Ангельский полет
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2023 г. ) |
Предшественник | Полет ангела Запад, Восток, Центр, Северо-восток, Юг-Центр, Юго-восток |
---|---|
Веб-сайт | www |
«Полет ангелов» — это название, используемое рядом групп, члены которых обеспечивают бесплатную авиаперевозку пассажиров, нуждающихся в медицинской помощи вдали от дома, и выполняют другие общественные работы. Такая некоммерческая организация может находиться в США , Европе , Австралии или Канаде . Транспортировка осуществляется добровольцами пилотами- , часто использующими собственные авиации общего назначения самолеты . пилотная программа-волонтер компании Hope Air На большей части территории Канады аналогичную услугу предоставляет , а также компания Angel Flight of Vancouver.
Список всех «Полетов ангелов» и других организаций, занимающихся общественными полетами, ведется Air Care Alliance .
История
[ редактировать ]Первые организации Angel Flight под этим названием были основаны в 1983 году.
Основанная в Санта-Монике, штат Калифорния , организация Angel Flight of California, ныне известная как Angel Flight West , и сформированная в Атланте , штат Джорджия , Angel Flight Soars , были первыми двумя организациями, сформированными под этим названием.
Пилоты
[ редактировать ]Миссии «Полет ангелов» становятся возможными благодаря пилотам, которые добровольно жертвуют свое время, свои навыки и средства, необходимые для покрытия эксплуатационных расходов самолета. Многие пилоты совершают полеты «ангелов» на своих личных самолетах, хотя некоторые делают это на арендованных самолетах. Пилоты обычно должны соответствовать определенным минимальным требованиям к летному опыту, прежде чем им будет разрешено командовать миссией «Полет ангелов» (обычно 250-300 летных часов). Они также проходят обширную подготовку по специальным процедурам, необходимым для миссий «Полета ангелов» и транспортировки пациентов.
У пилотов есть множество причин добровольно участвовать в миссиях «Полета ангелов». Большинство делают это просто потому, что им нравится летать, и потому что предоставление благотворительного транспорта более конструктивно, чем получение пресловутого гамбургера за 100 долларов или «сверление дыр в небе» (полет только ради полета). Эксплуатационные расходы самолета также обычно не облагаются налогом как пожертвование в натуральной форме (однако не в Австралии).
Запросы
[ редактировать ]Организации «Полет ангелов» не обеспечивают авиаперевозки ; вместо этого каждый из них выступает в роли «свахи», соединяя людей, которые имеют острую потребность в воздушном транспорте, но не могут себе этого позволить, с отдельными пилотами , которые добровольно предлагают свое время и самолеты, часто за полный налоговый вычет.
Организации «Полет ангелов» обычно обслуживают пациентов, которым требуется специализированное медицинское лечение, в учреждении, расположенном далеко от их дома — например, в клинике, которая имеет опыт лечения определенной формы рака или экспериментального лечения редких детских заболеваний. В некоторых случаях удовлетворяются другие насущные потребности человека, такие как транспортировка для посещения госпитализированного члена семьи, транспортная помощь во время чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий и даже переселение жертв домашнего насилия . многие общественные летные группы помогли справиться с последствиями урагана Катрина Например, ; в то время как другие развивают партнерские отношения с группами ветеранов, такими как Wounded Warrior Project , чтобы помочь выздоравливающим ветеранам.
Процесс «Полета ангелов» обычно начинается, когда направляющий вас медицинский работник, обычно социальный работник , связывается с организацией «Полет ангелов». Направитель описывает точки, между которыми необходима транспортировка, общее количество и вес людей, а также состояние пациента. Несмотря на то, что за большую часть документации отвечает социальный работник, организации «Полет ангелов» рекомендуют пациентам сначала связаться с ними, чтобы оценить их пригодность.
Не каждый пациент имеет право на транспортировку. Например, пациенты обычно должны быть стабильны с медицинской точки зрения и способны самостоятельно ходить и сидеть прямо без посторонней помощи. Рейс также не должен осуществляться для оказания неотложной медицинской помощи , поскольку погода или другие факторы могут привести к отмене рейса в последнюю минуту. Часто требуется заключение врача. Поэтому эти рейсы не считаются услугами санитарной авиации .
