Jump to content

Royal Aircraft Factory Re8

Royal Aircraft Factory Re8
Vintage Re8, выступающий над Duxford Jubilee Airshow 2012
Общая информация
Тип Разведка , бомбардировщик
Производитель Королевская авиационная фабрика
Дизайнер
Статус Ушедший на пенсию
Основные пользователи RFC / RAF
Номер построен 4,077 [ 1 ]
История
Производится 1916–1918
Дата введения 1916
Первый полет 17 июня 1916 года
Ушедший на пенсию 1918
Варианты Сиддели-Дизизия RT1

Royal Aircraft Factory Re8 -это британская двухместная биплана разведка и бомбардировщиков самолеты Первой мировой войны , которая была разработана и производилась на Фабрике Королевского авиационного суда . Он также был построен по контракту Остином Моторс , Даймлером , Стандартными Мотортами , Сиддели-Дейзи и Уорднэнджскими боеприпасами Ковентри .

Предназначенный в качестве замены уязвимого BE2 , RE8 широко считался более трудным для летания и приобрел репутацию в Королевском летающем корпусе за то, что он «небезопасен», который никогда не был полностью развеян. Хотя в конечном итоге это дало достаточно удовлетворительное обслуживание, это никогда не было выдающимся боевым самолетом. Тем не менее, он оставался стандартным британским разведыванием и артиллерийскими наблюдениями с середины 1917 года до конца войны, служащих вместе с довольно популярным Армстронгом Уитворт FK8 .

В конечном итоге было произведено более 4000 RE8; Эти самолеты увидели услуги в различных театрах, включая Италию , Россию , Палестину и Месопотамию , а также на Западном фронте . Re8 был быстро отозван с службы после окончания войны, к этому времени он считался совершенно устаревшим.

Разработка

[ редактировать ]

Дизайн нового типа начался в конце 1915 года, [ 2 ] Таким образом, это было концептуально, по крайней мере, почти современным с BE12 и BE2E -как и эти более ранние типы, он был разработан для неотъемлемой стабильности в соответствии с доминирующей довоенной верой в необходимость стабильности для выполнения роли воздушного наблюдения . [ 3 ]

BE2 уже подвергался значительной критике, и были предприняты преднамеренные усилия для решения каждого из недостатков более раннего типа. В частности, более мощный мотор был предназначен для улучшения слабой скорости и подъема BE2 и для лучшей полезной нагрузки; Это разрешило тип работать как истинный двухместный человек: наблюдатель больше не должен был оставаться позади, когда были перенесены бомбы или полную топливную нагрузку. Не было необходимости, чтобы его место находилось в центре гравитации; Сидя за пилотом, а не впереди, как в BE2, он находился в правильном положении, чтобы управлять пулеметом. Другим следствием дополнительной мощности двигателя была возможность установки пилота для пилота. [ 4 ] [ 3 ]

Дизайн и тестирование

[ редактировать ]
Раннее производство RE8 с небольшим вертикальным плавником. Там нет обтекания над поддоном.

Еще в марте 1916 года дизайн, по -видимому, был в основном урегулирован; Особенности включали в себя выбор Aircraft Factory 4A Royal двигателя V12 (способного на 140 л.с.) для питания типа вместе с значительным плавником и рулем . Во время раннего процесса проектирования был заменен меньший хвостовой плавник, шаг, который впоследствии вызвал некоторые противоречия. [ 3 ] К началу апреля 1916 года был завершен макет RE8, и началось строительство пары прототипов. типа 16 июня 1916 года первый из этих прототипов был представлен для окончательного осмотра перед полетом перед первым полетом . [ 3 ]

17 июня 1916 года FW Goodden провели первый испытательный рейс RE8. [ 5 ] Гудден выполнит все ранние рейсы с типом; 1 июля 1916 года Сефтон Бранккер был доставлен Гудденом в типе в Хаунслоу , Лондон . 16 июля 1916 года второй прототип, оснащенный другой дизайном пропеллера, выполнил свой первый полет. [ 3 ] В конце июля 1916 года второй из двух прототипов был отправлен во Францию ​​для судебных испытаний, результаты которых были в значительной степени успешными, при этом экипаж, как правило, был вполне благоприятно впечатлен. В августе 1916 года второй прототип вернулся в Фарнборо, Хэмпшир , где он перенес модификацию, основанную на его опыте во Франции. [ 6 ]

