Вспомогательный самолет


Вспомогательный самолет общего назначения — это легкий самолет или вертолет , обычно используемый для перевозки людей, грузов или других грузов, но также используемый для других задач, когда более специализированные самолеты не требуются или не доступны.
Этот термин также может относиться к типу самолета, сертифицированному в соответствии с американскими, канадскими, европейскими или австралийскими правилами как самолет служебной категории , что указывает на то, что ему разрешено выполнять ограниченный пилотаж . Одобренные маневры включают шандели , ленивые восьмерки , вращения и крутые повороты с креном более 60°. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В США военным самолетам общего назначения префикс U. обозначениях присваивается в
См. также
[ редактировать ]- FAR Part 23 (относится к «категории полезности» в авиационных правилах США)
- Список обозначений самолетов Tri-Service в США § U: Утилита
- Универсальный вертолет
- Ангельский полет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крейн, Дейл: Словарь авиационных терминов, третье издание , стр. 535. Aviation Supplies & Academics, 1997. ISBN 1-56027-287-2
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (июль 2011 г.). «Раздел 14: Аэронавтика и космос. ЧАСТЬ 23. Нормы летной годности: самолеты нормальной, многоцелевой, акробатической и пригородной категорий, подраздел А. Общие сведения» . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Транспорт Канады (июль 2011 г.). «Часть V. Руководство по летной годности. Глава 523. Самолеты нормальной, многоцелевой, пилотажной и пригородной категорий» . Проверено 15 июля 2011 г.