№ 604-й эскадрильи RAF
№ 604 (графство Миддлсекс) эскадрилья RAuxAF | |
---|---|
Активный |
|
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Часть | Королевские вспомогательные военно-воздушные силы |
Псевдоним(а) | Графство Миддлсекс |
Девиз (ы) | Латынь : Если хочешь мира, готовься к войне. (Перевод: «Если хочешь мира, готовься к войне») [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Знаки отличия самолетов после 1951 года. | ![]() |
Боевые почести |
|
Командиры | |
Почетный коммодор авиации | Сэмюэл Хоар, первый виконт Темплвуд (1932–1957) |
Примечательный командиры | Джон Каннингэм , Майкл Хью Констебль-Максвелл, Фредерик Десмонд Хьюз |
Знаки отличия | |
Геральдика значка эскадрильи | Секс 604-я эскадрилья, входившая в состав эскадрильи графства Миддлсекс, взяла часть герба графства - сакс - в ознаменование этого объединения. [ 1 ] [ 2 ] |
Идентификация символ |
604-я эскадрилья RAF была эскадрильей Королевских ВВС, известной своей новаторской ролью в разработке радиолокационным с операций ночных истребителей управлением . Эскадрилья была создана в марте 1930 года на базе ВВС Великобритании в Хендоне как эскадрилья дневных бомбардировщиков Королевских вспомогательных ВВС . В июле 1934 года эскадрилья перешла на двухместные истребители. Вскоре после начала Второй мировой войны в 1939 году эскадрилья была переведена на роль ночных истребителей.
604-я эскадрилья была первоначально расформирована в апреле 1945 года в рамках сокращения британских вооруженных сил ближе к концу войны. В мае 1946 года она была преобразована во вспомогательную одноместную истребительную эскадрилью, снова на базе Королевских ВВС Хендон. Окончательное расформирование произошло в марте 1957 года с расформированием Вспомогательных ВВС.
История
[ редактировать ]Становление и ранние годы
[ редактировать ]604-я эскадрилья была создана 17 марта 1930 года на авиабазе Королевских ВВС в Хендоне как эскадрилья Королевских вспомогательных ВВС. [ 1 ] [ 3 ] Первоначально эскадрилья выполняла функции дневных бомбардировщиков и получила свой первый самолет ( Airco DH.9As ) в апреле 1930 года. [ 7 ] DH.9A вскоре был заменен на Westland Wapiti в сентябре 1930 года. После переименования в двухместную истребительную эскадрилью № 604 была преобразована в Hawker Hart. 23 июля 1934 года Hawker Demons заменили Harts в июне 1935 года. [ 8 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В начале 1939 года эскадрилья перешла на вариант истребителя дальнего действия Bristol Blenheim . 604-я эскадрилья была активирована 24 августа 1939 года для эксплуатации истребителей дальнего действия из RAF North Weald . Эскадрилья провела первые несколько месяцев Второй мировой войны в оборонительном патрулировании для поддержки прибрежных конвоев .
В конце 1939 года эскадрилья была переведена на роль ночных истребителей и переведена в RAF Northolt в январе 1940 года. К маю 1940 года эскадрилья перешла в RAF Manston . Во время пребывания эскадрильи в ВВС Великобритании в Манстоне летный офицер Алистер Хантер и сержант Гордон Томас сбили Люфтваффе Heinkel 115 гидросамолет вскоре после полуночи 18 июня 1940 года во время первого крупного ночного налета на Соединенное Королевство. [ 9 ] После эвакуации из Дюнкерка эскадрилья базировалась в Королевских ВВС Миддл-Уоллоп в конце июля 1940 года .