RE8 обладал традиционной деревянной структурой, покрытой тканью, наряду с неравным умолчанием крыла. [ 3 ] Установка двигателя очень напоминала установку BE12, в комплекте с тем же большим воздушным со шкафом и аналогичными вертикально установленными выхлопами, выступающими над верхним крылом, чтобы нести пары от экипажа. Помимо распоряжения кабинами, главным визуально различимым отличием было то, что двигатель был слегка сгребался назад, чтобы улучшить характеристики взлета и посадки. [ 7 ] Ранние производственные RE8 были более или менее идентичны прототипам. [ 8 ]

RE8 с увеличенным FIN, в учебном подразделении

RE8 принял набор отдельных залива, неравных крыльев промежутка, идентичный ранее BE2E; Хотя пролет (и, следовательно, область крыла) был немного увеличен за счет использования более широкой верхней части центра и нижних крыльев к заглушке. На BE2E эти крылья функционировали для поддержания стабильности BE2C, обеспечивая при этом самолеты превосходными уровнями маневренности; Хотя длинные расширения на верхнем крыле породили опасения, что они будут склонны к разрушению, если самолет будет слишком резко, что, в свою очередь, не помогло укрепить доверие к самолету. [ 4 ] Несколько других особенностей, таких как хвостовая плата, также были идентичны тем, которые ранее использовались на BE2E.

Re8s № 3 SQN AFC

Для того, чтобы сделать RE8 менее утомительным для лета, элементы управления пилота включали колесо для регулировки заболеваемости хвостового плана в полете, и была предоставлена ​​примитивная форма обрезки руля (применяемое на руль), чтобы облегчить постоянное давление, необходимое для противодействия Крутящий момент, генерируемый пропеллером. Основные элементы управления полетом были установлены в кабине наблюдателя, которая сложилась, когда они не использовались; Они были связаны с лифтами , рулем и дросселем , но не с элеронами , и были предназначены для того, чтобы дать наблюдателям возможность сделать принудительный посадку, если пилот был убит или выведен из строя, а не предлагать истинный двойной контроль. [ 9 ]

Несмотря на то, что RE8 не был настолько недостаточной, как BE2, RE8 все еще был ограничен менее чем достаточной силовой установкой, и модель, повторная с помощью двигателя Hispano-Suiza, была проецирована как RE8A с довольно ранней стадии. Капля, предназначенная для двигателя с жидко-охлаждением, очень напоминал конец BE12B или SE5A . Поставки двигателей Hispano-Suiza, более срочно требуемых для других типов, никогда не допускали производство RE8A, хотя был построен прототип и проходил испытания в декабре 1916 года. [ 10 ] По тем же причинам планы по установке Aero Aero Engines, такие как Eagle или Falcon , также были абортными. Эти двигатели были в хронически нехватке и зарезервированы для различных других типов в британском обслуживании, включая Airco DH.4 и Bristol Fighter .

Производство

[ редактировать ]

В течение августа 1916 года была начата производство первоначальной партии из 50 самолетов самой королевской фабрикой самолетов. [ 6 ] 25 августа был заключен контракт с Austin Motors на завершение 100 Re8s; 30 августа Сиддели-Дизи также был заключен на получение еще 100 примеров. [ 8 ] К сентябрю 1916 года полномасштабное производство прошло. [ 11 ] К концу сентября еще было заказано еще 850 RE8 от ряда производителей. [ 8 ] В течение декабря 1916 года начали появляться первый подрядчик RE8. [ 12 ]

Кольцо Vickers-Challenger и кольцо Scarff все еще было в дефиците, необходимых для Sopwith 1½ Struther и других типов; Соответственно, несколько ранних RE8 были построены с установлением колонны для пистолета наблюдателя в качестве временной меры. Была разработана альтернатива синхронизированным виккерам пилота, состоящей из фиксированного пистолета Льюиса с дефлекторными пластинами, установленными на пропеллере, хотя это никогда не использовалось, пистолет Vickers для пилота установлен на стороне порта в аналогичном положении в аналогичном положении. к этому на BE12, сначала синхронизированное с помощью оборудования Vickers-Challenger, а затем улучшенным гидравлическим снаряжением Constantinesco . [ 13 ] [ 8 ] Фотографии этой установки вооружения ясно показывают, что рукоятка из пистолета Vickers была в легкой досягаемости от пилота и что в ветровом стекле пилота часто устанавливалось нормальное зрелище Aldis, что не может быть выстрел в форвард. Признано правильно из -за его положения, хотя отсутствие в отставке усложняло поддержание в эксплуатационных эскадрильях. [ 14 ]

