Транспортное командование Королевских ВВС
Транспортное командование Королевских ВВС | |
---|---|
Активный | 25 марта 1943 г. – 1 августа 1967 г. |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Тип | Команда |
Роль | Управление транспортным самолетом |
Штаб-квартира | РАФ Упавон [1] Ранее Харроу [2] |
Девиз (ы) | Латинское : Праздник Ферендо. («Я наношу удар») [3] |
Помолвки | Вторая мировая война Холодная война |
Знаки отличия | |
Знак геральдики | Золотой грифон перед глобусом |
Транспортное командование Королевских ВВС — Королевских ВВС командование , которое контролировало все транспортные самолеты Королевских ВВС. Он был создан 25 марта 1943 года путем переименования Перегонного командования Королевских ВВС , а в 1967 году впоследствии был переименован в Командование воздушной поддержки Королевских ВВС .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны он сначала перегонял самолеты с заводов в оперативные части и осуществлял авиаперевозки. взял на себя задачу по высадке парашютистов из командования армейского сотрудничества . Позже он также [ нужна ссылка ] Транспортное командование было единственным командованием Королевских ВВС, в которое не направлялись летные экипажи, прибывшие из Карибского бассейна, поскольку от них могли потребовать вылететь в Соединенные Штаты, где в то время расовая дискриминация была юридически закреплена. [4]
В июне 1944 года в состав командования вошла 38-я группа RAF ; № 44 Группа РАФ; № 45 Группа РАФ; № 46 Группа РАФ ; № 216 Группа РАФ ; № 229 Группа РАФ; [5] 114-е крыло RAF и 116-е крыло RAF в RAF Hendon .
Группа № 44 RAF - штаб-квартира в Глостере [2]
- «В первые дни существования Североатлантического маршрута... на восточном конце... располагалось подразделение управления воздушными перевозками за рубежом (OAMCU), которое в августе 1941 года было повышено до Группы № 44, став, таким образом, вторым звеном в составе Североатлантического маршрута. Головоломка Транспортного командования. Со штаб-квартирой в Барнвуде (недалеко от британских ВВС Иннсворт ) в Глостере [группа] организовала прием всех самолетов, прибывающих из-за Атлантики, а также отправку тех, кто направлялся в Средиземное море и на Дальний Восток. он также координировал массовый приток самолетов и экипажей ВВС США в рамках операции «Болеро ». [6]
- Контролируемые аэродромы, такие как Брамкот (где располагалось 105 подразделение оперативной подготовки), Филтон, Хендон, Херн, Кембл, Лландоу, Лайнхэм, Мелтон Моубрей, Першор, Портрит, Прествик, Сент-Моган и Талбенни.
Группа № 45 RAF - штаб-квартира в Дорвале в Канаде, [2] (бывшая Atlantic Ferry Organization )
- Крыло № 112 в Дорвале
- Крыло № 113 в Нассау
- на короткое время стал крылом № 45, прежде чем расформироваться.
Группа № 46 RAF - штаб-квартира в Харроу-Уилд [2]
- Контролируемые аэродромы, такие как ферма Блейкхилл.
- В состав входили подразделения № 233, 512, 575 эскадрилий.
Штаб № 216 группы RAF в Египте
Штаб № 229 группы Королевских ВВС в Дели, [2] Индия (образована в 1943–44); [7] управляемое крыло № 177 [2]
№ 114 Wing RAF — штаб-квартира в Аккре на Золотом Берегу , [2]
- Контролируемые аэродромы, такие как Гелиополис.
- В составе подразделения № 284 крыло
Крыло № 116 RAF в RAF Hendon , которое контролировало регулярные рейсы в Индию. [8]
17 февраля 1945 года 87-я группа RAF. в Париже была сформирована [9] для управления подразделениями в Париже и на юге Франции. он был расформирован и преобразован в 87-е крыло RAF . 15 июля 1946 года [10]
Несчастные случаи
[ редактировать ]Работая в условиях военного времени, Транспортное командование имело относительно высокий уровень аварийности. Среди наиболее заметных несчастных случаев - авиакатастрофа в Гибралтаре в июле 1943 года , в результате которой погиб польский лидер генерал Сикорский и несколько других высокопоставленных деятелей правительства в изгнании; катастрофа в Средиземном море в феврале 1945 года , в результате которой погибли одиннадцать членов британской делегации на Ялтинской конференции ; и исчезновение в марте 1945 года над Северной Атлантикой самолета, ранее использовавшегося Уинстоном Черчиллем в качестве частного транспорта.
