Станция RCAF Святой Джон
Станция RCAF Святой Джон | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Сен -Джоном, Нью -Брансуик в Канаде | |||||||||
Координаты | 45 ° 18′N 66 ° 06′W / 45,300 ° с.ш. 66,100 ° W | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Департамент национальной обороны (Канада) | ||||||||
Информация о аэродроме | |||||||||
Возвышение | 94 фута (29 м) [ 1 ] Амсл | ||||||||
| |||||||||
Аэродромы |
Станция RCAF Saint John или RCAF Aerodrome Saint John был военным аэродромом, который был основан в муниципальном аэропорту Святого Иоанна в 1939 году. Аэропорт был расположен в окрестностях Миллиджвилля в городе Сен -Джон , Нью -Брансуик .
История
[ редактировать ]1930-1939
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Святого Иоанна был создан на этом месте в 1928–1929 годах.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1939 году RCAF принял работу муниципального аэропорта Святого Иоанна. ВВС построили ангар и другие здания на площадке. С 1939 по 1940 год полет из эскадрильи № 2 (сотрудничество в армии) была размещена на станции RCAF Saint John. Они были заменены эскадрилья № 118 (соревнования по артиллерии прибрежных артиллерии), которая оставалась на станции до апреля 1944 года, когда их перевели на станцию RCAF Dartmouth .
Пост был
[ редактировать ]Большая часть станции RCAF Saint John закрылась в начале 1944 года. Отряд шести человек остался на станции, пока аэропорт не был возвращен в город Сент-Джон в мае 1947 года, и город управлял муниципальным аэропортом на месте до декабря 1951 года, Когда аэродром был выведен из эксплуатации, и полеты были перемещены в аэропорт Нового Святого Иоанна . [ 2 ]
Информация об аэродроме
[ редактировать ]Примерно в 1942 году аэродром был перечислен в 45 ° 18′N 66 ° 06′W / 45,300 ° с.ш. 66,100 ° W с вар. 22 градуса 30 'w и высота 94 фута (29 м). Две взлетно -посадочные полосы были перечислены следующим образом: [ 1 ]
Название взлетно -посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
5/23 | 1825 футов (556 м) | 150 футов (46 м) | Гравий |
16/34 | 2100 футов (640 м) | 150 футов (46 м) | Асфальт |
Расположение
[ редактировать ]Бывший муниципальный аэропорт и станция RCAF занимали район, которая ограничена современными дорогами: Миллидж -авеню, Даниэль -авеню, Марлин Драйв, Вудворд -авеню и Байорс -Хед. Главная взлетно -посадочная полоса следовала тому же курсу и расстоянию, что и сегодня Деньльдсон -стрит.
Помидование
[ редактировать ]Доска, посвященный муниципальному аэропорту Святого Иоанна, была обнародована в 2009 году на территории Мемориальной школы М. Джеральда Тида. В 2012 году рядом со школой был основан Авиационный парк Уэйд-Майлс.
Школа М. Джеральда Тида была разработана архитектором Святого Иоанна Джеком Майлсом. Лейтенант рейса Майлз, DFC, был пилотом разведывания с фотографией во время Второй мировой войны. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Персонал писатель (ок. 1942). Руководство пилотов по аэродромам и основаниям для гидросамолета Vol. 1 Королевские канадские ВВС. п. 51
- ^ Форсайт, Брюс. «Заброшенные базы - Нью -Брансуик» . Канадская военная история . Получено 12 октября 2018 года .
- ^ «Бывший муниципальный аэропорт святого Иоанна провинциальный исторический участок» . Правительство Нью -Брансуика. 29 ноября 2010 г. Получено 12 октября 2018 года .