Jump to content

РАФ Ханиборн

Координаты : 52 ° 04'47 "N 001 ° 50'28" W  /  52,07972 ° N 1,84111 ° W  / 52,07972; -1,84111

РАФ Ханиборн
Ханиборн , Вустершир в Англии
RAF Honeybourne расположен в Вустершире.
РАФ Ханиборн
РАФ Ханиборн
Показано в Вустершире
Координаты 52 ° 04'47 "N 001 ° 50'28" W  /  52,07972 ° N 1,84111 ° W  / 52,07972; -1,84111
Тип Станция Королевских ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Командование летной подготовки Королевских ВВС
История сайта
Построен 1940  ( 1940 )
В использовании 1940-1947  ( 1947 )
Битвы/войны Вторая мировая война
Информация об аэродроме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
04/22 1280 метров (4199 футов) Асфальт
10/28 1200 метров (3937 футов) Асфальт
16/34 1100 метров (3609 футов) Асфальт

Королевские ВВС Ханиборн , или проще RAF Ханиборн , — станция Королевских ВВС , расположенная в 0,6 мили (0,97 км) к югу от Ханиборна , Вустершир , Англия и в 4,6 милях (7,4 км) к востоку от Ившема , Вустершир, Англия.

Станция действовала с 1940 года. [ 1 ] или с 1941 по 1946 год [ 2 ] или 15 ноября 1947 г. [ 3 ]

История станции

[ редактировать ]

У RAF Honeybourne было пять ангаров : один J Type и четыре T2. [ 4 ] На аэродроме использовалось как временное, так и постоянное жилье, и на 1 декабря 1944 года на аэродроме находилось 1973 мужчины и 382 женщины. [ 5 ]

Подразделение оперативной подготовки № 24 RAF было сформировано 15 марта 1942 года в RAF Honeybourne в составе группы № 7 RAF в составе бомбардировочного командования RAF для обучения экипажей ночных бомбардировщиков с использованием Armstrong Whitworth Whitley , британского двухмоторного среднего бомбардировщика . В течение 1942 года он совершил три боевых вылета. В апреле 1944 года подразделение было преобразовано в Vickers Wellington , британский двухмоторный средний бомбардировщик дальнего действия для обучения экипажей Королевских ВВС Канады , а затем расформировано в июле 1945 года. [ 6 ] Сообщается также, что OTU, возможно, совершала вылеты по разбрасыванию листовок.

Ряд подразделений RAF Ferry Command базировался в RAF Honeybourne, в том числе перегонное учебное подразделение RAF , которое использовало Lockheed Hudson, американский легкий бомбардировщик и береговой разведки самолет , и Bristol Beaufort , британский двухмоторный бомбардировщик-торпедоносец , в период с ноября 1941 года по март. 1942 г. № 1425 (Связной) Рейс RAF, оснащенный Consolidated Liberator , эксплуатировался в RAF Honeybourne с ноября 1941 по апрель 1942 года.

Аэродром охраняла 2828-я эскадрилья полка Королевских ВВС. [ 3 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

На аэродроме также временно располагалось 21-е подразделение оперативной подготовки Королевских ВВС . Он эксплуатировал самолеты Vickers Wellington, базирующиеся в RAF Enstone , но из-за ремонта взлетно-посадочной полосы с августа 1945 года в течение двух месяцев использовался RAF Honeybourne. С октября 1945 по 1946 год вспомогательное хранилище № 107 из подразделения технического обслуживания № 8 RAF использовало аэродром для хранения планеров Vickers Wellington и General Aircraft Hamilcar . [ 4 ]

Роль аэродрома изменилась после Второй мировой войны с сокращением полетов. Произошло небольшое изменение в том, что подразделения делали на аэродроме, когда с 1947 года подразделение № 107 Sub Storage Unit начало собирать уже не нужные самолеты Vickers Wellington, которые затем были списаны и отправлены на товарный склад в Уэстон-Саб-Эдж (который находился недалеко от юго-западного угла), где по железной дороге доставлялись планеры к нужному месту назначения. [ 7 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 10 марта 1942 г. - Lockheed Hudson 'V8995' из паромного учебного подразделения Королевских ВВС врезался в землю. [ 10 ]
  • 20 июля 1943 г. - Авро Ансон «DJ242» из 24-го отряда оперативной подготовки Королевских ВВС приземлился с понижением. [ 11 ]
  • 6 января 1945 г. - Vickers Wellington 'HE633' из OTU № 24 разбился при взлете из-за отказа двигателя. [ 13 ]
  • 28 апреля 1947 г. - Vickers Wellington 'JA349' был сбит Vickers Wellington 'LR130' во время стоянки. [ 14 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

В июле 1948 года участок был закрыт, и большая часть территории была возвращена под сельскохозяйственные угодья, а в 1968 году взлетно-посадочные полосы были демонтированы.

В течение 1949 и 1950 годов некоторые части этого участка использовались для временного жилья для местных семей, в то время как в этом районе строились новые муниципальные жилые комплексы - люди переезжали в новые дома после завершения строительства.

С тех пор контролируемая зона превратилась в торговый комплекс аэродрома Ханиборн. [ 7 ]

  1. ^ «РАФ Ханиборн» . Проект «Воспоминания о войне». Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  2. ^ «РАФ Ханиборн» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 27 марта 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Медовая Борн» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 27 марта 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «РАФ Ханиборн» . Контрольные башни . Проверено 27 марта 2012 г.
  5. ^ «Медовая Борн» . Английское наследие — Pastscape . Проверено 27 марта 2012 г.
  6. ^ Стуртивант 2007, стр. 198–206.
  7. ^ Перейти обратно: а б «РАФ Ханиборн» . МИАК . Проверено 27 марта 2012 г.
  8. ^ «Авиационные катастрофы на юго-западе Мидлендса в 1940 году» . Авиационная археология . Проверено 27 марта 2012 г.
  9. ^ «Авиационные катастрофы на юго-западе Мидлендса в 1941 году» . Авиационная археология . Проверено 27 марта 2012 г.
  10. ^ «Авиационные катастрофы на юго-западе Мидлендса в 1942 году» . Авиационная археология . Проверено 27 марта 2012 г.
  11. ^ «Авиационные катастрофы на юго-западе Мидлендса в 1943 году» . Авиационная археология . Проверено 27 марта 2012 г.
  12. ^ «Авиационные катастрофы на юго-западе Мидлендса в 1944 году» . Авиационная археология . Проверено 27 марта 2012 г.
  13. ^ «Авиационные катастрофы на юго-западе Мидлендса в 1945 году» . Авиационная археология . Проверено 27 марта 2012 г.
  14. ^ «Авиационные катастрофы на юго-западе Мидлендса в 1947 году» . Авиационная археология . Проверено 27 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04dbce43ac7f78a65481209b6ae6ca8c__1695316080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/8c/04dbce43ac7f78a65481209b6ae6ca8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Honeybourne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)