Jump to content

402-я эскадрилья

(Перенаправлено из 402-й эскадрильи RCAF )

402-я эскадрилья
402 и Эскадрилья   (французский)
Активный
  • 1932–1945
  • 1946 – настоящее время
Страна  Канада
Ветвь Канада Королевские ВВС Канады
Роль Обучение
Часть 17 крыло
Гарнизон/штаб ЦФБ Виннипег
Девиз (ы) Мы стоим на страже
Боевые почести
  • Оборона Великобритании, 1941–1944 гг.
  • Ла-Манш и Северное море, 1941–1944 гг.
  • Крепость Европа, 1941–1944 гг.
  • Дьепп
  • Франция и Германия, 1944–1945 гг.
  • Нормандия, 1944 год.
  • Арнем
  • Рейн
Веб-сайт Канада .что /ВВС /корпоративный /эскадрилий /402-эскадрилья .html Отредактируйте это в Викиданных
Знаки отличия
Значок эскадрильи Арджент - стоящий тотем медведя гризли, принадлежащий коренным народам северного тихоокеанского побережья.
Самолет летал
Тренер КТ-142 Дэш 8

402-я эскадрилья «Город Виннипег» (фр. 402 и Escadron ) — Королевских ВВС Канады эскадрилья , базирующаяся в Виннипеге , Манитоба, Канада.

Довоенная история

[ редактировать ]

402-я эскадрилья начала свою деятельность 5 октября 1932 года как 12-я эскадрилья армейского сотрудничества, подразделение непостоянных действующих ВВС. В первые годы встречи проводились в Minto Armory, а летные комплексы базировались в Стивенсон-Филд, ныне международный аэропорт Виннипега имени Джеймса Армстронга Ричардсона . Среди летавших самолетов было несколько Avro Tutors , de Havilland Gipsy Moths и несколько других легких самолетов. 15 ноября 1937 года 12-я эскадрилья армейского сотрудничества была переименована в 112-ю эскадрилью армейского сотрудничества и летала на различных типах самолетов, включая Avro 626 и de Havilland Tiger Moth . [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
402-я эскадрилья Hurricane IIE, 1941 год.
Supermarine Spitfire Vb номер EP120 (2010 г.). Этот самолет был передан в состав нескольких эскадрилий во время Второй мировой войны, в том числе 402, и уничтожил семь самолетов Оси. В настоящее время на нем нанесена маркировка, которую он имел во время службы в 402-й эскадрилье. [ 2 ]

После начала войны 112-я эскадрилья была отправлена ​​в Оттаву в феврале 1940 года и перевооружена на самолеты Westland Lysander , запасы которых остались, когда 110-я эскадрилья была отправлена ​​​​за границу. [ 3 ] [ № 1 ] Эскадрилья также была отправлена ​​в Европу 30 июня 1940 года с намерением включить 112-ю эскадрилью в состав Британского экспедиционного корпуса, но было принято решение, что эскадрильи армейского сотрудничества не нужны во Франции, и эскадрилья была переформирована. был направлен на береговую оборону в Англии. [ 4 ]

11 декабря 1940 года эскадрилья была переименована во 2-ю эскадрилью RCAF и оснащена самолетами Hawker Hurricane Mk. Я. ​Наконец, в марте 1941 года, когда эскадрилья дислоцировалась в ВВС Великобритании в Дигби , Линкольншир, Англия, ее номер был изменен на 402-ю эскадрилью RCAF в соответствии со статьей XV и перевооружен на Hurricane Mk. II в мае следующего года, а затем Hurricane Mk.IIB в июне. [ 5 ] С их помощью он начал подготовку, чтобы стать первым подразделением «Харрибомбардировщиков», начав операции в этой роли в ноябре 1941 года, неся под крыльями пары 250-фунтовых бомб. [ 6 ]

В марте 1942 года эскадрилья возобновила свою роль истребителя, перейдя в RAF Colerne и переоборудовавшись в Supermarine Spitfire Mk.Vbs. через Ла-Манш Ramrod и Rodeo Затем последовали вылеты с различных баз, особенно RAF Kenley и RAF Redhill , до августа, когда они получили Spitfire Mk.IX , применив их над Дьеппом 19 августа 1942 года.

