Jump to content

Серебряные Соколы

Серебряные Соколы
Пилотажная группа ВВС ЮАР
Эмблема Серебряных соколов СААФ
Активный 1953 – настоящее время
Страна ЮАР
Ветвь Южноафриканские ВВС
Роль пилотажного полета Группа показа
База Лангебанвег
Цвета Красный, зеленый, синий, черный и белый
Самолет летал
Тренер

« Серебряные соколы» пилотажная группа ВВС ЮАР . Базируясь на базе ВВС Лангебанвег недалеко от Кейптауна , «Серебряные соколы» управляют Pilatus PC-7 Mk II , базовым учебно-тренировочным самолетом ВВС ЮАР, в программе с пятью кораблями. Основная цель «Серебряных соколов» — повысить имидж ВВС ЮАР , стимулировать набор кадров и вселить национальную гордость посредством публичной демонстрации.

текущая схема окраски Silver Falcons

Первоначально сформированная в 1953 году как Bumbling Bees и летавшая на Т-6 Гарварде , а затем на de Havilland Vampire . «Шмельные пчелы» летали в составе четырех кораблей и сделали себе имя, регулярно принимая участие в авиашоу в Южной Африке. Команда распалась в конце 1950-х годов, оставив пробел в южноафриканской авиации.

В 1966 году прибыл самолет Aermacchi MB-326 «Импала» , и Bumbling Bees были восстановлены в должности под командованием полковника Криса Принса. «Серебряные соколы» базировались на базе ВВС Лангебанвег на западном побережье Южной Африки, недалеко от Кейптауна . Команда набирала силу, и возникла идея сменить название на более двуязычное. Команда Silver Falcons («Die Silver Valke» на языке африкаанс) была основана и впервые выступила в ноябре 1967 года на открытии Atlas Aircraft Corporation.

В 1986 году под командованием коменданта Дэйва Носена команда была расширена до пяти кораблей, чтобы обеспечить более захватывающие позы для демонстрации и включить одиночную демонстрацию. Самолеты также были окрашены в оранжевый, белый и синий цвета, чтобы обозначить нынешний флаг Южной Африки.

«Серебряные соколы» действовали из Лангебанвега до начала 1990-х годов, когда вся подготовка Импалы была перенесена на базу ВВС Хоедспрут в регионе Лоувельд в Южной Африке и стала частью 85-й боевой летной школы . В 1994 году, когда появился новый национальный флаг, самолет был перекрашен в цвета ВВС ЮАР: синий, голубой и белый.

«Серебряные соколы» продолжали действовать из Хоедспрута до тех пор, пока в 1998 году «Серебряные соколы» не переехали на авиабазу Лангебаанвег и не начали обучение на Pilatus Astra. Решение было частично принято из-за нехватки летных инструкторов на 85 CFS, а также из-за демонстрации нации нового турбовинтового учебно-тренировочного самолета. В ходе этого переезда команда вновь сократилась до 4 кораблей. На протяжении девяти лет команда летала в стандартной красно-белой окраске флота Astra.

В 2008 году шесть «Астр» были перекрашены в уникальную сине-белую окраску, и команда снова расширилась до пяти кораблей. Краску для покраски предоставил местный поставщик красок First African Paints. Первый экспонат в новой ливрее был продемонстрирован на выставке Africa Aerospace and Defense Expo на авиабазе Истерплаат в сентябре 2008 года.

Pilatus PC-7 Mk II — высокопроизводительный одномоторный турбовинтовой самолет, используемый ВВС ЮАР для начальной подготовки. Он оснащен двигателем мощностью 750 л.с., ограниченным двигателем Pratt & Whitney PT6A-25C мощностью 700 л.с. , и рассчитан на перегрузки от +7 до −3,5 G, что делает его идеальным для выполнения фигур высшего пилотажа . Самолет имеет тандемную конфигурацию кресел с Martin Baker CH-11A катапультными креслами .

