№ 34-я эскадрилья RAF
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2012 г. ) |
№ 34-я эскадрилья RAF | |
---|---|
Активный | 7 января 1916 г. - 25 сентября 1919 г. 3 декабря 1935 г. - февраль 1942 г. 1 апреля 1942 г. - 15 октября 1945 г. 1 августа 1946 г. - 31 июля 1947 г. 11 февраля 1949 г. - 24 июня 1952 г. 1 августа 1954 г. - 10 января 1958 г. 1 октября 1960 г. - 31 декабря 1967 г. |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Девиз (ы) | Латинское : Волк хочет, волк летит. («Волк желает, волк летит») [ 1 ] |
Боевые почести | Западный фронт, 1916–17, Ипр, 1917, Итальянский фронт и Адриатика, 1917–18, Сомма, 1916, Линия Гинденбурга, Восточные воды 1941, Малайя, 1941–42, Аракан, 1942–44, Манипур, 1944, Бирма, 1944 –45 |
Знаки отличия | |
Геральдика значка эскадрильи | Перед полумесяцем проходящий волк. |
Коды эскадрилий | ЛБ апрель – август 1939 г. [ 2 ] Э.Г. март – октябрь 1945 г. [ 3 ] 8 квартал февраля 1949 г. - Рождество 1951 г. [ 4 ] 6 марта 1949 г. - ноябрь 1952 г. [ 5 ] |
Опознавательный знак эскадрильи после 1950 г. |
34-я эскадрилья RAF была эскадрильей Королевских ВВС . Во время Первой мировой войны она действовала как разведывательно-бомбардировочная эскадрилья, а в 1930-е годы эксплуатировала легкие бомбардировщики. Во второй половине Второй мировой войны он был перевооружен истребителями-бомбардировщиками, а в послевоенный период реформировался четыре раза; сначала как подразделение фоторазведки, затем в составе противовоздушной обороны, а затем в 1950-е годы как эскадрилья реактивных истребителей. Последний раз он действовал в 1960-х годах как транспортная эскадрилья Блэкберн-Беверли .
Первая мировая война
[ редактировать ]34-я эскадрилья RFC была сформирована в замке Бромвич 7 января 1916 года из элементов 19-й эскадрильи RFC . [ 6 ] В начале 1916 года было предложено перебросить эскадрилью на аэродром Беверли для защиты Йоркшира от атак дирижаблей новая эскадрилья, 47-я эскадрилья . , но этого не было сделано, и в марте на ее месте в Беверли сформировалась [ 7 ] 34-я эскадрилья отправилась во Францию в июле 1916 года в качестве разведывательного подразделения, оснащенного самолетами Royal Aircraft Factory BE.2 , прибыла в Аллонвиль 15 июля и начала операции 19 июля в поддержку III корпуса во время битвы на Сомме . [ 8 ] В январе 1917 года эскадрилья была перевооружена самолетами RE.8 Королевского авиационного завода , специализируясь на операциях на низком уровне, когда немцы отходили к линии Гинденбурга . [ 9 ] Эскадрилья была переброшена к северу от линии фронта для поддержки 4-й британской армии в рамках подготовки к битве при Пашендале . [ 10 ] где оно было активно задействовано. [ 9 ]
29 октября 1917 года в результате тяжелого поражения, понесенного итальянцами в битве при Капоретто , эскадра была выведена с линии фронта во Франции и отправлена в Италию в рамках британских усилий по подкреплению итальянцев. [ а ] Он прибыл в Милан 14 ноября и провел свою первую операцию на фронте - попытку фоторазведки 29 ноября. [ 9 ] [ 12 ] В обязанности входила обычная корпусная разведка, а также выполнение бомбардировочных миссий. [ 9 ] [ 13 ] Эскадрилья была развернута в районе Монте-Граппа для поддержки 4-й итальянской армии с июля по сентябрь 1918 года, чтобы компенсировать нехватку итальянских самолетов. [ 14 ] Эскадрилья принимала участие в битве при Витторио-Венето с 27 октября по 3 ноября, выполняя миссии контактного патрулирования, чтобы отслеживать местонахождение наступающих союзных войск, и однажды сбрасывала боеприпасы британским войскам. [ 15 ] Эскадрилья осталась в Италии после окончания войны, вернулась в Великобританию в апреле 1919 года и расформировалась на аэродроме Олд-Сарум 25 сентября 1919 года. [ 9 ] [ 13 ]
