Jump to content

№ 604-й эскадрильи RAF

№ 604 (графство Миддлсекс) эскадрилья RAuxAF
Активный
  • 17 марта 1930 г. - 18 апреля 1945 г.
  • 10 мая 1946 г. - 10 марта 1957 г.
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевские ВВС
Часть Королевские вспомогательные военно-воздушные силы
Псевдоним(а) Графство Миддлсекс
Девиз (ы) Латынь : Если хочешь мира, готовься к войне.
(Перевод: «Если хочешь мира, готовься к войне») [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Знаки отличия самолетов после 1951 года.
Боевые почести
Командиры
Почетный коммодор авиации Сэмюэл Хоар, первый виконт Темплвуд (1932–1957)
Примечательный
командиры
Джон Каннингэм , Майкл Хью Констебль-Максвелл, Фредерик Десмонд Хьюз
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Секс
604-я эскадрилья, входившая в состав эскадрильи графства Миддлсекс, взяла часть герба графства - сакс - в ознаменование этого объединения. [ 1 ] [ 2 ]
Идентификация
символ
  • WQ (январь 1939 г. - сентябрь 1939 г.) [ 4 ]
  • Сентябрь (1939 – апрель 1945,
    1949 - апрель 1951) [ 5 ]
  • ПРЯМЫЕ (Рождество 1946 – 1949) [ 6 ]

604-я эскадрилья RAF была эскадрильей Королевских ВВС, известной своей новаторской ролью в разработке радиолокационным с операций ночных истребителей управлением . Эскадрилья была создана в марте 1930 года на базе ВВС Великобритании в Хендоне как эскадрилья дневных бомбардировщиков Королевских вспомогательных ВВС . В июле 1934 года эскадрилья перешла на двухместные истребители. Вскоре после начала Второй мировой войны в 1939 году эскадрилья была переведена на роль ночных истребителей.

604-я эскадрилья была первоначально расформирована в апреле 1945 года в рамках сокращения британских вооруженных сил ближе к концу войны. В мае 1946 года она была преобразована во вспомогательную одноместную истребительную эскадрилью, снова на базе Королевских ВВС Хендон. Окончательное расформирование произошло в марте 1957 года с расформированием Вспомогательных ВВС.

Становление и ранние годы

[ редактировать ]

604-я эскадрилья была создана 17 марта 1930 года на авиабазе Королевских ВВС в Хендоне как эскадрилья Королевских вспомогательных ВВС. [ 1 ] [ 3 ] Первоначально эскадрилья выполняла функции дневных бомбардировщиков и получила свой первый самолет ( Airco DH.9As ) в апреле 1930 года. [ 7 ] DH.9A вскоре был заменен на Westland Wapiti в сентябре 1930 года. После переименования в двухместную истребительную эскадрилью № 604 была преобразована в Hawker Hart. 23 июля 1934 года Hawker Demons заменили Harts в июне 1935 года. [ 8 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале 1939 года эскадрилья перешла на вариант истребителя дальнего действия Bristol Blenheim . 604-я эскадрилья была активирована 24 августа 1939 года для эксплуатации истребителей дальнего действия из RAF North Weald . Эскадрилья провела первые несколько месяцев Второй мировой войны в оборонительном патрулировании для поддержки прибрежных конвоев .

В конце 1939 года эскадрилья была переведена на роль ночных истребителей и переведена в RAF Northolt в январе 1940 года. К маю 1940 года эскадрилья перешла в RAF Manston . Во время пребывания эскадрильи в ВВС Великобритании в Манстоне летный офицер Алистер Хантер и сержант Гордон Томас сбили Люфтваффе Heinkel 115 гидросамолет вскоре после полуночи 18 июня 1940 года во время первого крупного ночного налета на Соединенное Королевство. [ 9 ] После эвакуации из Дюнкерка эскадрилья базировалась в Королевских ВВС Миддл-Уоллоп в конце июля 1940 года .

В начале лета 1940 года самолеты эскадрильи были оснащены УКВ- радиотелефонным Mark III оборудованием и радаром перехвата самолетов (ИИ) . Первое было частью политики истребительного командования Королевских ВВС и значительно улучшило связь воздух-воздух и воздух-земля. Радиолокационное оборудование искусственного интеллекта было установлено для помощи экипажам ночных истребителей в обнаружении немецких бомбардировщиков в ночное время. Новая технологическая разработка, ИИ на этом этапе не была особенно надежной, и для работы требовался третий член экипажа. Внешние антенны замедляли самолеты, которые и без того считались малоэффективными для выполнения своих функций. Большинство операторов ИИ были неопытны и были вынуждены учиться на работе, переводя информацию, представленную на экранах ИИ, в инструкции, позволяющие их пилоту подобраться достаточно близко, чтобы визуально обнаружить и сбить вражеский бомбардировщик.

