№ 527-й эскадрильи RAF
№ 527-й эскадрильи RAF | |
---|---|
Активный | 15 июня 1943 г. - 15 апреля 1946 г. 1 августа 1952 г. - 21 августа 1958 г. [ 1 ] |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Роль | радара Калибровка |
Часть | Группа № 60 RAF , Истребительное командование (43–46) [ 2 ] № 90 (Сигналы) Группа RAF , Home Command (52–58) [ 3 ] |
Девиз (ы) | Тихо мы служим [ 4 ] |
Знаки отличия | |
Геральдика значка эскадрильи | Перед вспышкой молнии кристалл [ 4 ] |
Коды эскадрилий | WN (июнь 1943 г. - апрель 1946 г.) [ 5 ] [ 6 ] |
527-я эскадрилья RAF была подразделением по калибровке радаров Королевских ВВС с 1943 по 1958 год.
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]527-я эскадрилья была сформирована из различных калибровочных полетов. [ 7 ] в Королевских ВВС Касл-Кэмпс , Кембриджшир, 15 июня 1943 года для выполнения обязанностей по калибровке радаров на самолетах Bristol Blenheims и Hawker Hurricanes . Эскадрилья занималась калибровкой радиолокационных станций на юге Англии и в Восточной Англии . Потребность в калибровочных устройствах значительно уменьшилась в 1944 году, поэтому 1 сентября 1944 года эскадрилья поглотила 528-ю эскадрилью RAF , расширив при этом свою зону действия на Линкольншир, и 526-ю эскадрилью RAF 1 мая 1945 года, добавив de Havilland Hornet Moths. , Airspeed Oxfords и de Havilland Dominies этих подразделений в своей силе. В дальнейшем эскадрилья была стандартизирована на «Спитфайры» , «Веллингтоны» , «Оксфорды» и «Домини», причем последний — старый самолет 526-й эскадрильи — все еще базируется в Королевских ВВС Лонгман, Инвернесс, для полетов связи. В ноябре 1945 года эскадрилья перебралась в авиабазу ВВС Уоттон , Норфолк , где была расформирована 15 апреля 1946 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ]
Реформация
[ редактировать ]Эскадрилья была реформирована 1 августа 1952 года в RAF Watton, когда калибровочные эскадрильи «N» и «R» Центрального управления связи были переименованы в 527-ю эскадрилью. [ 4 ] [ 7 ] на самых разных типах, в том числе Avro Lincolns , Avro Ansons , English Electric Canberras и Gloster Meteors . Для калибровки высокого уровня были проведены полеты [ 7 ] до 21 августа 1958 года, когда подразделение было расформировано путем изменения нумерации в 245-ю эскадрилью RAF . [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]От | К | Самолет | Версия |
---|---|---|---|
июнь 1943 г. | Май 1945 г. | Бристоль Бленхейм | Мк. IV |
июнь 1943 г. | апрель 1944 г. | Хоукер Ураган | Mk.I |
декабрь 1943 г. | сентябрь 1944 г. | де Хэвилленд Шершень Мотылек | |
февраль 1944 г. | апрель 1945 г. | Хоукер Ураган | Мк.IIб |
июль 1944 г. | апрель 1946 г. | Супермарин Спитфайр | Мк.Вб |
сентябрь 1944 г. | апрель 1946 г. | Скорость полета Оксфорд | Мк. II |
апрель 1945 г. | апрель 1946 г. | Викерс Веллингтон | Мк.Х |
Май 1945 г. | апрель 1946 г. | де Хэвилленд Домини | Mk.I |
август 1952 г. | Март 1954 г. | Avro Anson | С.19 |
август 1952 г. | Январь 1954 г. | де Хэвилленд Москито | Б.35 |
август 1952 г. | Май 1957 г. | Авро Линкольн | Б.2 |
Июнь 1953 г. | июль 1955 г. | Глостер Метеор | НФ.11 |
Июнь 1954 г. | август 1958 г. | Университет Викерса | Т.1 |
август 1954 г. | Октябрь 1955 г. | Глостер Метеор | НФ.14 |
декабрь 1954 г. | август 1958 г. | Инглиш Электрик Канберра | Б.2 |
апрель 1956 г. | Июнь 1956 г. | Инглиш Электрик Канберра | ПР.7 |
сентябрь 1957 г. | ноябрь 1957 г. | Глостер Метеор | НФ.11 |
Базы эскадрилий
[ редактировать ]От | К | База | Примечание |
---|---|---|---|
15 июня 1943 г. | 28 февраля 1944 г. | Замковые лагеря Королевских ВВС , Кембриджшир | |
28 февраля 1944 г. | 28 апреля 1944 г. | Королевские ВВС Снейлвелл , Саффолк | |
28 апреля 1944 г. | 8 ноября 1945 г. | Королевские ВВС Дигби , Линкольншир | Дети в RAF Longman , Инвернесс и RAF Тилинг , Ангус |
8 ноября 1945 г. | 15 апреля 1946 г. | Королевские ВВС Уоттон , Норфолк | |
1 августа 1952 г. | 21 августа 1958 г. | RAF Уоттон, Норфолк |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Джеффорд 2001 , с. 97.
- ^ Delve 1994 , с. 79.
- ^ Delve 1994 , с. 86.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Галлей 1988 , с. 401.
- ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 109.
- ^ Флинтэм и Томас 2003 , стр. 116.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Роулингс 1982 , с. 261.
Библиография
[ редактировать ]- Бойер, Майкл Дж. Ф.; Роулингс, Джон Д.Р. (1979). Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Патрика Стивенса Лтд. Кембридж, Великобритания: ISBN 0-85059-364-6 .
- Дельв, Кен (1994). Справочник РАФ . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1-85310-451-5 .
- Флинтэм, Вик; Томас, Эндрю (2003). Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN 1-84037-281-8 .
- Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd. 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN 1-85310-053-6 .
- Роулингс, Джон Д.Р. (1982). Береговые, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их авиация . Jane's Publishing Company Ltd. Лондон: ISBN 0-7106-0187-5 .