактических и фотографических миссий с армейскими частями. [ 1 ]

Незадолго до начала Второй мировой войны , 26 августа, эскадрилья была поднята по тревоге на боевые действия и передислоцировалась на гражданский аэродром в Галифаксе , Новая Шотландия , где присоединилась к Восточному воздушному командованию . Оставив рейс в Галифаксе, 1 сентября эскадрилья снова перебралась на станцию RCAF в Сент-Джоне. С 7 сентября по 30 октября он совершил разведывательное патрулирование над заливом Фанди из Галифакса и Сент-Джона, что составило 74 боевых вылета. Он был мобилизован там 10 сентября, а во второй половине октября без участия A выставил восемь летчиков (офицеров) и 90 летчиков. [ 15 ] После отбора в Канадские силы действительной службы, предназначенные для операций за рубежом, 2-я эскадрилья вернулась в Роклифф, чтобы пройти обучение и перевооружиться на новый Westland Lysander Mark II моноплан 1 ноября. Эскадрилья передала свои Атласы сменной 118-й эскадрилье и направила часть своего личного состава на подкрепление последней. [ 16 ] Из-за нехватки самолетов эскадрилья была расформирована 16 декабря, чтобы довести до полной численности 110-ю и 112-ю эскадрильи , намеченные к переброске в Англию. [ 3 ] [ 17 ] Его пилоты за время войны налетали 168 эксплуатационных и 212 неоперативных часов; [ 2 ] боевых наград эскадрон не удостоился. [ 3 ]
Последующая 2-я (истребительная) эскадрилья 1940–1941 годов, которая позже стала 402-й эскадрильей, не связана напрямую со 2-й эскадрильей 1935–1939 годов. [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- Введен в состав 2-й эскадрильи CAF 20 ноября 1918 г.
- Расформирован 5 февраля 1920 г.
- преобразована во 2-ю (оперативную) эскадрилью. 1 апреля 1925 года
- Переименована во 2-ю эскадрилью (учебную) 1 апреля 1927 г.
- Расформирован 1 июля 1927 г.
- Реформирован 1 апреля 1928 г.
- Переименована во 2-ю эскадрилью (армейского сотрудничества) 1 ноября 1935 г.
- Расформирован 16 декабря 1939 года. [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]- № 2 группы RAF , 15 ноября 1918 г.
- Группа № 1 RAF , крыло № 1 CAF, 1 апреля 1919 г. - 5 февраля 1920 г. [ 4 ]
- Штаб RCAF, 1 апреля 1925 г. - 1 июля 1927 г. [ 9 ]
- Штаб RCAF, 1 апреля 1928 г. [ 10 ]
- Восточное воздушное командование, 27 августа 1939 г.
- Штаб ВВС Канады, 1 ноября 1939 г. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]- Аппер-Хейфорд, Оксфордшир, 15 ноября 1918 года.
- Шорхэм, Сассекс, 1 апреля 1919 г. - 5 февраля 1920 г. [ 4 ]
- Хай-Ривер, Альберта, 1 апреля 1925 г. - 1 июля 1927 г. [ 9 ]
- Трентон, Онтарио, 1 апреля 1935 года.
- Рокклифф, Онтарио, 17 июня 1937 года.
- Трентон, Онтарио, 21 марта 1939 года.
- Галифакс, Новая Шотландия, 27 августа 1939 года.
- Сент-Джон, Нью-Брансуик, 1 сентября 1939 года.
- Рокклифф, Онтарио, 1 ноября - 16 декабря 1939 г. [ 3 ]
Самолет
[ редактировать ]- де Хэвилленд DH.9A , 1918–1920 гг. [ 4 ]
- де Хэвилленд DH.4 , 1925–1927 гг.
- Евро 552А , 1926–1927 гг.
- Евро 504Н , 1927 г. [ 9 ]
- Армстронг Уитворт Атлас Марк I, 1935–1939 гг. [ 3 ]
- Вестленд Лисандр Марк II, 1939 год. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Дуглас 1986 , стр. 149–150.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Костенюк и Гриффин 1977 , с. 23.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Управление истории и наследия, 2000 г. , стр. 3–4.
- ^ Jump up to: а б с д и Костенюк и Гриффин 1977 , с. 8.
- ^ Jump up to: а б с Wise 1980 , стр. 608–609.
- ^ Jump up to: а б Мудрый 1980 , с. 611.
- ^ Костенюк и Гриффин 1977 , стр. 4, 6.
- ^ Jump up to: а б Хитченс, командир звена FH (август 1972 г.). Воздушное управление, ВВС Канады и Королевские ВВС Канады . Документ Канадского военного музея № 2. Оттава: Канадский военный музей.
- ^ Jump up to: а б с д Костенюк и Гриффин 1977 , с. 15.
- ^ Jump up to: а б Костенюк и Гриффин 1977 , стр. 11–12.
- ^ Дуглас 1986 , стр. 130–131.
- ^ Дуглас 1986 , с. 140.
- ^ Костенюк и Гриффин 1977 , стр. 17–18.
- ^ Дуглас 1986 , с. 143.
- ↑ 2-я эскадрилья (AC) 1936–1939 , Журнал операций, 14–30 октября 1939 г. ( изображение 213 ).
- ^ Дуглас 1986 , стр. 375, 379.
- ^ Дуглас 1986 , с. 345.
Библиография
[ редактировать ]- 2-я эскадрилья (AC) (1936–1939). «Ежедневный дневник» . Журналы операций Королевских ВВС Канады . Канадская сеть знаний о ресурсах.
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) – Из изображения 68. - Управление истории и наследия (2000 г.). Знаки отличия и родословные канадских вооруженных сил (PDF) . Том. 4: Оперативные летные эскадрильи. Оттава. OCLC 907785176 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Дуглас, Уильям Александр Бинни (1986). Официальная история Королевских ВВС Канады . Том. II: Создание национальных военно-воздушных сил. Торонто: Издательство Университета Торонто . ISBN 0-80202-584-6 .
- Костенюк, Самуэль; Гриффин, Джон (1977). RCAF: Истории эскадрилий и самолетов, 1924–1968 гг . Историческое издание Канадского военного музея № 14. Сарасота/Торонто: Сэмюэл Стивенс /Hakkert & Company. ISBN 0-88866-577-6 .
- Уайз, Сидней Ф. (1980). Официальная история Королевских ВВС Канады . Том. I: Канадские летчики и Первая мировая война. Торонто: Университет Торонто Press. ISBN 0-8020-2379-7 .