Jump to content

Ангельский полет

Ангельский полет
Предшественник Полет ангела Запад, Восток, Центр, Северо-восток, Юг-Центр, Юго-восток
Веб-сайт www .aircarealliance .org

«Полет ангелов» — это название, используемое рядом групп, члены которых обеспечивают бесплатную авиаперевозку пассажиров, нуждающихся в медицинской помощи вдали от дома, и выполняют другие общественные работы. Такая некоммерческая организация может находиться в США , Европе , Австралии или Канаде . Транспортировка осуществляется добровольцами пилотами- , часто использующими собственные авиации общего назначения самолеты . пилотная программа-волонтер компании Hope Air На большей части территории Канады аналогичную услугу предоставляет , а также компания Angel Flight of Vancouver.

Список всех «Полетов ангелов» и других организаций, занимающихся общественными полетами, ведется Air Care Alliance .

Первые организации Angel Flight под этим названием были основаны в 1983 году.

Основанная в Санта-Монике, штат Калифорния , организация Angel Flight of California, ныне известная как Angel Flight West , и сформированная в Атланте , штат Джорджия , Angel Flight Soars , были первыми двумя организациями, сформированными под этим названием.

Миссии «Полет ангелов» становятся возможными благодаря пилотам, которые добровольно жертвуют свое время, свои навыки и средства, необходимые для покрытия эксплуатационных расходов самолета. Многие пилоты совершают полеты «ангелов» на своих личных самолетах, хотя некоторые делают это на арендованных самолетах. Пилоты обычно должны соответствовать определенным минимальным требованиям к летному опыту, прежде чем им будет разрешено командовать миссией «Полет ангелов» (обычно 250-300 летных часов). Они также проходят обширную подготовку по специальным процедурам, необходимым для миссий «Полета ангелов» и транспортировки пациентов.

У пилотов есть множество причин добровольно участвовать в миссиях «Полета ангелов». Большинство делают это просто потому, что им нравится летать, и потому что предоставление благотворительного транспорта более конструктивно, чем получение пресловутого гамбургера за 100 долларов или «сверление дыр в небе» (полет только ради полета). Эксплуатационные расходы самолета также обычно не облагаются налогом как пожертвование в натуральной форме (однако не в Австралии).

Организации «Полет ангелов» не обеспечивают авиаперевозки ; вместо этого каждый из них выступает в роли «свахи», соединяя людей, которые имеют острую потребность в воздушном транспорте, но не могут себе этого позволить, с отдельными пилотами , которые добровольно предлагают свое время и самолеты, часто за полный налоговый вычет.

Организации «Полет ангелов» обычно обслуживают пациентов, которым требуется специализированное медицинское лечение, в учреждении, расположенном далеко от их дома — например, в клинике, которая имеет опыт лечения определенной формы рака или экспериментального лечения редких детских заболеваний. В некоторых случаях удовлетворяются другие насущные потребности человека, такие как транспортировка для посещения госпитализированного члена семьи, транспортная помощь во время чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий и даже переселение жертв домашнего насилия . многие общественные летные группы помогли справиться с последствиями урагана Катрина Например, ; в то время как другие развивают партнерские отношения с группами ветеранов, такими как Wounded Warrior Project , чтобы помочь выздоравливающим ветеранам.

Процесс «Полета ангелов» обычно начинается, когда направляющий вас медицинский работник, обычно социальный работник , связывается с организацией «Полет ангелов». Направитель описывает точки, между которыми необходима транспортировка, общее количество и вес людей, а также состояние пациента. Несмотря на то, что за большую часть документации отвечает социальный работник, организации «Полет ангелов» рекомендуют пациентам сначала связаться с ними, чтобы оценить их пригодность.

Не каждый пациент имеет право на транспортировку. Например, пациенты обычно должны быть стабильны с медицинской точки зрения и способны самостоятельно ходить и сидеть прямо без посторонней помощи. Рейс также не должен осуществляться для оказания неотложной медицинской помощи , поскольку погода или другие факторы могут привести к отмене рейса в последнюю минуту. Часто требуется заключение врача. Поэтому эти рейсы не считаются услугами санитарной авиации .

