Jump to content

Транспортное командование Королевских ВВС

(Перенаправлено с №45 Группы РАФ )

Транспортное командование Королевских ВВС
Активный 25 марта 1943 г. – 1 августа 1967 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Команда
Роль Управление транспортным самолетом
Штаб-квартира РАФ Упавон [1] Ранее Харроу [2]
Девиз (ы) Латинское : Праздник Ферендо.
(«Я наношу удар») [3]
Помолвки Вторая мировая война
Холодная война
Знаки отличия
Знак геральдики Золотой грифон перед глобусом

Транспортное командование Королевских ВВС Королевских ВВС командование , которое контролировало все транспортные самолеты Королевских ВВС. Он был создан 25 марта 1943 года путем переименования Перегонного командования Королевских ВВС , а в 1967 году впоследствии был переименован в Командование воздушной поддержки Королевских ВВС .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны он сначала перегонял самолеты с заводов в оперативные части и осуществлял авиаперевозки. взял на себя задачу по высадке парашютистов из командования армейского сотрудничества . Позже он также [ нужна ссылка ] Транспортное командование было единственным командованием Королевских ВВС, в которое не направлялись летные экипажи, прибывшие из Карибского бассейна, поскольку от них могли потребовать вылететь в Соединенные Штаты, где в то время расовая дискриминация была юридически закреплена. [4]

В июне 1944 года в состав командования вошла 38-я группа RAF ; № 44 Группа РАФ; № 45 Группа РАФ; № 46 Группа РАФ ; № 216 Группа РАФ ; № 229 Группа РАФ; [5] 114-е крыло RAF и 116-е крыло RAF в RAF Hendon .

Группа № 44 RAF - штаб-квартира в Глостере [2]

  • «В первые дни существования Североатлантического маршрута... на восточном конце... располагалось подразделение управления воздушными перевозками за рубежом (OAMCU), которое в августе 1941 года было повышено до Группы № 44, став, таким образом, вторым звеном в составе Североатлантического маршрута. Головоломка Транспортного командования. Со штаб-квартирой в Барнвуде (недалеко от британских ВВС Иннсворт ) в Глостере [группа] организовала прием всех самолетов, прибывающих из-за Атлантики, а также отправку тех, кто направлялся в Средиземное море и на Дальний Восток. он также координировал массовый приток самолетов и экипажей ВВС США в рамках операции «Болеро ». [6]
  • Контролируемые аэродромы, такие как Брамкот (где располагалось 105 подразделение оперативной подготовки), Филтон, Хендон, Херн, Кембл, Лландоу, Лайнхэм, Мелтон Моубрей, Першор, Портрит, Прествик, Сент-Моган и Талбенни.

Группа № 45 RAF - штаб-квартира в Дорвале в Канаде, [2] (бывшая Atlantic Ferry Organization )

  • Крыло № 112 в Дорвале
  • Крыло № 113 в Нассау
  • на короткое время стал крылом № 45, прежде чем расформироваться.

Группа № 46 RAF - штаб-квартира в Харроу-Уилд [2]

  • Контролируемые аэродромы, такие как ферма Блейкхилл.
  • В состав входили подразделения № 233, 512, 575 эскадрилий.

Штаб № 216 группы RAF в Египте

Штаб № 229 группы Королевских ВВС в Дели, [2] Индия (образована в 1943–44); [7] управляемое крыло № 177 [2]

№ 114 Wing RAF — штаб-квартира в Аккре на Золотом Берегу , [2]

  • Контролируемые аэродромы, такие как Гелиополис.
  • В составе подразделения № 284 крыло

Крыло № 116 RAF в RAF Hendon , которое контролировало регулярные рейсы в Индию. [8]

17 февраля 1945 года 87-я группа RAF. в Париже была сформирована [9] для управления подразделениями в Париже и на юге Франции. он был расформирован и преобразован в 87-е крыло RAF . 15 июля 1946 года [10]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Работая в условиях военного времени, Транспортное командование имело относительно высокий уровень аварийности. Среди наиболее заметных несчастных случаев - авиакатастрофа в Гибралтаре в июле 1943 года , в результате которой погиб польский лидер генерал Сикорский и несколько других высокопоставленных деятелей правительства в изгнании; катастрофа в Средиземном море в феврале 1945 года , в результате которой погибли одиннадцать членов британской делегации на Ялтинской конференции ; и исчезновение в марте 1945 года над Северной Атлантикой самолета, ранее использовавшегося Уинстоном Черчиллем в качестве частного транспорта.