1935–45
[ редактировать ]34-я эскадрилья была переформирована в Бирчам-Ньютоне 3 декабря 1935 года из личного состава 18-й эскадрильи RAF . [ 6 ] и оснащен Hawker Hind . легкими бомбардировщиками [ 16 ] [ 17 ] Эскадрилья перебралась в Королевские ВВС Абботсинч (ныне аэропорт Глазго ) 30 июля 1936 года и присоединилась к недавно созданной 2-й группе . 1 августа [ 18 ] Эскадрилью вскоре перевели в 1-ю группу . [ 19 ] переезд в RAF Lympne в Кенте 3 ноября 1936 года. [ 16 ] он переехал в RAF Upper Heyford 11 июля , переоснастившись в том же месяце на Bristol Blenheims . [ 16 ] Эскадрилья временно перешла во 2-ю группу в сентябре 1938 года в рамках мобилизации Королевских ВВС в ответ на Мюнхенский кризис , а затем вернулась в 1-ю группу в октябре. [ 20 ] Он воссоединился со 2-й группой 1 января 1939 года и перешел в RAF Watton 22 февраля 1939 года. [ 21 ] В августе 1939 года эскадрилья отправилась из Уоттона для усиления британских войск на Дальнем Востоке и прибыла в Сингапур 10 сентября, вскоре после того, как Вторая мировая война . в Европе разразилась [ 16 ] [ 22 ]
В 1941 году эскадрилья заменила свои Blenheim Mark Is на более современные Mark IV Blenheim. [ 23 ] 8 декабря 1941 года Япония вторглась в Малайю . В тот день эскадрилья провела свою первую боевую операцию во Второй мировой войне, атаковав японский десант в Кота-Бару . [ 17 ] [ 24 ] Через два месяца он был отведен на Суматру и Яву , а потери были настолько серьезными, что он был официально расформирован. Оставшийся личный состав, самолеты и техника были выведены в Индию.
Он был официально переформирован в RAF Chakrata 1 апреля 1942 года и перевооружен самолетами Blenheim. [ 25 ] [ 26 ] В июле и августе часть ее самолетов использовалась для атак на повстанцев в Северо-Западной пограничной провинции . С сентября по апрель 1943 года эскадрилья совершала бомбардировки японских объектов в Бирме .
Эскадрилья была преобразована в легкие штурмовики с ноября 1943 года, когда она начала получать одноместные Hawker Hurricane истребители-бомбардировщики . они были заменены республиканскими «Тандерболтами» . В марте 1945 года [ 25 ] 34-я эскадрилья была расформирована 15 октября 1945 года. [ 16 ]
Пост-был
[ редактировать ]1 августа 1946 года 681-я эскадрилья RAF была переименована в 34-ю эскадрилью. [ 25 ] летающие фоторазведывательные самолеты Supermarine Spitfires до расформирования 31 июля 1947 года. 11 февраля 1949 года 695-я эскадрилья RAF была переименована в 34-ю эскадрилью на Хоршэм-Сент-Фейт , недалеко от Норвича . Они действовали совместно в области противовоздушной обороны, используя Bristol Beaufighters и Spitfires, пока и они не были расформированы 24 июня 1952 года. [ 16 ]
№ 34 был реформирован в Тангмере с реактивными самолетами Gloster Meteor в истребительную эскадрилью в августе 1954 года. В октябре 1955 года Hawker Hunters заменили Meteors до расформирования 10 января 1958 года. Затем № 34 был снова реформирован 1 октября 1960 года в RAF Seletar, Сингапур в роли транспорта в составе Blackburn Beverleys . В декабре 1962 года четыре Блэкберна Беверли использовались для переброски гуркхов в Бруней для борьбы с восстанием Национальной армии Северного Калимантана (ТНКУ) против султана Брунея. [ 27 ] Эскадрилья просуществовала до конца 1967 года, после чего была вновь расформирована. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Всего на итальянский фронт были переброшены три корпусные разведывательные эскадрильи, 28 , 34 и 42 эскадрильи , все эксплуатировавшие RE.8, вместе с двумя Sopwith Camel истребительными эскадрильями, оснащенными ( 45 и 66 эскадрильи ). [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайн 1983 , с. 133 .
- ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 12
- ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 34
- ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 88
- ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 60
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 2001 , с. 39.
- ^ Джонс 1931 , стр. 163–164.
- ^ Джонс 1928 , с. 238.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Роулингс 1982 , с. 58.
- ^ Джонс 1934 , с. 140–141.
- ^ Джонс 1937 , стр. 274–275.
- ^ Джонс 1937 , стр. 273–276.
- ^ Перейти обратно: а б «34-я эскадрилья» . Королевские ВВС . Министерство обороны. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Джонс 1937 , стр. 286–287.
- ^ Джонс 1937 , стр. 288–292.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Галлей 1980 , с. 66.
- ^ Перейти обратно: а б Мойес 1964 , с. 50.
- ^ Бойер 1974 , стр. 33–34.
- ^ Бойер 1974 , с. 34.
- ^ Бойер 1974 , стр. 46–47, 484.
- ^ Бойер 1974 , с. 484.
- ^ Шорс, Калл и Идзава 1992 , с. 22.
- ^ Шорс, Калл и Идзава 1992 , с. 46.
- ^ Шорс, Калл и Идзава 1992 , стр. 80, 87, 92.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 2001 , с. 40.
- ↑ Национальные выставки времен холодной войны, 2013, 34-я эскадрилья (31 марта 2017 г.)
- ^ Вилы 2008 , стр. 369–370.
Библиография
[ редактировать ]- Бойер, Майкл Дж. Ф. (1974). 2-я группа RAF: Полная история, 1936–1945 гг . Лондон: Фабер и Фабер Лимитед. ISBN 0-571-09491-0 .
- Бойер, Майкл Дж. Ф.; Роулингс, Джон Д.Р. (1979). Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Патрика Стивенса Лтд. Кембридж, Великобритания: ISBN 0-85059-364-6 .
- Халли, Джеймс Дж. (1980). Эскадрильи Королевских ВВС . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd. 0-85130-083-9 .
- Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС: полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери: Эйрлайф. ISBN 1-84037-141-2 . OCLC 46513054 .
- Джонс, ХА (1928). Война в воздухе: история участия Королевских ВВС в Великой войне: Том II . История Великой войны. Оксфорд: Кларендон Пресс. OCLC 924164573 .
- Джонс, ХА (1931). Война в воздухе: история участия Королевских ВВС в Великой войне: Том III . История Великой войны. Оксфорд: Кларендон Пресс. OCLC 831226907 .
- Джонс, ХА (1934). Война в воздухе: история участия Королевских ВВС в Великой войне: Том IV . История Великой войны. Оксфорд: Кларендон Пресс. OCLC 836194155 .
- Джонс, ХА (1937). Война в воздухе: история участия Королевских ВВС в Великой войне, том VI . История Великой войны. Оксфорд: Кларендон Пресс. OCLC 769886212 .
- Мойес, Филип (1964). Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd.
- Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и Кеган Пол. ISBN 0-7100-9339-Х .
- Вилы, Грэм (2008). Королевские ВВС день за днем . Страуд, Великобритания: History Press. ISBN 978-0-7509-4309-3 . {
- Роулингс, Джон Д.Р. (1982). Береговые, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их эскадрильи . Лондон: Издательство Джейн. ISBN 0-7106-0187-5 .
- Шорс, Кристофер; Калл, Брайан; Идзава, Ясухо (1992). Кровавые руины: Том первый: Переход к войне до падения Сингапура . Лондон: Груб-стрит. ISBN 0-948817-50-Х .