Если запрос на рейс считается подходящим, то информация о дате, источнике, пункте назначения и общем количестве пассажиров добавляется в «список доступных миссий» на региональном веб-сайте Angel Flight или в другой список уведомлений. Пилоты-добровольцы периодически проверяют список миссий и могут добровольно участвовать в миссиях, соответствующих их самолету и расписанию.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 3 июня 2008 года самолет Socata TBM-700 с бортовым номером N849MA, выполнявший рейс «Ангел», разбился вскоре после взлета из муниципального аэропорта Айова-Сити (IOW) недалеко от Айова-Сити, штат Айова, по пути в региональный аэропорт Прайор-Филд, Декейтер, Алабама. Авария, возможно, произошла в результате резкого изменения ветра и конвекционной активности. Пилот и мать пациента выжили. Пациент-ребенок скончался от удара. Она сидела на коленях у матери и не была пристегнута ремнем безопасности. [ 1 ]
  • 12 августа 2008 г. самолет Beechcraft Bonanza с бортовым номером N4615D, выполнявший полет «Ангел», потерял управление в приборных метеорологических условиях (IMC) при начале захода на посадку в международный аэропорт Бостона (BOS). Полет выполнялся в соответствии с Правилами полетов по приборам (IFR), несмотря на то, что у пилота не было необходимого опыта работы в валюте, чтобы легально летать по приборам. Пилот и двое пассажиров погибли при ударе. [ 2 ]
  • 15 августа 2011 года самолет Piper PA-28 Cherokee, выполнявший рейс «Ангел», разбился в сельской местности штата Виктория , Австралия . Самолет следовал из аэропорта Эссендон в Мельбурне в небольшой городок Нхилл на западе штата, и во время происшествия видимость была плохой. В результате аварии погибли пилот и один пассажир, а второй пассажир скончался от полученных травм неделю спустя. «Полет ангелов» возвращал домой девочку-подростка и ее мать после лечения ювенильного артрита. [ 3 ] и вызвало критику по поводу квалификации и опыта пилотов, выполняющих такие полеты.
  • 24 мая 2013 года самолет «Ангел» распался в воздухе и врезался в пруд в Ефрате, штат Нью-Йорк, по пути в Рим, штат Нью-Йорк , в результате чего погибли пилот и два пассажира. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
  • 28 июня 2017 года самолет Angel Flight (TB10 Tobago) врезался в местность возле горы Гамбье, направляясь в Аделаиду, Южная Австралия, в результате чего погиб 78-летний житель Аделаид-Хиллз Грант Гилберт, который управлял самолетом, 16-летний подросток. девочка и ее 43-летняя мать — Эмили и Трейси Реддинг из Маунт-Гамбье. [ 7 ]
  • 4 сентября 2018 года самолет Mooney M20 N701JM, прибывший с миссией «Полет ангела», разбился во время прерванной посадки и попытки ухода на второй круг в аэропорту Пало-Альто в Пало-Альто , Калифорния . Пилот (и владелец самолета) погиб, а две пассажирки получили ранения. [ 8 ] [ 9 ]

Австралийское бюро безопасности на транспорте (ATSB) опубликовало «Проект отчета о безопасности на транспорте» для «Участных сторон». По состоянию на 20 марта 2019 года этот отчет еще не находится в открытом доступе. [ 10 ]

CASA (Управление по безопасности гражданской авиации) дало правительству рекомендации попытаться решить проблемы, как описано в «Проекте отчета о безопасности на транспорте». [ 11 ]

Генеральный директор Angel Flight Марджори Пагани, Австралийская ассоциация владельцев самолетов и пилотов, представитель оппозиции Квинсленда по вопросам волонтеров Лахлан Миллар и депутат Кеннеди Боб Кэттер осудили это предложение, которое, по их словам, является грубой дискриминацией сельских жителей. Все они потребовали, чтобы федеральное правительство вмешалось и не допустило появления новых стандартов. Федеральный суд отклонил заявление компании Angel Flight о приостановлении действия новых правил Управления по безопасности гражданской авиации в отношении полетов на общественных работах (CSF). На слушаниях в Викторианском округе Федерального суда в пятницу и понедельник судья Анастасиу заслушал аргументы обеих сторон и в конечном итоге вынес решение в пользу CASA и присудил компенсацию расходам компании Angel Flight. Сейчас этот вопрос решает парламент. Партия «Центристский альянс» уже внесла предложение об отказе от участия в Палате представителей, и сенатор Рекс Патрик дал понять, что сделает то же самое в Сенате, когда он снова заседает в апреле.

  1. ^ «Идентификатор NTSB: CHI08FA150» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года.
  2. ^ «НТСБ Авиация» . ntsb.gov . 31 мая 2023 г. Проверено 31 мая 2023 г.
  3. ^ «ATSB публикует отчет о катастрофе «Полета ангелов» . Австралийский полет. 21 сентября 2011 г.
  4. ^ «Полет ангелов терпит крушение в Нью-Йорке; двое погибших, один пропавший без вести» . США сегодня. 25 мая 2013 года . Проверено 25 мая 2013 г.
  5. ^ «Полет ангела из Нью-Йорка мертв, его назвали больной раком, женой» . АП . Проверено 26 мая 2013 г.
  6. ^ «Обнаружено тело третьей жертвы крушения «Полета Ангелов»» . Адирондак Дейли Энтерпрайз. 14 июня 2013 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
  7. ^ «Авиакатастрофа на горе Гамбье: следователи разбирают обломки после трех погибших» . АВС. 29 июня 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  8. ^ «Пилот «Полета ангелов», погибший в авиакатастрофе в Пало-Альто, идентифицирован» . КТВУ. 5 сентября 2018 года . Проверено 3 октября 2018 г.
  9. ^ «WPR18FA251» . НТСБ. НТСБ . Проверено 3 октября 2018 г.
  10. ^ Раздел 26 (1) (b) Закона о расследовании безопасности на транспорте 2003 г.
  11. ^ «Федеральный суд вынес решение против полета ангела - австралийского полета» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48da67861e6bfc20b853f87c516fea25__1717204200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/25/48da67861e6bfc20b853f87c516fea25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angel Flight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)