Jump to content

№ 12 Группа РАФ

№ 12 Группа РАФ
Активный 1 апреля 1918 г. - 1 ноября 1919 г.
1 апреля 1937 г. - 1 апреля 1963 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь  Королевские ВВС
Тип Группа Королевских ВВС
Роль прикрытие Мидлендса Истребительное и Восточной Англии
Часть Истребительное командование Королевских ВВС
Гарнизон/штаб RAF Уотнолл , Ноттингемшир , Англия
Девиз (ы) Мы боремся, чтобы защитить [1]
Прапорщик Королевских ВВС
Помолвки Вторая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Главный маршал авиации сэр Траффорд Ли-Мэллори KCB , DSO и адвокатура

Группа № 12 RAF (12 Gp) Королевских ВВС представляла собой группу , военное формирование, существовавшее в течение двух отдельных периодов, а именно, в конце Первой мировой войны , когда она выполняла тренировочную функцию, и непосредственно перед Второй мировой войной. Мировая война до начала 1960-х годов, когда ему была поручена роль противовоздушной обороны.

Военнослужащие и женщины RAF и WAAF из B Watch (операции) в RAF Watnall

Первая мировая война

[ редактировать ]

Группа № 12 была впервые сформирована 1 апреля 1918 года в Королевских ВВС Крэнвелл , Линкольншир , в районе № 3 . [2] Он пришел на смену Центральному складу и учебному заведению Королевского флота , которое готовило военно-морских авиаторов в Крэнвелле с 1916 года. Первым командующим Королевскими ВВС был бригадный генерал Гарольд Дуглас Бриггс , получивший назначение при повышении в должности от капитана Королевского флота. 8 мая 1918 года группа перебралась в Мидлендский район , а затем в Северный район 18 октября 1919 года. 1 ноября того же года группа прекратила свое существование, став кадетским колледжем Королевских ВВС .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Группа была преобразована 1 апреля 1937 года в командование истребительное Королевских ВВС Аксбриджа в группу № 12 (истребительная) . [2] Это была группа, отвечавшая за противовоздушную оборону Мидлендса , Норфолка , Линкольншира и Северного Уэльса . Строительство специально построенной площадки на базе ВВС Уотнолл , нелетной станции в Ноттингемшире, не было завершено до конца 1940 года, после чего операции были перенесены из близлежащих ВВС Хакнолл . Во время Второй мировой войны подвергалась атакам немецких люфтваффе эта группа была второй по значимости группой истребительного командования и, как таковая, на протяжении всей войны .

Командующим 12-й группой во время битвы за Британию был вице-маршал авиации Траффорд Ли-Мэллори , который был довольно амбициозным человеком. Несмотря на стаж его службы в Королевских ВВС, его пропустили, назначив офицером авиации, командующим наиболее важной 11-й группой, в пользу вице-маршала авиации Кейта Парка . Ли-Мэллори почувствовал себя униженным из-за этого, и после этого его отношения с Паком были отравлены.

Помимо региональной обороны, 12-я группа также должна была обеспечивать истребительное прикрытие аэродромов 11-й группы во время битвы за Британию , но несколько раз эти поля оставались незащищенными. Когда Парк пожаловался на это, Ли-Мэллори ответил, что для проверки его теории «большого крыла» (поддерживаемой командиром эскадрильи Дугласом Бейдером ) необходимо больше времени, чтобы поднять в воздух необходимые эскадрильи.

Парад и служба в честь Дня Vj в RAF Watnall

«Большие крылья» добились неоднозначного успеха, достаточного для того, чтобы министерство авиации использовало его как предлог для отстранения Пака и главного маршала авиации Хью Даудинга от их командования на том основании, что они плохо справились с битвой за Британию.

Supermarine Spitfire F.22 из 613-й эскадрильи RAuxAF (город Манчестер) на кольцевой трассе RAF в мае 1949 года.

После того, как Пак был свергнут, Ли-Мэллори возглавил 11 Group. 12-я группа все еще продолжала выполнять свою задачу по защите Мидлендса и поддержке как 10-й, так и 11-й группы.