После этих и других потерь в апреле 1945 года в парламенте были высказаны опасения по поводу опыта экипажей и технического обслуживания самолетов в транспортном командовании. Одна из частых проблем заключалась в том, что VIP-пассажиры заставляли экипажи летать в трудных условиях; Министерство авиации сообщило, что оно пыталось издать приказы, чтобы предотвратить это. [11]
Пост был
[ редактировать ]По окончании Второй мировой войны, 7 мая 1945 года, 4-я группа RAF была передана в командование из бомбардировочного командования , но расформирована в начале 1948 года; Группа № 44 расформирована в результате объединения в группу № 46 14 августа 1946 года; № 48 Группа РАФ , Создана [12] но затем расформирован 15 мая 1946 г.; и группа № 216 была передана Королевским ВВС Средиземноморья и Ближнего Востока . [13] 1 ноября 1949 года 47-я группа RAF была расформирована и переименована в 46-ю группу. [10]
За рубежом к концу войны были сформированы две группы в Индии и Австралии. [9] Группа № 232 RAF расформирована и сейчас находится в Сингапуре 15 августа 1946 г., а группа 300 (24 апреля 1946 г. - 7 ноября 1946 г.) в Сиднее. [14]
Командование приняло участие в нескольких крупных операциях, в том числе в Берлинском воздушном транспорте в 1948 году, что усилило потребность в большом транспортном флоте британских ВВС. [15] транспорта . Четырехмоторный транспортный самолет Handley Page Hastings был представлен во время Берлинского воздушного [16] и продолжал оставаться основным транспортным самолетом Королевских ВВС в течение следующих 15 лет. В 1956 году стали доступны новые конструкции самолетов, в том числе de Havilland Comet (первый действующий реактивный транспортный самолет ) и Blackburn Beverley . В 1959 году Bristol Britannia был представлен в составе 99-й эскадрильи RAF . [16] 511-я эскадрилья RAF была снова реформирована в RAF Lyneham 15 декабря 1959 года в качестве второй эскадрильи, выполнявшей на «Британии» дальние боевые полеты.
В 1960-е годы командование было разделено на три разных подразделения:
- Стратегические силы, которые управляли «Кометами», «Британиями», VC-10 и «Белфастами». Поставки Vickers VC10 в 10-ю эскадрилью RAF начались в декабре 1966 года и завершились в августе 1968 года.
- Силы средней дальности, которые действовали на Beverleys, Hastings и Argosys.
- Силы ближнего действия, которые эксплуатировали вертолеты, такие как Bristol Belvedere , Westland Whirlwind и Westland Wessex , а также самолеты с неподвижным крылом, такие как Scottish Aviation Pioneers , Scottish Aviation Twin Pioneers и Hawker Siddeley Andovers .
В течение 1950-х и 1960-х годов транспортное командование эвакуировало военнослужащих из зоны Суэцкого канала до и после Суэцкого кризиса октября – ноября 1956 года; [16] эвакуировал раненых из Южной Кореи во время Корейской войны и из Малайи во время чрезвычайной ситуации в Малайзии ; перевезли предметы первой необходимости в Вумера, Южная Австралия , а также переправили персонал и припасы на остров Рождества для проведения в Великобритании испытаний атомной бомбы . Кроме того, Транспортное командование проложило регулярные маршруты к военным плацдармам и базам в регионе Индийского океана , Юго-Восточной Азии и на Дальнем Востоке , чтобы поддерживать связь между Великобританией и военными базами стратегического значения. Он также выполнял специальные полеты по всему миру, охватывая все континенты, кроме Антарктиды. В 1950-е годы было решено множество разнообразных задач. [ нужна ссылка ]
В 1960-е годы произошло сокращение Королевских ВВС и потеря независимости бывших функциональных командований. В 1967 году Транспортное командование было переименовано в Командование воздушной поддержки . [17]
Другие задачи в 1950-е годы
[ редактировать ]Операция «Бухерс-Брук» была крупной операцией Транспортного командования - переправкой 400 истребителей Canadair Sabre из Северной Америки в Великобританию примерно в 1952 году. Для этого потребовалась транспортировка пилотов и наземной команды в Канаду. «Сейбры» были переправлены через Кефлавик ( Исландия ) на Шетландские острова , а оттуда на материковую Шотландию. [ нужна ссылка ]
Транспортное командование также поддержало британскую экспедицию в Северную Гренландию - исследовательскую экспедицию 1952–54 годов по льду Гренландии. [ нужна ссылка ]
Структура
[ редактировать ]Группы
[ редактировать ]Группа № 44 (переправочная) RAF была сформирована 15 августа 1941 года на Истерн-авеню, Барнвуд, Глостер в составе паромного командования Королевских ВВС . 25 марта 1943 года он перешел в состав Транспортного командования и контролировал вышедшие из строя самолеты, движущиеся в Великобританию и обратно на юг или запад. Она была расформирована 14 августа 1946 года и включена в состав группы № 46. [18]
