Jump to content

Переправочное командование Королевских ВВС

Переправочное командование Королевских ВВС
Активный 20 июля 1941 г. – 25 марта 1943 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Команда
Роль Доставка самолетов
Помолвки Вторая мировая война

RAF Ferry Command — секретное Королевских ВВС командование , сформированное 20 июля 1941 года для переправки срочно необходимых самолетов с места их производства в США и Канаде в передовые оперативные подразделения в Великобритании, Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке во время войны. Вторая мировая война.

Позже 25 марта 1943 года оно было включено в состав нового Транспортного командования , получив статус группы .

Смешанный и гражданский экипаж 45-й группы RAF покидает свой Consolidated Liberator B Mark VI по прибытии в Селоне, Италия, после перелета на пароме из Канады. Вероятно, в первые месяцы 1944 года, когда 31-я эскадрилья СААФ перевооружалась на «Либерейторы».
Остров Королевских ВВС Даррелла в императорской крепости Бермудских островов во время Второй мировой войны. Эта база использовалась на протяжении всей войны для трансатлантической переправки летающих лодок, таких как «Каталины» , которые доставлялись туда с заводов США для испытаний перед приемкой Министерством авиации и доставкой через Атлантику. Полеты транспортного командования Королевских ВВС (например, те, что летали на Коронадо на переднем плане) также использовали аэродром.

Практику переправки самолетов производителей США в Великобританию начало Министерство авиастроения . Ее министр, лорд Бивербрук , канадец по происхождению, достиг соглашения с сэром Эдвардом Битти , другом и председателем Канадской Тихоокеанской железнодорожной компании , о предоставлении наземных средств и поддержки. МАП тайно предоставит гражданские экипажи и руководство. Раньше самолеты собирались, разбирались, а затем перевозились на кораблях через Атлантику, и подвергались длительным задержкам и частым атакам со стороны немецких подводных лодок.

Бывший офицер Королевских ВВС Дон Беннетт , специалист по полетам на большие расстояния, а затем вице-маршал авиации и командующий силами Следопытов , возглавил первый испытательный полет группы доставки в ноябре 1940 года. [1] Миссия была настолько успешной, что к 1941 году MAP вывело операцию из рук CPR и передало всю операцию в ведение Atlantic Ferry Organization («Атферо»), созданной Моррисом У. Уилсоном , банкиром из Монреаля . Уилсон нанял гражданских пилотов самого разного происхождения и национальностей, чтобы доставить самолет в Великобританию. Поскольку самолеты теперь летали самостоятельно, для каждого самолета требовались специально подготовленные штурманы и радисты. Эти экипажи затем переправлялись обратно на кораблях в составе конвоев. «Атферо нанял пилотов, спланировал маршруты, выбрал аэропорты [и] установил метеостанции и станции радиосвязи». [2] [3]

Самолеты сначала были доставлены в аэропорт Дорваль недалеко от Монреаля , а затем доставлены на станцию ​​​​RCAF Gander в Ньюфаундленде для трансатлантического перелета. [1] Организация была передана в ведение Министерства авиации, но сохранила гражданских пилотов, некоторые из которых были американцами, а также пилотов RAF и RCAF, штурманов. [4] и радисты. Экипажи были проинформированы местными метеорологами, в том числе Р.Э. Манном . После завершения доставки экипажи в конечном итоге были отправлены обратно в Канаду, где вернулись в Дорваль для следующего запуска. [5]

Паромное командование было сформировано 20 июля 1941 года в результате повышения статуса Атлантической паромной службы Королевских ВВС до командования. [6] Его командиром на протяжении всего существования был главный маршал авиации сэр Фредерик Боухилл . [6] Дорваль, недалеко от Монреаля, продолжал оставаться базой его операций.