С практической точки зрения PC-7 Mk II можно рассматривать как гибрид PC-7 и более нового PC-9. Оба типа самолетов популярны в качестве учебно-тренировочных самолетов и находятся на вооружении более 30 военно-воздушных сил. Как и PC-9, PC-7 Mk II имеет увеличенную кабину, модернизированный планер и приборы, а также оснащен подфюзеляжным воздушным тормозом, но сохраняет двигатель меньшего размера, как у оригинального PC-7.

Технические характеристики

  • Размах крыла — 10,19 м.
  • Длина — 10,13 м.
  • Максимальная эксплуатационная скорость — 300 узлов (555 км/ч).
  • Максимальное число Маха — 0,6 Маха.
  • Максимальная рабочая высота — 25 000 футов (7 622 м)
    Silver Falcons во время демонстрационного полета
  • Скорость сваливания (чистая) — 75 узлов (139 км/ч).
  • Скорость сваливания (посадочная конфигурация) — 65 узлов (120 км/ч).
  • Минимальная скорость катапультирования с уровня земли — 65 узлов (120 км/ч).

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 16 апреля 1988 г. - капитан Кобус Гризель катапультировался из самолета Aermacchi MB-326 Impala после того, как его двигатель загорелся во время выставки во Франшхуке .
  • 2 октября 1993 г. - во время авиашоу в аэропорту Лансерия Falcon 5 разбился во время одиночного показа на низком уровне. Капитан Чарли Рудник катапультировался через несколько мгновений после того, как из-за разрушения конструкции правое крыло его Импалы Mk I отделилось от фюзеляжа, но погиб при ударе.

Текущая команда

[ редактировать ]

В состав команды входят 5 пилотов-показательных, 3 офицера поддержки и 12 членов наземной бригады. Сокол 1 является лидером формирования, а Соколы 2–5 являются ведомыми. Все пилоты команды проходят службу инструкторами в Центральной летной школе .

Команда 67

[ редактировать ]

Август 2008 г. - сентябрь 2008 г. Сентябрь 2008 г. - октябрь 2008 г. [ 1 ]

Сокол-1: майор Скотт Тернент
Сокол 2: Капитан Ги дю Сотуа
Сокол 3: майор Алекс Макфейл
Сокол 4: капитан Д. Дифлетс
Сокол 5: майор Нико Фрилинк

Команда 68

[ редактировать ]

Сентябрь 2008 г. - октябрь 2008 г. [ 1 ]

Сокол-1: майор Скотт Тернент
Сокол 2: Капитан Ги дю Сотуа
«Сокол-3»: капитан Бути Цебе
Сокол 4: капитан Д. Дифлетс
Сокол 5: майор Нико Фрилинк

Команда 69

[ редактировать ]

Октябрь 2008 г. - декабрь 2008 г. [ 1 ]

Сокол-1: майор Скотт Тернент
Сокол 2: капитан Рой Спроул
«Сокол-3»: капитан Бути Цебе
Сокол 4: капитан Д. Дифлетс
Сокол 5: майор Нико Фрилинк

Команда 70

[ редактировать ]

Январь 2009 г. – декабрь 2010 г. [ 1 ]

Сокол-1: майор Скотт Тернент (лидер)
Сокол 2: капитан Рой Спроул
«Сокол-3»: капитан Бути Цебе
«Сокол-4»: капитан Герхард Лоренс
Сокол 5: майор Нико Фрилинк (солист)
Вспомогательные члены :
Офицер наземной связи: капитан Хейбрех ван Никерк
Сотрудник по связям с общественностью: 2-й лейтенант Брайан Голдшмидт

Команда 71

[ редактировать ]

Март 2011 г. - декабрь 2011 г. [ 1 ]

«Сокол-1» — капитан Рой Спроул (лидер)
Falcon 2 — капитан Хейбрех ван Никерк (первая женщина-участница)
Falcon 3 — капитан Бути Цебе
Falcon 4 — капитан Герхард Лоренс
Falcon 5 – Майор Бо Скарда (солист)

Команда 72

[ редактировать ]

Декабрь 2011 г. – май 2012 г. [ 2 ] [ 3 ]

