Jump to content

31-я эскадрилья СААФ

31-я эскадрилья
Consolidated Liberator аналогичен тому, на котором летала эскадрилья в Средиземноморье.
Активный Январь 1944 г. - декабрь 1945 г.
Январь 1982 г. - декабрь 1992 г. [1]
Страна ЮАР ЮАР
Ветвь Южноафриканские ВВС
Роль Береговой бомбардировщик/разведчик • Тяжелый бомбардировщик • Транспортный вертолет
Гарнизон/штаб Фоджа 1944 г., Хоедспрут 1992 г.
Девиз (ы) страха Без [2]
Знаки отличия
Идентификационный код эскадрильи КК 1944–1945 гг.
Знаки отличия

31-я эскадрилья изначально представляла собой береговую бомбардировочную/разведывательную эскадрилью южноафриканских ВВС времен Второй мировой войны. Позже она была преобразована в эскадрилью тяжелых бомбардировщиков, действовавшую с баз в Средиземном море с января 1944 года до конца войны. По завершении боевых действий эскадрилья использовалась для переправки освобожденных военнопленных из Италии обратно в Великобританию и расформированных южноафриканских войск из Италии в Египет. Она была расформирована 15 декабря 1945 года. В 1982 году она была возрождена как эскадрилья средних и легких вертолетов и действовала с авиабазы ​​​​Хедспрут до своего окончательного расформирования 4 декабря 1992 года.

Начальная роль прибрежного бомбардировщика

[ редактировать ]

31-я эскадрилья была сформирована в декабре 1939 года путем объединения 13-й (БР) эскадрильи. [Примечание 1] (переименованная в полет «A») и 14-я (BR) эскадрилья (переименованная в полет «B») в качестве прибрежной эскадрильи. Эскадрилья летала на Junkers Ju 86 и Blenheim Mk 1 . 10 июня 1940 года «Бленхеймы» атаковали итальянский корабль SS Timavo , который был вынужден сесть на мель в 5 милях к северу от холма Святой Марии, к северу от Дурбана. [3] Юнкерсы были заменены Авро Ансонами , и 1 сентября 1940 года эскадрилья снова разделилась на рейс «А», переименованный в 31-й береговой разведывательный полет, летевший из Дурбана, и рейс «B» в 33-й береговой разведывательный полет, летевший из Порт-Элизабет. 1 июля 1942 года 31-й береговой разведывательный полк был расформирован и переименован в 22-ю разведывательную эскадрилью торпедоносцев. [4]

Эскадрилья тяжелых бомбардировщиков

[ редактировать ]
Карта Европы с указанием избранных целей для бомбардировок 31-й эскадрильи B-24 во время Второй мировой войны.
Варшава
Варшава
Больцано
Больцано
Святой Валентин
Святой Валентин
Плоешти
Плоешти
Триест
Триест
Будапешт
Будапешт
Валентность
Валентность
Кастелли Педиада
Кастелли Педиада
Джордж
Джордж
Белград
Белград
Фоджа
Фоджа
Отдельные цели бомбардировок, пораженные 31-й эскадрильей B-24 во время Второй мировой войны (красная звезда), мины (красный крест), точки снабжения воздухом (черный) и основная оперативная база (зеленый)

Египет, Крит и Эгейское море

[ редактировать ]

Эскадрилья была переформирована на авиабазе Зварткоп в Южной Африке в начале января 1944 года и переведена в Алмазу в Египте 30 января 1944 года. Наземные экипажи начали прибывать с 19 февраля 1944 года, а летные экипажи были отправлены в конверсионное подразделение № 1675 в Лидде. Палестина будет переоборудована в бомбардировщик Consolidated B-24 Liberator. 19 апреля 1944 года передовой отряд отправился на создание базового лагеря в сорока километрах к северу от Каира, получившего соответственно название Кило 40. Первый самолет прибыл на Кило 40 27 апреля 1944 года, и к эскадрилье присоединилась 34-я эскадрилья на Кило 40 - обе эскадрильи. передается под командование недавно созданного 2-го крыла SAAF. [2] Операции начались 27 мая 1944 года с вылетов бомбардировщиков над Критом и Эгейским морем, при этом первой целью 31-й эскадрильи стала взлетно-посадочная полоса в Кастелли-Педиада на восточном Крите. [5]