Основной функцией Ferry Command была переправка новых самолетов с завода в оперативную часть. [7] Первоначально Ferry Command делала это только по одному северному региону мира, а не по более общим маршрутам, которые позже разработало Transport Command, включая маршруты через джунгли Южной Америки и Африки, а также пустыни Северной Африки и Ближнего Востока. Оперативным районом паромного командования изначально была Северная Атлантика, и его ответственность заключалась в доставке более крупных самолетов, имевших дальность полета над океаном, с добавлением дополнительных топливных баков, с американских и канадских заводов в командование Королевских ВВС. [7]

Это была новаторская работа. До появления Ferry Command только около сотни самолетов пытались пересечь Северную Атлантику в хорошую погоду, и только около половины сумели это сделать. В ходе войны через океан было переправлено более 9000 основных самолетов, и эти самолеты сыграли значительную роль в исходе войны. Это было достигнуто без использования радара за счет использования в первую очередь астрономической навигации специально обученных штурманов.

Понижение статуса до группы №45

[ редактировать ]

25 марта 1943 года паромное командование было включено в новое транспортное командование , получив статус группы № 45 (Атлантическая паромная группа) . [6] Основной задачей группы № 45 RAF была переправка самолетов американского и канадского производства через Атлантику. Он также управлял трансатлантическими пассажирскими и грузовыми перевозками. Группа по-прежнему сохраняла ответственность за переправку самолетов через Атлантику, но Транспортное командование было всемирным формированием, а не командованием, выполняющим одну миссию. Боухилл стал первым командующим Транспортным командованием. [6]

8 сентября 1944 года 231-я эскадрилья RAF была преобразована в Дорваль , Канада, из 45-й групповой эскадрильи связи. эскадрильи Летающие лодки Coronado курсировали между Северной Америкой, Западной Африкой и Великобританией, используя Ларгс на заливе Ферт-оф-Клайд в качестве своего британского терминала. Остальные полеты выполнялись на сухопутных самолетах, используя по мере необходимости несколько типов, имеющихся в распоряжении группы № 45. В сентябре 1945 года эскадрилья перебралась на Бермудские острова , где 15 января 1946 года была расформирована. [8]

Летом 1945 года в состав 45-й группы входили 112-е (Североатлантическое) крыло в Дорвале, 231-я эскадрилья, 5 подразделений подготовки самолетов, 6 перегоночных подразделений - все в Дорвале; 6 ВСУ на Бермудских островах; 313-й паромный учебный отряд в Норт-Бэй; и база Королевских ВВС в Рейкьявике с госпиталем Королевских ВВС и механизированной транспортной компанией № 9. [9]

К концу войны пересечение Атлантики стало почти рутинной операцией, что предвещало открытие регулярных коммерческих воздушных перевозок после войны. [1]

(CBC) «Выше и дальше » (2006) Канадской радиовещательной корпорации Четырехчасовой мини-сериал был вдохновлен реальной историей паромного командования Королевских ВВС, в которой рассказывается о доставке самолетов через Северную Атлантику Королевским ВВС. Фильм завершается уходом Дона Беннета и передачей управления командованию Королевских ВВС. Lockheed Hudson - основной самолет, изображенный в мини-сериале в виде реального примера наряду с многочисленными CGI Hudson. [10]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Переправа самолетов за границу» . Джуно Бич Центр . 31 марта 2014 г.
  2. ^ «Мировая война в воздухе: авиакомпания в один конец» . Время . 20 октября 1941 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года.
  3. ^ Дэвис, Джеффри (январь 1985 г.). «АТФЕРО: Атлантическая паромная организация». Журнал современной истории . 20 (1): 71–97. дои : 10.1177/002200948502000104 . S2CID   162187889 .
  4. ^ Ститт, Роберт М. (2010). Boeing B-17 Fortress в службе берегового командования Королевских ВВС . Публикации моделей грибов. ISBN  978-8-38945-088-3 .
  5. ^ «Атлантик Ферри» . Полет . XL (1719): например. 4 декабря 1941 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д Баррасс, МБ «Командование внутренних дел Королевских ВВС, сформированное в период 1939–1957 годов» . Воздух власти – история организации RAF .
  7. ^ Jump up to: а б «Полет в тайном небе: история паромного командования Королевских ВВС» . ВанДерКлот Кино и Телевидение . 2008. Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года.
  8. ^ Галлей 1988, с. 299.
  9. ^ Оушен Бридж, Приложение C.
  10. ^ «Выше и дальше» . Канадская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 15 июля 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7794c5de122fb4addb8bc73e12d0725a__1714927920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/5a/7794c5de122fb4addb8bc73e12d0725a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Ferry Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)