После этих и других потерь в апреле 1945 года в парламенте были высказаны опасения по поводу опыта экипажей и технического обслуживания самолетов в транспортном командовании. Одна из частых проблем заключалась в том, что VIP-пассажиры заставляли экипажи летать в трудных условиях; Министерство авиации сообщило, что оно пыталось издать приказы, чтобы предотвратить это. [11]

Пост был

[ редактировать ]

По окончании Второй мировой войны, 7 мая 1945 года, 4-я группа RAF была передана в командование из бомбардировочного командования , но расформирована в начале 1948 года; Группа № 44 расформирована в результате объединения в группу № 46 14 августа 1946 года; № 48 Группа РАФ , Создана [12] но затем расформирован 15 мая 1946 г.; и группа № 216 была передана Королевским ВВС Средиземноморья и Ближнего Востока . [13] 1 ноября 1949 года 47-я группа RAF была расформирована и переименована в 46-ю группу. [10]

За рубежом к концу войны были сформированы две группы в Индии и Австралии. [9] Группа № 232 RAF расформирована и сейчас находится в Сингапуре 15 августа 1946 г., а группа 300 (24 апреля 1946 г. - 7 ноября 1946 г.) в Сиднее. [14]

Командование приняло участие в нескольких крупных операциях, в том числе в Берлинском воздушном транспорте в 1948 году, что усилило потребность в большом транспортном флоте британских ВВС. [15] транспорта . Четырехмоторный транспортный самолет Handley Page Hastings был представлен во время Берлинского воздушного [16] и продолжал оставаться основным транспортным самолетом Королевских ВВС в течение следующих 15 лет. В 1956 году стали доступны новые конструкции самолетов, в том числе de Havilland Comet (первый действующий реактивный транспортный самолет ) и Blackburn Beverley . В 1959 году Bristol Britannia был представлен в составе 99-й эскадрильи RAF . [16] 511-я эскадрилья RAF была снова реформирована в RAF Lyneham 15 декабря 1959 года в качестве второй эскадрильи, выполнявшей на «Британии» дальние боевые полеты.

В 1960-е годы командование было разделено на три разных подразделения:

В течение 1950-х и 1960-х годов транспортное командование эвакуировало военнослужащих из зоны Суэцкого канала до и после Суэцкого кризиса октября – ноября 1956 года; [16] эвакуировал раненых из Южной Кореи во время Корейской войны и из Малайи во время чрезвычайной ситуации в Малайзии ; перевезли предметы первой необходимости в Вумера, Южная Австралия , а также переправили персонал и припасы на остров Рождества для проведения в Великобритании испытаний атомной бомбы . Кроме того, Транспортное командование проложило регулярные маршруты к военным плацдармам и базам в регионе Индийского океана , Юго-Восточной Азии и на Дальнем Востоке , чтобы поддерживать связь между Великобританией и военными базами стратегического значения. Он также выполнял специальные полеты по всему миру, охватывая все континенты, кроме Антарктиды. В 1950-е годы было решено множество разнообразных задач. [ нужна ссылка ]

В 1960-е годы произошло сокращение Королевских ВВС и потеря независимости бывших функциональных командований. В 1967 году Транспортное командование было переименовано в Командование воздушной поддержки . [17]

Другие задачи в 1950-е годы

[ редактировать ]

Операция «Бухерс-Брук» была крупной операцией Транспортного командования - переправкой 400 истребителей Canadair Sabre из Северной Америки в Великобританию примерно в 1952 году. Для этого потребовалась транспортировка пилотов и наземной команды в Канаду. «Сейбры» были переправлены через Кефлавик ( Исландия ) на Шетландские острова , а оттуда на материковую Шотландию. [ нужна ссылка ]

Транспортное командование также поддержало британскую экспедицию в Северную Гренландию - исследовательскую экспедицию 1952–54 годов по льду Гренландии. [ нужна ссылка ]

Структура

[ редактировать ]

Группа № 44 (переправочная) RAF была сформирована 15 августа 1941 года на Истерн-авеню, Барнвуд, Глостер в составе паромного командования Королевских ВВС . 25 марта 1943 года он перешел в состав Транспортного командования и контролировал вышедшие из строя самолеты, движущиеся в Великобританию и обратно на юг или запад. Она была расформирована 14 августа 1946 года и включена в состав группы № 46. [18]

Группа № 47 (Транспорт) RAF была сформирована 1 января 1945 года в Холле, Милтон-Эрнест, Бедфордшир, в составе Транспортного командования. 1 апреля 1946 года она повторно поглотила группу № 48 (транспортная), № 47 перешла в состав Королевских ВВС Абингдона 15 апреля 1948 года и была переименована в группу № 46 1 ноября 1949 года. [18]

Группа № 48 (Транспорт) была сформирована 29 октября 1945 года на базе группы № 47 в Холле, Милтон-Эрнест, Бедфордшир, в составе Транспортного командования. 15 мая 1946 года она была расформирована в группу № 47. [18]

За время своего существования командование руководило рядом подразделений:

