Серебряные Соколы
Серебряные Соколы Пилотажная группа ВВС ЮАР | |
---|---|
![]() Эмблема Серебряных соколов СААФ | |
Активный | 1953 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | Южноафриканские ВВС |
Роль | пилотажного полета Группа показа |
База | Лангебанвег |
Цвета | Красный, зеленый, синий, черный и белый |
Самолет летал | |
Тренер |
|
« Серебряные соколы» — пилотажная группа ВВС ЮАР . Базируясь на базе ВВС Лангебанвег недалеко от Кейптауна , «Серебряные соколы» управляют Pilatus PC-7 Mk II , базовым учебно-тренировочным самолетом ВВС ЮАР, в программе с пятью кораблями. Основная цель «Серебряных соколов» — повысить имидж ВВС ЮАР , стимулировать набор кадров и вселить национальную гордость посредством публичной демонстрации.
История
[ редактировать ]
Первоначально сформированная в 1953 году как Bumbling Bees и летавшая на Т-6 Гарварде , а затем на de Havilland Vampire . «Шмельные пчелы» летали в составе четырех кораблей и сделали себе имя, регулярно принимая участие в авиашоу в Южной Африке. Команда распалась в конце 1950-х годов, оставив пробел в южноафриканской авиации.
В 1966 году прибыл самолет Aermacchi MB-326 «Импала» , и Bumbling Bees были восстановлены в должности под командованием полковника Криса Принса. «Серебряные соколы» базировались на базе ВВС Лангебанвег на западном побережье Южной Африки, недалеко от Кейптауна . Команда набирала силу, и возникла идея сменить название на более двуязычное. Команда Silver Falcons («Die Silver Valke» на языке африкаанс) была основана и впервые выступила в ноябре 1967 года на открытии Atlas Aircraft Corporation.
В 1986 году под командованием коменданта Дэйва Носена команда была расширена до пяти кораблей, чтобы обеспечить более захватывающие позы для демонстрации и включить одиночную демонстрацию. Самолеты также были окрашены в оранжевый, белый и синий цвета, чтобы обозначить нынешний флаг Южной Африки.
«Серебряные соколы» действовали из Лангебанвега до начала 1990-х годов, когда вся подготовка Импалы была перенесена на базу ВВС Хоедспрут в регионе Лоувельд в Южной Африке и стала частью 85-й боевой летной школы . В 1994 году, когда появился новый национальный флаг, самолет был перекрашен в цвета ВВС ЮАР: синий, голубой и белый.
«Серебряные соколы» продолжали действовать из Хоедспрута до тех пор, пока в 1998 году «Серебряные соколы» не переехали на авиабазу Лангебаанвег и не начали обучение на Pilatus Astra. Решение было частично принято из-за нехватки летных инструкторов на 85 CFS, а также из-за демонстрации нации нового турбовинтового учебно-тренировочного самолета. В ходе этого переезда команда вновь сократилась до 4 кораблей. На протяжении девяти лет команда летала в стандартной красно-белой окраске флота Astra.
В 2008 году шесть «Астр» были перекрашены в уникальную сине-белую окраску, и команда снова расширилась до пяти кораблей. Краску для покраски предоставил местный поставщик красок First African Paints. Первый экспонат в новой ливрее был продемонстрирован на выставке Africa Aerospace and Defense Expo на авиабазе Истерплаат в сентябре 2008 года.
Самолет
[ редактировать ]Pilatus PC-7 Mk II — высокопроизводительный одномоторный турбовинтовой самолет, используемый ВВС ЮАР для начальной подготовки. Он оснащен двигателем мощностью 750 л.с., ограниченным двигателем Pratt & Whitney PT6A-25C мощностью 700 л.с. , и рассчитан на перегрузки от +7 до −3,5 G, что делает его идеальным для выполнения фигур высшего пилотажа . Самолет имеет тандемную конфигурацию кресел с Martin Baker CH-11A катапультными креслами .