В конце сентября 1940 года эскадрилья получила свой первый истребитель Bristol Beaufighter , оснащенный четырьмя 20-мм пушками Hispano-Suiza HS.404 под носом и усовершенствованным радиолокационным оборудованием Mark IV AI. Будучи одной из немногих эскадрилий, оснащенных таким образом, 604-я эскадрилья обеспечивала ночную оборону Великобритании во время молниеносной войны с конца 1940 года до середины мая 1941 года, когда большинство бомбардировочных подразделений Люфтваффе отправились для участия во вторжении в Россию . К этому времени эскадрилья одержала 50 воздушных побед, четырнадцать из которых одержал флайт-лейтенант Джон Каннингем . [ 9 ]

В начале 1943 года эскадрилья начала переходить на ночные десантные действия. В феврале 1944 года эскадрилья была передана в состав 2-й тактической воздушной армии и начала переоборудование в de Havilland Mosquito . Операции из Нормандии начались в августе, но в следующем месяце подразделение вернулось в Великобританию, снова вернувшись на континент в январе 1945 года. Они оставались там до расформирования в B.51 в Вендевиле . [ 8 ] [ 10 ] недалеко от Лилля , Франция, 18 апреля 1945 года. [ 3 ] [ 11 ] За время войны эскадрилья одержала около 127 воздушных побед, из них 41 с мая 1944 года. [ 9 ] Известным членом эскадрильи, позже награжденным посмертно Георгиевским крестом, был Джон Куинтон DFC.

Пост-был

[ редактировать ]

С возобновлением деятельности Королевских вспомогательных ВВС 10 мая 1946 года 604-я эскадрилья была преобразована в Королевские ВВС Хендон в дневную истребительную эскадрилью. Первоначально он был оснащен самолетами Spitfire LF.16, но переоборудован в реактивные в ноябре 1949 года, когда прибыли de Havilland Vampires . В августе 1952 года они были заменены на Gloster Meteors , но продлилось всего несколько лет, поскольку 10 марта 1957 года эскадрилья была расформирована вместе со всеми летными частями Королевских вспомогательных военно-воздушных сил. [ 3 ] [ 11 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолеты 604-й эскадрильи RAF. [ 7 ] [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ]
От К Самолет Версия
апрель 1930 г. сентябрь 1930 г. Кондиционер DH.9A
июнь 1930 г. июнь 1935 г. Вестленд Вапити Мк. IIа
сентябрь 1934 г. июнь 1935 г. Хокер Харт
июнь 1935 г. Январь 1939 г. Хоукер Демон
Январь 1939 г. Январь 1941 г. Бристоль Бленхейм Мк.Иф
Май 1940 г. Май 1940 г. Глостер Гладиатор Mk.I
сентябрь 1940 г. апрель 1943 г. Бристоль Бофайтер Mk.I
апрель 1943 г. апрель 1944 г. Бристоль Бофайтер Мк.VIf
февраль 1944 г. сентябрь 1944 г. де Хэвилленд Москито Мк.XII
апрель 1944 г. апрель 1945 г. де Хэвилленд Москито Мк.XIII
Октябрь 1946 г. Май 1950 г. Супермарин Спитфайр LF.16e
ноябрь 1949 г. сентябрь 1952 г. де Хэвилленд Вампир Ф.3
август 1952 г. Март 1957 г. Глостер Метеор Ф.8