  • № 87 Крыло РАФ [20]
  • № 107 Крыло РАФ [21]
  • № 108 Крыло РАФ [21]
  • № 109 Крыло РАФ [21]
  • № 110 Крыло РАФ [21]
  • № 111 Крыло РАФ [21]
  • № 115 Крыло РАФ [21]
  • № 116 Крыло РАФ [21]
  • № 117 Крыло РАФ [21]
  • № 118 Крыло РАФ [21]
  • № 177 Крыло РАФ [22]
  • № 282 Крыло РАФ [23]
  • № 283 Крыло РАФ [23]
  • № 284 Крыло РАФ [23]
  • № 341 Крыло РАФ [23]
  • № 342 Крыло РАФ [23]
  • № 900 Крыло РАФ [23]

Включены:

  • Подразделение тактического развития Воздушно-десантных войск было сформировано в Королевских ВВС Таррант Раштон 1 декабря 1943 года и расформировано 14 января 1944 года и стало Отделением тактического развития воздушного транспорта . [24] Это новое подразделение было затем расформировано 31 августа 1945 года в Королевских ВВС Нетеравоне и стало подразделением развития транспортного командования . Это подразделение было расформировано в ВВС Великобритании в Абингдоне 28 февраля 1950 года и стало подразделением по развитию воздушного транспорта . [25] это новое подразделение было расформировано 14 октября 1951 года, все еще находясь в Абингдоне, и превратилось в Отряд развития транспортного командования . [24] Это подразделение было расформировано 8 февраля 1957 года на авиабазе RAF Benson. [25]
  • Подразделение по проверке экипажей транспортного командования ранее было подразделением по тестированию и аттестации летных экипажей и было сформировано 1 ноября 1945 года в ВВС Великобритании в Мельбурне . Он использовал множество транспортных самолетов, пока 7 августа 1946 года он не был расформирован в Королевских ВВС Брамкот и стал исследовательским подразделением транспортного командования . Это подразделение продолжало работу предыдущего подразделения, пока оно не было расформировано 23 июня 1964 года в ВВС Великобритании в Бенсоне , затем подразделение стало проверяющим штабом транспортного командования до 1 августа 1967 года, пока еще в ВВС Великобритании Бенсон не стало исследовательским подразделением воздушной поддержки. [25]
  • Отряд воздушной поддержки транспортного командования был сформирован 1 февраля 1953 года на базе ВВС Великобритании в Абингдоне, но вскоре был расформирован 14 сентября 1954 года и стал звеном № 1312 (транспортная поддержка). [25]
  • Полет транспортного командования первоначально был полетом «C» столичной эскадрильи связи RAF и был отделен в мае 1946 года, когда он перешел в RAF Upavon . В какой-то момент она стала эскадрильей связи транспортного командования , была расформирована 1 апреля 1964 года и поглощена Западной эскадрильей связи RAF в RAF Upavon. [25]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

Главнокомандующие

[ редактировать ]

В состав главнокомандующих входили: [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Delve 1994 , с. 85.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дельве 1994 , с. 74.
  3. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 74 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  4. ^ Air Force Blue, Патрик Бишоп, Уильям Коллинз, Лондон, 2017, стр. 310
  5. ^ «Описание каталога Индия: Формирование 229 Группы» .
  6. ^ Стивенс 2000 , с. 32.
  7. ^ «Описание каталога Индия: Формирование 229 Группы» .
  8. Лео Нихорстер, Транспортное командование, 6 июня 1944 г. , по состоянию на июнь 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Дельве 1994 , с. 128.
  10. ^ Jump up to: а б «Группы 70-106_П» .
  11. ^ «Транспортное командование (безопасность пассажиров)» , Hansard , 10 апреля 1945 г.
  12. ^ "Каталогическое описание Штаб, 48 Группа: Формирование" .
  13. ^ «Каталогическое описание №216 Группа: Передача управления транспортным командованием в Средиземноморье и на Ближнем Востоке» .
  14. ^ «Группы 200+_P» .
  15. Берлинский воздушный транспорт. Архивировано 4 апреля 2004 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Jump up to: а б с № 99-я эскадрилья
  17. Британская военная авиация в 1967 году. Архивировано 10 октября 2008 года в музее Wayback Machine RAF.
  18. ^ Jump up to: а б с Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 151.
  19. ^ Delve 1994 , с. 60.
  20. ^ Delve 1994 , с. 134.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дельве 1994 , с. 135.
  22. ^ Delve 1994 , с. 136.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Дельве 1994 , с. 137.
  24. ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 25.
  25. ^ Jump up to: а б с д и Озеро 1999 , с. 288.
  26. ^ Джонс 2010, с. 68.
  27. ^ Институт инженеров-электриков 1978, с. 89.
  28. ^ Воздух власти - История организации RAF - Главные командования RAF, сформированные в период с 1939 по 1957 год. Архивировано 11 января 2011 года в Wayback Machine.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50104e2bed0ab1c16df4fbe58ca6405e__1697236380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/5e/50104e2bed0ab1c16df4fbe58ca6405e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Transport Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)