В начале лета 1940 года самолеты эскадрильи были оснащены УКВ- радиотелефонным Mark III оборудованием и радаром перехвата самолетов (ИИ) . Первое было частью политики истребительного командования Королевских ВВС и значительно улучшило связь воздух-воздух и воздух-земля. Радиолокационное оборудование искусственного интеллекта было установлено для помощи экипажам ночных истребителей в обнаружении немецких бомбардировщиков в ночное время. Новая технологическая разработка, ИИ на этом этапе не была особенно надежной, и для работы требовался третий член экипажа. Внешние антенны замедляли самолеты, которые и без того считались малоэффективными для выполнения своих функций. Большинство операторов ИИ были неопытны и были вынуждены учиться на работе, переводя информацию, представленную на экранах ИИ, в инструкции, позволяющие их пилоту подобраться достаточно близко, чтобы визуально обнаружить и сбить вражеский бомбардировщик.
В конце сентября 1940 года эскадрилья получила свой первый истребитель Bristol Beaufighter , оснащенный четырьмя 20-мм пушками Hispano-Suiza HS.404 под носом и усовершенствованным радиолокационным оборудованием Mark IV AI. Будучи одной из немногих эскадрилий, оснащенных таким образом, 604-я эскадрилья обеспечивала ночную оборону Великобритании во время молниеносной войны с конца 1940 года до середины мая 1941 года, когда большинство бомбардировочных подразделений Люфтваффе отправились для участия во вторжении в Россию . К этому времени эскадрилья одержала 50 воздушных побед, четырнадцать из которых одержал флайт-лейтенант Джон Каннингем . [ 9 ]
В начале 1943 года эскадрилья начала переходить на ночные десантные действия. В феврале 1944 года эскадрилья была передана в состав 2-й тактической воздушной армии и начала переоборудование в de Havilland Mosquito . Операции из Нормандии начались в августе, но в следующем месяце подразделение вернулось в Великобританию, снова вернувшись на континент в январе 1945 года. Они оставались там до расформирования в B.51 в Вендевиле . [ 8 ] [ 10 ] недалеко от Лилля , Франция, 18 апреля 1945 года. [ 3 ] [ 11 ] За время войны эскадрилья одержала около 127 воздушных побед, из них 41 с мая 1944 года. [ 9 ] Известным членом эскадрильи, позже награжденным посмертно Георгиевским крестом, был Джон Куинтон DFC.
Пост-был
[ редактировать ]С возобновлением деятельности Королевских вспомогательных ВВС 10 мая 1946 года 604-я эскадрилья была преобразована в Королевские ВВС Хендон в дневную истребительную эскадрилью. Первоначально он был оснащен самолетами Spitfire LF.16, но переоборудован в реактивные в ноябре 1949 года, когда прибыли de Havilland Vampires . В августе 1952 года они были заменены на Gloster Meteors , но продлилось всего несколько лет, поскольку 10 марта 1957 года эскадрилья была расформирована вместе со всеми летными частями Королевских вспомогательных военно-воздушных сил. [ 3 ] [ 11 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]От | К | Самолет | Версия |
---|---|---|---|
апрель 1930 г. | сентябрь 1930 г. | Кондиционер DH.9A | |
июнь 1930 г. | июнь 1935 г. | Вестленд Вапити | Мк. IIа |
сентябрь 1934 г. | июнь 1935 г. | Хокер Харт | |
июнь 1935 г. | Январь 1939 г. | Хоукер Демон | |
Январь 1939 г. | Январь 1941 г. | Бристоль Бленхейм | Мк.Иф |
Май 1940 г. | Май 1940 г. | Глостер Гладиатор | Mk.I |
сентябрь 1940 г. | апрель 1943 г. | Бристоль Бофайтер | Mk.I |
апрель 1943 г. | апрель 1944 г. | Бристоль Бофайтер | Мк.VIf |