- Апрель 1942 г. - штаб-квартира в Глостере. [19]
- RAF Prestwick = № 1527 (тренировка захода на посадку по лучу), полет RAF
- RAF Kemble = подразделение подготовки зарубежных самолетов № 1 RAF и подразделение подготовки зарубежных самолетов RAF № 2
- RAF Filton = подразделение подготовки зарубежных самолетов № 3 RAF и подразделение подготовки зарубежных самолетов RAF № 4
- RAF Honeybourne = Паромное учебное подразделение RAF
- RAF Hurn = № 1425 (Связь) Рейс RAF
- RAF Lyneham = № 1445, рейс RAF
Группа № 47 (Транспорт) RAF была сформирована 1 января 1945 года в Холле, Милтон-Эрнест, Бедфордшир, в составе Транспортного командования. 1 апреля 1946 года она повторно поглотила группу № 48 (транспортная), № 47 перешла в состав Королевских ВВС Абингдона 15 апреля 1948 года и была переименована в группу № 46 1 ноября 1949 года. [18]
Группа № 48 (Транспорт) была сформирована 29 октября 1945 года на базе группы № 47 в Холле, Милтон-Эрнест, Бедфордшир, в составе Транспортного командования. 15 мая 1946 года она была расформирована в группу № 47. [18]
Крылья
[ редактировать ]За время своего существования командование руководило рядом подразделений:
- № 87 Крыло РАФ [20]
- № 107 Крыло РАФ [21]
- № 108 Крыло РАФ [21]
- № 109 Крыло РАФ [21]
- № 110 Крыло РАФ [21]
- № 111 Крыло РАФ [21]
- № 115 Крыло РАФ [21]
- № 116 Крыло РАФ [21]
- № 117 Крыло РАФ [21]
- № 118 Крыло РАФ [21]
- № 177 Крыло РАФ [22]
- № 282 Крыло РАФ [23]
- № 283 Крыло РАФ [23]
- № 284 Крыло РАФ [23]
- № 341 Крыло РАФ [23]
- № 342 Крыло РАФ [23]
- № 900 Крыло РАФ [23]
Единицы
[ редактировать ]Включены:
- Подразделение тактического развития Воздушно-десантных войск было сформировано в Королевских ВВС Таррант Раштон 1 декабря 1943 года и расформировано 14 января 1944 года и стало Отделением тактического развития воздушного транспорта . [24] Это новое подразделение было затем расформировано 31 августа 1945 года в Королевских ВВС Нетеравоне и стало подразделением развития транспортного командования . Это подразделение было расформировано в ВВС Великобритании в Абингдоне 28 февраля 1950 года и стало подразделением по развитию воздушного транспорта . [25] это новое подразделение было расформировано 14 октября 1951 года, все еще находясь в Абингдоне, и превратилось в Отряд развития транспортного командования . [24] Это подразделение было расформировано 8 февраля 1957 года на авиабазе RAF Benson. [25]
- Подразделение по проверке экипажей транспортного командования ранее было подразделением по тестированию и аттестации летных экипажей и было сформировано 1 ноября 1945 года в ВВС Великобритании в Мельбурне . Он использовал множество транспортных самолетов, пока 7 августа 1946 года он не был расформирован в Королевских ВВС Брамкот и стал исследовательским подразделением транспортного командования . Это подразделение продолжало работу предыдущего подразделения, пока оно не было расформировано 23 июня 1964 года в ВВС Великобритании в Бенсоне , затем подразделение стало проверяющим штабом транспортного командования до 1 августа 1967 года, пока еще в ВВС Великобритании Бенсон не стало исследовательским подразделением воздушной поддержки. [25]
- Отряд воздушной поддержки транспортного командования был сформирован 1 февраля 1953 года на базе ВВС Великобритании в Абингдоне, но вскоре был расформирован 14 сентября 1954 года и стал звеном № 1312 (транспортная поддержка). [25]
- Полет транспортного командования первоначально был полетом «C» столичной эскадрильи связи RAF и был отделен в мае 1946 года, когда он перешел в RAF Upavon . В какой-то момент она стала эскадрильей связи транспортного командования , была расформирована 1 апреля 1964 года и поглощена Западной эскадрильей связи RAF в RAF Upavon. [25]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]- Армстронг Уитворт Аргози
- Avro Anson
- Avro York
- Блэкберн Беверли
- Бристоль Бельведер
- Бристоль Британия (№ 99 и № 511 эскадрильи RAF )
- Бристоль Сикамор
- Consolidated Liberator I (называемый исключительно «Liberator» без обозначения B-24)
- de Havilland Comet (в составе 216-й эскадрильи RAF 1956–1967; Комета C2 и C4) [26] [27] )
- де Хэвилленд Девон
- Дуглас Дакота
- Хэндли Пейдж Гастингс
- Хокер Сиддели Андовер
- Локхид С-130 Геркулес
- Персиваль Пембрук
- Шотландский пионер авиации
- Пионер-близнец шотландской авиации
- Шорт Белфаст
- Викерс Валлетта
- Викерс VC10
- Университет Викерса
- Вестлендская стрекоза
- Вестлендский вихрь
- Вестленд Уэссекс
Главнокомандующие
[ редактировать ]В состав главнокомандующих входили: [28]
- 25 марта 1943 г. - главный маршал авиации сэр Фредерик Боухилл.