Сокол-1 — майор Рой Спроул (лидер)
Falcon 2 — капитан Хейбрех ван Никерк (первая женщина-участница)
Сокол-3 — лейтенант Жак Пулман
Falcon 4 — капитан Герхард Лоренс
Falcon 5 – Майор Бо Скарда (солист)
Сокол-1 — майор Рой Спроул (лидер)
Сокол 2 – Maj Werner Entertainment
Сокол-3 — лейтенант Жак Пулман
Сокол 4 - майор Хейбрех ван Никерк (первая женщина-участница) [ 5 ]
Falcon 5 – Майор Бо Скарда (солист)
Вспомогательные члены :
Офицер наземной связи: капитан Марк Джентлс
Сотрудник по связям с общественностью: лейтенант Брайан Голдшмидт
Сокол-1 — майор Рой Спроул (лидер)
«Сокол-2» — капитан Марк Джентлс
Сокол-3 — лейтенант Жак Пулман
Сокол 4 – Maj Werner Entertainment
Falcon 5 – Майор Бо Скарда (солист)
Вспомогательные члены :
Офицер наземной связи: капитан Ледольф Мюллер
Сотрудник по связям с общественностью: лейтенант Брайан Голдшмидт

Команда 75

[ редактировать ]
«Сокол-1» — майор Бо Скарда (лидер)
«Сокол-2» — капитан Марк Джентлс
«Сокол-3» — капитан Ледольф Мюллер
Сокол 4 – Maj Werner Entertainment
Falcon 5 — капитан Жак Пулман (солист)
Вспомогательные члены :
Офицер наземной связи: Еще не избран.
Сотрудник по связям с общественностью: капитан Кристо Янсен

Команда 76

[ редактировать ]
«Сокол-1» — майор Бо Скарда (лидер)
Сокол-2 — майор Марк Беннетт
Сокол-3 — майор Ледольф Мюллер
Сокол 4 – Maj Werner Entertainment
Falcon 5 — майор Марк Джентлс (солист)
Майор Жак Пулман (официальный резервист)

Команда 77

[ редактировать ]
Сокол-1 — майор Вернер Вермаак (лидер)
Сокол-2 — майор Марк Беннетт
«Сокол-3» — капитан Жак Пулман
Сокол 4 – майор Ледольф Мюллер
Falcon 5 — майор Марк Джентлс (солист)

Команда 78

[ редактировать ]
Сокол-1 — майор Вернер Вермаак (лидер)
Сокол-2 — майор Марк Беннетт
Сокол 3 — майор Шон Констебль
Сокол 4 – майор Ледольф Мюллер
Falcon 5 — майор Марк Джентлс (солист)

Команда 79

[ редактировать ]
Сокол-1 — майор Марк Джентлс (лидер)
«Сокол-2» — майор Джеймс Уилкокс
«Сокол-3» — капитан Омфил Мутлоан
Сокол 4 — майор Марк Беннетт
Falcon 5 — майор Шон Констебль (солист)

Команда 80

[ редактировать ]
Сокол-1 — майор Марк Джентлс (лидер)
«Сокол-2» — майор Джеймс Уилкокс
Сокол 3 — Майор Сивуйил Рид
«Сокол-4» — капитан Венди Баденхорст
Falcon 5 - капитан Омфил Мутлоан (солист)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Команды Silver Falcons на сегодняшний день» . Серебряные соколы . Проверено 17 марта 2014 г.
  2. ^ «Серебряные соколы» . Серебряные соколы . Проверено 26 июля 2012 года .
  3. ^ «ВВС ЮАР» . Saairforce.co.za. 26 июля 2011 года . Проверено 26 июля 2012 года .
  4. ^ «Серебряные соколы» . silverfalcons.co.za . Проверено 9 ноября 2012 г.
  5. ^ «ВВС ЮАР» . Saairforce.co.za. 25 марта 2011 года . Проверено 26 июля 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ada9e78b3635c4933f85a697677d89e0__1675472340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/e0/ada9e78b3635c4933f85a697677d89e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silver Falcons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)