февраль 1944 г. | сентябрь 1944 г. | де Хэвилленд Москито | Мк.XII |
апрель 1944 г. | апрель 1945 г. | де Хэвилленд Москито | Мк.XIII |
Октябрь 1946 г. | Май 1950 г. | Супермарин Спитфайр | LF.16e |
ноябрь 1949 г. | сентябрь 1952 г. | де Хэвилленд Вампир | Ф.3 |
август 1952 г. | Март 1957 г. | Глостер Метеор | Ф.8 |
Базы эскадрилий
[ редактировать ]От | К | База |
---|---|---|
17 марта 1930 г. | 29 сентября 1938 г. | РАФ Хендон , Миддлсекс |
29 сентября 1938 г. | 3 октября 1938 г. | Королевские ВВС Норт-Уилд , Эссекс |
3 октября 1938 г. | 2 сентября 1939 г. | Королевские ВВС Хендон, Миддлсекс |
2 сентября 1939 г. | 16 января 1940 г. | RAF North Weald, Эссекс (дет. в RAF Martlesham Heath , Саффолк ) |
16 января 1940 г. | 15 мая 1940 г. | Королевские ВВС Нортхолт , Миддлсекс |
15 мая 1940 г. | 20 июня 1940 г. | Королевские ВВС Манстон , Кент |
20 июня 1940 г. | 3 июля 1940 г. | Королевские ВВС Нортхолт, Миддлсекс |
3 июля 1940 г. | 27 июля 1940 г. | Королевские ВВС Грейвсенд , Кент |
27 июля 1940 г. | 12 августа 1942 г. | RAF Middle Wallop , Хэмпшир (дет. в RAF Coltishall , Норфолк ) |
12 августа 1942 г. | 23 августа 1942 г. | Королевские ВВС Уормвелл , Дорсет |
23 августа 1942 г. | 7 декабря 1942 г. | RAF Миддл Уоллоп, Хэмпшир |
7 декабря 1942 г. | 18 февраля 1943 г. | Королевские ВВС Преданнак , Корнуолл |
18 февраля 1943 г. | 24 апреля 1943 г. | Королевские ВВС Форд , Западный Суссекс |
24 апреля 1943 г. | 25 апреля 1944 г. | Королевские ВВС Скортон , Северный Йоркшир |
25 апреля 1944 г. | 3 мая 1944 г. | RAF Черч Фентон , Северный Йоркшир |
3 мая 1944 г. | 13 июля 1944 г. | Королевские ВВС Херн , Дорсет |
13 июля 1944 г. | 25 июля 1944 г. | Королевские ВВС Колерн , Уилтшир |
25 июля 1944 г. | 28 июля 1944 г. | RAF Zeals , Уилтшир |
28 июля 1944 г. | 6 августа 1944 г. | RAF Colerne, Уилтшир (дет. в A.15/Мопертюс , Франция ) |
6 августа 1944 г. | 9 сентября 1944 г. | A.8/Пикавиль , Франция |
9 сентября 1944 г. | 24 сентября 1944 г. | B.17/Карпике , Франция |
24 сентября 1944 г. | 5 декабря 1944 г. | RAF Преданнак, Корнуол |
5 декабря 1944 г. | 31 декабря 1944 г. | Королевские ВВС Одихам , Хэмпшир |
31 декабря 1944 г. | 18 апреля 1945 г. | B.51/Лилль-Вандевиль , Франция |
10 мая 1946 г. | 28 марта 1949 г. | Королевские ВВС Хендон, Миддлсекс |
28 марта 1949 г. | 10 марта 1957 г. | Королевские ВВС Норт-Уилд, Эссекс |
Командиры
[ редактировать ]От | К | Имя |
---|---|---|
Март 1930 г. | Март 1935 г. | W / командир. ASW Доре, DSO , TD |
Март 1935 г. | Январь 1939 г. | С/Лдр. КП Габриэль |
Январь 1939 г. | Март 1940 г. | С/Лдр. Р. А. Бадд |
Март 1940 г. | август 1941 г. | С/Лдр. М.Ф. Андерсон |
август 1941 г. | август 1941 г. | W / командир. Чарльз Генри Эпплтон (1906–1944) |
август 1941 г. | июль 1942 г. | W / командир. Дж. Каннингем , DSO и адвокатура , DFC |
июль 1942 г. | апрель 1943 г. | W / командир. Вуд, АФК |
апрель 1943 г. | июль 1944 г. | W / командир. MH Констебль-Максвелл, DFC |
июль 1944 г. | 18 апреля 1945 г. | W / командир. ФД Хьюз , DFC и 2 Bars |
Июнь 1946 г. | Январь 1948 г. | W / командир. Дж. Каннингем, DSO и 2 коллегии адвокатов, DFC и коллегия адвокатов |
Январь 1948 г. | Май 1951 г. | С/Лдр. КТ Лофтс, DFC и Бар |
Май 1951 г. | сентябрь 1953 г. | С/Лдр. А. Дейтрих |
сентябрь 1953 г. | Март 1957 г. | С/Лдр. Т.П. Тернбулл, DFC |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мойес 1976 , с. 275.