- 15 февраля 1945 г. - маршал авиации сэр Ральф Кокрейн.
- 24 сентября 1947 г. - маршал авиации сэр Брайан Бейкер.
- 31 марта 1950 г. - маршал авиации сэр Обри Эллвуд.
- 1 января 1952 г. - вице-маршал авиации Роберт Блюк.
- 3 июня 1952 г. - вице-маршал авиации сэр Чарльз Гест.
- 15 марта 1954 г. - вице-маршал авиации сэр Джордж Бимиш.
- 15 октября 1955 г. - маршал авиации сэр Эндрю Макки.
- 16 мая 1959 г. - маршал авиации сэр Денис Барнетт.
- 30 апреля 1962 г. - маршал авиации сэр Эдмунд Хадлстон.
- 1 декабря 1963 г. - маршал авиации сэр Кеннет Кросс.
- 27 января 1967 г. - маршал авиации сэр Томас Прикетт.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Delve 1994 , с. 85.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дельве 1994 , с. 74.
- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 74 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ Air Force Blue, Патрик Бишоп, Уильям Коллинз, Лондон, 2017, стр. 310
- ^ «Описание каталога Индия: Формирование 229 Группы» .
- ^ Стивенс 2000 , с. 32.
- ^ «Описание каталога Индия: Формирование 229 Группы» .
- ↑ Лео Нихорстер, Транспортное командование, 6 июня 1944 г. , по состоянию на июнь 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Дельве 1994 , с. 128.
- ^ Jump up to: а б «Группы 70-106_П» .
- ^ «Транспортное командование (безопасность пассажиров)» , Hansard , 10 апреля 1945 г.
- ^ "Каталогическое описание Штаб, 48 Группа: Формирование" .
- ^ «Каталогическое описание №216 Группа: Передача управления транспортным командованием в Средиземноморье и на Ближнем Востоке» .
- ^ «Группы 200+_P» .
- ↑ Берлинский воздушный транспорт. Архивировано 4 апреля 2004 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с № 99-я эскадрилья
- ↑ Британская военная авиация в 1967 году. Архивировано 10 октября 2008 года в музее Wayback Machine RAF.
- ^ Jump up to: а б с Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 151.
- ^ Delve 1994 , с. 60.
- ^ Delve 1994 , с. 134.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дельве 1994 , с. 135.
- ^ Delve 1994 , с. 136.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дельве 1994 , с. 137.
- ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 25.
- ^ Jump up to: а б с д и Озеро 1999 , с. 288.
- ^ Джонс 2010, с. 68.
- ^ Институт инженеров-электриков 1978, с. 89.
- ^ Воздух власти - История организации RAF - Главные командования RAF, сформированные в период с 1939 по 1957 год. Архивировано 11 января 2011 года в Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ]- Дельве, К. (1994). Справочник РАФ . Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Великобритания: ISBN 1-85310-451-5 .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Кеннет Кросс, «Транспортное командование сегодня», RUSI Journal , 1965 г. — типы самолетов включали «Гастингс», «Беверли», «Аргосис», «Вестленд Уэссекс» , «Андоверс», «Хоукер Хантер» (под группой 38), «Британия», «Кометы» (под командованием транспорта штаба). штурмовики
- Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6 .
- М. Милнер, Обзор Карла А. Кристи, «Океанский мост: история паромного командования Королевских ВВС», The Canadian Historical Review , 1997 г.
- Журнал исторического общества Королевских ВВС № 22
- Стивенс, Тони (2000). « Ферио Ферендо - Прибытие транспортного командования», в журнале Исторического общества Королевских ВВС, 22» (PDF) .
- Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж , Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 978-0851-3036-59 .
- Уилсон, Кейт. Транспортное командование Королевских ВВС: иллюстрированная история . Эмберли Паблишинг Лимитед, 15.06.2017 ISBN 1445665999 [1]
- Винн, Хамфри. Закаленные на войне: история транспортного командования Королевских ВВС, 1943–1967 гг . Лондон: Канцелярия Ее Величества, 1996. ISBN 0-11-772756-3 .