Если запрос на рейс считается подходящим, то информация о дате, источнике, пункте назначения и общем количестве пассажиров добавляется в «список доступных миссий» на региональном веб-сайте Angel Flight или в другой список уведомлений. Пилоты-добровольцы периодически проверяют список миссий и могут добровольно участвовать в миссиях, соответствующих их самолету и расписанию.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 3 июня 2008 года самолет Socata TBM-700 с бортовым номером N849MA, выполнявший рейс «Ангел», разбился вскоре после взлета из муниципального аэропорта Айова-Сити (IOW) недалеко от Айова-Сити, штат Айова, по пути в региональный аэропорт Прайор-Филд, Декейтер, Алабама. Авария, возможно, произошла в результате резкого изменения ветра и конвекционной активности. Пилот и мать пациента выжили. Пациент-ребенок скончался от удара. Она сидела на коленях у матери и не была пристегнута ремнем безопасности. [ 1 ]
- 12 августа 2008 г. самолет Beechcraft Bonanza с бортовым номером N4615D, выполнявший полет «Ангел», потерял управление в приборных метеорологических условиях (IMC) при начале захода на посадку в международный аэропорт Бостона (BOS). Полет выполнялся в соответствии с Правилами полетов по приборам (IFR), несмотря на то, что у пилота не было необходимого опыта работы в валюте, чтобы легально летать по приборам. Пилот и двое пассажиров погибли при ударе. [ 2 ]
- 15 августа 2011 года самолет Piper PA-28 Cherokee, выполнявший рейс «Ангел», разбился в сельской местности штата Виктория , Австралия . Самолет следовал из аэропорта Эссендон в Мельбурне в небольшой городок Нхилл на западе штата, и во время происшествия видимость была плохой. В результате аварии погибли пилот и один пассажир, а второй пассажир скончался от полученных травм неделю спустя. «Полет ангелов» возвращал домой девочку-подростка и ее мать после лечения ювенильного артрита. [ 3 ] и вызвало критику по поводу квалификации и опыта пилотов, выполняющих такие полеты.
- 24 мая 2013 года самолет «Ангел» распался в воздухе и врезался в пруд в Ефрате, штат Нью-Йорк, по пути в Рим, штат Нью-Йорк , в результате чего погибли пилот и два пассажира. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
- 28 июня 2017 года самолет Angel Flight (TB10 Tobago) врезался в местность возле горы Гамбье, направляясь в Аделаиду, Южная Австралия, в результате чего погиб 78-летний житель Аделаид-Хиллз Грант Гилберт, который управлял самолетом, 16-летний подросток. девочка и ее 43-летняя мать — Эмили и Трейси Реддинг из Маунт-Гамбье. [ 7 ]
- 4 сентября 2018 года самолет Mooney M20 N701JM, прибывший с миссией «Полет ангела», разбился во время прерванной посадки и попытки ухода на второй круг в аэропорту Пало-Альто в Пало-Альто , Калифорния . Пилот (и владелец самолета) погиб, а две пассажирки получили ранения. [ 8 ] [ 9 ]
Австралийское бюро безопасности на транспорте (ATSB) опубликовало «Проект отчета о безопасности на транспорте» для «Участных сторон». По состоянию на 20 марта 2019 года этот отчет еще не находится в открытом доступе. [ 10 ]
CASA (Управление по безопасности гражданской авиации) дало правительству рекомендации попытаться решить проблемы, как описано в «Проекте отчета о безопасности на транспорте». [ 11 ]
Генеральный директор Angel Flight Марджори Пагани, Австралийская ассоциация владельцев самолетов и пилотов, представитель оппозиции Квинсленда по вопросам волонтеров Лахлан Миллар и депутат Кеннеди Боб Кэттер осудили это предложение, которое, по их словам, является грубой дискриминацией сельских жителей. Все они потребовали, чтобы федеральное правительство вмешалось и не допустило появления новых стандартов. Федеральный суд отклонил заявление компании Angel Flight о приостановлении действия новых правил Управления по безопасности гражданской авиации в отношении полетов на общественных работах (CSF). На слушаниях в Викторианском округе Федерального суда в пятницу и понедельник судья Анастасиу заслушал аргументы обеих сторон и в конечном итоге вынес решение в пользу CASA и присудил компенсацию расходам компании Angel Flight. Сейчас этот вопрос решает парламент. Партия «Центристский альянс» уже внесла предложение об отказе от участия в Палате представителей, и сенатор Рекс Патрик дал понять, что сделает то же самое в Сенате, когда он снова заседает в апреле.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Идентификатор NTSB: CHI08FA150» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года.
- ^ «НТСБ Авиация» . ntsb.gov . 31 мая 2023 г. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «ATSB публикует отчет о катастрофе «Полета ангелов» . Австралийский полет. 21 сентября 2011 г.
- ^ «Полет ангелов терпит крушение в Нью-Йорке; двое погибших, один пропавший без вести» . США сегодня. 25 мая 2013 года . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ «Полет ангела из Нью-Йорка мертв, его назвали больной раком, женой» . АП . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Обнаружено тело третьей жертвы крушения «Полета Ангелов»» . Адирондак Дейли Энтерпрайз. 14 июня 2013 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ «Авиакатастрофа на горе Гамбье: следователи разбирают обломки после трех погибших» . АВС. 29 июня 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ «Пилот «Полета ангелов», погибший в авиакатастрофе в Пало-Альто, идентифицирован» . КТВУ. 5 сентября 2018 года . Проверено 3 октября 2018 г.
- ^ «WPR18FA251» . НТСБ. НТСБ . Проверено 3 октября 2018 г.
- ^ Раздел 26 (1) (b) Закона о расследовании безопасности на транспорте 2003 г.
- ^ «Федеральный суд вынес решение против полета ангела - австралийского полета» .