№ 12 Группа РАФ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
№ 12 Группа РАФ | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1 апреля 1918 г. - 1 ноября 1919 г. 1 апреля 1937 г. - 1 апреля 1963 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Группа Королевских ВВС |
Роль | прикрытие Мидлендса Истребительное и Восточной Англии |
Часть | Истребительное командование Королевских ВВС |
Гарнизон/штаб | RAF Уотнолл , Ноттингемшир , Англия |
Девиз (ы) | Мы боремся, чтобы защитить [1] |
Прапорщик Королевских ВВС | ![]() |
Помолвки | Вторая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Главный маршал авиации сэр Траффорд Ли-Мэллори KCB , DSO и адвокатура |
Группа № 12 RAF (12 Gp) Королевских ВВС представляла собой группу , военное формирование, существовавшее в течение двух отдельных периодов, а именно, в конце Первой мировой войны , когда она выполняла тренировочную функцию, и непосредственно перед Второй мировой войной. Мировая война до начала 1960-х годов, когда ему была поручена роль противовоздушной обороны.
История
[ редактировать ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Группа № 12 была впервые сформирована 1 апреля 1918 года в Королевских ВВС Крэнвелл , Линкольншир , в районе № 3 . [2] Он пришел на смену Центральному складу и учебному заведению Королевского флота , которое готовило военно-морских авиаторов в Крэнвелле с 1916 года. Первым командующим Королевскими ВВС был бригадный генерал Гарольд Дуглас Бриггс , получивший назначение при повышении в должности от капитана Королевского флота. 8 мая 1918 года группа перебралась в Мидлендский район , а затем в Северный район 18 октября 1919 года. 1 ноября того же года группа прекратила свое существование, став кадетским колледжем Королевских ВВС .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Группа была преобразована 1 апреля 1937 года в командование истребительное Королевских ВВС Аксбриджа в группу № 12 (истребительная) . [2] Это была группа, отвечавшая за противовоздушную оборону Мидлендса , Норфолка , Линкольншира и Северного Уэльса . Строительство специально построенной площадки на базе ВВС Уотнолл , нелетной станции в Ноттингемшире, не было завершено до конца 1940 года, после чего операции были перенесены из близлежащих ВВС Хакнолл . Во время Второй мировой войны подвергалась атакам немецких люфтваффе эта группа была второй по значимости группой истребительного командования и, как таковая, на протяжении всей войны .
Командующим 12-й группой во время битвы за Британию был вице-маршал авиации Траффорд Ли-Мэллори , который был довольно амбициозным человеком. Несмотря на стаж его службы в Королевских ВВС, его пропустили, назначив офицером авиации, командующим наиболее важной 11-й группой, в пользу вице-маршала авиации Кейта Парка . Ли-Мэллори почувствовал себя униженным из-за этого, и после этого его отношения с Паком были отравлены.
Помимо региональной обороны, 12-я группа также должна была обеспечивать истребительное прикрытие аэродромов 11-й группы во время битвы за Британию , но несколько раз эти поля оставались незащищенными. Когда Парк пожаловался на это, Ли-Мэллори ответил, что для проверки его теории «большого крыла» (поддерживаемой командиром эскадрильи Дугласом Бейдером ) необходимо больше времени, чтобы поднять в воздух необходимые эскадрильи.

«Большие крылья» добились неоднозначного успеха, достаточного для того, чтобы министерство авиации использовало его как предлог для отстранения Пака и главного маршала авиации Хью Даудинга от их командования на том основании, что они плохо справились с битвой за Британию.

После того, как Пак был свергнут, Ли-Мэллори возглавил 11 Group. 12-я группа все еще продолжала выполнять свою задачу по защите Мидлендса и поддержке как 10-й, так и 11-й группы.
Послевоенный
[ редактировать ]
Штаб группы переехал в RAF Newton 20 декабря 1946 г. [2] а оперативный блок в Уотнолле был закрыт 12 декабря 1946 года. [3]
Аэродром | Эскадрилья (и) | Тип самолета |
---|---|---|
Королевские ВВС Черч Фентон Йоркшир | № 19 | Глостер Метеор F.4 |
23 и 141 | де Хэвилленд Москито NF.36 | |
41 | де Хэвилленд Хорнет F.3 | |
Королевские ВВС Хоршам Сент-Фейт , Норфолк | 74, 245, 257 и 263 (формируя крыло Хоршема) | Глостер Метеор F.4 |
Королевские ВВС Линтон-он-Уз Линкольншир | 66 и 92 | Глостер Метеор F.4 |
64 и 65 | де Хэвилленд Хорнет F.3 | |
Королевские ВВС Хутон Парк | 610 РАуксАФ | Супермарин Спитфайр F.22 |
611 РАуксАФ | Глостер Метеор F.4 | |
РАФ Эклингтон | 264 | де Хэвилленд Москито NF.36 |
РАФ Лейхарс Файф | 222 | Глостер Метеор F.4 |
РАФ Ваймсуолд Лестершир | 504 РАуксАФ | Глостер Метеор F.4 |
Королевские ВВС Олдергроув | 502 РАуксАФ | Супермарин Спитфайр F.22 |
Королевские ВВС Абботсинч | 602 РАуксАФ | Супермарин Спитфайр F.22 |
Королевские ВВС Тернхаус | 603 РАуксАФ | Супермарин Спитфайр F.22 |
РАФ Хонили | 605 РАуксАФ | де Хэвилленд Вампир FB.5 |
РАФ Оустон | 607 РАуксАФ | Супермарин Спитфайр F.22 |
РАФ Йидон Западный райдинг Йоркшира | 609 РАуксАФ | Супермарин Спитфайр LF.16 |
РАФ Дайс Абердиншир | 612 РАуксАФ | Супермарин Спитфайр LF.16e |
Королевские ВВС Миддлтон Сент-Джордж | 608 РАуксАФ | Супермарин Спитфайр F.22 |
РАФ Финнингли Ноттингемшир / Западный райдинг Йоркшира | 616 РАуксАФ | Глостер Метеор F.4 |
Кольцевая дорога РАФ Чешир | 613 РАуксАФ | Супермарин Спитфайр F.22 |

