Jump to content

РАФ Уормвелл

Координаты : 50 ° 41'50 "N 002 ° 20'40" W  /  50,69722 ° N 2,34444 ° W  / 50,69722; -2,34444

РАФ Уормвелл
Станция USAAF AAF-454
РАФ Мортон
Уормвелл , Дорсет в Англии
Аэрофотоснимок аэродрома Уормвелл, 16 августа 1943 года.
RAF Warmwell расположен в Дорсете.
РАФ Уормвелл
РАФ Уормвелл
Показано в Дорсете
Координаты 50 ° 41'50 "N 002 ° 20'40" W  /  50,69722 ° N 2,34444 ° W  / 50,69722; -2,34444
Тип Спутниковая станция Королевских ВВС
Код XW
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
Контролируется Командование летной подготовки Королевских ВВС
1937-40
Истребительное командование Королевских ВВС
1940-44 и 1944-
Девятая воздушная армия
1944
История сайта
Построен 1936  ( 1936 ) /37
В использовании Май 1937 — ноябрь 1945 ( 1945 ).
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 63 метра (207 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00 Трава
00/00 Трава
00/00 Трава

Королевские ВВС Уормвелл или проще RAF Уормвелл — бывшая Королевских ВВС база недалеко от Уормвелла в Дорсете , Англия, с 1937 по 1946 год, расположенная примерно в 5 милях к востоку-юго-востоку от Дорчестера ; В 100 милях к юго-западу от Лондона .

Во время Второй мировой войны он использовался Королевскими ВВС и силами ВВС США Девятыми воздушными .

Использование РАФ

[ редактировать ]

На высоте 206 футов (63 м) над уровнем моря ВВС Уормвелл первоначально открылись в мае 1937 года как посадочная площадка под названием ВВС Вудсфорд для подразделений, выполняющих стрельбу и бомбардировку по воздуху на полигонах, установленных у южного побережья Дорсета в Чесил-Бэнк. . Под кодом аэродрома «XW» он был переименован в RAF Warmwell в июле 1938 года из-за возможной путаницы с Вудфордом, недалеко от Манчестера, который был аэродромом, где Авро производил бомбардировщик «Ланкастер». После использования эскадрильями полигоны сократились, а с началом Второй мировой войны здесь базировалось все больше и больше подразделений, выполняющих истребительную оборону важных военно-морских объектов в Портленде и Портсмуте, а также работавших в 10-й группе в составе истребительная оборона юго-запада Англии. Три взлетно-посадочные полосы Уормвелла оставались покрытыми травой на протяжении всей его жизни, хотя по мере развития войны и упора на вторжение в оккупированную немцами Европу здесь базировались многие подразделения злоумышленников, использовавшие Supermarine Spitfire, Hawker Hurricane и Tempest, а также Westland. Whirlwind — первый двухмоторный тяжёлый истребитель ВВС Великобритании.

В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 3 ]

Единицы

Использование USAAF

[ редактировать ]

Хотя самолеты с маркировкой USAAF были замечены в Уормвелле с июля 1942 года, только в марте 1944 года база перешла под контроль Америки. Находясь под контролем USAAF, Уормвелл из соображений безопасности был известен как станция USAAF AAF-454 , а не местонахождение.

474-я истребительная группа

[ редактировать ]

474- я истребительная группа прибыла 12 марта 1944 года с авиабазы ​​Окснард, Калифорния. [ 4 ] летал Lockheed P-38 «Лайтнинги» . Оперативные эскадрильи группы составляли:

Возобновлено использование RAF

[ редактировать ]

474-я дивизия представляла собой группу 9-й воздушной армии 9 авиаполка 70-го истребительного -го тактического авиационного командования , которая отправилась на континент в августе 1944 года, и ВВС Великобритании снова взяли на себя контроль над аэродромом. После того, как последние эскадрильи Королевских ВВС, которые там базировались, ушли, а лагеря практики вооружения перестали использовать полигоны к октябрю 1945 года, в следующем месяце станция перешла на уход и техническое обслуживание, а затем закрылась. В первые послевоенные годы ангары использовались для хранения продовольствия, но это был еще не конец для аэродрома, поскольку во время обширной программы испытаний Westland Wyvern летчику-испытателю компании Харальду Пенроузу пришлось совершить вынужденную посадку на аэродроме. засоренная и заросшая поверхность.

Ангары Bellman Warmwell, 2007 г.
Кирпичный блочный дом Warmwell 2007 г.
Стрелковый полигон Уормвелл, 2007 г.

Текущее использование

[ редактировать ]

Собственно аэродром в течение многих лет был занят карьером, который фактически уничтожил все следы летного поля, а место, на котором когда-то располагалась техническая площадка, теперь представляет собой небольшую деревню под названием Кроссвейс , а первоначальная северная рулежная дорожка все еще используется в качестве дорога через деревню, где до сих пор сохранились два разгонных лотка и старая башня УВД (хотя и сильно переоборудованная в общественное жилище — Эгдон Хаус), а старый привокзальный кинотеатр теперь является деревенской ратушей . Два ангара в стиле Беллмана все еще сохранились, по слухам, они использовались местными фермерами для хранения удобрений, а также ангар Over Blister (один из восьми, построенных во время войны) и другие здания существуют в лесных массивах вокруг Crossways, хотя некоторые из них были снесены. базы Одна из построек теперь является одним из местных магазинов, а на пересечении улиц Маунт-Скиппет-Уэй и Эйрфилд-Клоуз в деревенском жилом доме Кроссвей находится памятник аэродрому, расположенный в зеленой зоне отдыха. Во время недавних работ по расчистке при подготовке к строительству новых зданий на северо-восточной стороне старого аэродрома были обнаружены кирпичный дом и бетонный стрелковый тир. Оба сейчас снесены, но представленные фотографии были сделаны незадолго до их сноса. Дальнейшие разрешения на строительство подъездной дороги через юго-восточный угол летного поля также привели к раскопкам группы точек стоянки самолетов.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Фальконер 1998 , с. 87.
  2. ^ Озеро 1999 , с. 22.
  3. ^ «Уормвелл (Вудсфорд)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 30 апреля 2022 г.
  4. ^ Маурер 1980 , с. 347.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (1998). Истребительные аэродромы Королевских ВВС Второй мировой войны . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2175-9 .
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война. После битвы ISBN   1-85409-272-3
  • Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
  • Энтони Кук (2000) Размышления о ВВС Уормвелла: ISBN   0-9539052-0-9
  • Энтони Кук (1995) Аэродром Фокус-21: Уормвелл. ISBN   1 870384 42 3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8f023f4402ff09d52b3cbd32488653e__1707889380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/3e/d8f023f4402ff09d52b3cbd32488653e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Warmwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)