- ^ Jump up to: а б Роулингс 1978 , с. 483.
- ^ Jump up to: а б с д Галлей 1988 , с. 421.
- ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 14.
- ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 76.
- ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 138.
- ^ Jump up to: а б с Мойес 1976 , с. 276.
- ^ Jump up to: а б с д Галлей 1988 , с. 422.
- ^ Jump up to: а б с Шорс и Уильямс 1994 , с. 74.
- ^ Jump up to: а б с Роулингс 1978 , с. 485.
- ^ Jump up to: а б с д Джеффорд 2001 , с. 100.
- ^ Роулингс 1978 , с. 486.
- ^ Бойер 1984 , с. 121.
- ^ Хант 1972 , стр. 137–163.
Библиография
[ редактировать ]- Бойер, Чаз (1984). Москитные эскадрильи Королевских ВВС . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-1425-1 .
- Бойер, Майкл Дж. Ф.; Роулингс, Джон Д.Р. (1979). Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Кембридж: Патрик Стивенс. ISBN 978-0-85059-364-8 .
- Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент: Air Britain (Историки). ISBN 978-0-85130-164-8 .
- Хант, Лесли (1972). Двадцать одна эскадрилья: история Королевских вспомогательных военно-воздушных сил, 1925–57 . Лондон: Гарнстон Пресс. ISBN 978-0-85511-110-6 .
- Джеффорд, CG (2001) [1998]. Эскадрильи Королевских ВВС, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир: Издательство Airlife. ISBN 978-1-84037-141-3 .
- Мойес, Филип-младший (1976). Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Макдональд и Джейн. ISBN 978-0-354-01027-6 .
- Роулингс, Джон Д.Р. (1978) [1969]. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Макдональд и Джейн. ISBN 978-0-354-01028-3 .
- Шорс, Кристофер; Уильямс, Клайв (1994). Aces High: дань уважения самым выдающимся летчикам-истребителям Великобритании и Сил Содружества во Второй мировой войне . Лондон: Груб-стрит. ISBN 978-1-898697-00-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бишоп, Крис, изд. (2004). Энциклопедия воздушной войны ХХ века . Лондон: Янтарные книги. ISBN 978-1-904687-26-9 .
- Bushby, John R. (1972). Gunner's Moon . Shepperton, Surrey: Ian Allan. ISBN 978-0-7110-0372-9 .
- Чисхолм, Родерик (1953). Покров Тьмы . Лондон: Чатто и Виндус. OCLC 1244740 .
- Голли, Джон (1999). Джон «Кошачий Глаз» Каннингем: Легенда авиации . Шрусбери, Шропшир: Издательство Airlife. ISBN 978-1-84037-059-1 .
- Ронсли, Сесил Фредерик; Райт, Роберт (1957). Ночной боец . Лондон: Коллинз. OCLC 1261586 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История 604-й эскадрильи на сайте RAF [ мертвая ссылка ]
- Истории эскадрилий №№. 600–604 кв.м на RAFweb
- 604 в битве за Британию
- Следы Второй мировой войны: RAF - 604-я эскадрилья