№ 90 (Сигналы) Группа РАФ
№ 90 (Сигналы) Группа РАФ | |
---|---|
![]() | |
Активный | 24 апреля 1946 г. - 3 ноября 1958 г. 1 января 1969 г. - 31 августа 1973 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Группа Королевских ВВС |
Часть | Оккупационные ВВС Великобритании и транспортное командование Королевских ВВС Ударное командование Королевских ВВС Командование технического обслуживания Королевских ВВС |
Девиз (ы) | Латынь : Покори эфир. («Покорить эфир») [ 1 ] |
No. 90 Group (90 Gp) — группа Королевских ВВС .
Группа № 26 (Сигналы) RAF и Группа № 60 RAF ВВС Великобритании были объединены в группу № 90 (Сигналы) 24 апреля 1946 года под административным контролем оккупационного и транспортного командования . ее статус был повышен до командования связи Королевских ВВС Она стала независимой группой в 1951 или 1952 году . 3 ноября 1958 года , а 1 января 1969 года он вернулся к статусу группы в составе ударного командования Королевских ВВС . Он был передан Командованию технического обслуживания Королевских ВВС 1 сентября 1972 года и расформирован 31 августа 1973 года. [ 2 ] стал частью Командования поддержки Королевских ВВС . [ 3 ]
444-е подразделение связи (SU) было сформировано в составе 90-й группы ударного командования с 16 августа 1971 года и было создано в качестве жилого подразделения в Стэнли-Форте , Гонконг . Основная роль 444 SU заключалась в том, чтобы действовать в качестве наземной станции для системы спутниковой связи Skynet . Королевские ВВС получили ответственность за эксплуатацию системы Skynet в конце 1960-х годов в соответствии с соглашением о рационализации межсервисных телекоммуникаций (RISTACOM). Судя по всему, оборудование, эксплуатируемое 444 SU, ранее находилось на базе Королевских ВВС Бахрейна (HMS Jufair ).
1 мая 1972 года группа № 90 (сигналы) была переведена из ударного командования Королевских ВВС в командование технического обслуживания Королевских ВВС , и, как следствие, с этого дня 444 SU стала подразделением командования технического обслуживания. 31 августа 1973 года 90-я группа (сигналов) и командование технического обслуживания были расформированы, и на следующий день их заменило новое командование поддержки Королевских ВВС . С 1 сентября 1973 года все их подразделения и дислокации были переданы Командованию поддержки, и поэтому 444 СУ стали подразделением Командования поддержки. Однако это длилось недолго, поскольку 1 ноября 1973 года 444 СУ и подразделение, ответственное за обслуживание наземной станции Скайнет в Королевских ВВС Ган – 6-е подразделение связи Королевских ВВС – были переданы под командование командующего авиацией. Главнокомандующий ВВС Ближнего Востока (NEAF). В это время 444 SU и 6 SU входили в состав Сети оборонной связи (DCN), а элементы DCN обоих подразделений перешли под функциональный контроль Контролера DCN Министерства обороны.
1 августа 1975 года административная и инженерная ответственность за все подразделения, входящие в состав Королевских ВВС Гонконга, включая 444 СУ, была передана от NEAF Ударному командованию Королевских ВВС - функциональный контроль над этими подразделениями остался за заместителем начальника штаба авиации через командующего Королевских ВВС. Гонконг. Впоследствии, с расформированием штаба NEAF 31 марта 1976 года, контроль над Королевскими ВВС Гонконга и входящим в их состав подразделениями был полностью передан Ударному командованию. 28 марта 1976 года RAF Gan закрылся, и в тот же день 6 SU официально расформировались, причем оборудование спутниковой связи последнего было передано в 444 SU.
Источники указывают, что 444 СУ расформированы и закрылись 31 декабря 1977 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баррасс, МБ (2015). «Группы 70–106» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ «Хронология Королевских ВВС 1970–1979» . Королевские ВВС . 2015 . Проверено 1 мая 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвид Ли , Бегство с Ближнего Востока: история Королевских ВВС на Аравийском полуострове и прилегающих территориях 1945–1972, HMSO 1980.