Jump to content

№ 139-й эскадрильи RAF

№ 139 (Ямайка) эскадрилья RAF
Активный 3 июля 1918 г. - 7 марта 1919 г.
3 сентября 1936 г. - 31 декабря 1959 г.
1 января 1962 г. - 31 декабря 1968 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Псевдоним(а) Ямайка
Девиз (ы) Русский : Если нам это нравится, давайте убьём
(«Уничтожаем по своему желанию») [ 1 ]
Знаки отличия
Геральдика эскадрильи Фасции . перед полумесяцем (Фасции взяты из знака 28-й эскадрильи RAF, к которому впервые в 1918 году был прикреплен номер 139)
Коды эскадрилий SY (апрель – сентябрь 1939 г.)
XD (сентябрь 1939 г. - март 1942 г., июнь 1942-1951 гг.)

139-я (Ямайка) эскадрилья RAF эскадрилья Королевских ВВС , которая представляла собой истребительное подразделение во время Первой мировой войны и бомбардировочное подразделение со времен Второй мировой войны до 1960-х годов.

Формирование и Первая мировая война

[ редактировать ]

139-я эскадрилья Королевских ВВС была сформирована 3 июля 1918 года в Вильяверле в Италии и была оснащена Bristol F2b истребителями . Расформирован 7 марта 1919 года.

Реформация и Вторая мировая война

[ редактировать ]
Blenheim IV, L8756/XD-E из 139-й эскадрильи, в полете над северной Францией (середина апреля 1940 г.). Этот самолет пережил первые этапы войны и был снят с вооружения в мае 1944 года. [ 2 ] Бленхейм с опознавательными знаками бомбардировщика хранится в Музее Королевских ВВС в Лондоне . [ 3 ]
Канберра B.2 из 139-й эскадрильи в 1953 году.

Эскадрилья была реформирована 3 сентября 1936 года в Уйтоне , оснащенная сначала самолетами Hawker Hinds , а затем Bristol Blenheims . 3 сентября 1939 года самолет Blenheim IV эскадрильи, пилотируемый Эндрю Макферсоном, стал первым британским самолетом, пересекшим побережье Германии после того, как Великобритания объявила войну Германии. 4 сентября 1939 года 110-я , 107-я и 139-я эскадрильи возглавили первый в войне воздушный налет британских ВВС на немецкие корабли возле Вильгельмсхафена . В декабре 1939 года эскадрилья была переброшена в Бетенивиль, Франция , а в мае 1940 года, базировавшись в Пливо, была захвачена немецким наступлением и потеряла большую часть своих самолетов.

Ямайская газета основала фонд для закупки бомбардировщиков для Великобритании, и в знак признания денег, собранных на покупку Бленхеймов, было решено связать Ямайку с эскадрильей Королевских ВВС, отсюда и название «Ямайка», присвоенное эскадрилье. В декабре 1941 года эскадрилья переоборудовалась в самолеты Lockheed Hudson , на которых эксплуатировалась в Бирме до апреля 1942 года.

В июне 1942 года эскадрилья вернулась в Англию и перевооружилась на Blenheim V, прежде чем быстро переключиться на de Havilland Mosquito в Хоршам-Сент-Фейт . 3 марта они совершили дерзкий воздушный налет на завод по переработке молибдена в Кнабене в Норвегии. Считается, что это был один из рейдов, легших в основу вымышленного произведения « 633-я эскадрилья» . По итогам рейда ряд летного состава получили награды. 20 марта эскадрилья потеряла несколько самолетов за неделю до официального объявления о награждении.

Он стал частью следопытов в июле 1943 года и оставался таковым до конца войны.

После войны

[ редактировать ]

Эскадрилья, оснащенная English Electric Canberra B2, базировалась на ВВС Хемсвелла, начиная с ноября 1952 года. Она была расформирована 31 декабря 1959 года и снова реформирована в ВВС Великобритании Уиттеринг 1 января 1962 года с Handley Page Victor B2, прежде чем была окончательно расформирована 31 декабря 1968 года.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолеты 139-й эскадрильи RAF. [ 4 ]
От К Самолет Вариант
Май 1918 г. март 1919 г. Бристоль Ф.2 б
Сентябрь 1936 г. июль 1937 г. Хокер Хинд Mk.I
июль 1937 г. Сентябрь 1939 г. Бристоль Бленхейм Mk.I
Сентябрь 1939 г. декабрь 1941 г. Бристоль Бленхейм Мк. IV
декабрь 1941 г. декабрь 1941 г. Локхид Хадсон Мк. III
февраль 1942 г. Апрель 1942 г. Локхид Хадсон Мк. III
февраль 1942 г. Октябрь 1942 г. Бристоль Бленхейм Mk.V
Сентябрь 1942 г. июль 1944 г. Де Хэвилленд Москито Б. IV
Сентябрь 1943 г. Сентябрь 1944 г. Де Хэвилленд Москито Б. IX
февраль 1944 г. ноябрь 1948 г. Де Хэвилленд Москито Б.XVI
ноябрь 1943 г. Сентябрь 1945 г. Де Хэвилленд Москито Б.ХХ
Сентябрь 1945 г. Сентябрь 1948 г. Де Хэвилленд Москито Б.ХХV
Октябрь 1948 г. декабрь 1953 г. Де Хэвилленд Москито Б.35
ноябрь 1952 г. декабрь 1959 г. Инглиш Электрик Канберра Б.2
Январь 1962 г. декабрь 1968 г. Хэндли Пейдж Виктор Б.2

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 213 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ «Вспоминая бомбардировочную войну» . Новости авиации . Май 2005 года . Проверено 3 января 2010 г.
  3. ^ «История самолетов Bristol Blenheim IV - Самолеты времен Второй мировой войны» . Музей Королевских ВВС в Лондоне . Проверено 3 января 2010 г.
  4. ^ К.Г.Джеффорд (1988). Эскадрильи Королевских ВВС . Британское издательство Airlife. ISBN  1-85310-053-6 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Мойес, Филип-младший (1976). Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (издатели). ISBN  0-354-01027-1 .
[ редактировать ]

https://kenfentonswar.com/ Обучение пилотов и полеты на Бленхейме в составе 139-й эскадрильи.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc84e33a3798c63e10de7306e12cf218__1663615680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/18/bc84e33a3798c63e10de7306e12cf218.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 139 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)