С практической точки зрения PC-7 Mk II можно рассматривать как гибрид PC-7 и более нового PC-9. Оба типа самолетов популярны в качестве учебно-тренировочных самолетов и находятся на вооружении более 30 военно-воздушных сил. Как и PC-9, PC-7 Mk II имеет увеличенную кабину, модернизированный планер и приборы, а также оснащен подфюзеляжным воздушным тормозом, но сохраняет двигатель меньшего размера, как у оригинального PC-7.
Технические характеристики
- Размах крыла — 10,19 м.
- Длина — 10,13 м.
- Максимальная эксплуатационная скорость — 300 узлов (555 км/ч).
- Максимальное число Маха — 0,6 Маха.
- Максимальная рабочая высота — 25 000 футов (7 622 м)
Silver Falcons во время демонстрационного полета - Скорость сваливания (чистая) — 75 узлов (139 км/ч).
- Скорость сваливания (посадочная конфигурация) — 65 узлов (120 км/ч).
- Минимальная скорость катапультирования с уровня земли — 65 узлов (120 км/ч).
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 16 апреля 1988 г. - капитан Кобус Гризель катапультировался из самолета Aermacchi MB-326 Impala после того, как его двигатель загорелся во время выставки во Франшхуке .
- 2 октября 1993 г. - во время авиашоу в аэропорту Лансерия Falcon 5 разбился во время одиночного показа на низком уровне. Капитан Чарли Рудник катапультировался через несколько мгновений после того, как из-за разрушения конструкции правое крыло его Импалы Mk I отделилось от фюзеляжа, но погиб при ударе.
Текущая команда
[ редактировать ]В состав команды входят 5 пилотов-показательных, 3 офицера поддержки и 12 членов наземной бригады. Сокол 1 является лидером формирования, а Соколы 2–5 являются ведомыми. Все пилоты команды проходят службу инструкторами в Центральной летной школе .
Команда 67
[ редактировать ]Август 2008 г. - сентябрь 2008 г. Сентябрь 2008 г. - октябрь 2008 г. [ 1 ]
- Сокол-1: майор Скотт Тернент
- Сокол 2: Капитан Ги дю Сотуа
- Сокол 3: майор Алекс Макфейл
- Сокол 4: капитан Д. Дифлетс
- Сокол 5: майор Нико Фрилинк
Команда 68
[ редактировать ]Сентябрь 2008 г. - октябрь 2008 г. [ 1 ]
- Сокол-1: майор Скотт Тернент
- Сокол 2: Капитан Ги дю Сотуа
- «Сокол-3»: капитан Бути Цебе
- Сокол 4: капитан Д. Дифлетс
- Сокол 5: майор Нико Фрилинк
Команда 69
[ редактировать ]Октябрь 2008 г. - декабрь 2008 г. [ 1 ]
- Сокол-1: майор Скотт Тернент
- Сокол 2: капитан Рой Спроул
- «Сокол-3»: капитан Бути Цебе
- Сокол 4: капитан Д. Дифлетс
- Сокол 5: майор Нико Фрилинк
Команда 70
[ редактировать ]Январь 2009 г. – декабрь 2010 г. [ 1 ]
- Сокол-1: майор Скотт Тернент (лидер)
- Сокол 2: капитан Рой Спроул
- «Сокол-3»: капитан Бути Цебе
- «Сокол-4»: капитан Герхард Лоренс
- Сокол 5: майор Нико Фрилинк (солист)
- Вспомогательные члены :
- Офицер наземной связи: капитан Хейбрех ван Никерк
- Сотрудник по связям с общественностью: 2-й лейтенант Брайан Голдшмидт
Команда 71
[ редактировать ]Март 2011 г. - декабрь 2011 г. [ 1 ]
- «Сокол-1» — капитан Рой Спроул (лидер)
- Falcon 2 — капитан Хейбрех ван Никерк (первая женщина-участница)
- Falcon 3 — капитан Бути Цебе
- Falcon 4 — капитан Герхард Лоренс
- Falcon 5 – Майор Бо Скарда (солист)
Команда 72
[ редактировать ]Декабрь 2011 г. – май 2012 г. [ 2 ] [ 3 ]