Всего было построено 4077 RE8; Еще 353 самолета, которые были в порядке, были отменены после окончания войны . Только несколько производственных самолетов были фактически завершены Королевским самолетом ; Большая часть работы была выпущена нескольким частным компаниям, включая Austin Motors , Daimler , Standard Motors , Siddeley-Deasy и Coventry Works , которые были ответственны за тип на протяжении всего срока службы производства. [ 15 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Первый продюсерский самолет достиг 52 Королевского летающего корпуса эскадрильи (RFC) во Франции в ноябре 1916 года. Неопытные пилоты из 52 эскадрильи нашли свои новые крепления полностью опасными, и некоторые из них были убиты , вращающиеся в стойле , пытаясь приземлиться; Они были благодарны за то, что в январе 1917 года они были благодарны в BE2E, обмениваясь самолетами с 34-й эскадрой. У опытных пилотов было меньше проблем с новым типом, и повторное обогащение эскадрий BE2 продолжалось. Примечания пилота для RE8, подготовленные в поле, привлекли внимание к тому факту, что у него была более высокая скорость посадки, чем BE2E (не удивительно, так как он был тяжелее и имел почти такую ​​же область крыла), и что он почти не предупреждал стойла. [ 13 ] Похоже, это было источником большинства жалоб на «хитрость» типа.

Подготовка RE8 для ночной бомбардировки

Королевская авиационная фабрика провела прядильные тесты на этом типе, заключив, что RE8 довольно сложно вращаться и легко восстанавливаться; Но плавник был переработан с слегка увеличенной площадью для улучшения восстановления спина. Модификация привела к тому, что производственная версия стала не менее стабильной, чем BE2E; И хотя это было преимуществом для артиллерийских наблюдений и фотографии, это дало RE8 небольшую шанс превзойти вражеских бойцов. Еще больший плавник был установлен на некоторых RE8, используемых в качестве тренеров. Некоторые пилоты летали в RE8 с пустым резервным топливным баком (или даже заполнили резервуар жидкой огнетушителя), чтобы избежать предполагаемой тенденции RE8S сгореть при сбое. Ни одна из этих мер не сделала бы самолета «более безопасным», если бы проблема была одной из плохих характеристик. Несколько пилотов, которые летали на типе, упомянули, что у них не было проблем, но были осторожны, чтобы держать воздушную скорость намного выше точки остановки. [ 16 ]

Подготовка к ночи

RE8S начал прибывать на фронт в количестве, так же, как период превосходства немецкого воздуха, известного как « Кровавый апрель », наносил тяжелый ущерб всех типам в RFC; И раннее обслуживание не было благоприятной. 13 апреля 1917 года шесть Re8 от 59 эскадрильи были отправлены на миссию на рассылках на большем расстоянии, пропустили их предполагаемые эскорт, и были встречены выбранными истребительными пилотами Jasta 11 , которые выстрелили их в течение пяти минут. [ 17 ]

Уровень жертв в эскадрильях RE8 стал более устойчивым, так как новые типы истребителей союзников восстановили превосходство воздуха и подготовку пилотов, а тактика улучшилась. Несмотря на то, что никогда не популярный самолет, он был достаточно удовлетворительным для требуемых задач и даже с какой -то привязанностью был с какой -то привязанностью, получая прозвище рифмованного сленга " Гарри Тейт " (после популярного художника по зале мюзик того времени). Некоторые экипажи летали на медленных, громоздких креплениях довольно агрессивно; Немецкий боец ​​Эдюард Риттер фон Достлер был сбит с помощью RE8 из 7 эскадрильи , в то время как 3 эскадрильи Австралийского летающего корпуса (AFC) получили 50 побед в воздухе за 12 месяцев операций. [ 18 ] LTS Pithey и Rhodes из 12 эскадрильи были самой успешной командой RE8 в бою с воздухом-воздухом, приписывая двенадцать побед. [ 19 ]

Экипаж RE8 проинструктируется перед миссией

Несмотря на дополнение другими типами, RE8 оставался стандартным артиллерийским наблюдением RFC, авиационной фотографией и общим самолетом разведки на коротких расстояниях для оставшейся части войны, оснащенные 18 эскадрильи RFC в 1917 году и 19 эскадрильи в 1918 году. Бельгия была единственной страной, кроме Британии. и доминирование для эксплуатации RE8 во время Первой мировой войны, получив 22 в июле 1917 года. По крайней мере, некоторые из бельгийских примеров были оснащены двигателями Ипано-Суизы, в капочке типа SPAD, а не в капочке типа SE5A RE8A. [ 10 ]

Мы надеялись заменить RE8 версией Bristol Fighter, прикрепленной к арабскому двигателю Sunbeam, но комбинация оказалась безуспешной, и когда -либо было построено немногие «арабские Бристольи». [ 20 ] Несколько эскадрилий RE8 были выпущены с одним или двумя стандартными (Falcon Engined) F.2BS в последние недели войны. [ 21 ] К ноябрю 1918 года RE8 считался совершенно устаревшим, а выжившие примеры были быстро вышли на пенсию после перемирия . Не был популярен среди частных владельцев, которые приобрели избыточные самолеты RAF после войны, и никаких Re8s не попало в гражданский реестр.