Послевоенный

[ редактировать ]
de Havilland Mosquito NF.30 MM790 из 605-й эскадрильи RAuxAF (графство Уорик) на кольцевой дороге RAF

Штаб группы переехал в RAF Newton 20 декабря 1946 г. [2] а оперативный блок в Уотнолле был закрыт 12 декабря 1946 года. [3]

Боевой порядок: 3 июня 1950 г. [4]
Аэродром Эскадрилья (и) Тип самолета
Королевские ВВС Черч Фентон

Йоркшир

№ 19 Глостер Метеор F.4
23 и 141 де Хэвилленд Москито NF.36
41 де Хэвилленд Хорнет F.3
Королевские ВВС Хоршам Сент-Фейт ,

Норфолк

74, 245, 257 и 263

(формируя крыло Хоршема)

Глостер Метеор F.4
Королевские ВВС Линтон-он-Уз

Линкольншир

66 и 92 Глостер Метеор F.4
64 и 65 де Хэвилленд Хорнет F.3
Королевские ВВС Хутон Парк 610 РАуксАФ Супермарин Спитфайр F.22
611 РАуксАФ Глостер Метеор F.4
РАФ Эклингтон 264 де Хэвилленд Москито NF.36
РАФ Лейхарс

Файф

222 Глостер Метеор F.4
РАФ Ваймсуолд

Лестершир

504 РАуксАФ Глостер Метеор F.4
Королевские ВВС Олдергроув 502 РАуксАФ Супермарин Спитфайр F.22
Королевские ВВС Абботсинч 602 РАуксАФ Супермарин Спитфайр F.22
Королевские ВВС Тернхаус 603 РАуксАФ Супермарин Спитфайр F.22
РАФ Хонили 605 РАуксАФ де Хэвилленд Вампир FB.5
РАФ Оустон 607 РАуксАФ Супермарин Спитфайр F.22
РАФ Йидон

Западный райдинг Йоркшира

609 РАуксАФ Супермарин Спитфайр LF.16
РАФ Дайс

Абердиншир

612 РАуксАФ Супермарин Спитфайр LF.16e
Королевские ВВС Миддлтон Сент-Джордж 608 РАуксАФ Супермарин Спитфайр F.22
РАФ Финнингли

Ноттингемшир / Западный райдинг Йоркшира

616 РАуксАФ Глостер Метеор F.4
Кольцевая дорога РАФ

Чешир

613 РАуксАФ Супермарин Спитфайр F.22
Вход в бункер RAF Watnall в 2007 году.

Затем 14 августа 1959 года штаб группы снова переехал в RAF Horsham St Faith . [5]

Боевой порядок: апрель 1962 г. [6]

Она была расформирована 1 апреля 1963 года и заменена сектором № 12 (Восточная Англия) она переехала в Королевские ВВС Нитисхед . 29 мая 1963 года , Норфолк. 1 апреля 1968 года 12-я группа ушла в историю, когда сектор № 12 стал северным сектором внутри №11 Группа РАФ. [7]

Командиры

[ редактировать ]

Это были офицеры авиации, командующие группой № 12: [8]

1918-1919 гг.

[ редактировать ]

1937 по 1963 год

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 263 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 150.
  3. ^ «RAF Watnall: Штаб 12-й группы истребительного командования» . Подземелье Британника . Проверено 3 января 2021 г.
  4. ^ Духовки 2011 , с. 5.
  5. ^ «Группы 10-19» . RAF WEB — Воздух власти . Проверено 5 апреля 2024 г.
  6. ^ Delve 1994 , с. 88.
  7. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 232.
  8. ^ «Группа №12 РАФ» . RAF WEB — Воздух власти . Проверено 5 апреля 2024 г.
  9. ^ «Вице-маршал авиации Р.Э. Саул» . RAF WEB — Воздух власти . Проверено 5 апреля 2024 г.
  10. ^ «Вице-маршал авиации Т.С. Трейл» . RAF WEB — Воздух власти . Проверено 5 апреля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дельве, К. (1994). Справочник РАФ . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. ISBN  1-85310-451-5 .
  • Овенс, К. (2011). Силы-перехватчики – истребительное командование, 1950–1968 гг . Великобритания: Публикации руководящих принципов.
  • Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж , Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a12729902a3bdc8cc51fd9508cb59e96__1719041160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/96/a12729902a3bdc8cc51fd9508cb59e96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 12 Group RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)