- Сокол-1 — майор Рой Спроул (лидер)
- Falcon 2 — капитан Хейбрех ван Никерк (первая женщина-участница)
- Сокол-3 — лейтенант Жак Пулман
- Falcon 4 — капитан Герхард Лоренс
- Falcon 5 – Майор Бо Скарда (солист)
Команда 73 [ 4 ]
[ редактировать ]- Сокол-1 — майор Рой Спроул (лидер)
- Сокол 2 – Maj Werner Entertainment
- Сокол-3 — лейтенант Жак Пулман
- Сокол 4 - майор Хейбрех ван Никерк (первая женщина-участница) [ 5 ]
- Falcon 5 – Майор Бо Скарда (солист)
- Вспомогательные члены :
- Офицер наземной связи: капитан Марк Джентлс
- Сотрудник по связям с общественностью: лейтенант Брайан Голдшмидт
Команда 74 [ 1 ]
[ редактировать ]- Сокол-1 — майор Рой Спроул (лидер)
- «Сокол-2» — капитан Марк Джентлс
- Сокол-3 — лейтенант Жак Пулман
- Сокол 4 – Maj Werner Entertainment
- Falcon 5 – Майор Бо Скарда (солист)
- Вспомогательные члены :
- Офицер наземной связи: капитан Ледольф Мюллер
- Сотрудник по связям с общественностью: лейтенант Брайан Голдшмидт
Команда 75
[ редактировать ]- «Сокол-1» — майор Бо Скарда (лидер)
- «Сокол-2» — капитан Марк Джентлс
- «Сокол-3» — капитан Ледольф Мюллер
- Сокол 4 – Maj Werner Entertainment
- Falcon 5 — капитан Жак Пулман (солист)
- Вспомогательные члены :
- Офицер наземной связи: Еще не избран.
- Сотрудник по связям с общественностью: капитан Кристо Янсен
Команда 76
[ редактировать ]- «Сокол-1» — майор Бо Скарда (лидер)
- Сокол-2 — майор Марк Беннетт
- Сокол-3 — майор Ледольф Мюллер
- Сокол 4 – Maj Werner Entertainment
- Falcon 5 — майор Марк Джентлс (солист)
- Майор Жак Пулман (официальный резервист)
Команда 77
[ редактировать ]- Сокол-1 — майор Вернер Вермаак (лидер)
- Сокол-2 — майор Марк Беннетт
- «Сокол-3» — капитан Жак Пулман
- Сокол 4 – майор Ледольф Мюллер
- Falcon 5 — майор Марк Джентлс (солист)
Команда 78
[ редактировать ]- Сокол-1 — майор Вернер Вермаак (лидер)
- Сокол-2 — майор Марк Беннетт
- Сокол 3 — майор Шон Констебль
- Сокол 4 – майор Ледольф Мюллер
- Falcon 5 — майор Марк Джентлс (солист)
Команда 79
[ редактировать ]- Сокол-1 — майор Марк Джентлс (лидер)
- «Сокол-2» — майор Джеймс Уилкокс
- «Сокол-3» — капитан Омфил Мутлоан
- Сокол 4 — майор Марк Беннетт
- Falcon 5 — майор Шон Констебль (солист)
Команда 80
[ редактировать ]- Сокол-1 — майор Марк Джентлс (лидер)
- «Сокол-2» — майор Джеймс Уилкокс
- Сокол 3 — Майор Сивуйил Рид
- «Сокол-4» — капитан Венди Баденхорст
- Falcon 5 - капитан Омфил Мутлоан (солист)
Ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Серебряных Соколов
- Ejection-history.org.uk , Проект «Выходи и иди»
- Нулевая погрешность: анализ полета на авиашоу, проведенный генерал-майором Десмондом Баркером
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Команды Silver Falcons на сегодняшний день» . Серебряные соколы . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ «Серебряные соколы» . Серебряные соколы . Проверено 26 июля 2012 года .
- ^ «ВВС ЮАР» . Saairforce.co.za. 26 июля 2011 года . Проверено 26 июля 2012 года .
- ^ «Серебряные соколы» . silverfalcons.co.za . Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ «ВВС ЮАР» . Saairforce.co.za. 25 марта 2011 года . Проверено 26 июля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]