Варианты

[ редактировать ]
Re8
Стандартный самолет общего назначения, питается на 140 л.с. (104 кВт) RAF 4A . двигатель
Re8a
Преобразование одного RE8 с 200 л.с. (149 кВт) двигателя Hispano-Suiza в квадратном капоте SE5 (или BE12B). Нет производства из -за нехватки двигателей Hispano. [ 22 ] По крайней мере, некоторые из RE8, поставленных в Бельгию, также были вновь вновь инженеры с латиноамериканцем-в данном случае в капочке, напоминающем более поздних SPAD.
Re9
RE8, модифицированный с равными крыльями, сходными с крыльями BE2C/D , а более крупный плавник и руль, приспособленные к некоторым RE8S в учебных подразделениях. Два были преобразованы в 1917 году, но они не показали преимущества по сравнению с стандартным RE8 (подъем и маневренность были хуже), и производство не последовало. [ 22 ]
Re8 F3556 сохранился в Имперском войне в Duxford
Бельгийский RE8 с двигателем Hispano-Suiza с водяным охлаждением в пересмотренном капоте
Сиддели-Дизизия RT1
Разработка RE8 с равным пролетом биплановых крыльев нового дизайна.

Выживший самолет

[ редактировать ]

Только два «оригинальных» Re8 выживают от Первой мировой войны. [ 1 ]

Восстановление RE8 F3556 в Имперском войне в Музее войны в Даксфорде было завершено в 2004 году. Этот самолет, построенный Daimler , прибыл во Францию ​​в День перемирия , все еще в своем первоначальном корпусе упаковки. В настоящее время он отображается с подвесной с крыши ангара воздушного пространства в Дуксфорде. [ 23 ]

Другим выжившим RE8 является бывшая машина авиационной боевики, сохранившаяся в Брюссельском воздушном музее. Он оснащен обычным двигателем Hispano-Suiza, типичным для RE8S в бельгийской службе, в обычном капотке типа SPAD и круговой лобной радиаторе. [ 24 ]

Музей Королевских ВВС в Хендоне имеет полноразмерную реплику RE8, которая была построена Vintage Aviator Ltd (TVAL) в Новой Зеландии в 2011 году. Он оснащен двигателем «Новая сборка» RAF 4A и успешно пролетал в Masterton. , Новая Зеландия, 1 января 2012 года, с регистрацией ZK-TVC. Скважение и отправлен в Англию, в июне 2012 года он был восстановлен в коллекции Шаттлворта на аэродроме Олд -Уордена и предпринял ряд рейсов, нарисованных как «A3930» эскадрильи № 9 Королевского летающего корпуса, а затем отправили дорогу в Хендон в ноябре 2012 года. . [ 25 ]

Королевские ВВС Австралии имеют воздушную реплику RE8, построенную в 2012 году и нарисованные в поздней ливреи в Австралийском летательном корпусе . Ранее он был частью коллекции музея RAAF , и по состоянию на 2021 год с эскадрой наследия ВВС .

Операторы

[ редактировать ]
 Австралия
 Бельгия
 Эстония
 Советский Союз
 Великобритания

Спецификации

[ редактировать ]
RAFRE8 Рисунок

Данные с завода Royal Aircraft [ 27 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 27 футов 10,5 дюйма (8,496 м)
  • Размах крыльев: 42 фута 7 в (12,98 м)
  • Высота: 11 футов 4,5 дюйма (3,467 м)
  • Область крыла: 377,5 кв. Футов (35,07 м. 2 )
  • Пустой вес: 1803 фунт (818 кг)
  • Вес валового веса: 2678 фунтов (1215 кг) [ 28 ]
  • Максимальный вес взлета: 2869 фунтов (1301 кг)
  • Силовая установка: 1 × Королевский авиационный завод RAF 4A V-12 Поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 140 л.с. (100 кВт)
  • Пропеллеры: 4-летний пропеллер с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 103 миль в час (166 км/ч, 90 кН)
  • Скорость стойла: 47 миль в час (76 км/ч, 41 кН)
  • Выносливость: 4 часа 15 минут
  • Потолок обслуживания: 13 500 футов (4100 м)
  • Время до высоты: 6500 футов (2000 м) за 21 минуту