Переход в RAF Digby в марте 1943 года привел к возвращению самолетов Spitfire Mk.V, которые летали с различных аэродромов вплоть до и во время битвы за Нормандию , когда они действовали с временного аэродрома в Хорне , Вестхэмпнетт (ныне Чичестер) . /Аэропорт Гудвуд ) и RAF Merston . В ходе операции «Оверлорд» (вторжение союзников в Нормандию в июне 1944 года) он действовал как часть ПВО Великобритании , хотя и находился под оперативным контролем Второго тактического воздушного флота Королевских ВВС, главным образом в роли истребителя-бомбардировщика . [ 7 ] Spitfire Mk.IX снова были получены в июле, но их пребывание было недолгим, так как в начале августа 1944 года был переброшен в Хокинге перевооружена , где эскадрилья была Spitfire Mk. Были начаты XIV и операции против летающих бомб Фау-1 , подтверждено пять побед.

После возвращения к операциям над Европой 25 августа 1944 года, включая разведку и сопровождение бомбардировщиков, 402 самолета продолжали регулярно участвовать в боевых действиях против Люфтваффе самолетов ; Только в апреле 1945 года было одержано 19 побед.

В конце сентября 1944 года эскадрилья была отправлена ​​во 2-ю тактическую воздушную армию (TAF) в Бельгии , присоединившись к 125-му крылу RCAF . После этого последовал переезд в Грейв в Нидерландах , где 6 октября 1944 года были одержаны первые победы над Неймегеном . В декабре эскадрилья присоединилась к 126-му крылу RCAF, чтобы летать вместе с истребителями Spitfire Mk. IX. Окончание боевых действий застало подразделение на немецкой земле в Вунсторфе с общим количеством побед в войне 49,5 самолетов. Кодовые буквы, которыми пользовалась эскадрилья в этот период, были «AE». Эскадрилья была расформирована в RAF Fassberg , Германия, 10 июля 1945 года.

Самолет военного времени

[ редактировать ]
Более поздний P-51D Mustang, окрашенный в схему 402 Sqn Mustang IV, ок. 1051.

Холодная война

[ редактировать ]

15 апреля 1946 года эскадрилья была преобразована в 402-ю (истребительную-бомбардировочную) эскадрилью North American Harvard Mk. II тренеры изначально готовятся к переходу на новую роль. В течение двух лет, проводя парады два вечера каждую неделю и по выходным, помимо наземной подготовки по множеству предметов, включая лекции по реактивным самолетам и двигателям, 402 человека проводили летную подготовку в Гарварде. В течение короткого периода de Havilland Mosquito считался новым самолетом эскадрильи, но в конечном итоге 1 марта 1947 года 402-й самолет был преобразован в истребитель и оснащен самолетами de Havilland Vampire F.3. С приходом «Вампира», помимо учений по перехвату и тактической подготовке, 402-я эскадрилья приняла участие во многих авиашоу. 18 сентября 1950 года к названию эскадрильи было добавлено название «Город Виннипег».

В первые послевоенные годы большая часть тренировок 402-й эскадрильи проводилась в форме летних лагерей, проводимых по всей западной Канаде. В 1951 году она была преобразована в истребительно-бомбардировочную эскадрилью, получившую на вооружение North American Mustang Mk. IV (серия П-51Д). В ноябре 1954 года был доставлен первый самолет Canadair Silver Star Mk. III в 402-ю эскадрилью в ожидании перехода на этот тип, который можно будет использовать как вооруженную версию стандартного учебно-тренировочного самолета. Однако Мустанг сохранялся до выхода на пенсию в 1957 году.

В 1957 году эскадрилья превратилась из истребителя-бомбардировщика в 402-ю (транспортную) эскадрилью «Город Виннипег», первоначально оснащенную восемью Expeditors Beech CT-128 (C-45) . В апреле 1960 года эскадрилья была оснащена двумя самолетами de Havilland Canada CSR-123 (DHC-3 Otter) . «Оттер» оказался универсальным самолетом и значительно расширил масштабы действий эскадрильи. 1 апреля 1961 года 402-я эскадрилья была передана в состав Воздушно-транспортного командования. Это изменение привело к дополнительной ответственности за обеспечение регулярных рейсов из Виннипега на запад в Саскатун , Саскачеван, а также во многие северные точки. К 1964 году к составу эскадрильи добавились еще две выдры.

