Jump to content

№ 527-й эскадрильи RAF

№ 527-й эскадрильи RAF
Активный 15 июня 1943 г. - 15 апреля 1946 г.
1 августа 1952 г. - 21 августа 1958 г. [ 1 ]
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Роль радара Калибровка
Часть Группа № 60 RAF , Истребительное командование (43–46) [ 2 ]
№ 90 (Сигналы) Группа RAF , Home Command (52–58) [ 3 ]
Девиз (ы) Тихо мы служим [ 4 ]
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Перед вспышкой молнии кристалл [ 4 ]
Коды эскадрилий WN (июнь 1943 г. - апрель 1946 г.) [ 5 ] [ 6 ]

527-я эскадрилья RAF была подразделением по калибровке радаров Королевских ВВС с 1943 по 1958 год.

Формирование

[ редактировать ]

527-я эскадрилья была сформирована из различных калибровочных полетов. [ 7 ] в Королевских ВВС Касл-Кэмпс , Кембриджшир, 15 июня 1943 года для выполнения обязанностей по калибровке радаров на самолетах Bristol Blenheims и Hawker Hurricanes . Эскадрилья занималась калибровкой радиолокационных станций на юге Англии и в Восточной Англии . Потребность в калибровочных устройствах значительно уменьшилась в 1944 году, поэтому 1 сентября 1944 года эскадрилья поглотила 528-ю эскадрилью RAF , расширив при этом свою зону действия на Линкольншир, и 526-ю эскадрилью RAF 1 мая 1945 года, добавив de Havilland Hornet Moths. , Airspeed Oxfords и de Havilland Dominies этих подразделений в своей силе. В дальнейшем эскадрилья была стандартизирована на «Спитфайры» , «Веллингтоны» , «Оксфорды» и «Домини», причем последний — старый самолет 526-й эскадрильи — все еще базируется в Королевских ВВС Лонгман, Инвернесс, для полетов связи. В ноябре 1945 года эскадрилья перебралась в авиабазу ВВС Уоттон , Норфолк , где была расформирована 15 апреля 1946 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ]

Реформация

[ редактировать ]

Эскадрилья была реформирована 1 августа 1952 года в RAF Watton, когда калибровочные эскадрильи «N» и «R» Центрального управления связи были переименованы в 527-ю эскадрилью. [ 4 ] [ 7 ] на самых разных типах, в том числе Avro Lincolns , Avro Ansons , English Electric Canberras и Gloster Meteors . Для калибровки высокого уровня были проведены полеты [ 7 ] до 21 августа 1958 года, когда подразделение было расформировано путем изменения нумерации в 245-ю эскадрилью RAF . [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолеты 527-й эскадрильи RAF, данные [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ]
От К Самолет Версия
июнь 1943 г. Май 1945 г. Бристоль Бленхейм Мк. IV
июнь 1943 г. апрель 1944 г. Хоукер Ураган Mk.I
декабрь 1943 г. сентябрь 1944 г. де Хэвилленд Шершень Мотылек
февраль 1944 г. апрель 1945 г. Хоукер Ураган Мк.IIб
июль 1944 г. апрель 1946 г. Супермарин Спитфайр Мк.Вб
сентябрь 1944 г. апрель 1946 г. Скорость полета Оксфорд Мк. II
апрель 1945 г. апрель 1946 г. Викерс Веллингтон Мк.Х
Май 1945 г. апрель 1946 г. де Хэвилленд Домини Mk.I
август 1952 г. Март 1954 г. Avro Anson С.19
август 1952 г. Январь 1954 г. де Хэвилленд Москито Б.35
август 1952 г. Май 1957 г. Авро Линкольн Б.2
Июнь 1953 г. июль 1955 г. Глостер Метеор НФ.11
Июнь 1954 г. август 1958 г. Университет Викерса Т.1
август 1954 г. Октябрь 1955 г. Глостер Метеор НФ.14
декабрь 1954 г. август 1958 г. Инглиш Электрик Канберра Б.2
апрель 1956 г. Июнь 1956 г. Инглиш Электрик Канберра ПР.7
сентябрь 1957 г. ноябрь 1957 г. Глостер Метеор НФ.11

Базы эскадрилий

[ редактировать ]
Базы и аэродромы, используемые 527-й эскадрильей RAF, данные из [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ]
От К База Примечание
15 июня 1943 г. 28 февраля 1944 г. Замковые лагеря Королевских ВВС , Кембриджшир
28 февраля 1944 г. 28 апреля 1944 г. Королевские ВВС Снейлвелл , Саффолк
28 апреля 1944 г. 8 ноября 1945 г. Королевские ВВС Дигби , Линкольншир Дети в RAF Longman , Инвернесс и RAF Тилинг , Ангус
8 ноября 1945 г. 15 апреля 1946 г. Королевские ВВС Уоттон , Норфолк
1 августа 1952 г. 21 августа 1958 г. RAF Уоттон, Норфолк

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, Майкл Дж. Ф.; Роулингс, Джон Д.Р. (1979). Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Патрика Стивенса Лтд. Кембридж, Великобритания: ISBN  0-85059-364-6 .
  • Дельв, Кен (1994). Справочник РАФ . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-451-5 .
  • Флинтэм, Вик; Томас, Эндрю (2003). Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN  1-84037-281-8 .
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN  1-85310-053-6 .
  • Роулингс, Джон Д.Р. (1982). Береговые, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их авиация . Jane's Publishing Company Ltd. Лондон: ISBN  0-7106-0187-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a04cc053900aca86812539c0d1be2aa6__1603500000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/a6/a04cc053900aca86812539c0d1be2aa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 527 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)