Вооружение

  • Оружие: 1 х .303 в (7,7 мм) пистолет с прямыми викерами и 1 или 2 х .303 дюйма (7,7 мм) орудия Льюиса в задней кабине
  • Бомбы: до 224 фунтов (102 кг) бомб

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Брюс 1966, с. 10
  2. ^ Харе 1990, с. 258
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Брюс 1966, с. 3
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Cheesman 1962, с. 50–56.
  5. ^ Мейсон 1994, с. 61.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Брюс 1966, с. 4–5.
  7. ^ Брюс 1954, с. 577.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Брюс 1966, с. 5
  9. ^ Харе 1990, с. 259–260.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Брюс 1966, с. 9
  11. ^ Харе 1990, с. 259
  12. ^ Брюс 1966, с. 6
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Заяц 1990, с. 261.
  14. ^ Брюс 1966, с. 5–6.
  15. ^ Брюс 1966, с. 12
  16. ^ Роу 2001 стр. 64–70
  17. ^ Брюс 1954, с. 577–578.
  18. ^ Schaedel 1972, p. 23
  19. ^ Franks (et al.) 1997 с. 72–73
  20. ^ Cheesman 1962, с.62
  21. ^ Molkentin 2010, Подпись к табличке 28 (между стр. 184–185)
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Заяц 1990, с. 267.
  23. ^ «Королевская авиационная фабрика re.8». Императорский музей войны , извлечен: 28 декабря 2017 года.
  24. ^ «Брюссельский музей воздуха». Архивировано 25 декабря 2017 года в The Wayback Machine Sbap.be , Получено: 28 декабря 2017 года.
  25. ^ «Королевская авиационная фабрика Re8». Музей RAF , Получено: 28 декабря 2017 года.
  26. ^ Гердессен 1982, с. 76
  27. ^ Харе 1990, с. 266–267.
  28. ^ Брюс 1954, с. 581.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюс, JM «Re8: Исторический военный самолет: № 8». Полет , 15 октября 1954 года, с. 575–581.
  • Брюс, JM RE8 (самолет в профиле № 85) . Лондон: публикации профиля, 1966. Нет ISBN.
  • Cheesman, EF (ed.) Разведка и бомбардировщики войны 1914–1918 гг . Letchworth, Великобритания: Harleyford, 1962.
  • Фордер, Ник (май - июнь 1999). "Закругление". Энтузиаст воздуха (81): 79. ISSN   0143-5450 .
  • Фрэнкс, Норман, Рассел Гость, Грегори Алеги. Над военные фронты: британский двухместный пилот бомбардировщиков и Abserver Aces, британские двухместные истребители-истребители и бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские истребители, 1914–1918 гг. Серия: Том 4 воздушных тузов Первой мировой войны. Grub Street, 1997 ISBN   1-898697-56-6 , ISBN   978-1-898697-56-5 .
  • Гердессен, Ф. "Эстонский воздушный питание 1918–1945 гг.". Энтузиаст воздуха , № 18, апрель -июля 1982 года, с. 61–76. ISSN 0143-5450.
  • Заяц, Пол Р. Королевский авиационный завод . Лондон: Путнэм, 1990. ISBN   0-85177-843-7 .
  • Jarlevik, Stig (март -апрель 1999). "Закругление". Энтузиаст воздуха (80): 79. ISSN   0143-5450 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Путнэм, 1994. ISBN   0-85177-861-5 .
  • Молкентин, Майкл Огнен в небе: Австралийский летающий корпус в Первой мировой войне . Сидней: Allen & Unwin, 2010 ISBN   978-1-74237-072-9
  • Мансон, Кеннет. Бомбардировщики, патрульные и разведывательные самолеты 1914–1919 . Лондон: Блэндфорд, 1968. ISBN   0-7137-0484-5 .
  • Пенроуз, Харальд. (1969). [Британская авиация, Великая война и перемирия 1915–1919]. [Путнэм, Лондон]. п. 438. ISBN   0-370-00128-1 .
  • Роу, Аллан, Споры RE8, пересмотренные в журнале 14–18 . Австралийское общество первой мировой войны аээро -историки, 2001 год
  • Schaedel, Чарльз. Мужчины и машины Австралийского летающего корпуса 1914–1919 . Мельбурн: технические публикации Кукабурры, 1972.
  • Тейлор, Джон В.Р. "Королевский авиационный завод RE8". Боевые самолеты мира с 1909 года по настоящее время . Нью -Йорк: Сыновья GP Putnam's, 1969. ISBN   0-425-03633-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c9155e6adc4d06fd5567bd137d517d8__1725751320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/d8/4c9155e6adc4d06fd5567bd137d517d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Aircraft Factory R.E.8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)