Базы эскадрилий

[ редактировать ]
Базы и аэродромы, используемые 604-й эскадрильей RAF. [ 7 ] [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ]
От К База
17 марта 1930 г. 29 сентября 1938 г. РАФ Хендон , Миддлсекс
29 сентября 1938 г. 3 октября 1938 г. Королевские ВВС Норт-Уилд , Эссекс
3 октября 1938 г. 2 сентября 1939 г. Королевские ВВС Хендон, Миддлсекс
2 сентября 1939 г. 16 января 1940 г. RAF North Weald, Эссекс (дет. в RAF Martlesham Heath , Саффолк )
16 января 1940 г. 15 мая 1940 г. Королевские ВВС Нортхолт , Миддлсекс
15 мая 1940 г. 20 июня 1940 г. Королевские ВВС Манстон , Кент
20 июня 1940 г. 3 июля 1940 г. Королевские ВВС Нортхолт, Миддлсекс
3 июля 1940 г. 27 июля 1940 г. Королевские ВВС Грейвсенд , Кент
27 июля 1940 г. 12 августа 1942 г. RAF Middle Wallop , Хэмпшир (дет. в RAF Coltishall , Норфолк )
12 августа 1942 г. 23 августа 1942 г. Королевские ВВС Уормвелл , Дорсет
23 августа 1942 г. 7 декабря 1942 г. RAF Миддл Уоллоп, Хэмпшир
7 декабря 1942 г. 18 февраля 1943 г. Королевские ВВС Преданнак , Корнуолл
18 февраля 1943 г. 24 апреля 1943 г. Королевские ВВС Форд , Западный Суссекс
24 апреля 1943 г. 25 апреля 1944 г. Королевские ВВС Скортон , Северный Йоркшир
25 апреля 1944 г. 3 мая 1944 г. RAF Черч Фентон , Северный Йоркшир
3 мая 1944 г. 13 июля 1944 г. Королевские ВВС Херн , Дорсет
13 июля 1944 г. 25 июля 1944 г. Королевские ВВС Колерн , Уилтшир
25 июля 1944 г. 28 июля 1944 г. RAF Zeals , Уилтшир
28 июля 1944 г. 6 августа 1944 г. RAF Colerne, Уилтшир (дет. в A.15/Мопертюс , Франция )
6 августа 1944 г. 9 сентября 1944 г. A.8/Пикавиль , Франция
9 сентября 1944 г. 24 сентября 1944 г. B.17/Карпике , Франция
24 сентября 1944 г. 5 декабря 1944 г. RAF Преданнак, Корнуол
5 декабря 1944 г. 31 декабря 1944 г. Королевские ВВС Одихам , Хэмпшир
31 декабря 1944 г. 18 апреля 1945 г. B.51/Лилль-Вандевиль , Франция
10 мая 1946 г. 28 марта 1949 г. Королевские ВВС Хендон, Миддлсекс
28 марта 1949 г. 10 марта 1957 г. Королевские ВВС Норт-Уилд, Эссекс

Командиры

[ редактировать ]
Офицеры, командующие 604-й эскадрильей RAF [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
От К Имя
Март 1930 г. Март 1935 г. W / командир. ASW Доре, DSO , TD
Март 1935 г. Январь 1939 г. С/Лдр. КП Габриэль
Январь 1939 г. Март 1940 г. С/Лдр. Р. А. Бадд
Март 1940 г. август 1941 г. С/Лдр. М.Ф. Андерсон
август 1941 г. август 1941 г. W / командир. Чарльз Генри Эпплтон (1906–1944)
август 1941 г. июль 1942 г. W / командир. Дж. Каннингем , DSO и адвокатура , DFC
июль 1942 г. апрель 1943 г. W / командир. Вуд, АФК
апрель 1943 г. июль 1944 г. W / командир. MH Констебль-Максвелл, DFC
июль 1944 г. 18 апреля 1945 г. W / командир. ФД Хьюз , DFC и 2 Bars
Июнь 1946 г. Январь 1948 г. W / командир. Дж. Каннингем, DSO и 2 коллегии адвокатов, DFC и коллегия адвокатов
Январь 1948 г. Май 1951 г. С/Лдр. КТ Лофтс, DFC и Бар
Май 1951 г. сентябрь 1953 г. С/Лдр. А. Дейтрих
сентябрь 1953 г. Март 1957 г. С/Лдр. Т.П. Тернбулл, DFC

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, Чаз (1984). Москитные эскадрильи Королевских ВВС . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-1425-1 .
  • Бойер, Майкл Дж. Ф.; Роулингс, Джон Д.Р. (1979). Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Кембридж: Патрик Стивенс. ISBN  978-0-85059-364-8 .
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент: Air Britain (Историки). ISBN  978-0-85130-164-8 .
  • Хант, Лесли (1972). Двадцать одна эскадрилья: история Королевских вспомогательных военно-воздушных сил, 1925–57 . Лондон: Гарнстон Пресс. ISBN  978-0-85511-110-6 .
  • Джеффорд, CG (2001) [1998]. Эскадрильи Королевских ВВС, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир: Издательство Airlife. ISBN  978-1-84037-141-3 .
  • Мойес, Филип-младший (1976). Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Макдональд и Джейн. ISBN  978-0-354-01027-6 .
  • Роулингс, Джон Д.Р. (1978) [1969]. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Макдональд и Джейн. ISBN  978-0-354-01028-3 .
  • Шорс, Кристофер; Уильямс, Клайв (1994). Aces High: дань уважения самым выдающимся летчикам-истребителям Великобритании и Сил Содружества во Второй мировой войне . Лондон: Груб-стрит. ISBN  978-1-898697-00-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08a03e2219a85dd59dec8996e87cd02e__1721652600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/2e/08a03e2219a85dd59dec8996e87cd02e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 604 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)