Затем 14 августа 1959 года штаб группы снова переехал в RAF Horsham St Faith . [5]
Боевой порядок: апрель 1962 г. [6]
- RAF Horsham St. Faith (штаб-квартира)
- Групповой рейс связи № 12 RAF - Авро Ансон и Метеор
- РАФ Колтишолл
- РАФ Вулфокс Лодж
- Королевские ВВС Варбойз
- № 257-й эскадрильи RAF - Bloodhound SAM
- РАФ Олд Сарум
- Школа наземной и воздушной войны - Энсон, Вампир и де Хэвилленд Канада DHC-1 Бурундук
- РАФ Уоттишем
- 41-я эскадрилья RAF - Джавелин
- № 56-я эскадрилья RAF - Молния
- 111-я эскадрилья RAF - Молния
- РАФ Уоттон
- № 263-й эскадрильи RAF - Bloodhound SAM
- РАФ Мархам
- № 242-й эскадрильи RAF - Bloodhound SAM
- РАФ Рэттлсден
- № 266-й эскадрильи RAF - Bloodhound SAM
- РАФ Вест Рейнхэм
- 85-я эскадрилья RAF - Джавелин
- Центральное истребительное учреждение — Hawker Hunter & Javelin
Она была расформирована 1 апреля 1963 года и заменена сектором № 12 (Восточная Англия) она переехала в Королевские ВВС Нитисхед . 29 мая 1963 года , Норфолк. 1 апреля 1968 года 12-я группа ушла в историю, когда сектор № 12 стал северным сектором внутри №11 Группа РАФ. [7]
Командиры
[ редактировать ]Это были офицеры авиации, командующие группой № 12: [8]
1918-1919 гг.
[ редактировать ]- 1 апреля 1918 г. бригадный генерал Гарольд Бриггс.
- 1 мая 1919 г. Бригадный генерал Фрэнсис Роуленд Скарлетт.
1937 по 1963 год
[ редактировать ]- 1 апреля 1937 г., вице-маршал авиации Джон Тиссен.
- 4 декабря 1937 г., вице-маршал авиации Траффорд Ли-Мэллори.
- 17 декабря 1940 г., вице-маршал авиации Ричард Саул. [9]
- 29 ноября 1942 г., вице-маршал авиации Джон Оливер Эндрюс.
- 1 июня 1943 г., вице-маршал авиации Родерик Хилл.
- 22 ноября 1943 г., вице-маршал авиации Малкольм Хендерсон.
- 1 января 1945 г., вице-маршал авиации Джон Бейкер.
- 5 мая 1946 г., вице-маршал авиации Томас Трейл. [10]
- 17 ноября 1948 г., вице-маршал авиации Дж. Харкорт-Смит.
- 1 июня 1951 г., вице-маршал авиации Ричард Этчерли.
- 13 ноября 1953 г., вице-маршал авиации У. Дж. Кришам.
- 25 июня 1956 г., вице-маршал авиации Х.П. Фрейзер.
- 1 августа 1958 г. коммодор авиации Ч. Х. Хартли (начальник штаба в качестве исполняющего обязанности AOC).
- 1 января 1959 г., вице-маршал авиации ДжРА Эмблинг.
- 20 июля 1959 г., вице-маршал авиации Кристофер Хартли.
- 1 июня 1961 г., вице-маршал авиации Роберт Бейтсон.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 263 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 150.
- ^ «RAF Watnall: Штаб 12-й группы истребительного командования» . Подземелье Британника . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ Духовки 2011 , с. 5.
- ^ «Группы 10-19» . RAF WEB — Воздух власти . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Delve 1994 , с. 88.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 232.
- ^ «Группа №12 РАФ» . RAF WEB — Воздух власти . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ «Вице-маршал авиации Р.Э. Саул» . RAF WEB — Воздух власти . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ «Вице-маршал авиации Т.С. Трейл» . RAF WEB — Воздух власти . Проверено 5 апреля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дельве, К. (1994). Справочник РАФ . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. ISBN 1-85310-451-5 .
- Овенс, К. (2011). Силы-перехватчики – истребительное командование, 1950–1968 гг . Великобритания: Публикации руководящих принципов.
- Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж , Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 978-0851-3036-59 .