Миссии Центральной Европы

[ редактировать ]
B-24 над нефтяными месторождениями Плоешти, Румыния

С 16 июня 1944 года эскадрилья начала переброску на аэродром Селоне недалеко от Фоджи на юге Италии, чтобы присоединиться к 205-й группе RAF , RAF вместе со 178-й и 614-й эскадрильями RAF. [2] Зона боевых действий была расширена и теперь включает стратегические цели на Балканах, в Венгрии, Австрии, Румынии и северной Италии. Эскадрилье также часто выполняли задачи по снабжению воздухом партизан в Югославии, а также по минированию Дуная. [1]

Поддержка Варшавского восстания

[ редактировать ]

Летом 1944 года эскадрилья приняла участие во вторжении в Южную Францию. Это также была одна из эскадрилий (в составе 34-й эскадрильи и 178-й эскадрильи RAF). [2] который принимал участие в дальней переброске грузов для Армии Крайовой в Варшаве. В период с 12 по 17 августа эти эскадрильи потеряли 17 из девяноста трех самолетов, отправленных в Варшаву, причем восемь из этих потерь пришлось на 31-ю эскадрилью. [1]

В воскресенье, 13 августа 1944 года, 10 экипажей 31-й эскадрильи были отправлены в Бриндизи и проинструктированы о плане полета длиной 3200 км из Фоджи в Варшаву для доставки припасов для окруженного польского сопротивления. Припасы были упакованы в 12 контейнеров на самолет, каждый весом 150 кг, в которых находились ручные пулеметы, боеприпасы, ручные гранаты, радиооборудование, продукты питания и медикаменты. С 4 августа по начало сентября 1944 года из Бриндизи и Фоджи в Италии было совершено 196 ночных 11-часовых полетов (всего от 31 до 34 эскадрилий) в Варшаву и обратно. Из 80 задействованных самолетов 31 был сбит, 17 - в выходные дни 1944 года. 13–16 августа. Шестьдесят девять южноафриканцев были убиты и двадцать пять «Либераторов» СААФ были сбиты. Пятьдесят процентов самолетов принадлежали Королевским ВВС, а 36% от общего числа самолетов были южноафриканскими. Маршал авиации сэр Джон Слессорс, командующий авиацией союзников в Средиземном море, позже оценил потери как один потерянный бомбардировщик на каждую тонну сброшенных грузов. [6]

Роль транспорта в конце войны

[ редактировать ]

После окончания боевых действий эскадрилья перешла на транспортную службу, выполняя челночные рейсы из Италии, в ходе которых освобожденные военнопленные союзников доставлялись самолетами из Италии обратно в Соединенное Королевство, а южноафриканские войска, готовившиеся вернуться домой, были доставлены самолетом в Египет. В сентябре 1945 года эскадрилья перебралась в Шаллуфу в Египте, откуда до 5 декабря 1945 года действовала как транспортная эскадрилья в Средиземноморье. [2] Расформирован 15 декабря 1945 года. [1]

Роль вертолета

[ редактировать ]

Эскадрилья была реформирована 4 января 1982 года на авиабазе Хоедспрут и эксплуатировала вертолеты Puma и Alouette III. Мероприятия включали операции по предотвращению преступности в поддержку южноафриканской полиции, поисково-спасательные операции, полеты милосердия, перевозки VIP-персон и тушение пожаров. Эскадрилья также принимала активное участие в Пограничной войне, дислоцируясь в оперативном регионе в период с 1982 по 1989 год, проводя операции как в Юго-Западной Африке, так и на юге Анголы. [2] Пумы были заменены на Орикс 12 февраля 1991 года, но из-за продолжающегося сокращения расходов он был расформирован в Хоедспруте 4 декабря 1992 года. [2]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ Береговой бомбардировщик / Разведывательная эскадрилья
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «История войны» . 31-я эскадрилья (SAAF): Вторая мировая война . Проверено 27 декабря 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «ВВС ЮАР (неофициально)» . 31-я эскадрилья .
  3. ^ Тернер, LCF (1961). Война в Южном океане . Кейптаун: Издательство Оксфордского университета. п. 34.
  4. ^ «Проект «Воспоминания о войне» . 31-я эскадрилья (SAAF) . Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  5. ^ Мартин, генерал-лейтенант; Орпен, Северная Дакота (1978). «Орлы-победители: южноафриканские войска во Второй мировой войне» . Кейптаун: Пурнелл. п. 192. ИСБН  0-86843-008-0 .
  6. ^ Шелл, Чарли. «Музей ВВС ЮАР» . SAAF и Варшавские полеты . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ef68f4b8ad13697423cb6f70b02c957__1703774280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/57/9ef68f4b8ad13697423cb6f70b02c957.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
31 Squadron SAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)