Объединение

[ редактировать ]

Название эскадрильи было изменено в 1969 году на 402-ю воздушную резервную эскадрилью, базирующуюся в CFB Виннипег . К этому моменту к флоту присоединились еще две «Выдры», всего шесть. К сожалению, в начале лета 1974 года «Оттер» погиб в результате фатальной катастрофы, унесшей жизнь капитана Джека Рива. В следующем году эскадрилья обменяла свои Otters на Douglas CC-129 Dakotas (C-47A/B Skytrain). Первоначально получение пяти из хранилища; к 1980 году эскадрилья будет эксплуатировать девять экземпляров почтенной Dakota для легких транспортных, поисково-спасательных операций, поддержки парашютной команды SkyHawks канадских вооруженных сил , ознакомления с воздушными курсантами и VIP -транспортных функций, став последним подразделением канадских вооруженных сил, которое летать типа.

CT142 Dash 8 "Gonzo" из 402-й эскадрильи, Виннипег, Манитоба.

В конце 1980-х годов название было изменено на 402-ю транспортно-учебную эскадрилью «Город Виннипег». с самолетом de Havilland Canada CC/CT-142 Dash 8, который использовался для обеспечения легкого транспорта и обучения Аэронавигационной школы канадских вооруженных сил (CFANS). В 2000 году два легких транспортных самолета CC-142 Dash 8 были списаны и в 2002 году проданы частному сектору, в результате чего 402 самолета эксплуатировали только CT-142 Dash 8, ласково прозванные «Гонзо», выполняющие функции аэронавигационного обучения. [ 8 ] К июню 2009 года, в связи с изменением потребностей военно-воздушных сил во всем мире, обучение было адаптировано для включения AESOP (операторов бортовых электронных датчиков), а также воздушных навигаторов, которые теперь называются ACSO (офицеры воздушных боевых систем). С изменением торгового названия CFANS стала 1-й школой летной подготовки канадских вооруженных сил (1CFFTS). 402-я эскадрилья и 1CFFTS продолжали работать вместе, обеспечивая начальную подготовку. 14 августа 2015 года 1CFFTS была объединена в 402-ю эскадрилью, которая взяла на себя полную программу обучения, а также техническое обслуживание самолетов и набор пилотов. 402-я эскадрилья. продолжает давнюю традицию обучения партнеров по Содружеству из Великобритании, Австралии и Новой Зеландии, а также союзников по НАТО из Германии и Норвегии. Программа расширилась и теперь включает, среди прочего, Сингапур и Южную Корею.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Перед отъездом в Оттаву мэр вручил членам эскадрильи церемониальный значок и дал эскадрилье название «Город Виннипег». [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б МакНорган 2007, с. 25.
  2. ^ «Супермарин LF Mk.Vb Spitfire EP120 (G-LFVB)» . Коллекция Истребитель . Проверено 29 декабря 2015 г.
  3. ^ МакНорган 2007, с. 26.
  4. ^ МакНорган 2007, стр. 29–32.
  5. ^ "402-я эскадрилья". Архивировано 18 сентября 2012 года в Wayback Machine Королевских ВВС Канады . Проверено: 14 января 2013 г.
  6. ^ МакНорган и Патрик 2002, с. 13.
  7. ^ Дельве, с. 137.
  8. ^ МакНорган 2007, с. 192.

Библиография

[ редактировать ]
  • Батт, Боб. Королевские ВВС Канады и канадские вооруженные силы в Дакоте: 1943 год – от дебютантки до матриарха . Виннипег: Media One Productions, 1989. (двуязычный)
  • Дельве, Кен. День Д: Воздушный бой . Лондон: Arms & Armor Press, 1994. ISBN   1-85409-227-8 .
  • Костенюк, Сэмюэл и Гриффин, Джон. Истории эскадрильи RCAF и самолеты: 1924–1968 . Торонто: Сэмюэл Стивенс, Hakkert & Company, 1977. ISBN   0-88866-577-6 .
  • Кралл, Дин. История 402-й эскадрильи «Город Виннипег»: 60 лет . Виннипег: CFB Виннипег, 1992.
  • МакНорган, Пэт, изд. История 402-й эскадрильи «Город Виннипег» . Виннипег: Ассоциация 402-й эскадрильи, 2007 г. ISBN   978-0-9784109-0-2 .
  • МакНорган, Пэт и Патрик, Роберт В. История 402-й эскадрильи города Виннипег, 70 лет, 1932–2002 гг . Виннипег: 402-я эскадрилья, 2002 г.
  • Цвикель, РА, 402-я эскадрилья города Виннипег, 1932–1974 гг . Виннипег: 402-я резервная эскадрилья, 1974 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8818c0e5235265c9fcd2c22f8fa29f38__1717449660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/38/8818c0e5235265c9fcd2c22f8fa29f38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
402 Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)